Аэродинамическую разгрузку-то получите, но и увеличите пикирующий момент на уменьшение дифферента, а он и так будет! А оно надо-нос излишне прижимать? Это-при классической компоновке. А про неклассическую-и говорить неохота
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);].Полукольцо Кастера сверху не имеет профильного ограждения кольцом в отличии от аэродинамического кольца , поэтому разрежение , получаемое в ложбине полукольца при просасывании винтом воздушного потока изогнутого профиля , привлекает выше проходящие слои ВП . В результате вектор тяги отклоняется вниз и появляется составляющая У вверх , в этом коллега [/color]
simplicius
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]абсолютно прав ! Но он не назвал почему то и непосредственной разгрузки , от разрежения , которая тоже имеет место быть , и чем шире хорда профильного кольца тем она больше! Коллега сказал про дополнительный момент этой разгрузки от устройства Кастера относительно ЦТ дополнительно к пикирующему моменту от тяги ВВ(воздушный винт) , который присутствует на всех аэролодках , с Кастером или без него ! Про что ещё не сказал коллега [/color]
simplicius ?
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Из теории экранопланного движения мы знаем , что у низколетящих несущих плоскостях (крыльях или плоских днищах) на угле атаки возникает подъёмная сила , ЦД которой всегда при уменьшении высоты полёта сдвигается вперёд , от геометрического центра . Именно это обстоятельство является причиной переворота таких судов через транец , вслучае неуравновешивания этого момента !Коллега [/color]
simplicius
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] ещё не сказал про то , что если у аэролодки обнажить днище , то как раз получим такое низколетящее судно , у которого пикирующий момент от устройства Кастера возможно будет компенсирован У (подъёмная сила) от днища , а аэродинамические силы сложатся и можно будет получить приличиную аэродинамическую разгрузку аэролодки ! Но для этого нужно применить как раз не классическую компоновку , т.е. поставить аэролодку(аэроглиссер) на лыжи, что ваш "покорный слуга" казакв и хочет продемонстрировать..(возможно получится завтра, выздоровел , погода наладилась)[/color]
Сообщение отредактировал казакв: 02 мая 2017 - 13:47