Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 5338

#2276 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 мая 2017 - 16:21

А также специалистам из НИИ им. Крылова... :D

А вроде-бы у авиаторов считается крутым только ЦАГИ, и от тех в основном только буквы.

А Вы? не отвлекаясь от Темы... Чё не удалось повторить "подвиг Кастера" на Ан 181? ... своровать - и то ума не хватило?

Неужто Кастер построил экраноплан!

:w00


  • 0

#2277 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 мая 2017 - 16:36

Кастер как раз не знал, что его Эффект не нужен в Авиации, а нужен для Экранопланов и Аэролодок. А по скольку их тогда "не надо было"... получается, что Опередил время.


  • 0

#2278 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 03 мая 2017 - 17:40

А вроде-бы у авиаторов считается крутым только ЦАГИ, и от тех в основном только буквы.

Я имел в виду здешнее противостояние казака и БАРа.

 

greyonly, с АН-181 всё непросто. Во-первых, построить и испытать такой экспериментальный аппарат без заказа "сверху"  в рамках имевшейся в СССР структуры авиастроительного предприятия было очень не просто. Во-вторых, он попал в "переломный момент" и не в то место. Если тогда, на фоне начавшегося  развала всего и вся, в РФ иногда ВДРУГ находились средства на всякие ( даже сомнительные) авиационные прожэкты вроде СЛ-90, ЭКИПа, "Термоплана",  Молнии-1,СМ-92, то на Украине ничего подобного не замечено. В-третьих, построенный аппарат был совершеннее Кастеровского, но двигатель используемый в составе ВМУ, вряд ли позволил бы пройти испытания из-за проблем с охлаждением. Это-МЛМ.

 

 

Кастер как раз не знал, что его Эффект не нужен в Авиации, а нужен для Экранопланов и Аэролодок. А по скольку их тогда "не надо было"... получается, что Опередил время.

 

 

Фигня какая-то! Зачем мешать в одну кучу аэролодки и экранопланы. Первые - давно уже были и тогда, а вторые-не нужны и сейчас! :D

Самолёт Кастера появился как раз в то время, когда искали пути улучшения взлётно-посадочных характеристик , при сохранении высокой скорости крейсерского полёта. И был вполне реальным и перспективным.


  • 0

#2279 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 мая 2017 - 19:33

 

 

с АН-181 всё непросто. Во-первых, построить и испытать такой экспериментальный аппарат без заказа "сверху"  в рамках имевшейся в СССР структуры авиастроительного предприятия было очень не просто. Во-вторых, он попал в "переломный момент" и не в то место. Если тогда, на фоне начавшегося  развала всего и вся, в РФ иногда ВДРУГ находились средства на всякие ( даже сомнительные) авиационные прожэкты вроде СЛ-90, ЭКИПа, "Термоплана",  Молнии-1,СМ-92, то на Украине ничего подобного не замечено. В-третьих, построенный аппарат был совершеннее Кастеровского, но двигатель используемый в составе ВМУ, вряд ли позволил бы пройти испытания из-за проблем с охлаждением. Это-МЛМ.

 

И обратите внимание:

- При таком уровне финансирования... то ВМУ не тянет, сначала Су снизили до 16 а затем и до 10... то Мотор перегревается. А ничего что Кастер 40 лет назад сделал "на коленке" и за свой счет и 1-й и 2-й образец? и ничего не грелось и летало.

- Списочком растреляно-репрессированых Профессоров и Академиков не порадуете? этих всех Шарлатанов и Аферистов спасает только одно... смерть Сталина И.В.

....................................

Если оставить Эмоции и Политику, с первого взгляда чем в корне отличается Касперовские ЛА и АН 181 ???


  • 0

#2280 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 мая 2017 - 19:49

Кастер как раз не знал, что его Эффект не нужен в Авиации, а нужен для Экранопланов и Аэролодок. ...

Такое смелое заявление чем-то подкрепляется?


  • 0

#2281 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 мая 2017 - 20:21

Такое смелое заявление чем-то подкрепляется?

Как чем? Глубочайшими познаниями в области Аэродинамики! Вот!


  • 0

#2282 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 03 мая 2017 - 20:31

greyonly, не сумлевайтесь, в КБ им. Антонова тоже могли бы сделать "на коленке", но принятый в госструктуре порядок разработки и испытаний авиационной техники исключал (и исключает!) самые простые, быстрые и дешёвые пути.

Кстати, самолёты Кастера имели весьма существенный недостаток- при отказе 1-го двигателя на взлёте либо посадке, наступает немедленный кирдык, из-за большой ассиметрии подъёмной силы и тяги! У самолёта Орлова-такой проблемы не было бы.  


Сообщение отредактировал simplicius: 03 мая 2017 - 20:32

  • 0

#2283 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 мая 2017 - 20:52

greyonly, не сумлевайтесь, в КБ им. Антонова тоже могли бы сделать "на коленке", но принятый в госструктуре порядок разработки и испытаний авиационной техники исключал (и исключает!) самые простые, быстрые и дешёвые пути.

Кстати, самолёты Кастера имели весьма существенный недостаток- при отказе 1-го двигателя на взлёте либо посадке, наступает немедленный кирдык, из-за большой ассиметрии подъёмной силы и тяги! У самолёта Орлова-такой проблемы не было бы.  

А без проблем... сделайте Крылья "настоящие"... как у Орлова. У Кастера изделие вообще без крыльев Левитировало.

.....................

О! Валера, с чем поздравить?


Сообщение отредактировал greylonly: 03 мая 2017 - 20:54

  • 0

#2284 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 мая 2017 - 20:57

Как чем? Глубочайшими познаниями в области Аэродинамики! Вот!

А можно посмотреть Ваш Экраноплан?

:shuffle:


  • 0

#2285 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 03 мая 2017 - 21:01

Скажу сразу - сегодня я нужного результата не получил !  :( Наиналось всё хорошо , на воде катер показал нужную осадку , но с самого начала движения не подвязанный носовой лыжёнок оторвался в районе шарнира и выловил его я километром ниже по течению. Сделал выводы и буду делать  ремонт ..Выяснил что нужно сдвинуть поплавки вперёд как можно дальше и увеличить площадь передних загнутых лыжат - учту при работе над ошибками .. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_0408.JPG
  • IMG_0410.JPG

Сообщение отредактировал казакв: 03 мая 2017 - 21:05

  • 0

#2286 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 мая 2017 - 21:19

А можно посмотреть Ваш Экраноплан?

:shuffle:

Серьезно? Вы считаете, что "каждый, кто разбирается в Аэродинамике, должен родить сына, посадить дерево и построить Экраноплан"? ... ЗдОрово!

Я Вам больше скажу... что бы строить Экранопланы, как строите Вы... Аэродинамику знать В Принцыпе необязательно, достаточно "пролетарской чуйки".


  • 0

#2287 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 мая 2017 - 21:23

Задачка №1:

Какая часть полукольца работает на Подъем? Векторы Fy от профиля Крыла нарисованы "красненьким".

IMG_0408.JPG


  • 0

#2288 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 03 мая 2017 - 22:43

Не только  векторы ! Просасывая  профиль винт создаёт объём  пониженного давления , в который сверху устремляется ВП ! Получая импульс движения перед винтом ускоряется в процессе прохождения через винт и имеем приличную составляющую наклонной вниз тяги , которая и есть разгрузка Кастера..


  • 0

#2289 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 мая 2017 - 23:13

Не только  векторы ! Просасывая  профиль винт создаёт объём  пониженного давления , в который сверху устремляется ВП ! Получая импульс движения перед винтом ускоряется в процессе прохождения через винт и имеем приличную составляющую наклонной вниз тяги , которая и есть разгрузка Кастера..

Хорошо. Давайте пока оставим эту версию "на потом"... пока ответим на поставленый вопрос: Которая часть Полукольца отвечает за Разгрузку?


  • 0

#2290 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 04 мая 2017 - 04:27

У Кастера изделие вообще без крыльев Левитировало.

 

Чушь!  Особенно CCW-5 "без крыльев"! :D Похоже вы тут троллите помаленьку!?

..Выяснил что нужно сдвинуть поплавки вперёд как можно дальше и увеличить площадь передних загнутых лыжат 

 

Что, проявились пресловутые пикирующие моменты, о которых так много тут говорили большевики? ;)


  • 0

#2291 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 мая 2017 - 06:37

...

Что, проявились пресловутые пикирующие моменты, о которых так много тут говорили большевики? ;)

По нашему, по лодочному, ситуацию исправит балласт на корме.


  • 0

#2292 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 04 мая 2017 - 09:02

Хорошо. Давайте пока оставим эту версию "на потом"... пока ответим на поставленый вопрос: Которая часть Полукольца отвечает за Разгрузку?

Можно попробовать перекрыть  полукольцо сверху перед винтом горизонтальной полочкой длиной = Д полукольца и шириной = хорде..Тем самым разделить ВП и тогда пропадёт вертикальная составляющая тяги и на весах снизится  разгрузка ..Погазовать по старой схеме упор дышла вне площадки весов  и  получим чистую У  от горизонтальной нижней части полукольца , ну и конечно пресловутую долю момента от тяги , которая присутствует у всех схем аэролодок ..


Сообщение отредактировал казакв: 04 мая 2017 - 09:04

  • 0

#2293 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 04 мая 2017 - 09:39

Чушь!  Особенно CCW-5 "без крыльев"! :D Похоже вы тут троллите помаленьку!?

 

Забыли? я есть "Сеятель зерен мудрости":

[color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;]More than 300 hours of flight tests did prove that the Custer not only flew, but was capable of flight without wings.[/color] After the first flights proved stability, the wings were progressively cut off or had spoilers attached to the point of having no lift from the wings at all. The test pilot noticed no difference because the channels furnished all the lift needed[color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;]![/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;].....................................[/color]

Мало того, что Вы не внимательно слушаете и ничего не записываете.... Вы еще не делаете Домашнюю работу? "Двоечка"... дневничек на стол положите!


Сообщение отредактировал greylonly: 04 мая 2017 - 09:43

  • 0

#2294 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 мая 2017 - 10:13

Забыли? я есть "Сеятель зерен мудрости": ...

Постарайтесь не привлекать внимания санитаров.
  • 0

#2295 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 04 мая 2017 - 11:47

greyonly, то,что в полёте с некоторой достаточно большой скоростью  аппарат мог обходится без крыльев-это несомненно, ибо нижние части "полу колец" являются несущими поверхностями.  Однако из замеров подъёмной силы приведённых в отчёте следует, что даже при скорости 40 км/ч, аппарат ещё не мог бы лететь на любом угле атаки! А ведь судя по фото в трубе, он испытывался с крыльями. Так что ни о какой "левитации" речь не идёт, и подобные утверждения  либо троллинг, либо демонстрация своего непонимания данной темы.  ;)


  • 0

#2296 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 04 мая 2017 - 17:57

 А ведь судя по фото в трубе, он испытывался с крыльями. Так что ни о какой "левитации" речь не идёт, и подобные утверждения  либо троллинг, либо демонстрация своего непонимания данной темы. ;)

 

Это не крылья , это элероны ! Сначала аппарат у Кастера летал без этой опции , поворот и крены выполнялись чисто за счёт РП . Но когда пришло время регистрации , в американской конторе указали на невозможность существования ЛА без элеронов и пришлось по бокам прилепить элероны..
  аппарат мог обходится без крыльев-это несомненно, ибо нижние части "полу колец" являются несущими поверхностями.  О

 

А вы посчитайте площадь этих несущих поверхностей и прикиньте какой должен быть Су с такими поверхностями при скорости отрыва грубо 60 км/час , и сильно удивитесь полученной величине..


  • 0

#2297 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 04 мая 2017 - 19:35

Это "плавающие" элероны? И как он по крену-то управлялся-то без них?

И каков был полётный вес?

И, кстати, там стабилизатор даже на месте давал до 150 фунтов подъёмной силы!


  • 0

#2298 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 04 мая 2017 - 19:57

greyonly, то,что в полёте с некоторой достаточно большой скоростью  аппарат мог обходится без крыльев-это несомненно, ибо нижние части "полу колец" являются несущими поверхностями.  Однако из замеров подъёмной силы приведённых в отчёте следует, что даже при скорости 40 км/ч, аппарат ещё не мог бы лететь на любом угле атаки! А ведь судя по фото в трубе, он испытывался с крыльями. Так что ни о какой "левитации" речь не идёт, и подобные утверждения  либо троллинг, либо демонстрация своего непонимания данной темы.  ;)

1.  The custer channelwing is capable of vertical flight.

CCW-2 tied to a windsock standard and levitating! As shown, it is approximately 1000 pounds and powered by two 90 HP engines. The aircraft would levitate at 2400 rpm.

Because Custer had extreme difficulty in convincing aviation academics and manufacturers that the channelwing created a great deal of static lift, he concocted this demonstration. The CCW-2 was tied to a windsock standard on a calm day, and run up. As you can see, the aircraft levitated with the tie down rope parallel to the ground. It was lifted on the channel power alone. Even this did not convince the many skeptics. It was thought to be swinging on a pendulum, or some kind of trick. It was a classic case of NIH. (not invented here). They saw what they believed, not believed what they saw. This would help explain why Willard Custer had a tendency to lose his patience.


  • 0

#2299 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 04 мая 2017 - 20:05

Что бы всем понятнее было, Перевод:

- И подступили к нему Фарисеи лживыя и лукавыя, именуемые Аэродинамиками, и начали глумиться. Тогда Кастер привязал веревкой за Хвост аппаратус и газнул. Взревели моторы, натянулась вервь и...ССВ-2 поднялся на земною твердью, а вервище при том находилось в горизонтальном положении.

Тогда Профессора и Академики от Лженауки объявили Кастера "магом и чародеем" и потащили оного на кострищще.


  • 0

#2300 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 04 мая 2017 - 20:10

Постарайтесь не привлекать внимания санитаров.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей