Медведев,это как в жизни,красивых на всех не хватает .По ширине нужен компромисс,По двигателю,соглашусь,а корпус нужен максимально легкий,без бара с холодильником.
А где Вы видели, что я писал про бар с холодильником?
Отправлено 09 февраля 2016 - 21:00
Сильно не пинайте, но скопилось много фото интересных технических решений. Понятно. что у многих присутствует оправдание, что нету денег, или "а, что, лучше водку пить". Помоему мнению, лучше водку пить.
Уважаемый господин Медведев! Не суди и не судим будешь.
Отправлено 04 марта 2016 - 05:26
Спасибо,Медведев, порадовал!
Тут уместно вспомнить фразу Ю.Мисимы: " ...действительно,нет границы между художником и его творением."
Конструировать технику-это как стихи писать...понятно,надеюсь.
Хотя и на фото встречаются вполне логичные конструкции.
А поскольку, в коллекции есть и моё корытце (да,то самое, глиссирующее на моей аватарке), то поясню смысл появления несуразной с вашей точки зрения посудины.
Когда я заинтересовался тематикой аэродвижения по водной поверхности, а конкретно сверхлёгкими транспортабельными аэроглиссерами , у меня была в наличии парамоторная установка (собственного изготовления кстати, и с самодельным двигателем изначально). Оставалось придумать как её быстро монтировать на какое-нибудь корыто,чтобы при этом она оставалась парамотором в остальное время.. Для чего была сделана специальная рама, воздушный руль (потом 2) и система управления им.
Для начала, взял маленькую резиновую лодку-надувнушку, с мягким днищем,у приятеля-рыбака, и начал обретать практический опыт. После 2-х заплывов, та надувнушка была отвергнута и перешёл к жёсткому корпусу, которые производились местной фирмочкой под названием "лодка-сани". Установка без проблем встала на новое судно,которое сразу очевидно было маловатым по размеру. Но это не помешало провести успешные ходовые испытания на снегу. Были получены важные для меня понятия об управляемости и макс. скорости движения по снегу .(на фото) Вскоре были продолжены испытания на воде,где недостаток водоизмещения стал совершенно очевиден. В результате лодка была дооборудована булями и пенопластовыми блоками, сделавшими её непотопляемой. Весной были проведены успешные афибийные испытания по снегу,льду,и воде. Достигнута скорость на воде 38 км/ч при ходовом весе 200 кг и мощности двигателя 24 л.с. Судно в разобранном виде перевозилось 1-й легковой машиной ВАЗ2109(лодка на багажнике).
После проведения этих испытаний, мне лично, очевидной стала бесперспективность жесткокорпусных амфибий, и корыто было вскоре продано рыбаку, а аэродвижитель вскоре был установлен на туристский надувной катамаран, движение на котором по снегу привело меня в восторг.
Таким образом, запечатлённое на фото судно было временной импровизацией на тему аэроглиссеров, позволившее обрести некоторый опыт и избежать ошибочного пути в дальнейшем. Оно носило гордое имя "Синьё", в честь японских катеров камикадзе.
В деньгах, обретение опыта обошлось мне в 6 тыс.р.(лодку-то продал) В чём ущербность моего подхода?
Кстати,на фото есть ещё аэроглиссер на базе "Прогресса" (кажись) из Омска,который был сделан для натурных испытаний нового ВИШ, и сделан судя по фото весьма качественно, и задачу свою, судя по отзывам выполнял...
Но некоторые из них успешно выполняют свое предназначение ..........( лодка с трубами ) например живет своей жизнью лет 15 , неоднократно повторена местными жителями .
Вот кстати,патологическое влечение к полипропиленовым трубам в качестве полозьев, меня просто шокирует! Неужто сразу непонятно,что на снегу с ними никуда не повернёшь воздушным рулём!?
P.S. Я как авиаконструктор по профессии, собираю подобные фото самолётов.
Сообщение отредактировал simplicius: 04 марта 2016 - 05:41
Отправлено 04 марта 2016 - 09:42
В чём ущербность моего подхода?
.
Про ущербность тут, вроде речи не идет.(хотя некоторые апараты просто уродливы) А суть в том , что так не надо строить. Вы только и потвердили мое утверждение, что практически все эти карыта,нежизнеспособны, и Ваше в том чесле.
Отправлено 04 марта 2016 - 09:49
В теме, для полноты её представления, не хватает ещё одного корыта. А все оправдательные объяснения излишни.
Уважаемый СВП строитель, мое корыто жизнеспособно, и выполнело все мои хотелки, зимой при -20 я прекрасно ночевал с телевизаром посреди Плавней, осенью я два раа ездел в Астрахань и накатал там 500 км с холодильником, морозилкой, телевизором, эхолотом итд.На счет внешнего вида, согласен можно еще поработать в этом направлении. Но здесь компрамис, дизайн или жилое пространство.
Сообщение отредактировал Медведев: 04 марта 2016 - 11:34
Отправлено 04 марта 2016 - 10:55
А разве кто-то из тех, о которых Вы заявили что "так не надо", жаловались что их корыта не жизнеспособны и не выполняют их хотелок?
Вот я вообще ничего не высказывал, не о дизайне не о жизненном пространстве. Для меня главное, что пользователь (например Вы), довольны своим корытом.
Отправлено 04 марта 2016 - 11:36
А разве кто-то из тех, о которых Вы заявили что "так не надо", жаловались что их корыта не жизнеспособны и не выполняют их хотелок?
Вот я вообще ничего не высказывал, не о дизайне не о жизненном пространстве. Для меня главное, что пользователь (например Вы), довольны своим корытом.
Я вырожаю свою точку зрения на этот самострой, и поверте мне жаловались они (и лежит этот металлалом никаму не нужный)
Отправлено 04 марта 2016 - 13:04
А все оправдательные объяснения излишни.
Не оправдательные, а разъяснительные. Ибо тов. Медведев не понял, что его целеполагание вовсе не единственное! Можно просто поржать над фотками, а ежели есть логика в их создании? И не меньшая, чем у самого ТС? А строители действовали в рамках своих финансовых, производственных и временных возможностей?
А суть в том , что так не надо строить. Вы только и потвердили мое утверждение, что практически все эти карыта,нежизнеспособны, и Ваше в том чесле.
Похоже Вас "прёт" от своего успеха. Но поверьте, такое судно с морозильником, телевизором и расходом топлива нужно далеко не всем..
И некоторые из показанных посудин, решены и изготовлены никак не хуже , а их целесообразность полностью подтверждена.
А вообще-то- да, на 3/4 там металлолом, сумерки разума и АдЪ!
Оценка нежизнеспособности моего корыта-совершенно верная.
Сообщение отредактировал simplicius: 04 марта 2016 - 13:24
Отправлено 04 марта 2016 - 19:26
И если бы мне 10 лет назад попался человек, который все обьяснил и показал, я бы на него молился!
Хе-хе, наш человек без пляски на граблях-никак! Но и здесь, приходится кучу информации перечитать, прежде чем выводы делать,а мужикам это недосуг. Задумано-сделано!
Как-то пришли 2 рыбака заказать 2 винта,ибо собрались себе по аэроглиссеру с "Бурьянами" строить-плоскодонки типа Джонбот,чтобы зимой и весной по снегу и льду ездить Я им сразу сказал, что жесткокорпусная плоскодонка нехороша для этих целей и лучше надувнушка. Но мужики упорные(точнее 1 из них), построил-таки плоскодонку из стеклопластика, обшил полиэтиленом,сам ВМУ собрал с редуктором. Всё солидно сделал. Поездил совсем чуток и продал едва по себестоимости. И начал делать надувной плот вроде "Пираньи" (закончил уже). Чужое мнение неубедительно,пока собственнной ж...не прочувствуешь!.
Но теперь этот форум читает.
Отправлено 04 марта 2016 - 23:07
Хе-хе, наш человек без пляски на граблях-никак! Но и здесь, приходится кучу информации перечитать, прежде чем выводы делать,а мужикам это недосуг. Задумано-сделано!
Как-то пришли 2 рыбака заказать 2 винта,ибо собрались себе по аэроглиссеру с "Бурьянами" строить-плоскодонки типа Джонбот,чтобы зимой и весной по снегу и льду ездить Я им сразу сказал, что жесткокорпусная плоскодонка нехороша для этих целей и лучше надувнушка. Но мужики упорные(точнее 1 из них), построил-таки плоскодонку из стеклопластика, обшил полиэтиленом,сам ВМУ собрал с редуктором. Всё солидно сделал. Поездил совсем чуток и продал едва по себестоимости. И начал делать надувной плот вроде "Пираньи" (закончил уже). Чужое мнение неубедительно,пока собственнной ж...не прочувствуешь!.
Но теперь этот форум читает.
да Алексей я упрямый, докатываю сезон на новом детище
Отправлено 05 марта 2016 - 03:07
Давайте разберемся. Для чего человек начинает строить, аэролодку, почему у него приходит такая мысль в голову,
Предположу то что многие из представленных лодок родились тривиально просто.
Есть Прогресс .Казанка или просто самодельная лодка любой конструкции.Лодок сейчас полно и стоят они копейки.Имеются ввиду не новые.Самое дорогое это надежный и доступный двигатель.Но и двигателей навалом.В любой деревне стоит с пяток совершенно гнилых Жигулей и несколько мотоциклов.
Как скрестить ужа и ежа? Колонки дороги так же как и редуктора и тем более водометы.А вот плохонький средненький винт можно как сделать .так и купить недорого.Дальше несколько дней сварных работ и мото чудо готово.
Можно ли винить человека который это построил ?Вместо того что бы и лодку и мотор сдать в металл и выручку пропить? Обвиняйте .если совести хватит.
Лазером детальки не вырезал.Не хромировал ничего и сидушка со стадиона.В Интернете картинки не достаточно смотрел и рассчитывать конструкцию не умеет.Так он себе строил а не на продажу и не на выставку.По большинству фото лодок не видно что бы они годами стояли.Пользуется народ и молодцы.
Сообщение отредактировал Метчик: 05 марта 2016 - 03:08
Отправлено 05 марта 2016 - 09:33
Во приятно посмотреть и аккуратно зделано и функционально. Стекло из поликарбоната посоветую, отлично помогает и зимой и летом.
Спасибо. насчёт стекла думал,решил что оно убьёт всю романтику-ветер в харю,сопли по морде,еэдим все в очках,летом не используется у нас негде,только моторка.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей