Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Российские катера на экспорт - кто-нибудь делает?

Заработать иностранных бабок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 168

#151 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 15 марта 2016 - 14:24

Куда-то в сторону съехали. Уважаемые дискутанты как будто не очень хотят быть понятными для всех.

 

Также см. п 1 про 275 ФЗ: расписавшись в невозможности пресекать коррупционные сделки решили всех посыпать дустом. А куда заводам деваться, если госзаказ дает 80% загрузки?

Это ведь статья про военные корабли, не так ли? Я ж просил: не надо.

 

Заводам куда деваться: исследовать рынок, а не психологию чиновников, выдающих гос.оборон.заказы.

Серийным заводам: отращивать собственные конструкторские мозги, а не ходить выклянчивать у центральных КБ военные проекты. Шевелиться, искать людей, способных к самостоятельному творчеству. Разрабатывать собственные экспортоспособные проекты, платить конструкторам больше чем работягам и уборщицам.

 

Классическая концепция конкуренции А.Смита - это вообще чистая абстрактная философия.

 

 

Приведенная Вами статья никакого отношения к регулированию конкуренции в малом судостроении не имеет. Существует три вида администрирования конкуренции: госзаказ, правовое регулирование, тарифно-налоговая политика. Рассмотрим каждый по малому судостроению. Госзаказ на малые суда есть, но он не значителен по сравнению с рынком - соответственно на конкуренцию госзаказом не повлияешь. Правовое регулирование возножно на отрасль в целом и не возможно на отдельного производителя соответственно обеспечить префенции россйскому производителю можно, отдельно взятому в России нет. Тарифно-налоговая политика упирается в объем рынка, администрирование одного налога или сбора стоит примерно 10 млрд рублей, а малое судостроение даже такоого обема рынка не имеет не говоря уж о том, чтобы обеспечить какой-то сбор на нем в таком объеме. Соответственно Ваша статья ни в чем не применима к рынку малого судостроения, так как государственное регулирование конкренции на нем не возможно.  

Честно: странный пост. Концепция А. Смита все-таки имеет некоторое отношение к конкуренции, т.к. именно ей и посвящена. В реальности все может быть не совсем так, но тем не менее... (Предлагаю далее не отвлекаться на философию, здесь не место для этого).  В остальном все верно - государство не должно и не может регулировать конкуренцию на собственной территории.

Но мы ведь не об этом. Мы о конкуренции на чужой территории - об экспорте.


  • 0

#152 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 15 марта 2016 - 14:36

Подождите, это что же? То есть, например, "Прогрессы", на которых ездит ГИМС, проходят через РРР?

В теме отзывов об Амете в данном сообщении в приложении на последних листах есть список всех типов случаев регистрации.
  • 0

#153 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 марта 2016 - 14:41

...Однако, будучи купленными по Госзаказу, должны иметь все документы Регистра. Процедура получения документов "под Регистр" довольно сложная и затратная. Особенно для лодок, которые изначально под Регистр не строились. Это из моего личного опыта участия в лодкостроительстве. Да и Алексей должен знать эту ситуацию, Питерские лодкостроители у него на виду.

Точно знаю, что для ВМФ нет никаких стандартов. Всё в ТЗ. Лодки, которые закупал ГИМС, возможно проходили формальную процедуру признания Регистром, но специальных технических требований для них не выдвигали.
  • 3

#154 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 15 марта 2016 - 14:43

То же самое по военным самолетам. Никаких АП напрямую не упоминается, но требования по большей части все же соблюдаются.


  • 0

#155 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 марта 2016 - 15:54

Точно знаю, что для ВМФ нет никаких стандартов. Всё в ТЗ. Лодки, которые закупал ГИМС, возможно проходили формальную процедуру признания Регистром, но специальных технических требований для них не выдвигали.

А специальных требований и не надо. Правил Регистра вполне хватает. И процедура там вовсе даже не формальная, всё по настоящему. Вот как раз сейчас занимаюсь испытаниям под РС лодки которая потом будет под ГИМСом. Точно знаю что для ВМФ применяются те-же самые Правила РС.
  • 0

#156 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 марта 2016 - 17:19

В теме отзывов об Амете в данном сообщении в приложении на последних листах есть список всех типов случаев регистрации.

Ну дак там всё расписано так, как и должно быть по закону, ни о каких госзаказах там речи не идёт.


  • 0

#157 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 марта 2016 - 23:19

То же самое по военным самолетам. Никаких АП напрямую не упоминается, но требования по большей части все же соблюдаются.

 

Госты все регулируют...


  • 0

#158 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 15 марта 2016 - 23:49

Это ведь статья про военные корабли, не так ли? Я ж просил: не надо.

 

Это статья про российские катера на экспорт. Катера цвета "хаки" поставляются на экспорт. Небольшими партиями, но все же. И этот пост был в ответ на другую реплику. Хотя соглашусь, что может не совсем по теме.

 

Заводам куда деваться: исследовать рынок, а не психологию чиновников, выдающих гос.оборон.заказы.

Серийным заводам: отращивать собственные конструкторские мозги, а не ходить выклянчивать у центральных КБ военные проекты. Шевелиться, искать людей, способных к самостоятельному творчеству. Разрабатывать собственные экспортоспособные проекты, платить конструкторам больше чем работягам и уборщицам.

 

 

Теоретически, в смысле "ваабще", я с вами согласен. У нас рынка нет (ну или маленький он очень). Сразу после 2009 г сидели с коллегами обсуждали результаты Московского бот-шоу. И пришли к выводу, что основная задача всех игроков рынка - популяризация отдыха на воде. Иначе этот рынок никогда не вырастет и так и останется маленьким. При сопоставимых размерах населения мы в десятки раз меньше производим лодок и катеров, чем (сами вставьте название стран). И конечно, надо выходить на экспорт. Эту задачу, например, за последние годы решила Польша. Кто в Европе знал про польские лодки 15 лет назад? А сейчас Галеон берет призы, катамараны Сан-чего-то, не считая прочих Аскеладенов. Согласен, мы это время - проср...ли. И статья вами приведенная про конкуренцию - правильная. А у нас, как обычно, виноватый найдется. Ну, например, большинство наших производителей развивают бизнес на свои (потому что кредиты непосильны), а потому сильно завязаны на объем внутреннего рынка. Потому растем медленно, по эволюционной кривой. Все будет, и на экспорт повезем. Но не сразу. Штаты, вон, до 10 года, тоже не сильно про экспорт задумывались, своего рынка хватало. Потому, некоторые бренды кризиса не пережили... Пример я вам выше приводил. Сие не является невозможным, просто кто какую задачу решает. Если задача выживание - то вопрос, кто готов рискнуть своими оставшимися деньгами?  Возьмем, к примеру, Фазеринд. Последняя их разработка (которая потом стала Интиллегентом Вельветте) собственно компанию и погубила. А Вельветт по сути, кроме внешней оболочки (экстерьра и расположения) ничего из того  проекта и не взял (потому как дорого). А задумок там было много - и крыша опускающаяся, и голосовая система управления, и возможность менять масло в моторах не открывая машинное отделение. Многие вещи спорные - но ведь вы же просили креатива? Но даже то, что Вельветт выкупил и довел до состояния некоего конечного продукта - привлекает взгляд и обсуждается. И какой рынок у этой лодки в России? Ей самое место в Каннах...там она как родная будет ... и потеряется среди других похожих тендеров. Но это не значит, что ее не надо туда везти. Конкуренция - это хорошо. Только нужен запас денежный. Или рисковать надо. А кто сейчас рискнет?


Сообщение отредактировал Слепой: 15 марта 2016 - 23:51

  • 0

#159 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 16 марта 2016 - 11:42

Да, насчет необходимости популяризации отдыха на воде у нас - это совершенно правильно. Вопрос только - как это делать. В голову больше ничего не приходит, кроме как только с помощью прекрасного пола.  Так что Вельвет делает все правильно. :D Ну, народ должен сообразить, что катер - это круто, это лучший вид отдыха и развлечения. Это ведь так и есть на самом деле.


  • 0

#160 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 марта 2016 - 14:18

Про популяризацию водного отдыха будет здесь: http://forum.katera....d-ushel-s-vody/
  • 0

#161 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 марта 2016 - 16:21

Рекламировать надо так-))) 


  • 6

#162 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 марта 2016 - 17:59

Я бы мог трактат про рекламу написать, что, где как и когда, но боюсь это скучно, проще смотреть-), скажу только что отдачу дают только ролики, на все остальное у народа уже иммунитет-)


  • 0

#163 noa3

noa3

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: chaparral signature

Отправлено 20 марта 2016 - 15:19

По мне - так прежде всего - качество изготовления должно быть достойным, пока не подтянут качество - никаких продаж за исключением случайных - не видать. Сейчас вижу полуфабрикаты допили сам и ничего более. Про отечественных производителей не знаю, но видел в Европе лодки brig Украинские, правда они изготовлены просто отлично - имел два риба и впечатления только положительные. P.S сам до определенного времени был ориентирован на отечественные продукты лодкостроения, однако время потраченное на допилы и неудобство эксплуатации вкупе с конструкторскими просчетами изготовителей - отвратили меня от отечественных лодок насовсем. Посещал нынешнее ботшоу в крокусе - а воз и ныне там. Рынок выглядит ущербным как и с отечественным автопромом - таможенные пошлины позволяют продавать полуфабрикаты под видом готовых изделий.

Сообщение отредактировал noa3: 20 марта 2016 - 15:21

  • 0

#164 Mr Skipper

Mr Skipper

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Kaliningrad

Отправлено 26 февраля 2017 - 07:47

По мне - так прежде всего - качество изготовления должно быть достойным, пока не подтянут качество - никаких продаж за исключением случайных - не видать. Сейчас вижу полуфабрикаты допили сам и ничего более. Про отечественных производителей не знаю, но видел в Европе лодки brig Украинские, правда они изготовлены просто отлично - имел два риба и впечатления только положительные.

Согласен 100%. Качество, качество и ещё раз качество. Евро/Амеро/Пасифик рынки поморщатся на высокую цену, при отличном качестве,...и съедят :) Но с неудовлетворительным качеством шансов нет при любой цене. Ну и концепты у большинства из 60-ых...Особенно алюминиевые катера. Относительно Brig. Да очень популярные  в Европе,Америке и  Австралии лодки. Отличное качество, но сравнивал в лоб с Питерскими Skylark, питерцы и по качеству и по дизайну и по комплектующим как минимум не хуже, а иногда и поинтереснее будут. Если "не сдуются"( каламбур ё), потратятся на промоушен, то подвинут Бриг на рынке. ИМХО конечно.

#165 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 28 февраля 2017 - 11:11

Наши на Бот-шоу в Сиэтле в этом году.

Планары и Волжанка. Лодка выставлена была, но в кадр не попала))

 

Прикрепленные изображения

  • IMG-20170227-WA0025.jpg

  • 1

#166 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 01 марта 2017 - 00:49

Наши на Бот-шоу в Сиэтле в этом году.

Планары и Волжанка. Лодка выставлена была, но в кадр не попала))

А что так плохо с кадрами то?!


  • 0

#167 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 01 марта 2017 - 04:30

А что так плохо с кадрами то?!

В смысле? Что с ними плохого-то?


  • 0

#168 Mr Skipper

Mr Skipper

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Kaliningrad

Отправлено 01 марта 2017 - 08:04

Наши на Бот-шоу в Сиэтле в этом году.

Планары и Волжанка. Лодка выставлена была, но в кадр не попала))

А кто нибудь знает как "Волжанка 65 Кабин"на морской волне себя ведёт?

http://volzhankaboat...hanka-65-kabin/


Сообщение отредактировал Mr Skipper: 01 марта 2017 - 08:05


#169 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 01 марта 2017 - 19:15

А кто нибудь знает как "Волжанка 65 Кабин"на морской волне себя ведёт?

http://volzhankaboat...hanka-65-kabin/

До глубокой осени видели её на Волге у Самары, в любую погоду ходила. Вполне прилично себя ведёт. У нас конечно не море, но волна бывает хорошая гуляет.


  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей