Перейти к содержимому

Фотография

Свечи зажигания на "Нептун", "Ветерок"...


Сообщений в теме: 102

#51 nevod

nevod

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: моторная лодка
  • Название: нет

Отправлено 15 июля 2010 - 12:34

ВОПРОС В СИЛЕ.и вопросик если я на 95 ежу (масло переливаю,меньще бенза у нас нет) НЕ ЧЕ ЕМУ НЕ БУДЕТ?


Согласно законов физики-ухудшаются условия горения рабочей смеси(длительность горения увеличивается)догорает в выпускном тракте-соответственно перегрев поршня,колец.Лишнее масло ничего кроме дополнительного нагара не дает.Можно добавлять керосин 1:20-это из опыта(совет старшего товарища)я такой смеси 4 бака сжег(правда на Вихре-25)без последствий. :)
  • 0

#52 mmx

mmx

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:narva
  • Судно: PROGRES 4

Отправлено 15 июля 2010 - 14:04

Согласно законов физики-ухудшаются условия горения рабочей смеси(длительность горения увеличивается)догорает в выпускном тракте-соответственно перегрев поршня,колец.Лишнее масло ничего кроме дополнительного нагара не дает.Можно добавлять керосин 1:20-это из опыта(совет старшего товарища)я такой смеси 4 бака сжег(правда на Вихре-25)без последствий. :)

КИРОСИНОМ 1 РАЗ В МЕСЕЦ СНИМАЮ НАГАР
У НАС В ЭСТЛАНДИИ ТОКО 95 98 И НИТРО
КУДА ДЕВАТЦА
И ВОПРОСИК ЗАОДНО В ec нет нигрола есть ли заминитель?
  • 0

#53 лет5и

лет5и

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:ярик
  • Судно: казанка

Отправлено 15 июля 2010 - 14:17

мб дело в разной высоте свечных колпачков..., на моем если на нижний цилиндр ngk поставить (она выше чем denso), то колпачок не напялить...

обе свечи ngk, свечные колпаки родные, закрываем капот со сдвигом в лево до упора, затем в право, запираем... поехали.
  • 0

#54 mmx

mmx

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:narva
  • Судно: PROGRES 4

Отправлено 15 июля 2010 - 14:21

[quote name='лет5и' date='15 июля 2010 - 14:17' timestamp='1279189061' post='747050']
обе свечи ngk, свечные колпаки родные, закрываем капот со сдвигом в лево до упора, затем в право, запираем...
ответ не по вопросу
  • 0

#55 mmx

mmx

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:narva
  • Судно: PROGRES 4

Отправлено 15 июля 2010 - 14:22

В ec нет нигрола есть ли заминитель?
  • 0

#56 nevod

nevod

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: моторная лодка
  • Название: нет

Отправлено 15 июля 2010 - 15:55

В ec нет нигрола есть ли заминитель?


Ты случаем не прикалываешься-керосин мешать с бензином,масло российское стандарта ТМ-5-18,импортные трансмиссионные SAE90 (можно и соответственно ТМ-5-12,SAE80-но у них хуже смазочные свойства в суспензии) Или любым для редукторов ЛОДОЧНЫХ моторов.

Сообщение отредактировал nevod: 15 июля 2010 - 15:58

  • 0

#57 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 15 июля 2010 - 20:34

КИРОСИНОМ 1 РАЗ В МЕСЕЦ СНИМАЮ НАГАР
У НАС В ЭСТЛАНДИИ ТОКО 95 98 И НИТРО
КУДА ДЕВАТЦА
И ВОПРОСИК ЗАОДНО В ec нет нигрола есть ли заминитель?

Извините. Сколько литров горючки проходит через мотор за месяц?
  • 0

#58 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 15 июля 2010 - 20:38

В ec нет нигрола есть ли заминитель?

Тад-17 , Тап-15 и их аналоги. Нигрол - редкая хрень, заливаю только если редуктор привести в порядок некогда.
  • 0

#59 mmx

mmx

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:narva
  • Судно: PROGRES 4

Отправлено 16 июля 2010 - 03:06

тад 17 встречал спасиб за совет
  • 0

#60 nevod

nevod

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: моторная лодка
  • Название: нет

Отправлено 16 июля 2010 - 11:40

Да нигрол это ТЭП-15(ТМ-2-18)
  • 0

#61 mmx

mmx

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:narva
  • Судно: PROGRES 4

Отправлено 16 июля 2010 - 12:39

у меня от yamaxa есть хотел залить батя говорит токо нигрол
  • 0

#62 nevod

nevod

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: моторная лодка
  • Название: нет

Отправлено 16 июля 2010 - 14:40

у меня от yamaxa есть хотел залить батя говорит токо нигрол


Однозначно лучше нигрола,главное отличие в транс.маслах-авто и лодочных-потеря смазочных свойств при смешивании с водой(вернее в количестве оной)разрыв масленой пленки частично решается комплексом противозадирных присадок,если нет поступления воды в редуктор можно даже на МС-20 ходить.А автомобильный ужастик-сальники не удержат-так вода еще жиже масла :)
p.s. Масло ТАД-17И раньше рекомендовалось для редуктора-так вот И-это очень качественный комплекс присадок поставлялся из-за границы-после прекращения их поставок больше НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ а все присутствующие сейчас ТАД-17...-жалкие попытки смоделировать этот комплекс

Сообщение отредактировал nevod: 16 июля 2010 - 14:54

  • 0

#63 mmx

mmx

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:narva
  • Судно: PROGRES 4

Отправлено 16 июля 2010 - 15:53

[quote name='nevod' date='16 июля 2010 - 14:40' timestamp='1279276845' post='747593']
Однозначно лучше нигрола,главное отличие в транс.маслах-авто и лодочных-потеря смазочных свойств при смешивании с водой(вернее в количестве оной)разрыв масленой пленки частично решается комплексом противозадирных присадок,если нет поступления воды в редуктор можно даже на МС-20 ходить.А автомобильный ужастик-сальники не удержат-так вода еще жиже масла :)
p.s. Масло ТАД-17И раньше рекомендовалось для редуктора-так вот И-это очень качественный комплекс присадок поставлялся из-за границы-после прекращения их поставок больше НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ а все присутствующие сейчас ТАД-17...-жалкие попытки смоделировать этот комплекс
спасиб за ответ , друг yamahu в питер поупал
а канистра асталась
  • 0

#64 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 16 июля 2010 - 16:48

Фишка нигрола в том, что он не смешивается с водой, и даже при порыве сальника можно добраться до базы своим ходом, конечно же в разумных пределах.
  • 0

#65 nevod

nevod

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: моторная лодка
  • Название: нет

Отправлено 16 июля 2010 - 16:59

Очень внимательно почитай надписи на канистре-а то вдруг МОТОРНОЕ.По маслам для редуктора-ТМ-5-18 можно масло катать часов по 50,я катаю 10-15,сливаю обезвоживаю(нагреваю до 110градусов-очень маленький огонь и до полного прекращения кипения) у них ограничение по t 150гр,а по импортным не знаю. :)
  • 0

#66 nevod

nevod

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: моторная лодка
  • Название: нет

Отправлено 16 июля 2010 - 17:06

Фишка нигрола в том, что он не смешивается с водой, и даже при порыве сальника можно добраться до базы своим ходом, конечно же в разумных пределах.


Ни одно масло с водой не смешивается,образуется суспензия-нигрол просто имеет пакет ПРОТИВОИЗНОСНЫХ присадок и очень большой кинематической вязкостью :)
  • 0

#67 Sts

Sts

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Гомелькая обл.
  • Судно: Самоделка и кайман

Отправлено 17 июля 2010 - 02:42

Фишка нигрола в том, что он не смешивается с водой, и даже при порыве сальника можно добраться до базы своим ходом, конечно же в разумных пределах.

Фишка нигрола в том , что на машинах он набирал рабочую температуру за 10 км , и это без охлаждения водой . Пока подшипники в ноге будете спасать голову положите . Достаточный выбор современных трансмиссионок на рынке . Гложат сомнения - меняйте чаще и масло и сальники . По - моему , проще раз перебрать , доведя до ума , чём гадать и подстраховываться ( нигролом ) .
  • 0

#68 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 17 июля 2010 - 10:05

Дак вот, господа, в Советские времена я бы на вас посмотрел, где бы вы искали ТАД-17 и всякую всячину с присадками... Вот как-раз то в те времена наши родители и пользовали нигрол, которого было завались. Имеючи опыт переборки редукторов как Вихря, так и Нептуна после использования нигрола в их сапогах, плохого сказать не могу ничего, а на Вихре по осени с разорванным в клочья сальником и как выразился товарищ выше "эмульсией" в сапоге, которую он сам в глаза не видел, добрался до базы на малом ходу примерно 3км без каких-либо последствий, эмульсию с нигролом и водой можно создать градусах при 40, мне кажется или даже еще выше. Вскрытие редуктора после такой поездки показало, что все шестерни были в смазке, и воды там как будто и не было. Также сия смазка в Советские времена применялась и в редукторах мостов а/м, т.к. лучше то ничего и не было. И лить нигрол в сапог никто никого не заставляет, сам пользую ТАД-17 (банка 2л стоит 180руб) и меняю раз в месяц, а ямаховские смазки пользовать в сём девайсе не собираюсь, т.к. цена вопроса, да и голова на плечах имеется. P.S. Вчера температура воды в р.Волга в районе г.Костромы поднялась до отметки в 30 градусов по Цельсию, так что даже те дедушки у кого в сапогах их моторов залит нигрол, пользуют свои моторы без "укладки головы", как выразился Sts.
  • 0

#69 nevod

nevod

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: моторная лодка
  • Название: нет

Отправлено 17 июля 2010 - 23:21

[quote name='kemer' date='17 июля 2010 - 09:05' timestamp='1279346754' post='747972']
Дак вот, господа, в Советские времена я бы на вас посмотрел, где бы вы искали ТАД-17 и всякую всячину с присадками... Вот как-раз то в те времена наши родители и пользовали нигрол, которого было завались. .....
А мужики то и не знают,так лей чудо-Нигрол-и будет тебе счастье,да и не вводи народ в заблуждение-нигрол к редуктору не липнет,а вытекает через рваные сальники,3км на малом ходу и просто на воде
Ничего шестерням не будет,страдают как правило подшипники.А чудо-нигрольчик с водичкой и при +15 превращается в светло-коричневую жижу-уж поверьте на слово,проверено(а при+90-просто разлагается)
А так как ничего не было его и лили,а сейчас по меньшей мере это глупо.(и ни одно руководство не РЕКОМЕНДУЕТ)
Не знаю что Ваш отец лил в редуктор мой ТСп-14. :)
  • 0

#70 spark

spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: маломерное
  • Название: Южанка

Отправлено 19 июля 2010 - 10:49

а при температуре воды выше 30 градусов он может перегреться с колпаком что ли? свечи стоят NGK BP6HS. Поставил именно с выступающим изолятором, так как знающий человек сказал, что это повысит скорость сгорания, т.к. искра возникает дальше от головки, в результате выше обороты и скорость. в реале же обороты выше на 150-250 об/мин (сравнивал с NGK B6HS). Си - 12 хорошие тоже, но при покупке 2 свечей 1 бракованная!
  • 0

#71 Len!n

Len!n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Воронеж + Нептун 23Э

Отправлено 25 августа 2010 - 15:23

Вчера чистил свечи. изолятор верхней был с одной стороны кирпичного цвета а с другой темного, а вот нижняя свеча была совсем без нагара и очень белая. к чему бы это? свечи си-12рт.
  • 0

#72 nevod

nevod

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: моторная лодка
  • Название: нет

Отправлено 02 сентября 2010 - 09:33

Тут только 2 варианта:перепутал где какая стояла либо свеча бракованная :)

Сообщение отредактировал nevod: 02 сентября 2010 - 09:33

  • 0

#73 qwer7777

qwer7777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 19 октября 2010 - 21:49

Какие свечи посоветуете.Зажигание эл. схема №3.До этого было контактное.Можно ли ставить те которые были на контактном. Какой зазор должен быть ?
  • 0

#74 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 21 октября 2010 - 21:14

Свечи можно поставить те которые были, обычно зазор 0,5-06 мм. Я же посоветую NGK B5HS - для езды на полном газу или NGK B4HS - для троллинга
  • 1

#75 ROMANDOK

ROMANDOK

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:моск.обл.
  • Судно: крым
  • Название: "адмирал бенбоу"

Отправлено 22 октября 2010 - 00:35

NGK BP (с выступающим изолятором) B (с обычным) по цифрам бери 5,6 и 7 чем меньше цифра тем горячее свеча в работе.поставь поймёшь чего твоему двиглу больше понравиться. На 5 у меня летом(нептун 25) наблюдалось калильное зажигание. Ну а 4 х.з даже не пробывал
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей