Перейти к содержимому


Фотография

Яхты Hallberg Rassy


Сообщений в теме: 187

#176 Их Тиандр

Их Тиандр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS
  • Название: Boko-Maru

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 08:32

У нас 45 центральный кокпит, самое то. Меньше - было бы скученно и тесновато, больше - уже для семьи тяжелее в управлении. А так - золотая середина. И все принимают ее за HR почему-то :)

 

Правда, это совсем не гоночая машинка - чисто семейный круизер, на средиземке жить.


Сообщение отредактировал Их Тиандр: 17 Октябрь 2017 - 08:33

  • 0

#177 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 08:52

..Тяжелая и медленная лодка - это значит, что до 10 узлов ветра ставить паруса в море нет смысла, они будут хлопать на волне, а скорость будет 2 узла. В 20 узлов они уже нормально идут. Но 20 быстро становится 25, разгоняется волна, и комфорт теряется. Т.е. ветровой диапазон, в котором нормально ходить на тяжелой лодке - 15-25 узлов. Меньше - не идет, больше - цветы из горшков начинают выпрыгивать. Центральный кокпит на лодках до 40 футов - реально тесный и маленький. Мимо штурвала обычно не пройти, через банку прыгать. Максимум на троих. Четверым уже тесно..

 

Позвольте поправить вас, коллега :tease:

Согласен что тяжелые лодки плохо ходят в слабый ветер. Т.н. танки - это westsail32, tayana37 и т.п. Уже обсуждали раньше на этом форуме  :)

 

Из собственного опыта: HR352 начинает приемлемо идти с ветром от 6-8 узлов. 10 узлов это уже хороший ветер и стабилизирует лодку даже на волне, паруса не хлопают. Естественно, большое значение оказывает направление ветра и волны при слабом ветре (если волна остаточная). 25 узлов с комфортными курсами - ниочем для этой лодки. Идет как по рельсам. При крутом бейдевинде ничинаем подпрыгивать. Вот так она себя чувствует при ветре 42 узла и крутом бейдевинде 30гр.:

https://youtu.be/g0VNOTW37yw

(показания на 1:13)

Т.к. моего опыта может быть недостаточно, ниже привожу замеры наших коллег 

Источник http://jieter.github...ml?#GRE/GRE1709

 

А ваше замечание, что мимо штурвала не пройти, приходиться прыгать, я комментировать не буду - у HR по другому не бывает. Даже на лодках 50-60 футов

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2017-10-30 в 15.36.03.png
  • Снимок экрана 2017-10-30 в 15.35.43.png

  • 3

#178 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 578 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 09:23


  • 2

#179 usachev

usachev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:26

Халберг отличная лодка, но мне Ганс Христиан больше нравиться


  • 1

#180 SergioN

SergioN

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 12:46

https://www.blocket....8.htm?ca=11&w=3


  • 0

#181 РоманЭ

РоманЭ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:58

Уточните для несведущих.


  • 0

#182 РоманЭ

РоманЭ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 10 Январь 2018 - 18:32

Вопрос для знающих. Есть HR31 и HR31 (это не ошибка). Один длина 9.42м, другой 9.62м. Спускали на воду как в 80-х, так и в 90-х. В чем их принципиальное отличие, помимо размещения гальюна.


  • 0

#183 SergioN

SergioN

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 10 Январь 2018 - 18:55

разве sailboatdata.com в Полярном не работает?

http://sailboatdata....p?class_id=1144 - HR312 (который 9.42)

http://sailboatdata....p?class_id=5024 - HR31 (который, на самом деле, 9.56)

Очевидно, по-моему, что это две разные лодки.
С уважением,



Вопрос для знающих. Есть HR31 и HR31 (это не ошибка). Один длина 9.42м, другой 9.62м. Спускали на воду как в 80-х, так и в 90-х. В чем их принципиальное отличие, помимо размещения гальюна.


  • 0

#184 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 539 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 10 Январь 2018 - 19:20

Может кому интересно. Хорошая лодка за 60% от цены верфи (настоящая цена в тексте объявления).

 

HR 64

 

https://www.blocket....3.htm?ca=22&w=3

 

И вопрос знатокам. Почему цена новой лодки с 2015 года за 3 года упала почти на 1 миллион евро?


Сообщение отредактировал ignat99: 10 Январь 2018 - 19:20

  • 0

#185 РоманЭ

РоманЭ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 10 Январь 2018 - 19:27

По вашему, очевидно. Мне - нет! Пытаюсь разобраться, с помощью знающих. С Вашей любезной помощи, теперь и в Полярном работает sailboatdata.com.


  • 0

#186 Seglare

Seglare

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Vasteras
  • Судно: Albin 78

Отправлено 10 Январь 2018 - 19:42

Может кому интересно. Хорошая лодка за 60% от цены верфи (настоящая цена в тексте объявления).

HR 64

https://www.blocket....3.htm?ca=22&w=3

И вопрос знатокам. Почему цена новой лодки с 2015 года за 3 года упала почти на 1 миллион евро?


В объявлении цена с налогом с оборота(он же VAT или MOMS по шведский). А в тексте, цена без налога с оборота.
  • 1

#187 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 539 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 10 Январь 2018 - 19:45

В объявлении цена с налогом с оборота(он же VAT или MOMS по шведский). А в тексте, цена без налога с оборота.

 

Вот это ньюансы! Не могу понять для кого цена на миллион дешевле? Только для шведов?

 

Не тут в Европе (Испании) богатые люди налогов не платят. Находят способ. Например создать организацию некоммерческую которая использует лодку для катания обездоленных и передать лодку безвозмездно. А обездоленных назначить.


Сообщение отредактировал ignat99: 10 Январь 2018 - 19:50

  • 0

#188 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 685 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 10 Январь 2018 - 19:57

Позвольте поправить вас, коллега :tease:
Согласен что тяжелые лодки плохо ходят в слабый ветер. Т.н. танки - это westsail32, tayana37 и т.п. Уже обсуждали раньше на этом форуме :)

Из собственного опыта: HR352 начинает приемлемо идти с ветром от 6-8 узлов. 10 узлов это уже хороший ветер и стабилизирует лодку даже на волне, паруса не хлопают. Естественно, большое значение оказывает направление ветра и волны при слабом ветре (если волна остаточная). 25 узлов с комфортными курсами - ниочем для этой лодки. Идет как по рельсам. При крутом бейдевинде ничинаем подпрыгивать. Вот так она себя чувствует при ветре 42 узла и крутом бейдевинде 30гр.:
https://youtu.be/g0VNOTW37yw
(показания на 1:13)
Т.к. моего опыта может быть недостаточно, ниже привожу замеры наших коллег
Источник http://jieter.github...ml?#GRE/GRE1709

А ваше замечание, что мимо штурвала не пройти, приходиться прыгать, я комментировать не буду - у HR по другому не бывает. Даже на лодках 50-60 футов

Вопрос решаем, двумя путями:
Уменьшение диаметра, существующего штурвала( сварочные работы)
Заказ штурвала, с верфи, меньшего диаметра(новый)

И то, и то помогает проходить, боком, конечно!

Сообщение отредактировал месье: 10 Январь 2018 - 19:58

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    архидея