Добрый день! Может кто прокомментировать, может кто видел как это "работает", а конкретно интересует скорость и что происходит на полной скорости, также отзывы удачно-неудачно, буду благодарен.
http://www.katerok.ru/projects/strela/
Отправлено 21 июня 2016 - 06:08
Добрый день! Может кто прокомментировать, может кто видел как это "работает", а конкретно интересует скорость и что происходит на полной скорости, также отзывы удачно-неудачно, буду благодарен.
http://www.katerok.ru/projects/strela/
Отправлено 21 июня 2016 - 06:35
Добрый день! Может кто прокомментировать, может кто видел как это "работает", а конкретно интересует скорость и что происходит на полной скорости, также отзывы удачно-неудачно, буду благодарен.
Что ж тут нового,необычного? Их давно строят в разных размерах.
http://www.marineins...cing-catamaran/
Да, и лично такой видел в Персидском заливе в 1995 году. Он ходил на линии Дубай - Доха, флаг был английский и спиртное в баре продавали, так что от Эмиратских арабов отбоя не было.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 21 июня 2016 - 06:39
Отправлено 21 июня 2016 - 06:41
Что ж тут нового,необычного? Их давно строят в разных размерах.
http://www.utas.edu....TAS-PROJECT.JPG http://www.trybrid.o...flyer1-20pc.jpg
http://www.marineins...cing-catamaran/
Да, и лично такой видел в Персидском заливе в 1995 году. Он ходил на линии Дубай - Доха, флаг был английский и спиртное в баре продавали, так что от Эмиратских арабов отбоя не было.
Спасибо! Дело немного не в этом, интересует именно указанные, они стальные. Соответствуют ли заявленные скорости реальным при заданной нагрузке масс, как они ведут себя? (Черноморская "Барракуда" не интересует)
Сообщение отредактировал Байкал 71: 21 июня 2016 - 06:42
Отправлено 21 июня 2016 - 06:52
Действительно, не досмотрел всю информацию. Моторы 2 х 105 л.с. слабоваты, но и заявленная скорость 14 узлов (27 км в час) невелика. Иностранцы по 50 узлов ходят, но там и двигатели слегка помощнее. Судя по фоткам катамаран вышел не тяжелый, только я бы водометы присоветовал вместо винтов с рулями.
Почему-то в металле отлился не так, как был замыслен по чертежу, стремительность профиля исчезла.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 21 июня 2016 - 06:53
Отправлено 21 июня 2016 - 07:09
Действительно, не досмотрел всю информацию. Моторы 2 х 105 л.с. слабоваты, но и заявленная скорость 14 узлов (27 км в час) невелика. Иностранцы по 50 узлов ходят, но там и двигатели слегка помощнее. Судя по фоткам катамаран вышел не тяжелый, только я бы водометы присоветовал вместо винтов с рулями.
Почему-то в металле отлился не так, как был замыслен по чертежу, стремительность профиля исчезла.
Может быть кто-то знает владельца?
Отправлено 21 июня 2016 - 08:21
Что ж тут нового,необычного? Их давно строят в разных размерах.
http://www.marineins...cing-catamaran/
Да, и лично такой видел в Персидском заливе в 1995 году. Он ходил на линии Дубай - Доха, флаг был английский и спиртное в баре продавали, так что от Эмиратских арабов отбоя не было.
Да и у нас такой ходил пору лет до Рочестера, но оказалось не выгодно, мало в казино играли, так что продали его куда-то на атлантическое побережье.
У нас и Восходы не прижились.
Отправлено 21 июня 2016 - 08:54
В общем у меня такая картина - кат переделанный получается под 35-40 тонн. Осадка в районе 930мм -1100мм (при ширине поплавка 1500, посадка на ровный киль), при таких характеристиках, сопротивление ушло за 50кН при 11мс..... (есть нюанс)
Есть сомнение, что при указанном до переделки катамарана варианте все гладко.
Сообщение отредактировал Байкал 71: 21 июня 2016 - 10:31
Отправлено 22 июня 2016 - 11:53
Спасибо! Дело немного не в этом, интересует именно указанные, они стальные. Соответствуют ли заявленные скорости реальным при заданной нагрузке масс, как они ведут себя? (Черноморская "Барракуда" не интересует)
Александр, приветствую! Ну так вроде как все эти катамараны, в т.ч. и "Барракуда", стальные? Кстати у Вас на Байкале такой должен эксплуатироваться?
На Аркульском судостроительном заводе им.Кирова был построен корпус катамарана Байкал для судоходства по озеру Байкал. ...
... Судя по фоткам катамаран вышел не тяжелый, только я бы водометы присоветовал вместо винтов с рулями.
И с водометом вроде как есть, но но у винта КПД как ни крути, но выше...
Почему-то в металле отлился не так, как был замыслен по чертежу, стремительность профиля исчезла.
Судя по кормовой аппарели этот вроде как паром?
Отправлено 22 июня 2016 - 12:43
Александр, приветствую! Ну так вроде как все эти катамараны, в т.ч. и "Барракуда", стальные? Кстати у Вас на Байкале такой должен эксплуатироваться?
И с водометом вроде как есть, но но у винта КПД как ни крути, но выше...
Судя по кормовой аппарели этот вроде как паром?
Евгений, приветствую! В этом то и вопрос - кат сел с дифферентом на корму, в каком случае загрузки? Или его спецом удифферентовывали так ( на корму) чтобы поплавки (читай ДВЛ), вышли из воды и кат не "зарылся" - у него интересные "вспарывающие ", хотя, я назвал бы "нагнетающие" плоскости.
Если аппарель так его "присадила" тогда вопрос, а без аппарели, в полном грузу где ВЛ.
Сообщение отредактировал Байкал 71: 22 июня 2016 - 12:49
Отправлено 22 июня 2016 - 12:47
Евгений, приветствую! В этом то и вопрос - кат сел с дифферентом на корму, в каком случае загрузки? Или его спецом удифферентовывали так ( на корму) чтобы поплавки (читай ДВЛ), вышли из воды и кат не "зарылся" - у него интересные "вспарывающие " хотя я назвал бы "нагнетающие" плоскости.
Так может за счет этой аппарели (а вес у нее конкретный... ) и произошел дифферент на корму, порожняком, а когда он примет автомобили все встанет на свои места?
Отправлено 22 июня 2016 - 12:58
Так может за счет этой аппарели (а вес у нее конкретный... ) и произошел дифферент на корму, порожняком, а когда он примет автомобили все встанет на свои места?
Конечно может! Только ...а какая скорость будет, а вл с машинами где пройдет? Вот приближенная, заниженная массовая.
Сообщение отредактировал Байкал 71: 22 июня 2016 - 13:00
Отправлено 22 июня 2016 - 15:33
Сообщение отредактировал катерщик: 22 июня 2016 - 15:35
Отправлено 22 июня 2016 - 15:51
Александр, таки та часть которая "катамаран" вопросов не вызовет, и пронизывать будет что угодно, вот та, что сверху прилеплено - соовсем наоборот. Обрати внимание на носовую оконечность корпуса в ссылке egen61 - следом за поплавками режет/пронизывает и едет. В твоей ссылке, джонбот прилепленный сверху волнопронизывателя, остался джонботом и всё, что поднимется выше ката, будет безжалостно отджонботено на месте, окончательно и бесповоротно!
Саша, привет! В том то все и дело резать будет и топить - попросили посчитать ...посчитал в максурфе SLENDER BODY вроде все хорошо, и тут решил в CFD закинуть на скрине вроде все понятно. Короче таблетка такая - режем поплавки и делаем вставку 400 мм, и поднимаем "антиповерхность" (второй скрин).
Мне бы с эксплуатационщиками поговорить..
Сообщение отредактировал Байкал 71: 22 июня 2016 - 16:12
Отправлено 23 июня 2016 - 10:49
egen61, видео красивое, но лодка на нём "ни о чём".
Александр, но это, по-моему, Ваши слова?
Серьёзная железяка - впечатляет.
Явно не для вывоза генералов мчс, с бабами на шашлыки.
Проработка гидродинамики зачётная - просто "стелится" по воде ............ волне.
И едет медленно, и телепает её на прибойной толчее стандартно.
Катер-переходник, и обратите внимание, но на приведенном видео высота волны явно выше 1/10 длины корпуса???
Отправлено 23 июня 2016 - 11:23
Сообщение отредактировал катерщик: 23 июня 2016 - 11:25
Отправлено 23 июня 2016 - 12:19
В этой же теме Александр говорит о "волнопронизывающем катамаране"...
Так я же в шапке поста и поставил значок
И супентанк Армата дерьмо, когда нужно срочно лететь на Марс, с докладом на межгалактическую конференцию.
Давайте в этой теме не будем о политике и ВПК...
Сообщение отредактировал egen61: 23 июня 2016 - 12:19
Отправлено 23 июня 2016 - 19:31
...
Катер-переходник, и обратите внимание, но на приведенном видео высота волны явно выше 1/10 длины корпуса???
И на этом клипе, и на предыдущем катер почему-то идёт в основном по волне, а не вразрез её, как следовало бы сделать для эффектной иллюстрации достоинств его обводов. Как-нибудь вот эдак:
https://www.youtube....h?v=_dVkeh7wUm4
Отправлено 23 июня 2016 - 23:53
И на этом клипе, и на предыдущем катер почему-то идёт в основном по волне, а не вразрез её, как следовало бы сделать для эффектной иллюстрации достоинств его обводов. Как-нибудь вот эдак:
Эти ребята по-моему не пиарятся и не устраивают "показательные выступления", а реально работают, а при ходе по волне к тому же и в брочинг почему-то тянет...
Отправлено 26 июня 2016 - 20:50
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Куплю Янтарь-ТуристАвтор compd , 17 фев 2024 Янтарь-турист, парусная байдарка и 3 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Торнадо с гидрикомАвтор Из Поозерья , 28 фев 2023 катамаран, торнадо, гидроцикл |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Металлическое судостроение →
Размышления над катамараном до 200кг из алюминия.Автор iliarr , 21 окт 2022 катамаран |
|
|
||
|
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Проект катамарана.Автор aleks-sail , 30 сен 2022 катамаран |
|
|
|
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам парусный разборный надувной катамаран Сибкат-16Автор Kakc , 13 мая 2022 катамаран, Сибкат, парусный и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей