Перейти к содержимому

Фотография

Из Питера в Сочи

Путешествия практика волга дон шлюзование обучеие

Сообщений в теме: 295

#251 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 31 октября 2016 - 14:11

Более того, если фанерная лодка уже походила неоклеенной, даже если её долго сушить, всё равно процесс уже пошёл...

Даже если оклеена, все равно она становится тяжелее, потому что три слоя стеклоткани - ...ну фигня, и оно воду пропускает точно также как на Неве во внутрисендвичевый пенопласт


  • -1

#252 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 764 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 31 октября 2016 - 14:44

Более того, если фанерная лодка уже походила неоклеенной, даже если её долго сушить, всё равно процесс уже пошёл, и она будет продолжать гнить под стеклопластиком, хотя и медленнее, чем неоклеенная. 

  Не оклеенная - пишется раздельно.

 

А еще есть технология вымачивания древесины, чтобы потом согнуть и оклеить стеклом. Суши не суши - труд на ветер. Сгниет на.. :D


  • 0

#253 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 31 октября 2016 - 15:12

  Не оклеенная - пишется раздельно.

Филолог? Или грамотей? ;)

 

 

НЕ: слитно или раздельно? - Записки учителя

Изображение

Причастия еще один пунктик имеют -  зависимое слово. Если оно есть - раздельно, если его нет - слитно.

Никем не забитый мяч свободно катился по полю. - Незабитый мяч свободно катился по полю.
Не назначенный судьей пенальти послужил причиной серьезных споров. - Неназначенный пенальти послужил причиной серьезных споров.

 

 

  А еще есть технология вымачивания древесины, чтобы потом согнуть и оклеить стеклом. Суши не суши - труд на ветер. Сгниет на.. :D

Если прочитать внимательно, а не торопясь поскорее обосрать, то можно вычитать, что в моём посте написано не про "технологию вымачивания древесины, чтобы потом согнуть и оклеить стеклом", а про фанерную обшивку. Основано на многолетних личных наблюдениях за фанерными лодками.

 

 

Даже если оклеена, все равно она становится тяжелее, потому что три слоя стеклоткани - ...ну фигня, и оно воду пропускает точно также как на Неве во внутрисендвичевый пенопласт

Это если полиэфиркой оклеивать. Тогда да. Насосёт за милую душу.

 

А вот эпоксид воду практически не сосёт. Потому и защищает фанерку.


  • 2

#254 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 31 октября 2016 - 15:17

Эпоксидкой тоже, могу свидетеля привести). И сам участие в стаскивании её с прицепа и поднятии обратно принимал, тяжёлая стала..... п-ц.


  • 0

#255 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 ноября 2016 - 13:18

справедливости ради замечу,что у автора лодка то с диагональной обшивкой.это не совсем фанерная.в каком то смысле даже хуже.

друг в советские времена еще оклеивал нам шверты и заплатки на корпус первый слой эпоксидкой,а потом уже полиэфирной


  • 0

#256 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 764 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 01 ноября 2016 - 15:05

1)  Филолог? Или грамотей? ;)

 

 

2)  Если прочитать внимательно, а не торопясь поскорее обосрать, то можно вычитать, что в моём посте написано не про "технологию вымачивания древесины, чтобы потом согнуть и оклеить стеклом", а про фанерную обшивку. Основано на многолетних личных наблюдениях за фанерными лодками.

 

 

3)  Это если полиэфиркой оклеивать. Тогда да. Насосёт за милую душу.

 

А вот эпоксид воду практически не сосёт. Потому и защищает фанерку.

1) Грамотей-опричникъ. :P

2) Не указаны условия, в которых лодка ходила не оклеенной. Поэтому выводы могут быть любые. Есть у меня шпоновая , просто покрашенная. Хоть сейчас оклеивай. Хотя ей 30 лет. Просто хранится она не на воде. Используется часто.

3) Согласен.


  • 0

#257 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 01 ноября 2016 - 21:11

Сегодня подняли Вирму. В носу дырень около 10 см. Шпон сгнил в труху и на переходах выкрошился. Видно пену, что заливал ещё в Рыбинске. Переборка держала воду. Уфф... Без особых проблем открутил и снял киль и руль. Завтра перевозка эвакуатором во двор. Далее по плану переворот, изготовление типа ангара, зачистка до дерева и просушка. Все, что вызывает сомнения, под замену. Клеить по плану в марте. Только эпоксидкой. Мой личный опыт - эпоксидные лодки без нарушения технологии изготовления воды не берут. Но факт, что при наличии в корпусе воды гниет неизбежно. И вес заметно прибавится. Но нам не гоняться. Нам надежность требуется.
  • 4

#258 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 04 ноября 2016 - 18:46

Вирма во дворе дома. На время уезжаю в Сочи. Там Арабелла ждет перехода домой.
  • 1

#259 Neobius

Neobius

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: Гвидон

Отправлено 26 июля 2017 - 16:57

Добрый день! Какова дальнейшая судьба проекта?

#260 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 11 августа 2017 - 01:52

Вирма на финише. Заменена килевая балка, восстановлен форштевень. Реконструкция участков обшивки фанерой почти закончена, а на завтра три слоя стеклоткани на эпоксидке. Думаю через неделю поплывем...


  • 3

#261 lvwv

lvwv

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Керчь Воркута
  • Судно: сангер

Отправлено 31 августа 2017 - 18:17

 поисках. в инете искал как перейти европу по рекам, нарвался на этот пост, прочитал на одном дыхании, спс Vlasov> здорово,  думал что я один такой "душевнобольной"   :)    так тоже в планах перегнать, в Керчь. 

Прикрепленные изображения

  • 9832592304.jpg

  • 0

#262 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 09 декабря 2017 - 12:35

 поисках. в инете искал как перейти европу по рекам, нарвался на этот пост, прочитал на одном дыхании, спс Vlasov> здорово,  думал что я один такой "душевнобольной"   smile.png    так тоже в планах перегнать, в Керчь. 

Речки Воркута - Уса - Печора, Печорское море, а потом?


  • 0

#263 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 23 декабря 2017 - 11:47

Норм. Перекатим на бревнах...


  • 0

#264 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 27 февраля 2019 - 20:20

Решил парой фраз закончить эту тему.

Вирма после реставрации корпуса прошла дальше Сочи. Мы переправили на Турецкий берег, в Трабзон пятерых сумасшедших гребцов, которые обратно шли на веслах в своей лодке. Мы возвращались сами (Вирма и я) .

https://ru.wikipedia...номорский_рубеж

Затем был поход в Керчь, затем обеспечение регаты в Геленджике, где яхта использовалась в качестве судейской на дистанции класа Луч (или Лазер?). 

https://www.yuga.ru/news/436250/

Сейчас Вирма планируется на учебные походы по Черному морю. Севастополь, Трабзон - Синоп, Варна...


  • 5

#265 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 07 мая 2019 - 12:12

Тему продолжаю.
Перезимовали в Обуховке под Ростовом. Пару дней назад спустили яхту, готовим на переход в Геленджик. Там планируется непосредственно ремонт и реставрация. А пока опять реальные бюрократические аттракционы.
В городе Азов, что на другом берегу, нашлись пограничники по адресу Андреевская 5. Сдал им ксерокопии судового билета, паспортов команды, маршрутный лист и судовую роль. На АИС предъявил письмо согласование от погранслужбы Новороссийска. Им оказалось достаточно самого факта наличия АИС. Получил аж три штампа в судовую роль
  • 2

#266 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 07 мая 2019 - 16:19

Затеи на Энгельса 14 нашёл капитанию, которая с недавних пор взяла на себя обязанность оформлять выход всем, включая суда ГИМС.
Началась борьба за выживание. Инспектора отправили к агентам. 15 тысяч хотят. Попросил дисконт, скинули до 5. Но у меня и этих денег нет. Суть проблемы в том, что нужно завести документы в так называемый порт колл. Хорошо все у меня с собой. На московской 61 нашёл МФЦ, где мне дали пароль от айфай и при поддержке друзей я самостоятельно завёл все необходимое...
  • 0

#267 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 07 мая 2019 - 16:42

В результате мне начали предъявлять требования по наличию сертификата МППСС, ГМССБ и наличию второго человека с документами на управление. Бред.
Пришлось как обычно ходить по кабинетам начальников. Один оказался более вменяемым. Дал команду анулировать порт колл и оформить разрешение для плавания в зоне порта с правом выхода... Жду...
  • 0

#268 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 07 мая 2019 - 19:49

Затеи на Энгельса 14 нашёл капитанию, которая с недавних пор взяла на себя обязанность оформлять выход всем, включая суда ГИМС.

А к какому ведомству относится эта структура -Минтранс, таможня? 

Сколько не читаешь про "южные " походы за границу - всегда упоминаются поборы со стороны "оформителей". В рассказах о выходах из СПб и окрестностей ничего такого не говорится, скрывают?


Сообщение отредактировал Ptr: 07 мая 2019 - 19:49

  • 1

#269 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 07 мая 2019 - 22:36

Не. Юге злобствует портовая администрация. Очень умными инструкциями обложились. Без агента хрен разберёшь. И судя по всему они в доле. Раньше за бугор хрен без агента выйдешь. Теперь даже за пределы порта без него никак. Вот такое у нас развитие яхтинга...
  • 2

#270 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 08 мая 2019 - 08:46

Что такое минтранс? Это министерство раздувания щёк и умного вида. В каждой капитании одно и то же. С порога на тебя нагоняют грусть. Начинают по шаблону, отработанному годами отмораживать. Это для них святая обязанность. Ведь ответственности они брать не хотят. А бы чего не вышло на все нужно иметь бумажку. Капитаны бумажного плавания блин. А жопа в таких ракушках, что от кресел не оторвать.
Кстати для посетителей стульев не предусмотрено. Стоишь битый час как школьник на экзамене. А они глумятся. Друг другу эрудицию показывают. Как оказалось абсолютно не разбираясь в вопросе.
Пошёл я писать обращение в минтранс. Остальным советую просто забить болт и ходить как ни в чем не бывало. Подальше от зоны портовых служб, или транзитом не останавливаясь.

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 08 мая 2019 - 08:49

  • 7

#271 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 08 мая 2019 - 09:59

Затеи на Энгельса 14 нашёл капитанию, которая с недавних пор взяла на себя обязанность оформлять выход всем, включая суда ГИМС.
Началась борьба за выживание. Инспектора отправили к агентам. 15 тысяч хотят. Попросил дисконт, скинули до 5. Но у меня и этих денег нет. Суть проблемы в том, что нужно завести документы в так называемый порт колл. Хорошо все у меня с собой. На московской 61 нашёл МФЦ, где мне дали пароль от айфай и при поддержке друзей я самостоятельно завёл все необходимое...


Бред какой то (это я не про Вас, а про портконтроль). Вы на сайт порт колл с чьим паролем заходили, агента? Свое судно сами в базу занесли?
  • 0

#272 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 08 мая 2019 - 20:24

Ага. Именно так
  • 0

#273 Bombay

Bombay

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Quicksilver 705
  • Название: Antares

Отправлено 08 мая 2019 - 22:39

Из Калининграда (Балтийска)на все 4 стороны за границу без проблем)). Судовая роль, копия билета и паспорта.
  • 0

#274 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 09 мая 2019 - 06:50

Знаю. Был там в феврале. Пообщался с народом, директором яхт-клуба. Живут практически в Европе. На выходные в Польшу ходят. Ну а у нас ходят те, кому любой вопрос решается деньгами и связями. Каста неприкасаемых.
  • 0

#275 Xloist

Xloist

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 мая 2019 - 10:55

Я в Питере уже давно не был - хочеться побывать


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Путешествия, практика, волга, дон, шлюзование, обучеие

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей