Перейти к содержимому


Фотография

Из Питера в Сочи

Путешествия практика волга дон шлюзование обучеие

Сообщений в теме: 262

#251 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 151 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Стройка заканч-ся
  • Название: Дешулан

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 10:11

Более того, если фанерная лодка уже походила неоклеенной, даже если её долго сушить, всё равно процесс уже пошёл...

Даже если оклеена, все равно она становится тяжелее, потому что три слоя стеклоткани - ...ну фигня, и оно воду пропускает точно также как на Неве во внутрисендвичевый пенопласт


  • -1

#252 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 259 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 10:44

Более того, если фанерная лодка уже походила неоклеенной, даже если её долго сушить, всё равно процесс уже пошёл, и она будет продолжать гнить под стеклопластиком, хотя и медленнее, чем неоклеенная. 

  Не оклеенная - пишется раздельно.

 

А еще есть технология вымачивания древесины, чтобы потом согнуть и оклеить стеклом. Суши не суши - труд на ветер. Сгниет на.. :D


  • 0

#253 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 650 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 11:12

  Не оклеенная - пишется раздельно.

Филолог? Или грамотей? ;)

 

 

НЕ: слитно или раздельно? - Записки учителя

hr.gif


Причастия еще один пунктик имеют -  зависимое слово. Если оно есть - раздельно, если его нет - слитно.

Никем не забитый мяч свободно катился по полю. - Незабитый мяч свободно катился по полю.
Не назначенный судьей пенальти послужил причиной серьезных споров. - Неназначенный пенальти послужил причиной серьезных споров.

 


 

  А еще есть технология вымачивания древесины, чтобы потом согнуть и оклеить стеклом. Суши не суши - труд на ветер. Сгниет на.. :D

Если прочитать внимательно, а не торопясь поскорее обосрать, то можно вычитать, что в моём посте написано не про "технологию вымачивания древесины, чтобы потом согнуть и оклеить стеклом", а про фанерную обшивку. Основано на многолетних личных наблюдениях за фанерными лодками.

 

 

Даже если оклеена, все равно она становится тяжелее, потому что три слоя стеклоткани - ...ну фигня, и оно воду пропускает точно также как на Неве во внутрисендвичевый пенопласт

Это если полиэфиркой оклеивать. Тогда да. Насосёт за милую душу.

 

А вот эпоксид воду практически не сосёт. Потому и защищает фанерку.


  • 1

#254 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 151 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Стройка заканч-ся
  • Название: Дешулан

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 11:17

Эпоксидкой тоже, могу свидетеля привести). И сам участие в стаскивании её с прицепа и поднятии обратно принимал, тяжёлая стала..... п-ц.


  • 0

#255 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 041 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 09:18

справедливости ради замечу,что у автора лодка то с диагональной обшивкой.это не совсем фанерная.в каком то смысле даже хуже.

друг в советские времена еще оклеивал нам шверты и заплатки на корпус первый слой эпоксидкой,а потом уже полиэфирной


  • 0

#256 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 259 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 11:05

1)  Филолог? Или грамотей? ;)

 


 

2)  Если прочитать внимательно, а не торопясь поскорее обосрать, то можно вычитать, что в моём посте написано не про "технологию вымачивания древесины, чтобы потом согнуть и оклеить стеклом", а про фанерную обшивку. Основано на многолетних личных наблюдениях за фанерными лодками.

 

 

3)  Это если полиэфиркой оклеивать. Тогда да. Насосёт за милую душу.

 

А вот эпоксид воду практически не сосёт. Потому и защищает фанерку.

1) Грамотей-опричникъ. :P

2) Не указаны условия, в которых лодка ходила не оклеенной. Поэтому выводы могут быть любые. Есть у меня шпоновая , просто покрашенная. Хоть сейчас оклеивай. Хотя ей 30 лет. Просто хранится она не на воде. Используется часто.

3) Согласен.


  • 0

#257 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:11

Сегодня подняли Вирму. В носу дырень около 10 см. Шпон сгнил в труху и на переходах выкрошился. Видно пену, что заливал ещё в Рыбинске. Переборка держала воду. Уфф...
Без особых проблем открутил и снял киль и руль. Завтра перевозка эвакуатором во двор. Далее по плану переворот, изготовление типа ангара, зачистка до дерева и просушка. Все, что вызывает сомнения, под замену. Клеить по плану в марте. Только эпоксидкой. Мой личный опыт - эпоксидные лодки без нарушения технологии изготовления воды не берут. Но факт, что при наличии в корпусе воды гниет неизбежно. И вес заметно прибавится. Но нам не гоняться. Нам надежность требуется.
  • 4

#258 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 14:46

Вирма во дворе дома. На время уезжаю в Сочи. Там Арабелла ждет перехода домой.
  • 1

#259 Neobius

Neobius

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: Гвидон

Отправлено 26 Июль 2017 - 12:57

Добрый день! Какова дальнейшая судьба проекта?
  • 0

#260 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 10 Август 2017 - 21:52

Вирма на финише. Заменена килевая балка, восстановлен форштевень. Реконструкция участков обшивки фанерой почти закончена, а на завтра три слоя стеклоткани на эпоксидке. Думаю через неделю поплывем...


  • 3

#261 lvwv

lvwv

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Керчь Воркута
  • Судно: сангер

Отправлено 31 Август 2017 - 14:17

 поисках. в инете искал как перейти европу по рекам, нарвался на этот пост, прочитал на одном дыхании, спс Vlasov> здорово,  думал что я один такой "душевнобольной"   :)    так тоже в планах перегнать, в Керчь. 

Прикрепленные изображения

  • 9832592304.jpg

  • 0

#262 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 08:35

 поисках. в инете искал как перейти европу по рекам, нарвался на этот пост, прочитал на одном дыхании, спс Vlasov> здорово,  думал что я один такой "душевнобольной"   smile.png    так тоже в планах перегнать, в Керчь. 

Речки Воркута - Уса - Печора, Печорское море, а потом?


  • 0

#263 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 07:47

Норм. Перекатим на бревнах...


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Путешествия, практика, волга, дон, шлюзование, обучеие

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей