Перейти к содержимому

Фотография

Из Питера в Сочи

Путешествия практика волга дон шлюзование обучеие

Сообщений в теме: 295

#226 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 12 октября 2016 - 06:33

Встали на сутки минимум. В Азовском море шторм от востока. Нам попутный, но не хочу рисковать. Послезавтра к обеду дают ослабление, тогда и попробуем. А пока нас приняла на стоянку Обуховка.

Это разумное решение.  Канал узкий, встречных много, вытеснят на меляк :( , а с вашими 1, 8 метров осадки и снять могут быть проблемы. А на мотор на кронштейне надежды мало. Ветер а значит и волна (судя по прогнозу не менее метра) будет мешать нормальной работе мотора. Хотя с другой стороны если погода и ветер сменится на сильный встречный. Будет ещё хуже. В лавировку по каналу идти тяжело, а мотор на волне не сможет работать. Ловите момент когда стихнет. Вам надо то пару часов канал пройти.

На будущий ремонт для справки. Я видел вариант установки в колодце, сбоку от руля. Вполне себя оправдало по словам владельца. Правда тогда "китайцев" для станционара не было, а дно дырявить то же не хорошо. Вам главное канал пройти и Долгую обогнуть, Лучше по судовому ходу .


  • 0

#227 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 12 октября 2016 - 13:59

План на завтра: на остатках шторма вылететь из Дона. За ночь обойти Должанку, затем прижимаясь к берегу идти. Под прикрытием берега должно быть тише. Под боком будет Приморско-Ахтарск. Правда там стремно. Мелко. Но на крайний случай пойдет. А вот дальше... Там только Темрюк. Ещё мельче...
  • 0

#228 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 13 октября 2016 - 10:33

Утро. Ветер свистит. Температура падает. Вода ушла. Становились на 2.8 метра, теперь сидим на 1.6. Периодически греем каюту, проверяем прогноз. Старт отодвинули на 16.00. А пока высыпаемся впрок.
  • 0

#229 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 октября 2016 - 16:21

Это не так уж и плохо что воды мало. Могут ограничить движение и значит по каналу кроме вас только "ярославцы" и им подобные  будут ходить. Главное не прозевать смену направления ветра. Удачи.

Если туман будет не ходите. Особенно в ночь.  Если уйдёте с канала, сядете. А это запросто. Буи довольно далеко друг от друга. С яхты их и так видно плохо, а если ещё и туман..... Сниматся тяжко будет.


  • 0

#230 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 13 октября 2016 - 17:12

Спасибо за совет. В 16.00 не выйти. Сидим крепко и дождь полил. Попробуем ещё через пару часов. Смотрим прогноз, отчего-то грустно... Ждем прилив...!?
  • 0

#231 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 13 октября 2016 - 18:08

Ветер не стих. Выход переносим на завтра.
  • 0

#232 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 октября 2016 - 18:48

Газ то для отопителя есть?


  • 0

#233 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 октября 2016 - 13:04

Это разумное решение.  Канал узкий, встречных много, вытеснят на меляк :( , а с вашими 1, 8 метров осадки и снять могут быть проблемы. А на мотор на кронштейне надежды мало. Ветер а значит и волна (судя по прогнозу не менее метра) будет мешать нормальной работе мотора. Хотя с другой стороны если погода и ветер сменится на сильный встречный. Будет ещё хуже. В лавировку по каналу идти тяжело, а мотор на волне не сможет работать. Ловите момент когда стихнет. Вам надо то пару часов канал пройти.

На будущий ремонт для справки. Я видел вариант установки в колодце, сбоку от руля. Вполне себя оправдало по словам владельца. Правда тогда "китайцев" для станционара не было, а дно дырявить то же не хорошо. Вам главное канал пройти и Долгую обогнуть, Лучше по судовому ходу .

Крайний сеанс связи в 11.37

"Прошли канал благополучно. Сейчас посредине между Таганрогом и Ейском, на борту всё в порядке, фордевинд 5 узлов.


  • 0

#234 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 октября 2016 - 14:09

Собираются "сквозить", или зайдут в Керчь (Камыш-Бурун)? За Ейском и дальше ветер будет заходить на запад, 11 м/с. Волнишка стало быть тоже что надо...


Сообщение отредактировал 2191: 14 октября 2016 - 14:16

  • 0

#235 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 октября 2016 - 19:45

Окончательного решения на момент связи не было.


  • 0

#236 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 16 октября 2016 - 20:58

Спасибо за поддержку. Просвистели весь Азов на глухо зарифленном гроте. Вечером и ночью было особенно тяжело. Галфвинд и волны. После обхода должанки ушли на бакштаг. Но волны... Днем штурмовали керчь-пролив. Без рации нереально. Моя чудом заработала и уже в ночи встали на якорь в Камыш-буруне. Планировали утром выйти но опять засвистело. Списали Леонсо домой. Остаемся с сыном штормовать. Газ пока есть, но экономим. Основные проблемы - хлеб, сахар и алкоголь. Спасибо за поддержку. Просвистели весь Азов на глухо зарифленном гроте. Вечером и ночью было особенно тяжело. Галфвинд и волны. После обхода должанки ушли на бакштаг. Но волны... Днем штурмовали керчь-пролив. Без рации нереально. Моя чудом заработала и уже в ночи встали на якорь в Камыш-буруне. Планировали утром выйти но опять засвистело. Списали Леонсо домой. Остаемся с сыном штормовать. Газ пока есть, но экономим. Основные проблемы - хлеб, сахар и алкоголь.
  • 1

#237 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 20 октября 2016 - 19:16

Сегодня сделали попытку выйти из Керчи. Где-то час боролись с ветром и волнами. Решил, что риск не оправдан и вернулся. Не готова пока Вирма к таким испытаниям на прочность. Особенно падение с волны болезненно отдается по всему корпусу. Ждем погоду дальше.
  • 0

#238 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 24 октября 2016 - 02:27

Сегодня по прогнозу было окно. По факту свистело. А к вечеру снова завыло. Теперь на четверг метим. Тем временем холодает. Газ закончился. Завтра надо решить с обогревом. Иначе сопьемся...
  • 0

#239 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 26 октября 2016 - 20:22

Капитан отправился на другой берег пополнить припасы и оказался отрезан штормом.  Ждёт погоды в Новороссийске. Паромы не ходят.


  • 0

#240 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 29 октября 2016 - 14:27

Вчера удалось прорваться. На штормовом гроте дошли. Мы в Новороссийске. Ура!
  • 10

#241 sevastopol

sevastopol

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 29 октября 2016 - 15:53

Наконец-то! Поздравляем! Следили за вами с волнением!



#242 Alex 56

Alex 56

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Полоцк

Отправлено 29 октября 2016 - 23:51

Поздравляем


  • 0

#243 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 29 октября 2016 - 23:52

Вчера удалось прорваться. На штормовом гроте дошли. Мы в Новороссийске. Ура!

Ура! Долго, трудно! Но УРА!!


  • 0

#244 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 30 октября 2016 - 03:32

Спасибо. Каждый из вас так или иначе причастен. Кто советом, кто личным участием. Спасибо огромное.
  • 1

#245 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 30 октября 2016 - 03:40

Формально до Сочи мы не дошли. Пока. Нам предстоит лодку загрузить во двор. За зиму оклеить корпус, реставрировать салон. Предстоит переоформить документы. Думаю в Сочи попадем не раньше мая.
  • 0

#246 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 30 октября 2016 - 09:21

Желаю Нужной Погоды! Что бы не мешала ремонту.

Выкладывай фото и планируемое и фактическое количество часов по этапам. Многим будет полезно для планирования.

Удачи и здоровья.

73 До встречи в следующую навигацию! :)


  • 0

#247 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 30 октября 2016 - 13:18

Снимайте фальшкиль, переворачивайте и оклеивайте правильно. Предварительно заменив в обшивке и наборе всё, не внушающее доверия. Иначе хапнете потом горя...


  • 2

#248 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 31 октября 2016 - 10:45

перед оклейкой корпуса его необходимо хорошо просушить.иначе процесс гниения продолжится под стеклотканью


  • 0

#249 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 31 октября 2016 - 12:31

В журнале КиЯ была серия статей по ремонту деревянных яхт. Статьи написаны по опыту ремонта Л6 питерскими яхтсменами. Там много интересного.


  • 0

#250 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 31 октября 2016 - 14:04

перед оклейкой корпуса его необходимо хорошо просушить.иначе процесс гниения продолжится под стеклотканью

Более того, если фанерная лодка уже походила неоклеенной, даже если её долго сушить, всё равно процесс уже пошёл, и она будет продолжать гнить под стеклопластиком, хотя и медленнее, чем неоклеенная.  В отличие от лодок, оклеенных ещё на стапеле, которые при условии качественной оклейки почти не подвержены гниению...


  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Путешествия, практика, волга, дон, шлюзование, обучеие

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей