Лодка на которой начинал ходить, "Стриж-II", рег. № М2020, выпуска того же 1969 г., той же верфи ВЦСПС, была клепаная, т. е. все поясья обшивки, были приклепаны к набору, медными заклепками.
Даже пайолы были собраны на заклепках.
Да и ,вроде, шпация была поменьше, раза в полтора-два.
Форточки в транце и сосалки были явно родные Такие же стояли на других "стрижах" и "финнах".
Ниже нижней рулевой петли с обеих сторон киля, были сливные латунные пробки с конусной винтовой резьбой, вещь крайне полезная для для лодки хранящейся на берегу.
Штагпирса не было (были только на "Сороках" и "Беркутах"), винтовую натяжку штага, уже при мне переделали для натяжения галса стакселя, а штаг тянули талрепом закрепленным на степсе.
Лодка снаружи и изнутри была покрыта ВИАМ-Б3, (недалеко от яхт-клуба был рем. завод ГВФ, чинивший АН-2 и ЯКи).
Снятие родного лака изнутри, перепало мне, ох и адова была работка...
Кстати "виамбированое" покрытие, черно-черно-красное, весьма похожее на Ваше внутри лодки.
Старая краска с реечных корпусов, тогда сдиралась "рашкетом" (напильник шириной 3-5 см., с загнутым на 90 градусов, двух-трех см. кончиком, заточенным под стамеску) с прокалкой до пузырей, краски, паяльной лампой.
ИМХО, прокалка старого лакокрасочного покрытия весьма полезна для реечного корпуса - легче снимается старое покрытие, идет поверхностная сушка дерева ( с выкипанием воды из подгнивших участков обшивки), выгорают поверхностные слои шпаклевки...
Сообщение отредактировал laz-vol: 23 августа 2016 - 06:19