... Если вы, уважаемые коллеги, подозреваете нас в безделии, то это не так!
Мы: а)ДУМАЛИ, б) Пытались прочитать маленькие буковки и циферки на чертежах В.М.Алексеева, в) Прикидывали, насколько фактура нашей лодки соответствует упомянутым чертежам и, наконец, испытывали рекомендованный обществом электроинструмент, который оказался в наличии
Действовали потихонечку,только чтобы снять толстый слой лака
Вот тут Илья вскрыл ненравящуюся нам заделанную щель
Дубовый штевень, как вы видите, в неплохом состоянии. Сосновый килевой брус от носа до швертколодца тоже приличен.
А вот в корме (там на фото видны т-образные головки болтов) какая-то подозрительная трещина. Надо будет посмотреть на это место изнутри.
В общем, пока всё спокойно.
Одно волнует - до сих пор не решился вопрос с зимним помещением.. Поэтому план действий таков:
- зачищаем корпус снаружи до дерева,
- если не будут обнаружены серьёзные косяки, то,пользуясь оставшимися тёплыми деньками, прошлифованную поверхность пропитываем эпоксидкой (пожиже, с феном -одновременно дополнительно просушивая рейки). Таким образом мы надеемся предохранить незащищённую древесину от влаги.
- вскрывем врезку шверт-колодца в корпус и смотрим, что там такое.. (Наверное, сделаем это завтра).Стараемся не нервничать..
- параллельно всему этому в ближайшие дни сделаем кильблок для размещения лодки после переворота и продолжения работ внутри корпуса,
- в таком положении проводим контрольные измерения на соответствие полученным чертежам. Делимся результатами со знатоками.
Пока что ожидаем неприятностей в районе шверт-колодца и транца. Ну и ещё, наверняка, что-то вылезет.
(Грибы очень мешаются! )
Сообщение отредактировал Лукаш: 26 августа 2016 - 00:48