Перейти к содержимому

Фотография

АЭРОЛОДКА БУДУЩЕГО ФАНТОМ 750К(Север)


Сообщений в теме: 463

#26 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 23 октября 2016 - 13:52

э..эх

Мотор V8, Toyota 3UR 388л.с.(283 кВт)

от Тойоты Тундры.

Вес 222кг+редуктор кг 30.


  • 0

#27 ДЭД

ДЭД

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 24 октября 2016 - 07:03

А каков тогда расход топлива при таком "адском" движке?


Сообщение отредактировал ДЭД: 24 октября 2016 - 07:04

  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 октября 2016 - 09:54

А каков тогда расход топлива при таком "адском" движке?

388*210= 79800г/час

79800/760=105л/час

Я правильно посчитал?


  • 0

#29 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 24 октября 2016 - 10:19

а откуда 210 гр на лошадь?

Просто у ЗМЗ 140гр, неужели у японца меньше кпд?


  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 октября 2016 - 10:31

а откуда 210 гр на лошадь?

Просто у ЗМЗ 140гр, неужели у японца меньше кпд?

У хорошего мотора 210. У плохого - 230. У супер-пупер хорошего можно даже 200 принять.

140 это ошибка


  • 0

#31 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 24 октября 2016 - 10:43

упс, это я тупанул. 195 указано ))

понятно что в реальности побольше будет.


  • 0

#32 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 24 октября 2016 - 11:06

388*210= 79800г/час

79800/760=105л/час

Я правильно посчитал?

А что такое 760 и при каких оборотах ? Все это условности. Производитель правильно написал 35-90 л.ч.


  • 0

#33 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 октября 2016 - 12:20

А что такое 760 и при каких оборотах ? Все это условности. Производитель правильно написал 35-90 л.ч.

Плотность бензина. 760г/литр при любых оборотах независимо от производителя.

Производитель аэролодок просто обязан держать Заказчика за идиота.


  • 0

#34 ДЭД

ДЭД

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 24 октября 2016 - 12:59

Я был на этом производстве. Конечно чувствуется, что у тех кто делает (я имею ввиду руководство компании) есть понимание кто их купит. Это люди одной социальной среды. Это люди с хорошими деньгами. Но то, что на стапелях не одна лодка в производстве это радостный факт. Понятно, что это лодки не для "крестьянина". Принципов там реализовано два - "шоб бохато було" и "ежели к кирпичу от трофейного мессершмидта движок прикрутить, кирпич полетит". Но это таков выбор реализаторов данного проекта и этот выбор похоже займёт свою нишу спроса.


  • 0

#35 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 24 октября 2016 - 13:06

Плотность бензина. 760г/литр при любых оборотах независимо от производителя.

Производитель аэролодок просто обязан держать Заказчика за идиота.

Производители СВП делают абсолютно тоже самое. Я нигде на сайтах не видел честных  расходов. То что Жук или Змей жрет 10лч это я поверю, ибо он везет 2х человек. А вот Хивус жрёт 1-1.2лкм и это абсолютно тоже самое что аэролодка.

 

Чего как бы жду я от этой всей истории? При максимальных оборотах лодка по воде ходит 120кмч. При 90лчас это будет в районе 0,8лкм.

Учитывая что я езжу в основном только зимой, то думаю что средний расход у меня будет 30лч, поскольку ходить буду на 3500 тысячах примерно. При них скорость будет в районе 70-80. Но это про лед и снег. При этом я буду иметь абсолютную проходимость с 400л.с, теплую кабину и огромную площадку для груза. Поэтому под мои задачи думаю мой выбор верен.

 

А вот тех кому она интересна в качестве средства передвижения по воде, тем предоставим честные данные с загрузкой в тонну при движении по воде. Но мне почему то кажется что там максимум будет литр в час, Ну 1.2лч.

Скорости то максимальные какие у них на видео!

 

В общем посмотрим на испытаниях...


  • 0

#36 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 24 октября 2016 - 15:09

Плотность бензина. 760г/литр при любых оборотах независимо от производителя.

Производитель аэролодок просто обязан держать Заказчика за идиота.

А можно без подкавырак? Я спрашивал 210 г при каких оборотах! А на счет заказчика, по себе что ли судите?:) Или производитель аэролодок отличается от производителя СВП? Наверное хвост у него? Сергей когда вы уже успокоитесь? Вот даже Эдик перешел хоть и не совсем но в нашу лигу.:)


  • 0

#37 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 24 октября 2016 - 15:16

Принципов там реализовано два - "шоб бохато було" и "ежели к кирпичу от трофейного мессершмидта движок прикрутить, кирпич полетит". Но это таков выбор реализаторов данного проекта и этот выбор похоже займёт свою нишу спроса.

Зря вы так! Кирпичем там и не пахнет. Вы кирпичей не видели.:) доиться результата 160 км.ч по воде, это много во стоит.


  • 0

#38 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 24 октября 2016 - 15:18

А вот Хивус жрёт 1-1.2лкм и это абсолютно тоже самое что аэролодка.

 

))) да, при ПОЛНОЙ загрузке и ПО ВОДЕ расход иногда доходит до литра. У аэродолки на воде и с загрузкой расход будет больше раза в два как минимум, проходили ))


  • 0

#39 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 24 октября 2016 - 15:28

KingS

Он не иногда доходит, а литр минимум. При том скорость 50кмч максимум. А если ветерок дунет ? Я это все мучение уже испытал.


  • 0

#40 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 24 октября 2016 - 15:32

ДЭД

Ну на мой взгляд ХивусГСР Смирнова это Уазик, а Север это Рендж Ровер. Как по внутренней начинке, так и по внешней. Я выбираю Рендж Ровер.

Даже если все таки придется доплатить за бензин. ;)  При том Уазик всегда любить у нас по понятным причинам будут больше. :D


  • 0

#41 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 24 октября 2016 - 15:43

Он не иногда доходит, а литр минимум.

 

я выше писал уже где то свои практические данные, но тебе наверно видней ))

 

 

При том скорость 50кмч максимум.

 

скорость до 60 ПО ВОДЕ с загрузкой.

 

Ну да бог с ним с Хивусом, тут же разговор про Север и вот там расход груженым по воде будет для тебя откровением ))  Но повторюсь еще раз, для твоих задач эта аэролодка самый девке огурец. Так что можешь даже и не сравнивать расходы и т.д. Зачем? ну например больше расход, и чего? На твои то 30 км в одну сторону это мелочь. Так что жди, получай и наслаждайся. Ждем отчетов кстати.

 

ХивусГСР Смирнова это Уазик

 

и попрошу так не оскорблять Хивус ставя его в один ряд. Да Хивус УАЗик, но ГСР экспериментальная самоделка, и по отзыву заказчика

неудачная самоделка.


Сообщение отредактировал KingS: 24 октября 2016 - 15:47

  • 0

#42 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 24 октября 2016 - 15:52

KingS

Признаю что Хивус заслуженное имя носит, но время тоже вносит свои коррективы.

А ГСР рядом ставить не стану из за китайских нагнетателей, которые абсолютно испортили моё отношение к СВП.

Я сравнил скорее из за класса свпаэролодка.


  • 0

#43 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 24 октября 2016 - 16:19

на вот лучше  помедитируй ))

 


  • 0

#44 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 октября 2016 - 20:53

А можно без подкавырак? Я спрашивал 210 г при каких оборотах! А на счет заказчика, по себе что ли судите? :) Или производитель аэролодок отличается от производителя СВП? Наверное хвост у него? Сергей когда вы уже успокоитесь? Вот даже Эдик перешел хоть и не совсем но в нашу лигу. :)

Я ещё первее в вашу лигу вступил. Ешшо когда к санкам мотор от бензопилы приделал. Так что среди глиссеристов за мной будете, сразу после банана.

 

Спросите у изготовителя лодок Север удельный расход топлива применяемого двигателя на режиме максимальной мощности. Без подковырок, просто чтобы знать.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 24 октября 2016 - 20:56

  • 0

#45 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 24 октября 2016 - 21:04

Я ещё первее в вашу лигу вступил. Ешшо когда к санкам мотор от бензопилы приделал. Так что среди глиссеристов за мной будете, сразу после банана.

 

Спросите у изготовителя лодок Север удельный расход топлива применяемого двигателя на режиме максимальной мощности. Без подковырок, просто чтобы знать.

Ну тагда видемо Вам на ногу саначки наехали!:) Он же написал 90 л.ч.


  • 0

#46 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 октября 2016 - 21:37

Ну тагда видемо Вам на ногу саначки наехали! :) Он же написал 90 л.ч.

:w00

На всякий случай, если кто-то (из глиссеристов) не знает. Удельный расход топлива -  количество топлива, расходуемого в двигателе за единицу времени на единицу мощности.


  • 0

#47 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 24 октября 2016 - 21:38

Ну они сказали 100лч максимум.  Я тут не вижу вранья. Это не 30лч как заявляют все на СВП.

Только вопрос в том что при этих 100лч какая будет максимальная скорость с загрузкой полной. С тонной какая и какая с 1800кг. Я думаю с 1000 скорость будет не меньше 80кмч, а с 1800 вот не знаю. Но то что будет 50 это ясно как день.

 

Моя лодка со 110л.с. вытаскивала на глисс 600кг и шла 50кмч. Так это 110, а тут 388.


  • 0

#48 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 октября 2016 - 21:42

Ну они сказали 100лч максимум.  Я тут не вижу вранья. Это не 30лч как заявляют все на СВП.

Только вопрос в том что при этих 100лч какая будет максимальная скорость с загрузкой полной. С тонной какая и какая с 1800кг. Я думаю с 1000 скорость будет не меньше 80кмч, а с 1800 вот не знаю. Но то что будет 50 это ясно как день.

 

Моя лодка со 110л.с. вытаскивала на глисс 600кг и шла 50кмч. Так это 110, а тут 388.

Всегда лучше иметь "спящий запас" мощности и пользоваться им лишь в крайних случаях, чем в нужный "горячий" момент иметь необходимость, но не иметь в наличии. Самолеты тоже не летают на форсаже во "взлетном" режиме все время.


  • 0

#49 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 24 октября 2016 - 22:04

:w00

На всякий случай, если кто-то (из глиссеристов) не знает. Удельный расход топлива -  количество топлива, расходуемого в двигателе за единицу времени на единицу мощности.

Ой, Вы так мудрено пишите, что нам глиссеристам и не в домек.


Сообщение отредактировал Медведев: 24 октября 2016 - 22:10

  • 0

#50 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 октября 2016 - 22:34

..... Я выбираю Рендж Ровер. Даже если все таки придется доплатить за бензин. ;)

И фляги под бензин обязательно черные! Чтобы в цвет обшивки салона :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей