Мотор V8, Toyota 3UR 388л.с.(283 кВт)
от Тойоты Тундры.
Вес 222кг+редуктор кг 30.
Отправлено 24 октября 2016 - 12:59
Я был на этом производстве. Конечно чувствуется, что у тех кто делает (я имею ввиду руководство компании) есть понимание кто их купит. Это люди одной социальной среды. Это люди с хорошими деньгами. Но то, что на стапелях не одна лодка в производстве это радостный факт. Понятно, что это лодки не для "крестьянина". Принципов там реализовано два - "шоб бохато було" и "ежели к кирпичу от трофейного мессершмидта движок прикрутить, кирпич полетит". Но это таков выбор реализаторов данного проекта и этот выбор похоже займёт свою нишу спроса.
Отправлено 24 октября 2016 - 13:06
Плотность бензина. 760г/литр при любых оборотах независимо от производителя.
Производитель аэролодок просто обязан держать Заказчика за идиота.
Производители СВП делают абсолютно тоже самое. Я нигде на сайтах не видел честных расходов. То что Жук или Змей жрет 10лч это я поверю, ибо он везет 2х человек. А вот Хивус жрёт 1-1.2лкм и это абсолютно тоже самое что аэролодка.
Чего как бы жду я от этой всей истории? При максимальных оборотах лодка по воде ходит 120кмч. При 90лчас это будет в районе 0,8лкм.
Учитывая что я езжу в основном только зимой, то думаю что средний расход у меня будет 30лч, поскольку ходить буду на 3500 тысячах примерно. При них скорость будет в районе 70-80. Но это про лед и снег. При этом я буду иметь абсолютную проходимость с 400л.с, теплую кабину и огромную площадку для груза. Поэтому под мои задачи думаю мой выбор верен.
А вот тех кому она интересна в качестве средства передвижения по воде, тем предоставим честные данные с загрузкой в тонну при движении по воде. Но мне почему то кажется что там максимум будет литр в час, Ну 1.2лч.
Скорости то максимальные какие у них на видео!
В общем посмотрим на испытаниях...
Отправлено 24 октября 2016 - 15:09
Плотность бензина. 760г/литр при любых оборотах независимо от производителя.
Производитель аэролодок просто обязан держать Заказчика за идиота.
А можно без подкавырак? Я спрашивал 210 г при каких оборотах! А на счет заказчика, по себе что ли судите? Или производитель аэролодок отличается от производителя СВП? Наверное хвост у него? Сергей когда вы уже успокоитесь? Вот даже Эдик перешел хоть и не совсем но в нашу лигу.
Отправлено 24 октября 2016 - 15:16
Принципов там реализовано два - "шоб бохато було" и "ежели к кирпичу от трофейного мессершмидта движок прикрутить, кирпич полетит". Но это таков выбор реализаторов данного проекта и этот выбор похоже займёт свою нишу спроса.
Зря вы так! Кирпичем там и не пахнет. Вы кирпичей не видели. доиться результата 160 км.ч по воде, это много во стоит.
Отправлено 24 октября 2016 - 15:32
ДЭД
Ну на мой взгляд ХивусГСР Смирнова это Уазик, а Север это Рендж Ровер. Как по внутренней начинке, так и по внешней. Я выбираю Рендж Ровер.
Даже если все таки придется доплатить за бензин. При том Уазик всегда любить у нас по понятным причинам будут больше.
Отправлено 24 октября 2016 - 15:43
Он не иногда доходит, а литр минимум.
я выше писал уже где то свои практические данные, но тебе наверно видней ))
При том скорость 50кмч максимум.
скорость до 60 ПО ВОДЕ с загрузкой.
Ну да бог с ним с Хивусом, тут же разговор про Север и вот там расход груженым по воде будет для тебя откровением )) Но повторюсь еще раз, для твоих задач эта аэролодка самый девке огурец. Так что можешь даже и не сравнивать расходы и т.д. Зачем? ну например больше расход, и чего? На твои то 30 км в одну сторону это мелочь. Так что жди, получай и наслаждайся. Ждем отчетов кстати.
ХивусГСР Смирнова это Уазик
и попрошу так не оскорблять Хивус ставя его в один ряд. Да Хивус УАЗик, но ГСР экспериментальная самоделка, и по отзыву заказчика
неудачная самоделка.
Сообщение отредактировал KingS: 24 октября 2016 - 15:47
Отправлено 24 октября 2016 - 20:53
А можно без подкавырак? Я спрашивал 210 г при каких оборотах! А на счет заказчика, по себе что ли судите? Или производитель аэролодок отличается от производителя СВП? Наверное хвост у него? Сергей когда вы уже успокоитесь? Вот даже Эдик перешел хоть и не совсем но в нашу лигу.
Я ещё первее в вашу лигу вступил. Ешшо когда к санкам мотор от бензопилы приделал. Так что среди глиссеристов за мной будете, сразу после банана.
Спросите у изготовителя лодок Север удельный расход топлива применяемого двигателя на режиме максимальной мощности. Без подковырок, просто чтобы знать.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 24 октября 2016 - 20:56
Отправлено 24 октября 2016 - 21:04
Я ещё первее в вашу лигу вступил. Ешшо когда к санкам мотор от бензопилы приделал. Так что среди глиссеристов за мной будете, сразу после банана.
Спросите у изготовителя лодок Север удельный расход топлива применяемого двигателя на режиме максимальной мощности. Без подковырок, просто чтобы знать.
Ну тагда видемо Вам на ногу саначки наехали! Он же написал 90 л.ч.
Отправлено 24 октября 2016 - 21:38
Ну они сказали 100лч максимум. Я тут не вижу вранья. Это не 30лч как заявляют все на СВП.
Только вопрос в том что при этих 100лч какая будет максимальная скорость с загрузкой полной. С тонной какая и какая с 1800кг. Я думаю с 1000 скорость будет не меньше 80кмч, а с 1800 вот не знаю. Но то что будет 50 это ясно как день.
Моя лодка со 110л.с. вытаскивала на глисс 600кг и шла 50кмч. Так это 110, а тут 388.
Отправлено 24 октября 2016 - 21:42
Ну они сказали 100лч максимум. Я тут не вижу вранья. Это не 30лч как заявляют все на СВП.
Только вопрос в том что при этих 100лч какая будет максимальная скорость с загрузкой полной. С тонной какая и какая с 1800кг. Я думаю с 1000 скорость будет не меньше 80кмч, а с 1800 вот не знаю. Но то что будет 50 это ясно как день.
Моя лодка со 110л.с. вытаскивала на глисс 600кг и шла 50кмч. Так это 110, а тут 388.
Всегда лучше иметь "спящий запас" мощности и пользоваться им лишь в крайних случаях, чем в нужный "горячий" момент иметь необходимость, но не иметь в наличии. Самолеты тоже не летают на форсаже во "взлетном" режиме все время.
Отправлено 24 октября 2016 - 22:04
На всякий случай, если кто-то (из глиссеристов) не знает. Удельный расход топлива - количество топлива, расходуемого в двигателе за единицу времени на единицу мощности.
Ой, Вы так мудрено пишите, что нам глиссеристам и не в домек.
Сообщение отредактировал Медведев: 24 октября 2016 - 22:10
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей