Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор всегда не однозначен, помогайте друзья!


Сообщений в теме: 264

#26 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 17 октября 2016 - 10:37

Danev, Исчерпывающе, теперь ясно☺ Новый под Сшей и склей, здесь на форуме есть такие? ...

Самая глобальная тема со ссылками: http://forum.katera....lia-samostroia/ И полный деревянный подфорум разных обсуждений. Есть проекты Игоря Седельникова ("Север"), сайт Amariner`a, Jeeet поможет точно. Есть ресурсы.
  • 0

#27 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 17 октября 2016 - 11:51

Автору - забей на свою идею и купи готовый. 

 

ТС вряд-ли относится к тому, как вчера по ящику сказали, одному проценту владеющими 90% всех наших богатств, иначе он здесь не сидел-бы.

И не в его возможностях капить поддержанный импортный мотор и потом с ним трахатся.

Вопрос в реализации своих возможностей и мечты.

Мы в своё время, на зарплату инженера, тоже не могли купить катер или машину, а самодельных катеров на нашей лодочной было более 90% многие которые превосходили заводские. 

И сейчас вопрос покупки для простого рабочего человека не простой, вот от этого и надо плясать, а творчество, пусть в начале и не очень удачное, гораздо лучше поглощения пива и игра в стрелялки.


  • 1

#28 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 октября 2016 - 11:53

чем-то Радуга 51 принципиально плоха, что по ней и отзывов я не нашёл хвалебных, и на форуме не нашёл темы по самострою, и здесь не упоминают?

Вот корпус 51 с водомётом.

http://forum.katera....erider-490-jet/


  • 0

#29 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 17 октября 2016 - 13:31

 

Вот Вам еще несложный проект под Ваши хотелки -

«Стиль-2500»

 

Зачёт!


  • 0

#30 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 октября 2016 - 17:10

Danev, Исчерпывающе, теперь ясно☺ Новый под Сшей и склей, здесь на форуме есть такие? Метчик, катер нужен для: - самоутверждения, какой я молодец всё-таки) - похвастать друзьям, пусть облизываются) - выехать на выхи на местное водохранилище, погонять, порыбачить, друзей покатать - в мечтах попасть на большую реку и сплавиться километров на много, почувствовать себя первооткрывателем) Хранить дома, благо места на участке достаточно. Относительно дёшево это сколько по Вашему, и сколько им лет, я видел на Дроме относительно дешёвые, 25-ти летние японские ремки, к которым нужно не меньше, а то и много больше усилия приложить, про них чтоли речь?

Что бы выехать на выходные на соседнее водохранилище достаточно иметь небольшую .пусть и самодельную лодку.Зачем Вам каюта и всякие диваны? Вы представляете что такое спустить почти тонну на воду?Вытащить ее обратно .Небольшую лодочку подхватили руками и закинули на прицеп.ночевать можно и в палатке. на берегу. Большой каютный катер нужен только для длительных путешествий и больше не для чего.Про всяких олигархов я и не говорю .у них своя логика и возможности.

Небольшую лодку построить значительно.на порядок .проще и дешевле.Мотор нужен не 60 сил  а 30. Красоту и отделку можно навести в любой лодке.

Старый. импортный мотор это отдельный случай и достоин отдельного обсуждения. Нет на них зап частей.Или будите искать катушку или сальник пол года -год. Вы думаете почему люди покупают новые моторы? Денег деть некуда?

В любом случае начните с малого. К большому катеру всегда можно придти. Но обладая опытом постройки и владения маленьким.В обычном .относительно небольшом Прогрессе можно и ночевать и еду готовить.Он именно для речных длительных путешествий и создавался.Так он весит 180 кг. Я его веревкой за автомобилем спокойно вытаскиваю на глиняный обрывистый берег.Потом ручками на самодельный прицеп и поехал.С большим катером все на порядок сложнее.В  Прогресс спокойно садятся четверо со шмотками и бутылками и поехали под тридцаткой 40км в час. Дешево просто функционально и доступно.

Я не рекламирую именно Прогресс. Я о размере и не более того.


  • 5

#31 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 17 октября 2016 - 22:01

Прошу прощения.... желание автора темы похвально, созидать, творить...

Речь идет о том, что у молодого человека есть огромное количество свободного времени,

которое он хочет потратить на.....

Постройка катера в одиночку займет около года.

Если привлекать помощников - то им надо платить и потом сказать, что "ЭТО СДЕЛАЛ Я" будет не совсем коректно.

Если год заниматься постройкой катера, то возникает вопрос ... А на что жить?

Кто будет кормить целый год?

Если же речь о постройке катера в свободное от основной работы время - то это уже еще больше времени.

В начале темы были слова об отце, который привил любовь к труду - это замечательно.

Предполагается ли привлечение своего сына к постройке катера?

Еще раз извините за вопросы.


  • 0

#32 Malkovan

Malkovan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 17 октября 2016 - 22:21

..спустить почти тонну на воду?Вытащить ее обратно..

Небольшую лодку построить значительно.на порядок .проще и дешевле..

..Вы думаете почему люди покупают новые моторы? Денег деть некуда?..

Согласен с Вами.

 

 

Постройка катера в одиночку займет около года.

Если год заниматься постройкой катера, то возникает вопрос ... А на что жить?

Предполагается ли привлечение своего сына к постройке катера?

Я планирую за два.

Понятие времени вообще сложно обсуждать, оно совершенно абстрактно, есть задачи необходимые которые выполняются в первую очередь, есть второстепенные.. и тех и других очень много, но выбрать немного времени всегда можно, было бы желание.

Жить никто не торопит, трудись, зарабатывай, радуйся жизни пока молодой.

Сын конечно будет помогать, собственно, отчасти, это один из катализаторов движущих идею постройки, хочу занять максимум его времени и внимания на что-либо полезное, в его возрасте (15 лет), для меня это один из способов отвлечь его от потенциально дурной компании я считаю.

 

В каком соотношении получится, приблизительно, новый (ну или пусть б/у но свежий) ПЛМ, сил так на 60, среднего ценового класса, и сборка из заказного водомёта и двигателя (ну мотор к примеру с разбора будет стоить до 50000, это на сегодня вполне реальная цифра)?

Просто помониторил объявы на водомёты, разброс цен очень большой, от 40 тыс до 240.. 


Сообщение отредактировал Malkovan: 17 октября 2016 - 22:36

  • 0

#33 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 октября 2016 - 02:51

Согласен с Вами.

 

 

 

 

В каком соотношении получится, приблизительно, новый (ну или пусть б/у но свежий) ПЛМ, сил так на 60, среднего ценового класса, и сборка из заказного водомёта и двигателя (ну мотор к примеру с разбора будет стоить до 50000, это на сегодня вполне реальная цифра)?

Просто помониторил объявы на водомёты, разброс цен очень большой, от 40 тыс до 240.. 

Не корректно сравнивать стоимость автомобильного двигателя с разборки и подвесного мотора.Этот автомобильный придется конвертировать.необходимо что бы он соответствовал водомету по всем необходимым параметрам.его нужно грамотно установить и наконец . он отнимет значительную полезную площадь у вашей лодки.Грубо. лодка 6 метров.носовая часть минимум метр. еще минимум метр это моторный отсек.Остается всего 4 .Ширина в чистоте 2.Восемь квадратных метров. На самом деле намного меньше.Ну и попробуйте организовать на этих метрах нечто удобное для отдыха и езды.На небольшом катере сел на мель или залез в кусты .вылез  и толкнул лодку в любую строну .Ткнулся в берег .вода немного ушла и начались с тяжелым  катером пляски с бубном.   

Любой катер это проблемы.вот только эти проблемы растут в геометрической зависимости от размера и массы этого катера.Водомет какой то. Насчет этих водометов.их преимуществ и многочисленных недостатков сломаны сотни копий.Лично я вытаскивал из водомета обычный целлофановый пакет. Вытаскивал два дня.Все руки изодрал до крови. Хотел этот водомет снимать. С пакетом лодка вообще не ехала. Мотор ревет и толку чуть. Еле движется.Леску или веревку с любого подвесника снять минутное дело. Это так один маленький штрих.Но из жизни.


  • 3

#34 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 18 октября 2016 - 18:14

Лично я вытаскивал из водомета обычный целлофановый пакет.  Вытаскивал два дня.                           .Леску или веревку с любого подвесника снять минутное дело. 

 

При грамотно сделанном водоводе, лючёк, любой хлам удаляется за 10 минут.

И разбитый редуктор на подвеснике меняется без проблем.


  • 0

#35 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 октября 2016 - 18:53

При грамотно сделанном водоводе, лючёк, любой хлам удаляется за 10 минут.

И разбитый редуктор на подвеснике меняется без проблем.

Я разбитый редуктор на своем старенькой Ямахе пытался заменить или отремонтировать года три. Потом плюнул и продал.не дорого. мотор нашему форумчанину.  С тех пор стесняюсь его спросить как у него мой моторчик.Лежит на полочке или он его оживил.Все эти ремонты и выковыривания хороши в теории. На практике все гораздо сложнее.

 Понадобилось мне выточить  втулочку со внутренними шлицами. Обзвонил 30 всяких предприятий и 29 раз меня послали лесом. Выточили.Но эта маленькая втулочка.сделанная на три с минусом.стоила мне более восьми.тыс. рублей. И это в Москве.где заводов полно.Интересно сколько обойдется средний по сложности механизм ?

Стоимостью эпоксидки не интересовались?Мне понадобился литр. Нашел и обалдел. :cry:


  • 0

#36 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 18 октября 2016 - 22:21

Смола эпоксидная ЭД-20

Продажа от 1кг.  Фасовка по 1кг/3кг/5кг/20кг/60кг/50кг. Комплектуетс ...

от 219 до 245 руб

 в наличии

Сообщение отредактировал kater61: 18 октября 2016 - 22:22

  • 0

#37 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 18 октября 2016 - 22:36

 И это в Москве.где заводов полно.Интересно сколько обойдется средний по сложности механизм ?

 

Я и писал, если нет станочной базы, то сделать водомёт сегодня проблема. И у нас из десятка крупных предприятий, осталось ели живых парочку.

По мелочам выручает свой токарный и фрейзерный, а вот с долбёжкой и зуборезкой проблемы, за координатку молчу.


  • 0

#38 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 21 октября 2016 - 09:54

Savage: Вот корпус 51 с водомётом. http://forum.katera....erider-490-jet/ Есть корпус и компактней - 4,7м. Водомётная СУ очень неплохо вписалась, + "чистая корма" :). Жаль картинки что то не проходят...


Сообщение отредактировал Rider: 21 октября 2016 - 09:57

  • 0

#39 Malkovan

Malkovan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 21 октября 2016 - 21:10

В действительности время не потрачено зря, отчасти потому что время вообще нельзя ни тратить ни аккумулировать, потому как оно абстрактно, ну и потому, что я продолжал мониторить проекты и читал форум)   В итоге, выбор всё-равно оставляю за Радугой 51! Всё же вес корпуса и размерения каюты, ну и безусловно внешняя привлекательность для меня играют основную роль в выборе. Считал что доводы, а здесь они имели место быть, тем-более технического характера, образумят и направят на верный путь, но сердцу не прикажешь))   Сейчас начну приступать к выбору материала и начинать как-то составлять алгоритм постройки, с чего начать, что покупать и т.д..

Советы в любом случае приветствуются) хотя наверное под самострой нужно будет создать отдельную тему.


  • 0

#40 Malkovan

Malkovan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 22 октября 2016 - 22:22

Сейчас просматривал выпуски КиЯ №№177,178, раздел Мастерская заштрихован сеткой..

Это что там особо ценные проекты, зачем так сделано?

 

И ещё вопрос, попадались сообщения, где ребята просчитывали в программах специальных таблицы координат или вообще размерения лодок и находили нестыковки в размерах, может есть сведения по Радуге-51 о подобных недочётах?


  • 0

#41 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 октября 2016 - 22:44

Сетка - придумка художника. Разве она мешает?
  • 0

#42 Malkovan

Malkovan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 22 октября 2016 - 22:50

Сетка - придумка художника. Разве она мешает?

Я скачивал журнал на оф. сайте КиЯ, в разделе журналы.

И признаться, разобрать размеры и вообще текст практически очень сложно, почти не читаемо, слишком она контрастная по отношению к основному тексту.


  • 0

#43 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 октября 2016 - 23:00

Поставлю художнику на вид
  • 0

#44 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 22 октября 2016 - 23:42

Кнопки крепления картинок у меня так и не заработали (: Сколько места "съела" водомётная СУ в корпусе 4,7м при желании можно разглядеть в кино: Корпус 51й Радуги существенно объёмней.
  • 0

#45 Malkovan

Malkovan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 23 октября 2016 - 09:15

Классно, ну вот это конечно раскрывает безапелляционное преимущество водомёта перед ПЛМ.. Снова сомнениям томиться))
  • 0

#46 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 23 октября 2016 - 11:34

Сколько места "съела" водомётная СУ в корпусе 4,7м при желании можно разглядеть в кино:

Всё видео с одним человеком.

А в грузу по такой же глубине???


  • 0

#47 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 23 октября 2016 - 12:25

Всё видео с одним человеком.

А в грузу по такой же глубине???

При глиссировании почти без разницы.


  • 0

#48 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 23 октября 2016 - 12:58

При глиссировании почти без разницы.

это да)) Скорость и осадка практически те же http://savepic.net/8506265.htm вся разница будет только после сброса газа. Но вчетвером и снимать с мели половчее :) подвесник на "почётном месте" посреди кормы совсем никчему :) http://savepic.net/8489012.jpg а так чистая корма, центровка "ваньки-встаньки" и возможность "уйти в отрыв" по мелководью (например для рыбалки) вполне могут пригодиться.

Сообщение отредактировал Rider: 23 октября 2016 - 13:34

  • 0

#49 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 октября 2016 - 18:43

это да)) Скорость и осадка практически те же http://savepic.net/8506265.htm вся разница будет только после сброса газа. Но вчетвером и снимать с мели половчее :) подвесник на "почётном месте" посреди кормы совсем никчему :) http://savepic.net/8489012.jpg а так чистая корма, центровка "ваньки-встаньки" и возможность "уйти в отрыв" по мелководью (например для рыбалки) вполне могут пригодиться.

Конечно  зачем подвесник на транце.Вот двигатель в лодке .занимающий места как двое  людей. в самый раз.Я понимаю мелкие речки.пороги всякие .мели. На нормальной реке зачем  плавать по пляжу не зная дна?Мало коряг валяется? Все нужно найти?


  • 0

#50 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 23 октября 2016 - 23:46

Конечно  зачем подвесник на транце.Вот двигатель в лодке .занимающий места как двое  людей. в самый раз.Я понимаю мелкие речки.пороги всякие .мели. На нормальной реке зачем  плавать по пляжу не зная дна?Мало коряг валяется? Все нужно найти?

Хмм.. при всём моём уважении к маломерному флоту советских времён не думаю что "Прогресс" с подвесником вдохновит ТС на трудовые подвиги... Даже будучи мелким карапузом, когда я разглядывал и трогал своими руками один из сааамых первых "Прогрессов" (ну думаю точно из первой десятки выпущенной заводом), было понимание того, что это чуть лучше чем у тех дядек на досчатых лодках с моторами "стрела". Тот же хрен тока сбоку. Ну чуть помоднее, не более. Зато от крылатой "Волги" глаз было не оторвать...Реально вызывала восторг. Уже тогда обратил внимание что там ничего лишнего на корме нет  :) С тех пор много раз пытался полюбить подвесник, изъездил и переломал всю линейку советских,а следом буржуйских до сотки, НО...не полюбились мотоблоки... Как бы  ни сияли  они в магазине, на воде ерунда полная: отвратительная центровка, захламлёная корма, непредсказуемость исхода наездов на топляки и прочую дрянь, ну и присматривать за ним круглосуточно кто то должен :). Оно мне зачем? ps 1 Ни в коем случае не хочу никого обидеть, просто делюсь своими личными впечатлениями. Прекрасно понимаю, что во многих случаях иного выхода просто нет. Тогда просто вешаем агрегат на корму...

ps 2

Реки с гарантированными глубинами и всей обстановкой у нас ушли в прошлое. Сегодня крылья и пропеллер лучше вычеркнуть, а мотор оставить в правильном месте. В приведённом примере кстати занимает не "место двух людей", а лишь одной задницы в 500мм :)


Сообщение отредактировал Rider: 23 октября 2016 - 23:55

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей