#151
Отправлено 26 февраля 2018 - 22:17
Ответ будет зависеть от того что больше подходит под условия эксплуатации. По моим же видео видно что СВП имеет большую грузоподъёмность , т.е. свойство передвигаться быстро у него вырождается позже чем у аэролодки . Аэролодка практически все время газ до упора ,на СВП едешь большую часть времени в полгаза . Управляемость более пронятная и простая на аэролодке , но этот не значит что СВП неуправляемо ,просто СВП требует более продуманного и взвешенного отношениями управлению. Конечно на СВП комфортнее передвигаться , на аэролодке жесче . По расходу в час примерно сопоставимо т.к. полный газ на аэролодке , а на СВП нагнетатель в полный газ. Если на километрах считать расход топлива у СВП меньше , т.к. скорость всё-таки немного выше чем у аэролодки с таким же ходовым. А летняя эксплуатация однозначно выгоднее на СВП. По перекатам легче идти тоже на СВП чем на аэролодке. Но однозначно проще в конструкции и дешевле аэролодка и часто это очень влияет на выбор в пользу аэролодки . Собственно люди и выбирают технику исходя из своих условий эксплуатации и своих финансовых возможностей.
#152
Отправлено 26 февраля 2018 - 22:32
Ну и вопросики
Ответ будет зависеть от того что больше подходит под условия эксплуатации. По моим же видео видно что СВП имеет большую грузоподъёмность , т.е. свойство передвигаться быстро у него вырождается позже чем у аэролодки . Аэролодка практически все время газ до упора ,на СВП едешь большую часть времени в полгаза . Управляемость более пронятная и простая на аэролодке , но этот не значит что СВП неуправляемо ,просто СВП требует более продуманного и взвешенного отношениями управлению. Конечно на СВП комфортнее передвигаться , на аэролодке жесче . По расходу в час примерно сопоставимо т.к. полный газ на аэролодке , а на СВП нагнетатель в полный газ. Если на километрах считать расход топлива у СВП меньше , т.к. скорость всё-таки немного выше чем у аэролодки с таким же ходовым. А летняя эксплуатация однозначно выгоднее на СВП. По перекатам легче идти тоже на СВП чем на аэролодке. Но однозначно проще в конструкции и дешевле аэролодка и часто это очень влияет на выбор в пользу аэролодки . Собственно люди и выбирают технику исходя из своих условий эксплуатации и своих финансовых возможностей.
А поточнее по расходу не скажешь и максимальных скоростях на одной и тойже ходовой установке + конечно учитывать расход нагнетателя. Конечно понятно, что каждое для своих условий. Вот у меня например такие условия, использование только по первому и последнему льду, на просторном водохранилище для двоих рыбаков, вопрос зачем мне поменять аэролодку на свп.
#155
Отправлено 28 февраля 2018 - 17:00
по моему аэролодка с моторами до 40лс-это утопия, точно так же как снегоход "Динго" 150 см3 среди своих полноценных собратьев. А5 же СВП с маленькими моторами имеют место быть под солнцем....все на любителя, от преследуемых целей и условий эксплуатации
#156
Отправлено 28 февраля 2018 - 17:15
по моему аэролодка с моторами до 40лс-это утопия, точно так же как снегоход "Динго" 150 см3 среди своих полноценных собратьев. А5 же СВП с маленькими моторами имеют место быть под солнцем....все на любителя, от преследуемых целей и условий эксплуатации
Это не утопия а жизнь нашего населения , многим хватает этого . Главное не перегружать такую аэролодку и все будет приемлемо .
Так что каждому свое .
В свою очередь могу отметить что упраляемость у маленьких аэролодок намного приятнее чем на больших , легкий вес всетаки дает отличные ощущения .
#157
Отправлено 28 февраля 2018 - 18:05
Это не утопия а жизнь нашего населения , многим хватает этого . Главное не перегружать такую аэролодку и все будет приемлемо .
Так что каждому свое .
В свою очередь могу отметить что упраляемость у маленьких аэролодок намного приятнее чем на больших , легкий вес всетаки дает отличные ощущения .
ну да...многие и на мотоблоках ездят.......и говорят хватает.....
#160
Отправлено 01 марта 2018 - 13:48
....ну зимой наверное "ДА", А ЛЕТОМ????....
Да, я про зиму.
Летом однозначно ПЛМ.
...а что за дроны? и в чем опасность их....??
В постоянной заботе о простом человеке!
Вся забота о простом рыбачке протекает через его карман.
Выезд машиной на лед в прошлом году подорожал до мрот.
Но штрафовали на выезде, уже на берегу.
Была возможность перетоптаться в Ладоге на льду.
Теперь летают дроны и все фотографируют.
#161
Отправлено 01 марта 2018 - 14:05
Да, я про зиму.
Летом однозначно ПЛМ.
В постоянной заботе о простом человеке!
Вся забота о простом рыбачке протекает через его карман....
Ах, вот Вы про что. Забота рыбачка о его кармане была-бы его личной заботой, если бы он купал свой автомобиль в своём личном бассейне. А ведь некоторые норовят свои джипы в общие водоёмы макать. Потом там масло с бензином плывёт и прочая гадость. Да потом ещё вынимать приедут колонной техники.
Скромнее надо быть.
#162
Отправлено 01 марта 2018 - 17:47
А какая разница будет с маленькими аэролодками? Штраф будет поменьше за нарушение режима закрытой навигации , или несколько мрот за регистрацию в Ростехнадзоре и плюс права на транспортное средство.. Хотя может там и обычное водительское может прокатить ?Выезд машиной на лед в прошлом году подорожал до мрот. Но штрафовали на выезде, уже на берегу.
Сообщение отредактировал казакв: 01 марта 2018 - 17:49
#163
Отправлено 01 марта 2018 - 20:50
Ах, вот Вы про что. Забота рыбачка о его кармане была-бы его личной заботой, если бы он купал свой автомобиль в своём личном бассейне. А ведь некоторые норовят свои джипы в общие водоёмы макать. Потом там масло с бензином плывёт и прочая гадость. Да потом ещё вынимать приедут колонной техники.
Скромнее надо быть.
Отвечу, но прошу прощения за уход от темы.
Что касается экологии.
Джипы дают не больше погрешности от 0,...%.
Достают , фары еще не успевают потухнуть.
Гораздо больший вред от прибрежных комбинатов и мелких производств.
В том числе и судоремонтных.
От мазута в затопленных дебаркадерах и прочего металлолома в воде.
А также отсутствия нормальных очистных.
И браконьеров!
Вот только представьте размер кома стухшей рыбы, который еле тащит за собой катер с 2 по 150?!
У нас в деревнях дома меньше.
Вот куды бы лучше дроны и свои силы направили.
А то нашли виноватого -мужика с зимней удочкой!
Мотыль то хоть не вредит экологии, надеюсь.
Все ИМХО.
#164
Отправлено 01 марта 2018 - 20:55
А какая разница будет с маленькими аэролодками? Штраф будет поменьше за нарушение режима закрытой навигации , или несколько мрот за регистрацию в Ростехнадзоре и плюс права на транспортное средство.. Хотя может там и обычное водительское может прокатить ?
Снегоходам, (Кстати они тоже купаются регулярно)
СВП, аэролодкам, мотособакам разрешено пока припайный лед позволяет выезд на него.
А когда закрывают выход, то только СВП и А-лодки.
Малая аэролодка для дрона сложно, т.к. он не сможет доказать мощность мотора, а значит необходимость регистрации и прав.
У меня в водных правах и графы то такой нетю.
Сообщение отредактировал ВА Мангуст: 01 марта 2018 - 20:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей