Почему именно Fr-0,38 0,4 это скорость при которой длина волны равна длине корпуса судна. При этой скорости не происходит провал кормы назад и при котором смоченная поверхность катера изменяется нос начинает задираться в верх , обводы перестают выполнять свою хорошо обтекаемую функцию. И мощность двигателя для преодоления этой волны которую он толкает будет увеличиваться не пропорционално скорости. Посмотрите на кривую сопротивления водоизмещающего корпуса на моем примере.
Спасибо уважаемый коллега Nemo!
Я буду использовать ваши расчеты как пример.
Полагаю, что конкретно в моем случае вся постройка яхты ТКЛ будет производится по мере моих возможностей. Скорость у меня в приоритетах второго порядка. Потому как спешить мне некуда. Главное это надежность (непотопляемость), комфортабельность и бюджетность.
Если бы мне был нужен вот такой быстроходный катер
Возможно я бы и обратился к коллегам по форуму, которые строят на заказ фанерные лодки.
А транец с барбекюшницей на моей ТКЛ я и сам нарисую, и получится корма не хуже этой, фирменной:
Главное чтобы погода на Карибах не подвела, без штормов и ураганов обошлось .
А что до некоторых форумных пересмешников, "астрономов" и "мудрецов" , то я руководствуюсь такой древней мудростью:
"Собака лает, а караван идёт..."
Сообщение отредактировал SerzhTor: 16 октября 2017 - 17:55