Там менегеры другого уровня. Госзаказ. Счет на десятки ялов.В розницу не торгуют на данный момент. Сам случайно узнал,как ребята развились. Не так давно только фанерой занимались.
Шестивесельный ял
#27
Отправлено 12 января 2017 - 23:18
Причём клинкер, в отличие от доски-рейки вгладь, никогда не забухает. Отчерпаешь - и вперёд, со стоном. Зато потом на "боевом" летишь, как на пушинке.
Имеется старый рассохшийся ЯЛ-6 клинкер. Но не прогнивший насквозь. Думаю,как лучше его восстановить. Снаружи пройти болгаркой все углы. И вообще все. Зачистить. Конечно хлопотно.Но возможно. Потом загалтелить все смолой с опилками. И оклеить стеклом. ...может что не так? Может паяльная лампа и канапатить ? Но не знаком с этой технологией. А изнутри-это ж вообще капец,зачищать......
#28
Отправлено 13 января 2017 - 00:15
Имеется старый рассохшийся ЯЛ-6 клинкер. Но не прогнивший насквозь. Думаю,как лучше его восстановить. Снаружи пройти болгаркой все углы. И вообще все. Зачистить. Конечно хлопотно.Но возможно. Потом загалтелить все смолой с опилками. И оклеить стеклом. ...может что не так? Может паяльная лампа и канапатить ? Но не знаком с этой технологией. А изнутри-это ж вообще капец,зачищать......
Привет1
удалить что сгнило и заменить на новое.
#29
Отправлено 13 января 2017 - 00:42
Имеется старый рассохшийся ЯЛ-6 клинкер. Но не прогнивший насквозь. Думаю,как лучше его восстановить. Снаружи пройти болгаркой все углы. И вообще все. Зачистить. Конечно хлопотно.Но возможно. Потом загалтелить все смолой с опилками. И оклеить стеклом. ...может что не так? Может паяльная лампа и канапатить ? Но не знаком с этой технологией. А изнутри-это ж вообще капец,зачищать......
Если оклеивать то просто зачистить и оклеить - возня с болгаркой и галтелями ненужна. Набрать 2-2.5 мм толщины а изнутри просто покрасить. В места крепления подуключин, вант и под оковку галса сделать вставки из стеклотекстолита, либо полностью снести там дерево и заформовать из стекла. После чего забыть про ремонт на несколько (5-6) лет, а потом когда дерево внутри сгниёт полностью выкинуть.
Один ял (подготовленный) два человека оклеивают за 5-6 часов.
#30
Отправлено 13 января 2017 - 12:02
просто зачистить и оклеить - возня с болгаркой и галтелями ненужна. Набрать 2-2.5 мм толщины а изнутри просто покрасить.
ПРОСТО зачистить- термин подразумевает те времена,лет 30-40 назад,пик хождения на ялах,когда о болгарках знали единицы, на крупных заводах. По видимому имеется ввиду наждачка на брусочке. Основную площадь то без проблем. Но самое важное место,и единственное, требующее 100% проклея- это угол, показанный красными стрелками. И хоть 10 мм ткани нарасти, она не ляжет в углу. Там будет небольшая воздушная полость,которая очень быстро напитает воду.И процесс догнивания такого сэндвича,изнутри крашенного обильно, будет гораздо быстрее,чем 5-6 лет. Просто зачистить и оклеить- мне напоминает подход нашего завхоза из подросткового клуба,как бы всю жизнь ходившего на ялах. Как то усадил всех в старую спасательную шлюпку. Там то ли уключины,то ли банки перенесены,не на своих местах. Грести абсолютно невозможно. А он вцепился в весло, ногой в борт уперся,кричит- эге-гей,эх ухнем ! В молодость свою попал. Ну поухали, 15 минут.... Меня сейчас интересует в первую очередь вопрос ремонт клинкерной поверхности. Конечно можно, даже без оклейки,без зачистки уголков внутренних, пройтись по площади,изобразив зачитску,густо замазюкать какой нибудь масляной краской, стоящей в подвале клуба в открытой бочке 20 лет....попростому,как наш завхоз бы и сделал. Но это будет фикция. Старый принцип- план по валу. А может я и ошибаюсь ? Наверное надо спросить у заказчика, план по валу,или настоящий ремонт ?
#31
Отправлено 13 января 2017 - 13:05
ПРОСТО зачистить- термин подразумевает те времена,лет 30-40 назад,пик хождения на ялах,когда о болгарках знали единицы, на крупных заводах. По видимому имеется ввиду наждачка на брусочке. Основную площадь то без проблем. Но самое важное место,и единственное, требующее 100% проклея- это угол, показанный красными стрелками. И хоть 10 мм ткани нарасти, она не ляжет в углу. Там будет небольшая воздушная полость,которая очень быстро напитает воду.И процесс догнивания такого сэндвича,изнутри крашенного обильно, будет гораздо быстрее,чем 5-6 лет. Просто зачистить и оклеить- мне напоминает подход нашего завхоза из подросткового клуба,как бы всю жизнь ходившего на ялах. Как то усадил всех в старую спасательную шлюпку. Там то ли уключины,то ли банки перенесены,не на своих местах. Грести абсолютно невозможно. А он вцепился в весло, ногой в борт уперся,кричит- эге-гей,эх ухнем ! В молодость свою попал. Ну поухали, 15 минут.... Меня сейчас интересует в первую очередь вопрос ремонт клинкерной поверхности. Конечно можно, даже без оклейки,без зачистки уголков внутренних, пройтись по площади,изобразив зачитску,густо замазюкать какой нибудь масляной краской, стоящей в подвале клуба в открытой бочке 20 лет....попростому,как наш завхоз бы и сделал. Но это будет фикция. Старый принцип- план по валу. А может я и ошибаюсь ? Наверное надо спросить у заказчика, план по валу,или настоящий ремонт ?
Не надо ничего за меня додумывать и выдумывать про завхозов - зачищается это значит зачищается - болгаркой, брусочком, трактором, скребком с паялкой это уже кто как хочет, и оклеивается. Никакого непроклея и воздуха нет, если конечно руками делать - не верите приезжайте и смотрите, у меня уже четыре шестёрки в стекло закатано.
#32
Отправлено 13 января 2017 - 13:22
Какой толщиной ткани ? И 100% легла в угол ? Готов поверить. Фото сделайте пожалуйста.Приезд пока повременю . А давно закатаны ? На воде 5-6 сезонов,как сообщали, ? Старый завхоз у нас. Если все так хорошо получается с оклейкой- это все упрощает.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 13 января 2017 - 13:26
#33
Отправлено 13 января 2017 - 14:01
Какой толщиной ткани ? И 100% легла в угол ? Готов поверить. Фото сделайте пожалуйста.Приезд пока повременю . А давно закатаны ? На воде 5-6 сезонов,как сообщали, ? Старый завхоз у нас. Если все так хорошо получается с оклейкой- это все упрощает.
Первый слой - вуаль или самый тонкий мат, потом мат трёхсотку, потом ткань 300-400 и стеклолента. Хотя можно и всё матом. Закатывались последние четыре года по очереди. На фотке на хранении - четыре уже в пластике один пока нет.
#34
Отправлено 13 января 2017 - 14:18
Сообщение отредактировал kuevela: 13 января 2017 - 14:24
#35
Отправлено 13 января 2017 - 14:25
А синие полосочки по швам на правом яле- остатки прежней краски в самом трудно зачищаемом месте. Никак не влияют ни на что ? Вот как раз эти места я считаю особо важными для проклея. А какой смолой пользовались ?
клинкер по-фински,
ЯЛ 6- он яловский клинкер ! На рынок не пойдет, задача- не допустить протекания может на 3 сезона.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 13 января 2017 - 14:27
#36
Отправлено 13 января 2017 - 14:28
А синие полосочки по швам на правом яле- остатки прежней краски в самом трудно зачищаемом месте. Никак не влияют ни на что ? Вот как раз эти места я считаю особо важными для проклея.
ЯЛ 6- он яловский клинкер !
А какой смолой пользовались ?
Смола тут только полиэфирная, остатки краски ей вполне пропитываются, отслоений и пузырей не возникает.
Самый старый из ялов у нас - 1965 года, мой ровесник.
#37
Отправлено 13 января 2017 - 14:40
Смола тут только полиэфирная, остатки краски ей вполне пропитываются, отслоений и пузырей не возникает.
Самый старый из ялов у нас - 1965 года, мой ровесник.
Я так и подумал,поскольку связующее в мате растворяется только полиэфиркой. Хотя я как то по незнанию внутренние швы матом с эпоксидкой проклеил. А заказчик был старой закваски, потом поверх эпоксидной краски залил весь скиф... гудроном ! с 12 года известий нет. Либо ко дну пошел,либо ...много слоев разных в покрытии- залог успеха. А самый ранний оклей сколько сезонов отходил ? Хранятся на берегу между выходами ?
#39
Отправлено 13 января 2017 - 14:50
Я так и подумал,поскольку связующее в мате растворяется только полиэфиркой. Хотя я как то по незнанию внутренние швы матом с эпоксидкой проклеил. А заказчик был старой закваски, потом поверх эпоксидной краски залил весь скиф... гудроном ! с 12 года известий нет. Либо ко дну пошел,либо ...много слоев разных в покрытии- залог успеха. А самый ранний оклей сколько сезонов отходил ? Хранятся на берегу между выходами ?
Если говорить о шестёрках, то первые два оклеили три года назад - т.е. две навигации отходили, а так ещё десятки есть - их оклеили 15 и 10 лет назад, причём тот что оклеен 15 лет назад, даже не покупали - его выкидывали т.к. полностью гнилой был, а он ещё послужил, только год назад из парусной эксплуатации вывели, по хранению - с мая по октябрь стоят на воде
#42
Отправлено 09 февраля 2017 - 23:38
В каждой теме рекламируешь...
За зиму еще ял-14 появился на сайте, 1150 тыс.р. Конвейер ваз отдыхает
http://jackboat.ru/c...er-14-veselnyy/
#43
Отправлено 09 февраля 2017 - 23:47
#45
Отправлено 11 февраля 2017 - 17:14
Всю прошлую зиму в Соликамске продавали 3 ял6. даже с комплектом парусов. Покупателей не было. На авито они есть почти всегда. Перевозка в пределах 500км. Если не лениво то можно заморочиться. Хорошенько вычистить, неспешно проклеить и будет вам радость а спине кердык. Купив данное чудо надо иметь десяток друзей ( рабов) или свой кранборт. Штука совсем не лёгонькая. Для перевозки на прицепе потребуется категория Е к В., и хороший внедорожник. Для хранения стапель. Спору нет - ял штука харизматичная, но вот стоит оно того или нет решать вам.
#46
Отправлено 11 февраля 2017 - 21:37
#49
Отправлено 12 февраля 2017 - 01:53
Найдите удивительное- занимательное в этих двух снимках.Цена 595-575 тыс.р
http://stroyboat.ru/...grebno-parusnyy Севастополь.Стройбот
http://jackboat.ru/c...pki-yal/yalp-6/ Самара.Джекбот
#50
Отправлено 12 февраля 2017 - 03:54
Найдите удивительное- занимательное в этих двух снимках.Цена 595-575 тыс.р
http://stroyboat.ru/...grebno-parusnyy Севастополь.Стройбот
http://jackboat.ru/c...pki-yal/yalp-6/ Самара.Джекбот
Всем хорош. Один недостаток - из фанеры не построишь. Англикосы - не дураки со своим "Дрескомбом", а то у них разных лодок мало. У них ведь какая политика в этом плане, хочешь - строй по проекту, хочешь покупай готовый, и выходи на соревнования и показывай результат. Отсюда и массовость. В СССР этих ялов и прочих "фофанов" в каждом городе было до фига, приезжали команды из других городов и устраивали местный чемпионат. Теперь чтобы погоняться с теми же питерскими, или петрозаводскими, где ялов немеряно нужно прежде чем создать команду этот ял еще найти, а под него акваторию соответственно. Лет 10 назад была задумка на наше озеро небольшое Ял 6 убитый из Коломны привезти по линии ДОСААФ, но начальник так и не договорился. Я представляю какой бы гимор был бы с этим ялом в плане ремонта, пришлось бы самому все конопатить. Молодежь руками работать не способна, другое дело покататься, и то до первых мозолей. Сейчас это везде, судя по комментариям тех же "реконструкторов", да и Дмитриева из "Полярного Одиссея".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей