чтобы понятно было как сделан ресивер покажу несколько фото. На днях решил изменить угол атаки. поставил 40 градусов. Двс больше 1500 не разгоняется и ветер херачит не в дырку а наружу. Потом поставил 37.5 градусов мотор стал разгонятся до 2500 и перестало наружу дуть. В ресивере под винтом на расстоянии 20см просто плоское дно. Я думаю туда нужно сделать усеченный конус 45 градусов чтоб поток отражался и расходился по сторонам. А усечённый потому что в центре винта алюминивая болванка диаметром 20см и там потока нет. Как кто думает это поможет?
Во первых нужно успокоиться и не делать ни чего лишнего ( если форум читали, те строители , кто четко придерживаются плана строят удачные аппараты, те кто мечется или отсебячину городит еще больше начинает косячить тем самым истощая свои финансы и теряет энтузиазм). У нас тоже возникали проблемы ( кольцо 2 раза переделывали, редуктор тоже не сразу заработал как нужно ). Другими словами, очень важна на данном этапе психоэмоциональное состояние строителя ( понимаю, что сна практически нет и нервишки начинают сдавать). Еще раз повторяю спокойствие и ни чего лишнего не делать..... причина должна быть очевидна.
1 Вы точно уверены, что нагнетатель правильного вращения заказали ( у BBV-6 тоже 6 лопастей и все работает ), 5zL ?
2 Если все верно тогда дальше идем, смотрим как установлены нагнетатели у аналогичных аппаратов ( смотрим не только BBV, но и другие суда).
Под словом смотрим я имею в виду , что нужно найти как можно более четкие фото и видео материалы с нужным узлом ( т.е. загоняем нужную информацию в свое подсознание, это очень важно). Обращаем внимание на расстояния от лопастей до верхнего и нижнего среза кольца и на зазор между лопастью и кольцом и тд. Смотреть нужно до тех пор , пока сами не поймете, где у Вас ошибка ( может уйти на это 2-3 дня....долго? зато дешево и очень эффективно ) . А от того что замеры делаете, на подушку катер не выйдет....пустая трата времени.