Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Экономичный водоизмещающий катер для дальних путешествий, концепция.


Сообщений в теме: 179

#126 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 31 декабря 2016 - 21:01

Катамаран из стеклопластика, или металла. На носу - откидная аппарель.

Прикрепленные изображения

  • из фотика 098.jpg
  • из фотика 026.jpg

  • 0

#127 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 31 декабря 2016 - 22:16

Вот ещё пара фото.

Прикрепленные изображения

  • из фотика 094.jpg
  • из фотика 095.jpg

  • 0

#128 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 января 2017 - 17:41

Володя! Идея мне нравится. Но, мне кажется что, чисто на вид, корпус и рубка из разных веков. И ещё. По мне, так салон надо меньше, а кокпит больше. Ну и, пожалуй, фолькс лодкой не назовёшь, таки двенадцать метров. По сему в стол. Пригодиться, но не сей час. Кризис. Это только моё любительское мнение.

"Володя! Идея мне НЕ нравится." Просто в стол. Потому, как - гусятница для духовки. Почти впервые имею своё мнение.


  • 0

#129 CMS

CMS

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:SPb

Отправлено 02 января 2017 - 02:48

Доброго времени суток! Проект интересный с точки зрения назначения и эксплуатационных характеристик, но для меня всеж слишком большой, и "металлический" я склоняюсь к катеру типа "Краб" или тот же "Сивуч" из Курбатова. Эскиз делали в Rhino?

#130 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 05 января 2017 - 19:06

Мой вариант 54f гибридный, 2Х40лс дизель и 2Х20KWэлектро,   подводную часть сейчас переделываю на вал и остекление верхнее будет поликарбонат откидывающийся.  но вот железо мне не очень нравится, карбон или люминь, в крайнем случае пластик...  https://www.facebook...?type=3

 


  • 0

#131 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 05 января 2017 - 19:15

Катамаран из стеклопластика, или металла. На носу - откидная аппарель.

Пишут, что стеклопластик.


  • 0

#132 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 января 2017 - 19:32

 я склоняюсь к катеру типа "Краб" или тот же "Сивуч" из Курбатова.

Таких размеров, наверно, правильнее купить готовый, б.у., и сразу ходить. 

Или построить из шлюпки, коих непобрать по 50 - 100 т.р.

"Володя! Идея мне НЕ нравится." Просто в стол. Потому, как - гусятница для духовки. Почти впервые имею своё мнение.

На вкус и цвет... 

:)

Мне вот маленький катамаран на ваших фотах, категорически не нравится. Так снизить обитаемость тоннелем, это надо догадаться! )) 


  • 0

#133 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 26 марта 2017 - 23:49

На вкус и цвет... 

:)

Мне вот маленький катамаран на ваших фотах, категорически не нравится. Так снизить обитаемость тоннелем, это надо догадаться! )) 

 

Добрый день. 

Мне нравится концепция. Для походов на Севера, да и просто в межсезонье самое то. 

Из хотелок наверное было бы более высокое расположение рубки и наличие мачты для радара и антенн укв. Как вариант площадка для хоз деятельности в корме. Сетки вытряхнуть, баллоны расставить ну и всякое там. В общем не судите меня строго вот так увидел это все. 

Прикрепленные изображения

  • а2.JPG

  • 1

#134 hait

hait

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Дзержинск

Отправлено 27 марта 2017 - 11:11

ИМХО-катер весьма красивый, но озвученный ценник за него откровенно пугает, за миллион можно купить адмиральца  и останутся деньги на переоборудование и "чистку"


  • 0

#135 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 марта 2017 - 12:05

В ближайшие времена народ будет шарахаться от любых ценников на новые лодки. Наступила "эпоха бэу", как сказали бы китайцы.


  • 3

#136 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 28 марта 2017 - 00:57

В ближайшие времена народ будет шарахаться от любых ценников на новые лодки. Наступила "эпоха бэу", как сказали бы китайцы.

Лодки нынче  не сильно ликвидный товар ,хоть новые,хоть б/у . И они еще бензин жрут с маслом как в прорву. :D

 А здоровые лодки  для людей обеспеченных , которые не будут возиться с пластиком , из линейки готовое выберут , ну может найдется какой отчаянный,который захочет заказать "отличную от других". Благосостояние рассеян сильно пошатнулось , и откатилось в 2005 год, какие уж тут  лодки..... надо опять ждать лет 15-20, это факт .    


  • 1

#137 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 28 марта 2017 - 23:31

откатилось в 2005 год, какие уж тут  лодки..... надо опять ждать лет 15-20, это факт .      

Ну в принципе, да, согласен. 

подождем :)

Где тут у нас ближайшие капсулы гибернации?


  • 0

#138 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 29 марта 2017 - 05:27

Ну в принципе, да, согласен. подождем :) Где тут у нас ближайшие капсулы гибернации?

В "Наливочной"... :)
  • 3

#139 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 29 марта 2017 - 15:23

Прототипом, скорее, было вот это:

вот это мне по дизаину очень нравится!  я можно раскрыть тему экономичности и скорости ?  просто часто экономичность сводится к например в три раза меньшему расходу при в четыре раза меньшей скорости...


  • 2

#140 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 мая 2017 - 23:38

ИМХО-катер весьма красивый, но озвученный ценник за него откровенно пугает, 

Это только для самостроя. :) Под заказ значительно дороже.

 

А куда деваться? Только на корпус, одного стального раскроя будет тысяч на 250, если всё добротно делать. И тысяч на 200- алюминиевая рубка. Только нарезанный металл. Еще вспомним про мотор, валовую с винтом. 

 

Главное - начать. А там уже само пойдёт. Как в чёрную дыру. Только успевай деньги кидать. 

 

за миллион можно купить адмиральца  и останутся деньги на переоборудование и "чистку"

 

 

Давно не мониторил рынок адмиральцев... Они еще есть живые? "Останутся деньги" - это тоже относительно. Если только один мотор поменять - тысяч 600. 

"Быть яхтсменом - дорогое удовольствие", говаривал Остап Бендер.


  • 0

#141 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 мая 2017 - 23:54

Из хотелок наверное было бы более высокое расположение рубки и наличие мачты для радара и антенн укв. Как вариант площадка для хоз деятельности в корме. Сетки вытряхнуть, баллоны расставить ну и всякое там. В общем не судите меня строго вот так увидел это все. 

 

Катера разные нужны. Кому-то нравится одна рубка, кому-то другая. 

 

В этой лодке одна из фишек - минимальная "лобовая проекция", как говорят танкисты. Т.е., тратим на ветровое сопротивление меньше мощности. 

Еще одна - мотор в кокпите, через обратный редуктор. Мне всегда хотелось вытащить мотор нафиг из каюты (из-под рубки), чтобы спереди была тишь да благодать, и не воняло соляркой. 

 

Рабочему катеру без кокпита никуда. Если надо сети, работать с кормы, и т.д. - лучше рабочий катер. Наверное, лучше вообще глиссирующий.  

Здесь максимальная каюта. Такой автобус. Может быть, для жизни на борту. Скажем, на лето. По-моему, кокпит для такого можно поменьше, а жизненного пространства побольше. 


  • 0

#142 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 04 мая 2017 - 19:15

Главное - начать. А там уже само пойдёт. Как в чёрную дыру. Только успевай деньги кидать. 

угу  :D

Интересно, а где точка не возврата?

Судя по домам, полно не достроенных коробок стоит, также и корпусов лодок.

Наверное точка где то не близко за покрашенным корпусом.


  • 0

#143 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 04 мая 2017 - 21:39

Точка не возврата -  в голове , а не в корпусе. Крашеный он или нет ,это не столь важно.


  • 0

#144 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 05 мая 2017 - 00:00

Катера разные нужны. Кому-то нравится одна рубка, кому-то другая. 

 

В этой лодке одна из фишек - минимальная "лобовая проекция", как говорят танкисты. Т.е., тратим на ветровое сопротивление меньше мощности. 

Еще одна - мотор в кокпите, через обратный редуктор. Мне всегда хотелось вытащить мотор нафиг из каюты (из-под рубки), чтобы спереди была тишь да благодать, и не воняло соляркой. 

 

Рабочему катеру без кокпита никуда. Если надо сети, работать с кормы, и т.д. - лучше рабочий катер. Наверное, лучше вообще глиссирующий.  

Здесь максимальная каюта. Такой автобус. Может быть, для жизни на борту. Скажем, на лето. По-моему, кокпит для такого можно поменьше, а жизненного пространства побольше.

 

Мне Ваш дизайн нравится! Корпус очень красивый. Хотя бы и двенадцатиметровый всепогодный автобус. Согласен что для экономичного хода самое то. Да и для жизни. Не будь я по уши в другом проекте, взялся бы. НО.


  • 0

#145 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 мая 2017 - 20:39

угу  :D

Интересно, а где точка не возврата?

Судя по домам, полно не достроенных коробок стоит, также и корпусов лодок.

Наверное точка где то не близко за покрашенным корпусом.

Да это не важно. 

:)

 

Еще неизвестно, что лучше - начать и не закончить, или мечтать, но так и не начать.


  • 0

#146 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 07 мая 2017 - 20:46

Лучше начать ,однозначно. И на одну мечту станет меньше. Вероятность положительного результата резко возрастает, в отличие от неначавшего.
  • 1

#147 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 мая 2017 - 20:56

Мне Ваш дизайн нравится! Корпус очень красивый. Хотя бы и двенадцатиметровый всепогодный автобус. Согласен что для экономичного хода самое то. Да и для жизни. Не будь я по уши в другом проекте, взялся бы. НО.

Спасибо. 

А что за проект? Судостроительный же?


  • 0

#148 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 08 мая 2017 - 00:19

Как люблю говорить - для поддержания гармонии в природе - начну критиковать и этот проект  :D

Из названия темы надо убрать или слово "водоизмещающий", так как обводы больше для переходного режима, или убрать слово "экономичный", так как в водоизмещающем режиме экономичнее будет катер с острой вельботной кормой.

Мне так кажется  ;)


  • 0

#149 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 09 мая 2017 - 09:32

Как люблю говорить - для поддержания гармонии в природе - начну критиковать и этот проект  :D

Из названия темы надо убрать или слово "водоизмещающий", так как обводы больше для переходного режима, или убрать слово "экономичный", так как в водоизмещающем режиме экономичнее будет катер с острой вельботной кормой.

Мне так кажется  ;)

Тогда вся замануха пропадет , кто же не любит экономию, а она на водоизмещайке . 


  • 0

#150 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 мая 2017 - 09:56

Вот ничего в тех формах нет для переходного режима, голимый водоизмещатель. То, что корма транцевая - так и на танкерах она транцевая, а не вельботная, и ничего, экономично ходят. Блох ловите от скуки, коллеги.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей