Экономичный водоизмещающий катер для дальних путешествий, концепция.
#128
Отправлено 01 января 2017 - 17:41
Володя! Идея мне нравится. Но, мне кажется что, чисто на вид, корпус и рубка из разных веков. И ещё. По мне, так салон надо меньше, а кокпит больше. Ну и, пожалуй, фолькс лодкой не назовёшь, таки двенадцать метров. По сему в стол. Пригодиться, но не сей час. Кризис. Это только моё любительское мнение.
"Володя! Идея мне НЕ нравится." Просто в стол. Потому, как - гусятница для духовки. Почти впервые имею своё мнение.
#130
Отправлено 05 января 2017 - 19:06
Мой вариант 54f гибридный, 2Х40лс дизель и 2Х20KWэлектро, подводную часть сейчас переделываю на вал и остекление верхнее будет поликарбонат откидывающийся. но вот железо мне не очень нравится, карбон или люминь, в крайнем случае пластик... https://www.facebook...?type=3
#132
Отправлено 05 января 2017 - 19:32
я склоняюсь к катеру типа "Краб" или тот же "Сивуч" из Курбатова.
Таких размеров, наверно, правильнее купить готовый, б.у., и сразу ходить.
Или построить из шлюпки, коих непобрать по 50 - 100 т.р.
"Володя! Идея мне НЕ нравится." Просто в стол. Потому, как - гусятница для духовки. Почти впервые имею своё мнение.
На вкус и цвет...
Мне вот маленький катамаран на ваших фотах, категорически не нравится. Так снизить обитаемость тоннелем, это надо догадаться! ))
#133
Отправлено 26 марта 2017 - 23:49
На вкус и цвет...
Мне вот маленький катамаран на ваших фотах, категорически не нравится. Так снизить обитаемость тоннелем, это надо догадаться! ))
Добрый день.
Мне нравится концепция. Для походов на Севера, да и просто в межсезонье самое то.
Из хотелок наверное было бы более высокое расположение рубки и наличие мачты для радара и антенн укв. Как вариант площадка для хоз деятельности в корме. Сетки вытряхнуть, баллоны расставить ну и всякое там. В общем не судите меня строго вот так увидел это все.
#136
Отправлено 28 марта 2017 - 00:57
В ближайшие времена народ будет шарахаться от любых ценников на новые лодки. Наступила "эпоха бэу", как сказали бы китайцы.
Лодки нынче не сильно ликвидный товар ,хоть новые,хоть б/у . И они еще бензин жрут с маслом как в прорву.
А здоровые лодки для людей обеспеченных , которые не будут возиться с пластиком , из линейки готовое выберут , ну может найдется какой отчаянный,который захочет заказать "отличную от других". Благосостояние рассеян сильно пошатнулось , и откатилось в 2005 год, какие уж тут лодки..... надо опять ждать лет 15-20, это факт .
#140
Отправлено 02 мая 2017 - 23:38
ИМХО-катер весьма красивый, но озвученный ценник за него откровенно пугает,
Это только для самостроя. Под заказ значительно дороже.
А куда деваться? Только на корпус, одного стального раскроя будет тысяч на 250, если всё добротно делать. И тысяч на 200- алюминиевая рубка. Только нарезанный металл. Еще вспомним про мотор, валовую с винтом.
Главное - начать. А там уже само пойдёт. Как в чёрную дыру. Только успевай деньги кидать.
за миллион можно купить адмиральца и останутся деньги на переоборудование и "чистку"
Давно не мониторил рынок адмиральцев... Они еще есть живые? "Останутся деньги" - это тоже относительно. Если только один мотор поменять - тысяч 600.
"Быть яхтсменом - дорогое удовольствие", говаривал Остап Бендер.
#141
Отправлено 02 мая 2017 - 23:54
Из хотелок наверное было бы более высокое расположение рубки и наличие мачты для радара и антенн укв. Как вариант площадка для хоз деятельности в корме. Сетки вытряхнуть, баллоны расставить ну и всякое там. В общем не судите меня строго вот так увидел это все.
Катера разные нужны. Кому-то нравится одна рубка, кому-то другая.
В этой лодке одна из фишек - минимальная "лобовая проекция", как говорят танкисты. Т.е., тратим на ветровое сопротивление меньше мощности.
Еще одна - мотор в кокпите, через обратный редуктор. Мне всегда хотелось вытащить мотор нафиг из каюты (из-под рубки), чтобы спереди была тишь да благодать, и не воняло соляркой.
Рабочему катеру без кокпита никуда. Если надо сети, работать с кормы, и т.д. - лучше рабочий катер. Наверное, лучше вообще глиссирующий.
Здесь максимальная каюта. Такой автобус. Может быть, для жизни на борту. Скажем, на лето. По-моему, кокпит для такого можно поменьше, а жизненного пространства побольше.
#142
Отправлено 04 мая 2017 - 19:15
Главное - начать. А там уже само пойдёт. Как в чёрную дыру. Только успевай деньги кидать.
угу
Интересно, а где точка не возврата?
Судя по домам, полно не достроенных коробок стоит, также и корпусов лодок.
Наверное точка где то не близко за покрашенным корпусом.
#144
Отправлено 05 мая 2017 - 00:00
Катера разные нужны. Кому-то нравится одна рубка, кому-то другая.
В этой лодке одна из фишек - минимальная "лобовая проекция", как говорят танкисты. Т.е., тратим на ветровое сопротивление меньше мощности.
Еще одна - мотор в кокпите, через обратный редуктор. Мне всегда хотелось вытащить мотор нафиг из каюты (из-под рубки), чтобы спереди была тишь да благодать, и не воняло соляркой.
Рабочему катеру без кокпита никуда. Если надо сети, работать с кормы, и т.д. - лучше рабочий катер. Наверное, лучше вообще глиссирующий.
Здесь максимальная каюта. Такой автобус. Может быть, для жизни на борту. Скажем, на лето. По-моему, кокпит для такого можно поменьше, а жизненного пространства побольше.
Мне Ваш дизайн нравится! Корпус очень красивый. Хотя бы и двенадцатиметровый всепогодный автобус. Согласен что для экономичного хода самое то. Да и для жизни. Не будь я по уши в другом проекте, взялся бы. НО.
#145
Отправлено 07 мая 2017 - 20:39
угу
Интересно, а где точка не возврата?
Судя по домам, полно не достроенных коробок стоит, также и корпусов лодок.
Наверное точка где то не близко за покрашенным корпусом.
Да это не важно.
Еще неизвестно, что лучше - начать и не закончить, или мечтать, но так и не начать.
#148
Отправлено 08 мая 2017 - 00:19
Как люблю говорить - для поддержания гармонии в природе - начну критиковать и этот проект
Из названия темы надо убрать или слово "водоизмещающий", так как обводы больше для переходного режима, или убрать слово "экономичный", так как в водоизмещающем режиме экономичнее будет катер с острой вельботной кормой.
Мне так кажется
#149
Отправлено 09 мая 2017 - 09:32
Как люблю говорить - для поддержания гармонии в природе - начну критиковать и этот проект
Из названия темы надо убрать или слово "водоизмещающий", так как обводы больше для переходного режима, или убрать слово "экономичный", так как в водоизмещающем режиме экономичнее будет катер с острой вельботной кормой.
Мне так кажется
Тогда вся замануха пропадет , кто же не любит экономию, а она на водоизмещайке .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей