Вклад рубки в общую прочность нужен?
Нет. Рубку, как вариант, можно из фанеры сделать. Оклеенной стеклотканью.
Так может тогда на 60 мм ровный киль сделать?
Плоскодонный? Не хотелось бы.
Отправлено 22 ноября 2016 - 19:44
В каком месте, катерщик - самостройщик, если варит корпуса на продажу??
И почему weeFOX не самостройщик, если строит себе лодку?
Может, тогда, по-вашему, и mkd - не самостройщик? Он так же корпус на каком-то заводе варил.
САМОстройщик от слова САМ строит,а не работяги на верфи для него по заказу. А то что Саня строит сам,хоть для себя,хоть для продажи,это уже его ЛИЧНОЕ дело. Я это так понимаю. С уважением Юрий. Вопрос закрыт.
Отправлено 22 ноября 2016 - 20:00
САМОстройщик от слова САМ строит,а не работяги на верфи для него по заказу. А то что Саня строит сам,хоть для себя,хоть для продажи,это уже его ЛИЧНОЕ дело. Я это так понимаю. С уважением Юрий. Вопрос закрыт.
А, таким образом, получается, если налоги не платит, то самостройщик?
Странная классификация.
А если мотор готовый купил - самостройщик, или уже нет?
Ведь по канонам самостроя, его надо руками, из тракторного металлома собрать?))
Нет, дружище. Для вас "вопрос закрыт", но вы меня не убедили.
Видимо известно водоизмещение раз уж так с матерьялами для судна поступает. ))) Заменить да запросто ,киль да тоже нарисуем как хочется))) Поплывет хоть "черепаха" то? )))
Как шпинат, Рудди?
Отправлено 22 ноября 2016 - 20:58
Я смотрю у тебя тоже как у "канадца" появилась изжога,выгоняешь через одного из своей темы? Хорошо ,какое водоизмещение Черепахи будет? Вопрос наводящий так как можно примерно примкнуть мощю двигателя ,да и людям интересно быть соавторами проекта)))А, таким образом, получается, если налоги не платит, то самостройщик? Как шпинат, Рудди?
Отправлено 22 ноября 2016 - 21:07
А, собственно, что плохого в "серьёзной рубке"?
Люди делают катера, стилизованные под буксир. Или стилизованные под траулер. Никому это не кажется странным, или забавным.
Почему бы катеру не быть похожим на лодку костгарда? Или на лоцманский катер? Эти суда по-своему красивы, своей оптимальностью, функциональностью, живучестью, прочностью. Я думаю, выделить черты лайфбота, ничуть не хуже, и не смешнее, чем, например, городить фальш-трубу, на катере а-ля букксир.
В общем, мне так нравится. "Я художник, я так вижу". ))
А это, смотря сколько времени проводить на лодке. Если жить на ней, то еще и маловат. ))
Два метра носовая каюта, полтора - гальюн с гардеробом. Потом 1.2 м. пост управления. Остальное - на камбуз и салон. Не так уж и много.
Делают конечно, по прошествии энного количества лет, когда нибудь и такой дизайн кому то будет приятно щемить сердце.
Как художнику - возражать нет смысла, только тогда вызывает недоумение следующее:
Приветствуется критика, обсуждение, вопросы.
Ну и по поводу длины, если по ВВП, то бог с ней, с длиной, а вот если по Европе? В общем целевая аудитория не ясна.
В любом случае за альтруизм - спасибо!
Отправлено 22 ноября 2016 - 22:40
А, таким образом, получается, если налоги не платит, то самостройщик?
Странная классификация.
А если мотор готовый купил - самостройщик, или уже нет?
Ведь по канонам самостроя, его надо руками, из тракторного металлома собрать?))
Нет, дружище. Для вас "вопрос закрыт", но вы меня не убедили.
Как шпинат, Рудди?
Я никого не собираюсь убеждать. Остаюсь при своём мнении. С уважением.
Отправлено 22 ноября 2016 - 23:43
Нифига он не длинный, он узкий, и ето оч плохо, реально. Слишком много жертв, а из всех удовольствий только возможность возить его жел.дорогой. Собсно все это уже пройдено множеством народу на отечественных МСП и прочих, у них размеры грубо говоря 10-11 на 3. И обитаемость в итоге - на три с минусом. Отчасти этот бедос лечится рубкой от борта до борта (собсно что мы и наблюдаем в предложенном проекте), но тогда потопчин нет и даже элементарный проход на нос, чтобы отдать якорь небезопасный трюк.
А насчет мореходности и вертикального форштевня - Вас обманули, более мягкой встречи с волной не будет, будет наоборот. Мягкая встреча - это когда при входе форштевня в волну погруженный объем растет постепенно, а не резко как происходит с вертикальным, там объем растет оч резко, качает сильнее, тормозит сильнее, сильнее рыскает на волне.
Сообщение отредактировал Barquero: 22 ноября 2016 - 23:44
Отправлено 23 ноября 2016 - 17:26
Это я к чему...
Вот такой катер нарисовал бы. 12 метров. Двигатель в кокпите. В идеале - винт ВРШ...
Самовосстанавливающийся.
Стальной корпус, алюминиевая рубка.
Пока есть только эскизы.
Приветствуется критика, обсуждение, вопросы.
Могу нарисовать полный проект, для самостроя. Первому буйному самостроителю, если таковой найдётся - бесплатно проект, раскрой, и авторское сопровождение. )))
Привет. Я хочу построить такой катер. Будет проект.почему бы не сделать.
Отправлено 23 ноября 2016 - 23:19
Смею Вас заверить, узкий нос с вертикальным штевнем очень хорошо ведет себя на волнении, единственный недостаток, палуба заливается больше, но все подписанные вами ужасы ему НЕ присущи. В целом симпатичная лодка, думаю вахтовики нефтянники и гидрографы могут взять на заметку.Нифига он не длинный, он узкий, и ето оч плохо, реально. Слишком много жертв, а из всех удовольствий только возможность возить его жел.дорогой. Собсно все это уже пройдено множеством народу на отечественных МСП и прочих, у них размеры грубо говоря 10-11 на 3. И обитаемость в итоге - на три с минусом. Отчасти этот бедос лечится рубкой от борта до борта (собсно что мы и наблюдаем в предложенном проекте), но тогда потопчин нет и даже элементарный проход на нос, чтобы отдать якорь небезопасный трюк. А насчет мореходности и вертикального форштевня - Вас обманули, более мягкой встречи с волной не будет, будет наоборот. Мягкая встреча - это когда при входе форштевня в волну погруженный объем растет постепенно, а не резко как происходит с вертикальным, там объем растет оч резко, качает сильнее, тормозит сильнее, сильнее рыскает на волне.
Сообщение отредактировал Unik: 23 ноября 2016 - 23:20
Отправлено 24 ноября 2016 - 00:10
Как сделать.
Я думал на свой Баргузин приварить протопчины. Они есть .но очень узкие. Вот я и думал их расширить и сверху металлического уголка постелить хорошую доску.Можно пластиковую террасную. Но Баргузину далеко до предельного габарита.Но подобную конструкцию протопчин можно сделать и достаточно просто разбирающейся. тем более что разбирать ее часто не придется.Вот такая идея.Конечно ширина катера это жилое пространство.которого всегда не хватает.
Отправлено 24 ноября 2016 - 12:39
Протопчинами они никогда не будут.
А вот если добавить из вспененного ППУ(как РИБмастер делает), то хуже не будет.
Кто как любит. Можно ППУ, можно баллон.
Эти рисунки мне очень нравятся. Кто кроме девочек в купальниках ходит вдоль лодки с пустыми руками ? Особенно удобно тащить велосипед. две канистры то же ничего.
Велосипед удобнее тащить по открытой потопчине. Канистры тоже нормально, но по одной.
Если с балонами переборщить, то с какого-то диаметра восстанавливаться перестанет.
Зато и перевернуться не сможет
Отправлено 24 ноября 2016 - 14:05
Нифига он не длинный, он узкий, и ето оч плохо, реально.
это, как посмотреть на вещи. ))
например, если сравнить два корпуса, скажем, 9х3.5, и этот, 12х3, то, при одинаковой мощности двигателя, эти лодки будут двигаться с одинаковой скоростью.
При значительно большей обитаемости 12-метрового.
Мы, просто, экономим топливо, добавив длины, и убавив ширины.
Слишком много жертв, а из всех удовольствий только возможность возить его жел.дорогой.
"Жертв" чему? Кому-то недостаточно ширины 3 метра?
Тогда нужен другой, другого класса, кораблик.
Мне представляется, что трёх метров более чем хватит, чтобы расположить параллельно салон и камбуз. И, чтобы рулевой сидел не в проходе, а на изолированном месте. Что еще нужно?
Что касается перевозки "только железной дорогой".
Ширина с привальником будет до 3.2, а это значит, что для перевозки открытой шаландой, или низкорамником - не надо мигалок и сопровождения. Достаточно взять в ГАИ разрешение на перевозку, с указанием маршрута. Это не сложно, и в сто раз дешевле.
но тогда потопчин нет ...
Они же есть? ))
Отправлено 24 ноября 2016 - 14:21
А насчет мореходности и вертикального форштевня - Вас обманули, более мягкой встречи с волной не будет, будет наоборот. Мягкая встреча - это когда при входе форштевня в волну погруженный объем растет постепенно, а не резко как происходит с вертикальным, там объем растет оч резко, качает сильнее, тормозит сильнее, сильнее рыскает на волне.
Вот этого момента я не понимаю.
Если в носу развал бортов значительный (у остроносых), то, при входе в волну, как раз, и получается, что погруженный объём растёт резко? Так?
Значит, по твоей теории, именно остроносые входят в волну хуже? )))
Посмотри на ютубе какие-нибудь ролики из опытовых бассейнов. Особенно те, где обкатывают в волнопродукторе носа с обратным наклоном форштевня. Реально, будешь удивлён, насколько плавно входит в воду.
А вот если добавить из вспененного ППУ(как РИБмастер делает), то хуже не будет.
Да. И в стиль лодки хорошо впишется.
Отправлено 24 ноября 2016 - 14:34
Нифига он не длинный, он узкий, и ето оч плохо, реально.
опять же, не забывай название темы.
Это я к тому, что смотря для каких целей нужен катер.
Например, если он будет весь сезон стоять у понтона, и выйдет два-три раза на выходных, прокатить девок - тогда да, ему не нужна экономичность. И, даже, скорее всего, мореходность.
вот тогда нужен катер широкий "на все деньги", с огромной силовой установкой, лучше с двумя. И, конечно, глиссирующий.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей