Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

домашняя верфь от проекта до строительства


Сообщений в теме: 1861

#776 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 13 марта 2017 - 15:45

Володя! Дешовые проекты никому не нужны! С них украсть нечего...А с двух корпусов,в два раза больше обломится! :D

Один в один, приводившаяся выше,историческая подводная лодка. :drinks:Педальный привод подразумевается? :shuffle:

 

Два педальных привода, она ведь двухвальная )))

Эттточно!Сходство с ИСТОРИЧЕСКОЙ стопроцентное,косяк по гидродинамике ПЛ без изменений:-)

 

Косяки по гидродинамике, это наследие исходного корпуса, тут уж никуда не денешься ))))


  • 0

#777 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 13 марта 2017 - 15:48

Два педальных привода, она ведь двухвальная )))

 

Косяки по гидродинамике, это наследие исходного корпуса, тут уж никуда не денешься ))))

Я пропустил,а привода,таки, на соосный винт или на два разнесенных? На чем, мысль конструкторская, остановилась? :cry:



#778 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 13 марта 2017 - 15:51

Я пропустил,а привода,таки, на соосный винт или на два разнесенных? На чем, мысль конструкторская, остановилась? :cry:

 

Два корпуса, два винта.


  • 1

#779 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 13 марта 2017 - 15:56

Два корпуса, два винта.

Ну,шо? Во всяком случАе,это уже есть о чем поговорить! Как минимум,похоже на водоплавающий предмет! С вполне логичной схемой движения! Поздравляю коллега! Вам таки удалось, вычленить здравую мыслю, из этого потока бессознательного!Завидую....



#780 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 марта 2017 - 22:16

Чисто в порядке бреда, даю идею ))))

заменить надстройку вторым корпусом соединив корпуса по палубе, после чего повернуть сию конструкцию на 90 градусов.

 

Эттточно!Сходство с ИСТОРИЧЕСКОЙ стопроцентное,косяк по гидродинамике ПЛ без изменений:-)

Идея замечательная. И результат радует глаз.

В качестве развития идеи осталось сделать оживальную носовую оконечность, которая улучшит гидродинамику и позволить втиснуть внутрь газгольдер, о котором столько говорили ...

DSC04454.JPG


  • 1

#781 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 марта 2017 - 22:22

Чёттто не узнаю топиковскую модельку в гриме... :wacko:


  • 0

#782 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 13 марта 2017 - 22:46

Идея замечательная. И результат радует глаз. В качестве развития идеи осталось сделать оживальную носовую оконечность, которая улучшит гидродинамику и позволить втиснуть внутрь газгольдер, о котором столько говорили ... DSC04454.JPG

Полностью согласен по поводу носовой оконесности, но тогда нужно переделать исходный корпус, а я его слепила из того что было )))
  • 0

#783 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 марта 2017 - 23:51

Полностью согласен по поводу носовой оконесности, но тогда нужно переделать исходный корпус, а я его слепила из того что было )))

И получилось удачно.  :)


  • 2

#784 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 14 марта 2017 - 06:27

Ну вот а вы говорили тема не интересная. аж на 32 страницы наговорили. Не интересно былобы не заходили бы сюда :D . вот народ то поразвлекался :lol:  :D  :lol:


  • 2

#785 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 14 марта 2017 - 22:58

Теперь нечто, похожее на инициативный инновационный проект катера-ПЛ студентов "Корабелки", выставленный в Военно-Морском  музее. :) 


  • 0

#786 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 18 марта 2017 - 15:31

Есть здесь кто работал в солиде, а точнее в солидверкс симуляторе?


  • 1

#787 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 18 марта 2017 - 15:38

Есть здесь кто работал в солиде, а точнее в солидверкс симуляторе?

Был тут одно время "Инженер судостроитель" большой мастак по части 3D штукенций, но пропал где-то )))
  • 0

#788 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 18 марта 2017 - 15:43

Был тут одно время "Инженер судостроитель" большой мастак по части 3D штукенций, но пропал где-то )))

Это что сейчас было?


  • 1

#789 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 18 марта 2017 - 16:06

Что замолчал Unik?


  • 1

#790 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 19 марта 2017 - 17:34

Я расчеты на прочность деталей в солиде давно разобрался, а вот произвести анализ течения жидкостей немного не получается.


  • 1

#791 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 19 марта 2017 - 18:02

Не сознаюсь.


  • 0

#792 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 19 марта 2017 - 18:06

Не сознаюсь.

не понял что не сознаетесь.

Вообще это возможно сделать в солиде или нет.


  • 1

#793 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 19 марта 2017 - 20:31

Я расчеты на прочность деталей в солиде давно разобрался, а вот произвести анализ течения жидкостей немного не получается.

Прежде чем углубляться в гидродинамику, необходимо разобраться в теории корабля, у вас с этим судя по всему серьезные проблемы...
  • 0

#794 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 656 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 21 марта 2017 - 06:42

В последнее время  с интересом изучаю историю и доступные  ТТД  малых катеров защиты прибрежных коммуникаций  в период ВОВ  типа МО-4,пр.1124,БМО,КМ-4 и др. с  целью определения элементов  их статики и остойчивости (специфика - тяжёлое палубное оборудование на отн. узких корпусах).Суда  строили в Ленинграде  на заводе  №5, ныне ОАО  СФ «Алмаз».Попутно выяснилось, что почти восемьдесят лет назад, в конце 1939 года  в одном из ленинградских КБ  существовала группа конструкторов, проектирующая  казалось бы немыслимый по тому времени  футуристический проект - «ныряющий» катер.Причём как в данной теме, не все участники  поддерживали реальность поставленной  задачи.

 

Вот, что писал один из них (цитата) : «я отказался работать в групе, мотивируя это тем, что проект «ныряющего» катера – это сущая чушь, как с инженерной, так и с военнной точки зрения. Заказчики – непрофессионалы.Поэтому и клюнули на такой экстравагантный проект.В группе я непрестанно возражал против такого проекта, пока наконец не перешёл на другой объект».

 

Похоже идея обогнала своё время.Сейчас «ныряющие» катера преим. специального и военного назаначения  реально существуют, погуглите  проекты действующих северокорейских,иранских  и др. «ныряющих» катеров.Что же касается обтекаемой, округлой  формы  (сообщ. 766,780),то пожалуй наиболее  близко соответствовали  этому  критерию  дюралевые,  круглопалубные  глиссера  А.Н. Туполева.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 2

#795 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 21 марта 2017 - 09:13

Туполевский Г-5 тупо слизан с английского торпедного катера а тот-с глиссеров ТЕХ времён...Все они нырять не планировали да и не могли
  • 0

#796 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 21 марта 2017 - 16:15

Говорю что с гуглом договорились. Начинайте заливать  :shuffle:

Александр можно поинтересоватся. Вы я так понял работаете в 3D программе, не в солидверкс. Может вы подскажете что? :)


  • 1

#797 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 21 марта 2017 - 16:44

В последнее время  с интересом изучаю историю и доступные  ТТД  малых катеров защиты прибрежных коммуникаций  в период ВОВ  типа МО-4,пр.1124,БМО,КМ-4 и др. с  целью определения элементов  их статики и остойчивости (специфика - тяжёлое палубное оборудование на отн. узких корпусах).Суда  строили в Ленинграде  на заводе  №5, ныне ОАО  СФ «Алмаз».Попутно выяснилось, что почти восемьдесят лет назад, в конце 1939 года  в одном из ленинградских КБ  существовала группа конструкторов, проектирующая  казалось бы немыслимый по тому времени  футуристический проект - «ныряющий» катер.Причём как в данной теме, не все участники  поддерживали реальность поставленной  задачи.

 

Вот, что писал один из них (цитата) : «я отказался работать в групе, мотивируя это тем, что проект «ныряющего» катера – это сущая чушь, как с инженерной, так и с военнной точки зрения. Заказчики – непрофессионалы.Поэтому и клюнули на такой экстравагантный проект.В группе я непрестанно возражал против такого проекта, пока наконец не перешёл на другой объект».

 

Похоже идея обогнала своё время.Сейчас «ныряющие» катера преим. специального и военного назаначения  реально существуют, погуглите  проекты действующих северокорейских,иранских  и др. «ныряющих» катеров.Что же касается обтекаемой, округлой  формы  (сообщ. 766,780),то пожалуй наиболее  близко соответствовали  этому  критерию  дюралевые,  круглопалубные  глиссера  А.Н. Туполева.

Если честно я как раз и думал об этом.Больше всего мне понравилась идея, при неблагоприятных гидрометеорологических условиях когда нет возможности подойти к берегу, для постановки на якорь, нет возможности маневрировать, а еще если недай бог заглохнет двигатель. В этот момент я всегда думал, как бы хорошо сейчас лечь на дно и переждать эти передряги. Даже необязательно иметь возможность двигаться.Главное переждать . а потом всплыть и продолжать свое движение. Ну а для военных там свои возможности открываются. :)


  • 2

#798 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 21 марта 2017 - 17:28

Александр можно поинтересоватся. Вы я так понял работаете в 3D программе, не в солидверкс. Может вы подскажете что? :)

 

Я Вам советую делать такие вещи и расчеты в специализированном ПО: freeship, delftship, maxurf и т.п.

Насчет 3D , не понял. 


  • 2

#799 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 21 марта 2017 - 17:38

Я Вам советую делать такие вещи и расчеты в специализированном ПО: freeship, delftship, maxurf и т.п.

Насчет 3D , не понял. 

 freeship, delftship  Эти программы можно где  скачать просто расчеты расчетами, сегодня уже все работают в программах и проверки там же проводят. 


  • 1

#800 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 21 марта 2017 - 19:43

 freeship, delftship  Эти программы можно где  скачать просто расчеты расчетами, сегодня уже все работают в программах и проверки там же проводят. 

без 100 г. не разобрать  :rolleyes:


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей