без 100 г. не разобрать
Шев был бы ты рядом я бы нашол 100 г. и все что к этому прилагается.
Отправлено 21 марта 2017 - 21:56
freeship, delftship Эти программы можно где скачать просто расчеты расчетами, сегодня уже все работают в программах и проверки там же проводят.
Скачать там же можно а расчеты расчетами тоже можно даже было бы там наверное провести. Сугубо лично мое мнение
Нашел интересную статью "10 причин посетить Голландию"
Сообщение отредактировал Александр Е: 21 марта 2017 - 21:58
Отправлено 21 марта 2017 - 22:09
просто расчеты расчетами, сегодня уже все работают в программах и проверки там же проводят.
Вот, вот. Сегодня сравнивали результаты такого расчета (проверки) с экспериментом.
Чтобы данные расчета стали правильными, пришлось все умножить на два.
Хотя задача сложная - гидродинамика с отрывами. Но численный метод не панацея, а только возможность относительно быстро сравнить варианты.
Правда, это не касается расчетов, связанных со статикой. Там все более-менее правдоподобно.
Отправлено 21 марта 2017 - 22:43
К сожалению бытует мнение о том, что можно в тырнете скачать программу специальную, где кораблики нарисованы нажать на все иконки, и умная программулина выдаст все расчеты корабельныя, останется только выбрать те что больше нравятся... Мысли в слух.Вот, вот. Сегодня сравнивали результаты такого расчета (проверки) с экспериментом. Чтобы данные расчета стали правильными, пришлось все умножить на два. Хотя задача сложная - гидродинамика с отрывами. Но численный метод не панацея, а только возможность относительно быстро сравнить варианты. Правда, это не касается расчетов, связанных со статикой. Там все более-менее правдоподобно.
Отправлено 21 марта 2017 - 23:03
К сожалению бытует мнение о том, что можно в тырнете скачать программу специальную, где кораблики нарисованы нажать на все иконки, и умная программулина выдаст все расчеты корабельныя, останется только выбрать те что больше нравятся...
Все так.
Беда в том, что чтобы выбрать, что больше нравится, надо еще знать, что должно нравиться, а что - нет. Чтобы не противоречить законам физики, хотя бы.
Отправлено 22 марта 2017 - 00:14
Я расчеты на прочность деталей в солиде давно разобрался, а вот произвести анализ течения жидкостей немного не получается.
Специалезированного софта нет для этих целей?
Есть, например от HydroComp.
PS Но [color=#0000cd;]специализированный подразумевает в том числе и то, что им оперируют специалисты. Без знания основ использовать софт бессмысленно[/color]
Тут один кадр недавно посчитал сопротивление "переходного" катера методом Холтропа, из FreeShip-а... Получилось хорошо, только неправильно.
Отправлено 22 марта 2017 - 14:11
Если честно я как раз и думал об этом.Больше всего мне понравилась идея, при неблагоприятных гидрометеорологических условиях когда нет возможности подойти к берегу, для постановки на якорь, нет возможности маневрировать, а еще если недай бог заглохнет двигатель. В этот момент я всегда думал, как бы хорошо сейчас лечь на дно и переждать эти передряги. Даже необязательно иметь возможность двигаться.Главное переждать . а потом всплыть и продолжать свое движение. Ну а для военных там свои возможности открываются.
Не будем тревожить военных, но требования РМРС (Правила классификации и постройки обитаемых подводных аппаратов, судовых водолазных комплексов и пассажирских подводных аппаратов) выполнять придётся.
Отправлено 22 марта 2017 - 19:28
В последнее время с интересом изучаю историю и доступные ТТД малых катеров защиты прибрежных коммуникаций в период ВОВ типа МО-4,пр.1124,БМО,КМ-4 и др. с целью определения элементов их статики и остойчивости (специфика - тяжёлое палубное оборудование на отн. узких корпусах).Суда строили в Ленинграде на заводе №5, ныне ОАО СФ «Алмаз».Попутно выяснилось, что почти восемьдесят лет назад, в конце 1939 года в одном из ленинградских КБ существовала группа конструкторов, проектирующая казалось бы немыслимый по тому времени футуристический проект - «ныряющий» катер.Причём как в данной теме, не все участники поддерживали реальность поставленной задачи.
Вот, что писал один из них (цитата) : «я отказался работать в групе, мотивируя это тем, что проект «ныряющего» катера – это сущая чушь, как с инженерной, так и с военнной точки зрения. Заказчики – непрофессионалы.Поэтому и клюнули на такой экстравагантный проект.В группе я непрестанно возражал против такого проекта, пока наконец не перешёл на другой объект».
Похоже идея обогнала своё время.Сейчас «ныряющие» катера преим. специального и военного назаначения реально существуют, погуглите проекты действующих северокорейских,иранских и др. «ныряющих» катеров.Что же касается обтекаемой, округлой формы (сообщ. 766,780),то пожалуй наиболее близко соответствовали этому критерию дюралевые, круглопалубные глиссера А.Н. Туполева.
а вы в программах только остойчивость рассчитываете. Насчет сопротивления корпуса при движении делаете у себя.
Отправлено 22 марта 2017 - 20:02
а вы в программах только остойчивость рассчитываете. Насчет сопротивления корпуса при движении делаете у себя.Да кстати просмотрел интернет вот чтото похожее нашол.
[color=rgb(36,47,51);font-family:ProximaNova, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;]Количество на службе: 10[/color]
Водоизмещение: 13,75 тонн
Размеры: L 16.3m, W 3.75м, д-р H 0.67m 1.93m
Экипаж: 3 чел.
Скорость: 52 узла
Силовая установка: 2 х 1200 л.с.
Вооружение: 2 х 324 мм (12,75 ") торпедных аппаратов, стрелковое оружие.
Сообщение отредактировал Nemо: 22 марта 2017 - 20:23
Отправлено 22 марта 2017 - 20:27
Хотите сказать что эти катера с ПРОТИВОЛОДОЧНЫМИ торпедами еще и ныряют?:-) :-) :-)а вы в программах только остойчивость рассчитываете. Насчет сопротивления корпуса при движении делаете у себя.Да кстати просмотрел интернет вот чтото похожее нашол.
[color=#242f33;][font="ProximaNova, Helvetica, sans-serif;"]Количество на службе: 10[/size][/color][/font]
Водоизмещение: 13,75 тонн
Размеры: L 16.3m, W 3.75м, д-р H 0.67m 1.93m
Экипаж: 3 чел.
Скорость: 52 узла
Силовая установка: 2 х 1200 л.с.
Вооружение: 2 х 324 мм (12,75 ") торпедных аппаратов, стрелковое оружие.
Отправлено 22 марта 2017 - 20:38
Сейчас «ныряющие» катера преим. специального и военного назаначения реально существуют, погуглите проекты действующих северокорейских,иранских и др. «ныряющих» катеров.
Существуют. Приходилось с такими иметь дело. Только они "мокрого" типа. Без прочного корпуса. И винты у них маленькие. Если это винты.
Сообщение отредактировал БАР: 22 марта 2017 - 20:43
Отправлено 22 марта 2017 - 20:41
Существуют. Мы с таким работали года три назад. Только они "мокрого" типа. Без прочного корпуса. И винты у них маленькие. Если это винты.
Ну это не меняет ничего мокрого или сухого, главное что они погружаются и при этом на определенную глубину и движутся там. значит не все так плохо в моей задумке
Отправлено 22 марта 2017 - 20:47
Ну это не меняет ничего мокрого или сухого, главное что они погружаются и при этом на определенную глубину и движутся там. значит не все так плохо в моей задумке
Подводная лодка тоже погружается на определенную глубину, а по поверхности движется в водоизмещающем режиме.
Чем Ваша идея отличается от обычной ПЛ? Кроме формы корпуса. Так у лодки форма более рациональная. Нужно ли ее менять?
Иначе говоря, зачем перестраивать хорошо настроенный рояль?
Отправлено 22 марта 2017 - 20:53
Подводная лодка тоже погружается на определенную глубину, а по поверхности движется в водоизмещающем режиме.
Чем Ваша идея отличается от обычной ПЛ? Кроме формы корпуса. Так у лодки форма более рациональная. Нужно ли ее менять?
Иначе говоря, зачем перестраивать хорошо настроенный рояль?
Современные подводные лодки, основной тип движения у нее подводный . Соответтственно гидродинамические характеристики их оптимальны для подводного хода. В надводном положении они движутся в неблагоприятных условиях. У моей задумки основной тип движения надводный а подводный это второстипенный.
Отправлено 22 марта 2017 - 21:01
Современные подводные лодки, основной тип движения у нее подводный . Соответтственно гидродинамические характеристики их оптимальны для подводного хода. В надводном положении они движутся в неблагоприятных условиях. У моей задумки основной тип движения надводный а подводный это второстипенный.
Зачем современный? Возьмите времен 2ой мировой. Щуку какую-нибудь. Или "С". Они в основном в надводном положении шли.
Отправлено 22 марта 2017 - 21:06
Зачем современный? Возьмите времен 2ой мировой. Щуку какую-нибудь. Или "С". Они в основном в надводном положении шли.
Да это верно но корпуса этих лодок отличаются от моего только размерами. А так такойже острый форштевень примерно такая же корма.
Сообщение отредактировал Nemо: 22 марта 2017 - 21:08
Отправлено 22 марта 2017 - 21:15
вот более наглядно
Неужели, отношение L/B ни о чем не говорит? У вашего парахода с щукой столько же общего как у бутылки и сковороды...
отношение говорит. Ну у меня и скорости не такие как у этих лодок. Если вы про отношение длины и ширины. То они у всех коротких катеров такие. от этого никуда не уйти.
Отправлено 22 марта 2017 - 22:30
Ну допустим нырнуть сие судно особого труда не составит, а вот заставить его после этого всплыть, задачка на три порядка посложнее будет. А насчет отличий, то я с трудом нахожу сходство.ну это же подводные лодки пусть даже и более поздние. А у меня задумка была про ныряющий катер. .Может здесь посмотрите 10 отличий.
Сообщение отредактировал Unik: 22 марта 2017 - 22:35
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей