Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

домашняя верфь от проекта до строительства


Сообщений в теме: 1861

#751 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 12 марта 2017 - 08:02

Нет расспределение балласта не требуется. Вопрос зачем. А про водоизмещающее , глиссирующее это разные проекты. А почему проекты потомучто как уже говорилось Это все на стадии проекта и назвать его каким то другим именем рановато.

Здесь главное чтоб один рычаг не провернул другой и не важно сколько будет прикладыватся Нм, главное чтобы эта сила  не переросла и не стала больше.


Сообщение отредактировал Инженер судостроитель: 12 марта 2017 - 08:03

  • 1

#752 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 12 марта 2017 - 08:15

Или на основании имеющегося корпуса и балласта рассчитать какой вращающий момент будет допустим и согласно этого рассчитывать мощность двигателя, редуктор ну и допустимый движитель.


Сообщение отредактировал Инженер судостроитель: 12 марта 2017 - 08:40

  • 2

#753 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 12 марта 2017 - 08:38

Или на основании имеющегося корпуса и балласта рассчитать какой вращающий момент будет допустим и согласно этого рассчитывать мощность двигателя редуктор ну и допустимый движитель.

А второе это как уже говорили расспределить мощность на два винта.. вращающиеся в противоположном направлении.А раз мощность разделится на две силы ,соответственно и допустимый диаметр винта уменьшится, или соосные винты которые будут компенсировать друг друга.


Сообщение отредактировал Инженер судостроитель: 12 марта 2017 - 08:39

  • 2

#754 RobinCruzo

RobinCruzo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:родные просторы
  • Судно: вырисовывается...

Отправлено 12 марта 2017 - 10:04

... Это все на стадии проекта и назвать его каким то другим именем рановато.

 Это все на стадии бреда, и называть его каким- то другим именем рановато! B)

Прошу понять меня правильно. Ничуть не собирался Вас оскорблять или троллить. Это вполне себе рабочий процесс, когда кто- нибудь говорит, - "коллеги, а если, в порядке бреда, мы сделаем так..." И коллеги, пораженные оригинальностью идеи и смелостью технического решения начинают разрабатывать эту идею... ну или говорят, - " да нет, хрень какая- то..."

 

Ну вобщем в результате этой разработки "стаи идей бессмысленно носящиеся в воздухе"(с) иногда начинают оформляться в нечто, на основе чего можно уже создавать эскизы... а можно и не создавать :rolleyes:

...а проэкт это нечто совсем другое.

Хотя, кому я это говорю? Вы же "Инженер Судостроитель", наверняка и сами все это знаете... Наверное знаете... инженер же! Судостроитель же! :w00 :D :D :D


Сообщение отредактировал RobinCruzo: 12 марта 2017 - 10:11

  • 4

#755 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 12 марта 2017 - 15:02

Парни, со мной было.. Д. Э. Тамберг: "Алексеев, это техническое хулиганство!!! Никогда судно не будет трамваем!!! :w00 "

И вдруг появились автомобилевозы, "Невские". B)

Туман рассеется в начале апреля.. Подождём? :rolleyes:

 

Вообще же один катер был подводной лодкой....


  • 0

#756 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 12 марта 2017 - 16:33

Парни, со мной было.. Д. Э. Тамберг: "Алексеев, это техническое хулиганство!!! Никогда судно не будет трамваем!!! :w00 "

И вдруг появились автомобилевозы, "Невские". B)

Туман рассеется в начале апреля.. Подождём? :rolleyes:

 

Вообще же один катер был подводной лодкой....

А вам это говорили на стадии учебы или когда вы уже работали по специальности.

А вам это говорили на стадии учебы или когда вы уже работали по специальности.

а про то что один катер был подводной лодкой это вы про что?


  • 2

#757 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 12 марта 2017 - 17:17

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana;font-size:13px;background-color:rgb(245,245,245);]Санкт-петербургским морским бюро машиностроения «Малахит» был создан проект ныряющей яхты, способной погружаться на глубину до 50-100 м. Ее основные элементы и характеристики: длина – 30, ширина – 5, осадка – 4,8 м, водоизмещение – около 300 т, скорость надводного хода – 8 уз., подводного – 3 уз., экипаж – 4 чел. Шесть пассажиров размещаются в трех комфортабельных каютах, снабженных подводными иллюминаторами (800х800 мм). При соответствующей модификации яхта может использоваться в качестве экскурсионной на 40 человек либо для выполнения научно-исследовательских работ.[/color]

Сюда заходят модераторы вообще?   Снести эту тему нафиг чтоб не загрязняли эфир.

не заходи если раздражает :D

Прикрепленные изображения

  • 2887078.jpg

  • 2

#758 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 12 марта 2017 - 17:22

Ну или вот.

Прикрепленные изображения

  • 2887064.jpg

  • 2

#759 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 12 марта 2017 - 20:52

Парни, со мной было.. Д. Э. Тамберг: "Алексеев, это техническое хулиганство!!! Никогда судно не будет трамваем!!! :w00 "

И вдруг появились автомобилевозы, "Невские". B)

Туман рассеется в начале апреля.. Подождём? :rolleyes:

 

Вообще же один катер был подводной лодкой....

Владимир Михайлович, а что вы скажете про разработку малахита. 


  • 2

#760 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 12 марта 2017 - 21:43

А если корму надстройки сделать более наклонной чтоб поток не обрывался.


  • 2

#761 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 12 марта 2017 - 22:11

А если корму надстройки сделать более наклонной чтоб поток не обрывался.

Прежде чем что-то делать с кормой, воткните в корпус обещанный вами газгольдер диаметром 1.8м скомпонуйте двигатель, системы, разместите в газгольдере жилую капсулу, после этого глядишь и кормовая часть сформируется.
  • 0

#762 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 12 марта 2017 - 22:12

давайте обсудим этот проект

В другой теме. :)


  • 0

#763 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 13 марта 2017 - 01:08

Владимир Михайлович, а что вы скажете про разработку малахита. 

Малахит разрабатывают где-то на Урале. В Эрмитаже даже стоит малахитовая ваза, такая огромная...Вот справа внизу мальчишка (теперь ему за 40 лет!) - Дима Колосов, держит модель подводной лодки с резиномотором, которая не вращаясь,  проходит под водой 15 -20 метров и самостоятельно всплывает потому-что этот ученик знает  элементарную теорию ПЛ. Ещё я как-то показывал  катер - ПЛ с крыльями и со снятой верхней частью прочного корпуса.

Прикрепленные изображения

  • Школа.jpg
  • из фотика 082.jpg

  • 1

#764 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 13 марта 2017 - 06:47

Малахит разрабатывают где-то на Урале. В Эрмитаже даже стоит малахитовая ваза, такая огромная...Вот справа внизу мальчишка (теперь ему за 40 лет!) - Дима Колосов, держит модель подводной лодки с резиномотором, которая не вращаясь,  проходит под водой 15 -20 метров и самостоятельно всплывает потому-что этот ученик знает  элементарную теорию ПЛ. Ещё я как-то показывал  катер - ПЛ с крыльями и со снятой верхней частью прочного корпуса.

Я про разработку концерна Малахит. 

А вообще мне кажется надо прекращать обсуждение этой темы. ;)

Прикрепленные изображения

  • 2887078.jpg

  • 4

#765 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 13 марта 2017 - 10:32

Меня интересуют яхты, а не каменоломни.


  • 0

#766 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 13 марта 2017 - 14:01

А если корму надстройки сделать более наклонной чтоб поток не обрывался.

 

Чисто в порядке бреда, даю идею ))))

Как понятно из 30 страниц текста ТС нарисовал корпус и упорно, но безуспешно пытается найти ему применение, предлагаю забыть об улучшении гидродинамики надстройки и отправить ее в топку, и заменить надстройку вторым корпусом соединив корпуса по палубе, после чего повернуть сию конструкцию на 90 градусов.

 

Voi la, получаем симпотную хреновину для подводных экскурсий. )))

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 6

#767 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 895 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 13 марта 2017 - 14:16

Unik - вы гений!
  • 1

#768 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 13 марта 2017 - 14:30

Unik - вы гений!

 

Инженеру судостроителю советы давать было бы не корректно, а для Nemo почему, почему нет ))))


  • 1

#769 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 марта 2017 - 14:32

гений...тут только по корпусАм затраты возрастут аж в два раза:-)
  • 0

#770 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 13 марта 2017 - 14:34

гений...тут только по корпусАм затраты возрастут аж в два раза:-)

 

Кто мечты измеряет деньгами? ))))


  • 2

#771 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 марта 2017 - 15:15

Какие мечты? Тут ПРОЕКТИРОВАНИЕ,что предполагает распил бобла:-)
  • 1

#772 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 13 марта 2017 - 15:22

Какие мечты? Тут ПРОЕКТИРОВАНИЕ,что предполагает распил бобла:-)

 

Одно другому не мешает, один мечтает, другой пилит бабло )))


  • 2

#773 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 13 марта 2017 - 15:23

Одно другому не мешает, один мечтает, другой пилит бабло )))

Так вот что это такое - проектирование :D


  • 0

#774 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 13 марта 2017 - 15:32

Какие мечты? Тут ПРОЕКТИРОВАНИЕ,что предполагает распил бобла:-)

Володя! Дешовые проекты никому не нужны! С них украсть нечего...А с двух корпусов,в два раза больше обломится! :D

Чисто в порядке бреда, даю идею ))))

Как понятно из 30 страниц текста ТС нарисовал корпус и упорно, но безуспешно пытается найти ему применение, предлагаю забыть об улучшении гидродинамики надстройки и отправить ее в топку, и заменить надстройку вторым корпусом соединив корпуса по палубе, после чего повернуть сию конструкцию на 90 градусов.

 

Voi la, получаем симпотную хреновину для подводных экскурсий. )))

Один в один, приводившаяся выше,историческая подводная лодка. :drinks:Педальный привод подразумевается? :shuffle: 



#775 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 марта 2017 - 15:42

Володя! Дешовые проекты никому не нужны! С них украсть нечего...А с двух корпусов,в два раза больше обломится! :D Один в один, приводившаяся выше,историческая подводная лодка. :drinks:Педальный привод подразумевается? :shuffle:

Эттточно!Сходство с ИСТОРИЧЕСКОЙ стопроцентное,косяк по гидродинамике ПЛ без изменений:-)
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей