Перейти к содержимому

Фотография

Понять не могу, зачем брать не активный АИС, все службы в мире требуют


Сообщений в теме: 54

#1 Vittal

Vittal

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Название: BELUGA

Отправлено 26 февраля 2017 - 03:59

Понять не могу, зачем брать не активный АИС, все службы в мире требуют активного, переплата не значительна, а проблем в будущем не будет...или чего то не понимаю?

И "матсутек" то же самое, но под карты С-мар


Сообщение отредактировал Vittal: 26 февраля 2017 - 04:00

  • 0

#2 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 26 февраля 2017 - 09:49

Понять не могу, зачем брать не активный АИС, все службы в мире требуют активного, переплата не значительна, а проблем в будущем не будет...или чего то не понимаю? И "матсутек" то же самое, но под карты С-мар

Какие службы требуют активный АИС для парусных яхт 10-15 м?
  • 0

#3 Vittal

Vittal

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Название: BELUGA

Отправлено 26 февраля 2017 - 10:57

Почти везде, для яхт под "чужим" флагом, да и наши настаивают для погран зон, даже не выходя в море..


  • 0

#4 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 26 февраля 2017 - 11:09

Почти везде, для яхт под "чужим" флагом, да и наши настаивают для погран зон, даже не выходя в море..

Ой вот не надо да? Единственный документ для яхт в чужих водах - это страховка.Да и то это нужно в основном в маринах.
  • 2

#5 Vittal

Vittal

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Название: BELUGA

Отправлено 26 февраля 2017 - 11:29

Попробуйте  без АИСа хоть месяц потусоватся в Тае, Вьете, Китае, не буду поминать Австралию и Зеландию, США и Канаду с Японией, а на Филях, Малазии проканает, пока проканает, хотя может и уже изменилось....

Зачем в отдельную тему вынесли? Вполне можно было обсуждать АИСы в одной.


Сообщение отредактировал Vittal: 26 февраля 2017 - 11:34

  • 0

#6 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 26 февраля 2017 - 11:33

Попробуйте  без АИСа хоть месяц потусоватся в Тае, Вьете, Китае, не буду поминать Австралию и Зеландию, США и Канаду с Японией, а на Филях, Малазии проканает, пока проканает, хотя может и уже изменилось....

Про Японию и Новую Зеландию можно подробней?


  • 0

#7 Vittal

Vittal

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Название: BELUGA

Отправлено 26 февраля 2017 - 11:44

Можно, но на английском, правила с 1.01.2017, не маленький найдёте сами :)

К стати Вы ещё парусами занимаетесь??? Хотел проконсультироваться, может ремонт нужен


  • 0

#8 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 26 февраля 2017 - 11:47

Можно, но на английском, правила с 1.01.2017, не маленький найдёте сами :)

К стати Вы ещё парусами занимаетесь??? Хотел проконсультироваться, может ремонт нужен

Какие правила, чего? Еще неделю-две занимаюсь, ищите, звоните.


  • 0

#9 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 27 февраля 2017 - 16:31

Попробуйте без АИСа хоть месяц потусоватся в Тае, Вьете, Китае, не буду поминать Австралию и Зеландию, США и Канаду с Японией, а на Филях, Малазии проканает, пока проканает, хотя может и уже изменилось.... Зачем в отдельную тему вынесли? Вполне можно было обсуждать АИСы в одной.

Знаю австралийца у которого на лодке вообще электричества нет. Ходит как то.
  • 0

#10 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 27 февраля 2017 - 16:37

Понять не могу, зачем брать не активный АИС, все службы в мире требуют активного, переплата не значительна, а проблем в будущем не будет...или чего то не понимаю?

И "матсутек" то же самое, но под карты С-мар

Чушь какая-то, приснилось после празднования?


  • 0

#11 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 28 февраля 2017 - 15:58

Ага. В куче вполне цивилизованых мест люди еще без радио ходят.

А про ЕПИРБ, какой, прости господи или MMSI... только по каналу "Культура"....то есть тьфу "Дискавэри" слышали....

А тут сразу АИС им подавай, да еще и активный....прям  гей-парад какой-то. :)


  • 2

#12 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 28 февраля 2017 - 17:08

Гей-парад :). Совсем, понимаешь, распоясались за бугром. Это вы там можете тонуть свободно и без принятия стойки "смирно". У вас даже зеленых свистков нет, голь перекатная.


  • 3

#13 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 28 февраля 2017 - 18:02

Ага...точно, а еще мне нравиться тема...."А Вы шо в море без денег поперлись ?"


  • 1

#14 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 01 марта 2017 - 01:38

Ага...точно, а еще мне нравиться тема...."А Вы шо в море без денег поперлись ?"

Шо, шо. Живем мы здесь, примус починяем.


  • 0

#15 Vittal

Vittal

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Название: BELUGA

Отправлено 01 марта 2017 - 03:50

Ага...точно, а еще мне нравиться тема...."А Вы шо в море без денег поперлись ?"

 В том то и дело, что без денег...вот и не хочется платить два раза, не хочется попасть в ситуацию, когда без права передвижения....зашёл - стой или уходи дальше, потому что, фиговины этой нет и мы не можем за тобой следить....


  • 0

#16 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 01 марта 2017 - 05:31

потому что, фиговины этой нет и мы не можем за тобой следить....

 

Виталий, да это смех сквозь слезы, то, что молодежь называет троллингом. Я помню первую свою встречу с "самодосмотром силами экипажа", было прикольно, сейчас ты должен обеспечить пограничный самоконтроль, придет время - сами себя наказывать будем за нарушения. "Все понятно? Извините, есть вопрос, а веревку с собой брать, или выдадут на месте?"  :moderator: А лучше сразу саморасстрел на месте.

Товарищи за бугром смеются недаром, поверь. Это местная самодеятельность.


  • 2

#17 Vittal

Vittal

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Название: BELUGA

Отправлено 01 марта 2017 - 06:12

Ну, пусть так.

Хотя столкнулся с этим в Япии, выпустили, но переход утверждал КГ по "контрольным" точкам каждые 2 часа, естественно погода внесла коррективы, но облёт каждые 4 часа был.....так это я на выход шёл, а если бы захотел "погулять", то фиг что получилось бы.....


  • 0

#18 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 01 марта 2017 - 06:19

Ну, пусть так.

Хотя столкнулся с этим в Япии, выпустили, но переход утверждал КГ по "контрольным" точкам каждые 2 часа, естественно погода внесла коррективы, но облёт каждые 4 часа был.....так это я на выход шёл, а если бы захотел "погулять", то фиг что получилось бы.....

Да, засиделся я дома, похоже, по всему шарику началось... По моему прошлому опыту с Японией, такое бывает, если провинишься :) Может, "косяки" какие были? Я ни в каких международных доках не нашел обязательного активного АИС для маломерок. Где - ткни носом!


  • 0

#19 Vittal

Vittal

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Название: BELUGA

Отправлено 01 марта 2017 - 06:36

Вот это выкачивание денег из честных авантюристов напрягает....но  выхода то нет, совсем в "летучие голландцы" заделываться то же не хочется....

Поэтому, для отмазки самое дешёвое я нашёл МАТСУКТЕК либо просто коробка 20 т.р., либо в купе с плоттером за 40.(карты лишними не бывают)...а дальше как у Жванецкого или маленькие, но вчера, или большие, но сегодня.....а доставку организовать можно, MMSI под радио, а дольше вот сигнал и отстаньте откуда он идёт....как то так вижу проблему.


  • 0

#20 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 01 марта 2017 - 07:15

Поэтому, для отмазки самое дешёвое я нашёл МАТСУКТЕК либо просто коробка 20 т.р.,

Вот на "отмазку" - точно денег нет.

Интересует не вопрос нужности и полезности - АИС использую с филиппин, и он нужен, по крайней мере пассивный - точно надо иметь. Вопрос в обязательности его применения и поиске той бумажки, которая его навязывает. Кроме наших "зеленых" бумаг, нигде не увидел, отсюда и вопрос. "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]все службы в мире требуют активного" - откуда ноги растут???[/color]

 

Я уже нашел вчера и взял вот такое, за те же деньги - https://ru.aliexpres...301257855&tpp=1
Придет, сделаю отчет о причинах выбора, запуске и пользе на сайте, пообещал продавцу...


  • 0

#21 Vittal

Vittal

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Название: BELUGA

Отправлено 01 марта 2017 - 07:30

Хороший выбор.

Для себя можно и с радио снять АИС сигнал, особых проблем нет, прикрутить его к ОpenCPNу и смотри-слушай, много дешевле, да и ноут пригодится для других целей.


  • 0

#22 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 01 марта 2017 - 09:56

Я ни в каких международных доках не нашел обязательного активного АИС для маломерок. Где - ткни носом!

В Канаде для частных лодок АИС не требуется в принципе, не говоря уже про активный...
  • 0

#23 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 01 марта 2017 - 09:59

Для знатоков. Радар не заменит пассивный АИС?
  • 0

#24 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 01 марта 2017 - 10:12

Для знатоков. Радар не заменит пассивный АИС?

Заменит. Но АИС удобней, особенно в плане расхождения с группой судов. Он сразу знает скорости и курсы, их ему доложили, это дает точность расчета. А радар должен сопровождать каждую цель, и он получает данные о скорости и курсе только через некоторое время и с задержкой. Ну и у меня, например, дальность обнаружения у АИС вдвое больше.


  • 0

#25 Vittal

Vittal

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Название: BELUGA

Отправлено 01 марта 2017 - 10:25

Давайте по пунктам Требование нести активный АИС относится к лодкам ВСЕХ типов, под ЧУЖИМ флагом, для ПЕРЕДВИЖЕНИЯ в терводах. (если просто зайти-выдти, без проблем впустят-выпустят, а вот походить уже не дают)

Документ был принят если не ошибаюсь, в 2013 году и до 1.01.2017 носил РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер, теперь ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ. Но как это часто бывает, чем менее страна цивилизованна, тем "спокойней" относятся к нарушениям, дёргать тигра за усы не вижу смысла, везде получить 72 часа можно, но это не наш метод :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей