Перейти к содержимому

Фотография

Школа Океан Виктора Языкова

Школа Океан Виктор Языков океан

Сообщений в теме: 240

#151 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 22 мая 2017 - 19:08

По Вашему отсутствие сего предмета в коммерческом плавании это нормально?

Я считаю что отсутствие этого предмета в любом плавании ненормально. Но ещё более ненормально гордиться его отсутствием.
  • 1

#152 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 22 мая 2017 - 21:10

Склонность к мастур сублимированию проистекает, как мне кажется, от безделья. Усталому индивидууму  не до того, ему необходимо восстановить силы, чтобы завтра быть способным к созидательному труду, ибо любой труд созидателен, в отличие от... сублимирования.
 
Очень показателен в этом смысле проект "Вселенная 25":
http://volnomuvolya....j-opisanie.html

В Англии существовало правило, что джентльмен должен быть яхтсменом.

Но с чего вы взяли, что яхтсмен должен быть невеждой?

То, на что Вы стыдливо намекаете и обозначаете точками означает растрату энергии впустую.

А подростки, в связи с избытком этой энергии, преобразуют(сублимируют) её в агрессию.

К Вашему сведению, вскапывание огорода является сублимацией в созидательный труд.

А нежелание понять - воинственным невежеством.

P.S. Да, кто то даже выдвинул рифму "сублимаст". Ну старая совковая школа.

       Закалённая такая. Непробиваемая.


Сообщение отредактировал Vittorio: 22 мая 2017 - 21:15

  • 1

#153 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 22 мая 2017 - 21:28

Я считаю что отсутствие этого предмета в любом плавании ненормально. Но ещё более ненормально гордиться его отсутствием.

Если вы физически не способны обойтись - это ваше неотъемлемое право. Гордиться можно лишь тем, что физически способен обойтись. Сама по себе бункеровка отходов жизнедеятельности не более экологична, чем ее отсутствие. Достаточно сопоставить биомассу водных обитателей и "яхтенного планктона", исключая пассажирские суда и грузовозы. Это не касается проблемы утилизации прочих отходов, оставшейся как бы в стороне.
  • 0

#154 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 22 мая 2017 - 21:45

Если вы физически не способны обойтись - это ваше неотъемлемое право. Гордиться можно лишь тем, что физически способен обойтись. Сама по себе бункеровка отходов жизнедеятельности не более экологична, чем ее отсутствие. Достаточно сопоставить биомассу водных обитателей и "яхтенного планктона", исключая пассажирские суда и грузовозы. Это не касается проблемы утилизации прочих отходов, оставшаяся как бы в стороне.

Не очень понимаю вашу мысль. Как можно гордиться тем что физически можешь обойтись без того без чего легко обходятся младенцы и глубокие старики. Экология в этом вопросе, признаться, меня совсем не волнует. Просто считаю это в марине неприличным, а в море опасным. Кстати в стране где я сейчас живу яхте необорудованной гальюном никогда не получить разрешение на выход за пределы территориальных вод. Именно по соображениям безопасности.
  • 2

#155 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 22 мая 2017 - 22:25

Не очень понимаю вашу мысль. Как можно гордиться тем что физически можешь обойтись без того без чего легко обходятся младенцы и глубокие старики. Экология в этом вопросе, признаться, меня совсем не волнует. Просто считаю это в марине неприличным, а в море опасным. Кстати в стране где я сейчас живу яхте необорудованной гальюном никогда не получить разрешение на выход за пределы территориальных вод. Именно по соображениям безопасности.

Я всего лишь пытаюсь понять критикуемые мотивы обсуждаемого. Право выбора определяется прерогативами.

Сообщение отредактировал Фора: 22 мая 2017 - 22:31

  • 0

#156 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 23 мая 2017 - 01:54

Передергиваете (или ошибаетесь в терминологии), ибо укоряете за непрямую ссылку на аналогичную, но ту, где "раскатано" так, как Вам больше импонирует. Для справки: фейк - сознательная дезинформация (ложь), преследующая определенные цели. Эксперимент не может быть фейком, это реальное научное исследование (иногда неверно поставленное), научные выводы из него можно подвергнуть критике, но его РЕЗУЛЬТАТЫ невозможно отменить.

Я прочитал оригинал. И сравнил с приведенным вами "комментарием". "Комментарий" - фейк, так как выводит текст из описания экспериментальной работы в область журналистики "желтого" оттенка. И эта сделано вполне с определенным сознательным подтекстом. 

 

Привел я эту чушь, как пример состояния мозгов большинства населения Интернета.


  • 0

#157 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 23 мая 2017 - 07:31

Я считаю что отсутствие этого предмета в любом плавании ненормально. Но ещё более ненормально гордиться его отсутствием.

Теперь я понял связь между отсутствием гальюна и сублимацией. Понятно? Но это доступно только людям высшей степени самоконтроля и самодисциплины. Просто рядовой покатушечник не постигший секрет сублимации этого самого в духовность и мыслие будет требовать гальюн. А это признак серой массы, дикой толпы.

На моей лодке есть гальюн и все им пользуются - продукты бездуховного общества, что с них (нас) возьмешь


  • 1

#158 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 мая 2017 - 11:03

Второй вопрос ,очевидно. риторический, а на первый вопрос хотелось бы получить ответ ( если он в рамках приличия).

Оба вопроса имеют ответ, и вполне конкретный. 

 

С одной стороны умение терпеть без нытья и скулежа неудобства, холод, прочие передряги в бою, походе, в море и т.д., это достоинство настоящего мужика, с другой стороны  терпеть переполнение мочевого пузыря просто вредно. Переход от обсуждения Истины к обсуждению обустройства отхожих мест и особенности их эксплуатации показывает, как далеко находится большинство от понимания важности познания, если не Истины, то хотя бы основ Мироздания.

 

Ответ на второй вопрос проще, он дан в Библии "человек создан по образу и подобию Божьему", что тоже безспорно показывает на сколько современный человек далёк от того, что в него реально заложено. Человеку совсем не нужны смартфоны, компьютеры и прочие материальные псевдосимволы якобы прогрессирующей цивилизации. На деле это регресс, падение и надо прямо сказать, что до катастрофы не так много осталось.


  • 2

#159 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 26 мая 2017 - 12:05

Я в шоке от того, что тема гальюна не только является главной, но ещё и умудряются смещать котлеты с мухами. Такой винегрет, порою видишь, что трудно представить, что в головах-то творится :(

 

Причин, почему на яхте должен быть или не должен быть гальюн, множество. Есть доводы за и против, здесь каждый сам решает.

Никто ж не говорит - удаляейте срочно гальюны или кто пользуется гальюном, тот потерян для будущего???

 

Гальюн - это запах, о чём Вольный шкипер хорошо скзаал, это отверстия, через которые яхта может затонуть, и я как раз читал о плавании на Петерсоне в Океане, где сломалось всё что можно, в том числе и пробелмы были с гальюном, и пр.

 

Языков говорит просто до безобразия: "В храме гадить не принято".

 

Я был с ним на яхте "Дочь Ветра" в Хорватии на регате любительской. У нас был биотуалет на всякий случай и согласно правилам.

Нас было трое. Никтому он ни разу не понадобился, и даже мысли не было - провозили просто так.

 

В маринах, кстати, кто-то писал, что не прилично, Так вот, не прилично гадить в марине на борту - потому что есть туалет на берегу.

 

С ув.

 

P.S. Давайте тему гальюна закроем уже.


  • 1

#160 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 26 мая 2017 - 13:05

Сегодня день рождения "Дочери Ветра", ровно десять лет яхте.

 

Виктор Аркадьевич хотел подготовить публикацию к этой теме сегодня, надеюсь, ещё получится.

 

А пока как главный итог плаваний на "Дочери Ветра":

 

Плывущая чтобы плыть


  • 2

#161 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 26 мая 2017 - 13:26

Сегодня день рождения "Дочери Ветра", ровно десять лет яхте. Виктор Аркадьевич хотел подготовить публикацию к этой теме сегодня, надеюсь, ещё получится. А пока как главный итог плаваний на "Дочери Ветра": Плывущая чтобы плыть

Дочитал до 30000 человеко часов, дальше не смог.
  • 0

#162 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 26 мая 2017 - 16:24

Дочитал до 30000 человеко часов, дальше не смог.

О да!

С длинными текстами тяжело.

Стараемся разбивать тексты на части, но здесь уж как есть :)


  • 1

#163 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 26 мая 2017 - 16:56

Я в шоке от того, что тема гальюна не только является главной, но ещё и умудряются смещать котлеты с мухами. Такой винегрет, порою видишь, что трудно представить, что в головах-то творится :(

 

Причин, почему на яхте должен быть или не должен быть гальюн, множество. Есть доводы за и против, здесь каждый сам решает.

Никто ж не говорит - удаляейте срочно гальюны или кто пользуется гальюном, тот потерян для будущего???

 

Гальюн - это запах, о чём Вольный шкипер хорошо скзаал, это отверстия, через которые яхта может затонуть, и я как раз читал о плавании на Петерсоне в Океане, где сломалось всё что можно, в том числе и пробелмы были с гальюном, и пр.

 

Языков говорит просто до безобразия: "В храме гадить не принято".

 

Я был с ним на яхте "Дочь Ветра" в Хорватии на регате любительской. У нас был биотуалет на всякий случай и согласно правилам.

Нас было трое. Никтому он ни разу не понадобился, и даже мысли не было - провозили просто так.

 

В маринах, кстати, кто-то писал, что не прилично, Так вот, не прилично гадить в марине на борту - потому что есть туалет на берегу.

 

С ув.

 

P.S. Давайте тему гальюна закроем уже.

Тему гальюна закрыть невозможно, не будте ханжой.

Языков говорит просто до безобразия: "В храме гадить не принято".

P.S. Давайте тему гальюна закроем уже.

Следую этой логике: зато вокруг храма можно все загадить, храм все простит. А на самом деле так и бывает во многих местах и событиях

 

И еще, вы вероятно слышали, что об уровне, ресторана, например, можно судить по состоянию туалетов. Очень чувствительный тест.  Понятно: нет гальюна - нет проблем, спихиваем их на соседей


Сообщение отредактировал Renown: 26 мая 2017 - 17:01

  • 2

#164 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 26 мая 2017 - 17:41

Сегодня день рождения "Дочери Ветра", ровно десять лет яхте.

 

Виктор Аркадьевич хотел подготовить публикацию к этой теме сегодня, надеюсь, ещё получится.

 

А пока как главный итог плаваний на "Дочери Ветра":

 

Плывущая чтобы плыть

Эпиграфы уже не удивляют совсем: 

 

Но истые пловцы - те, что плывут без цели:

....

Мы жаждем, обозрев под солнцем все, что есть,

На дно твое нырнуть - Ад или Рай - едино! -

 

Сам текст  вполне можно читать и извлекать практическую пользу. Правда для этого каждый отрывок или абзац надо перечитать не менее трёх раз и всё равно не удаётся полностью понять где факт , а где художественный вымысел с умыслом: Конечно, мы могли бы подробнее (и главное понятнее) рассказать, что это значит на практике, но постижение основы основ — это большая Работа, которая требует не просто значительных усилий, а прежде всего это должно стать главным смыслом жизни. (выделено автором)

 

 

П.С. Касательно отсутствия гальюна и двигателя , возможно, при проектировании не удалось их разместить в лодке, а потом  теорию подвели, что плохо пахнут ... 


Сообщение отредактировал Nota: 26 мая 2017 - 18:01

  • 0

#165 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 мая 2017 - 20:40

Я в шоке от того, что тема гальюна не только является главной, но ещё и умудряются смещать котлеты с мухами. Такой винегрет, порою видишь, что трудно представить, что в головах-то творится :(

 

Причин, почему на яхте должен быть или не должен быть гальюн, множество. Есть доводы за и против, здесь каждый сам решает.

Никто ж не говорит - удаляейте срочно гальюны или кто пользуется гальюном, тот потерян для будущего???

 

Гальюн - это запах, о чём Вольный шкипер хорошо скзаал, это отверстия, через которые яхта может затонуть, и я как раз читал о плавании на Петерсоне в Океане, где сломалось всё что можно, в том числе и пробелмы были с гальюном, и пр.

 

Языков говорит просто до безобразия: "В храме гадить не принято".

 

Я был с ним на яхте "Дочь Ветра" в Хорватии на регате любительской. У нас был биотуалет на всякий случай и согласно правилам.

Нас было трое. Никтому он ни разу не понадобился, и даже мысли не было - провозили просто так.

Т.е. на регате вы при всех спускали штаны и вывешивались за бортом? 

 

Отношение к гальюну показывает уровень развития личности и уровень культуры. Если для вас гадить с борта является базовой ценностью, то лучше делать это подальше от цивилизации. В компании таких же "туземцев", не знающих культуры, гигиены и пр. Представляю, как от вас разит через пару недель плавания, ведь душ скорее всего тоже на яхте не предусмотрен? Зубная щетка ведь разрушает зубы, а пот вместе с подмышечными кустами защищает кожу от инфекций... 

И вы пытаетесь это пропагандировать...

 

Комментировать бред про запах и утопление даже не буду. На нормальных яхтах у нормальных капитанов и с вентиляцией гальюна проблем нет, и с кингстонами/шлангами.


  • -4

#166 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 26 мая 2017 - 22:54

.

Сообщение отредактировал shamrock: 26 мая 2017 - 23:41

  • 0

#167 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 мая 2017 - 00:48

Изображение[font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;"] [/font]Ruddi
Изображение[font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;"] [/font]SKR
Изображение[font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;"] [/font]БАР
Изображение[font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;"] [/font]ingeneros

Это, как я понимаю, все любители снимать штаны с борта на виду у всех, раз поставили минусы, или еще есть? :) 


  • 0

#168 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 27 мая 2017 - 01:28

все любители снимать штаны с борта на виду у всех, раз поставили минусы, или еще есть? :)

Похоже, вы тут нас всех можете научить, как гадить в теме не снимая штанов.


  • 4

#169 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 мая 2017 - 02:36

Похоже, вы тут нас всех можете научить, как гадить в теме не снимая штанов.

Могу научить и хорошим манерам, и ХМП.

 

Прочитал текст Языкова. Рефреном идет фраза про отсутствие двигателя. Непонятно. Он же сам от него отказался? Зачем каждый раз вспоминать, как трудно расходиться с паромами в узкостях без движка или швартоваться в свежий ветер. 


  • 1

#170 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 мая 2017 - 17:28

Могу научить и хорошим манерам, и ХМП.

 

Прочитал текст Языкова. Рефреном идет фраза про отсутствие двигателя. Непонятно. Он же сам от него отказался? Зачем каждый раз вспоминать, как трудно расходиться с паромами в узкостях без движка или швартоваться в свежий ветер. 

Понять дано не каждому. Вот когда дорастете до понимания, тогда и будете учить. И ХМП, и хорошим манерам.  :P

А пока читайте, что пишут опытные люди и запоминайте. В жизни пригодится.  :D

В теме отметилось достаточно много реальных капитанов. А не таких, у которых альбин вега в лавировку под одной генуей 10 узлов (или около того) делает.  :lol:


  • 3

#171 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 27 мая 2017 - 22:00

Понять дано не каждому. Вот когда дорастете до понимания, тогда и будете учить. И ХМП, и хорошим манерам.  :P

А пока читайте, что пишут опытные люди и запоминайте. В жизни пригодится.  :D

В теме отметилось достаточно много реальных капитанов. А не таких, у которых альбин вега в лавировку под одной генуей 10 узлов (или около того) делает.  :lol:

Тем не менее, сетование на отсутствие двигателя выглядит странно, если сам добровольно от него отказался. Было бы уместно читать как ловко  и радостно капитан маневрирует без двигателя в любой ситуации.


Сообщение отредактировал Renown: 28 мая 2017 - 00:41

  • 2

#172 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 мая 2017 - 23:39

Тем не менее, сетование на отсутствие двигателя выглядит странно, если сам добровольно от него отказался. Было бы уместно читать как ловко  и радостно капитан матеврирует без двигателя в любой ситуации.

Может просто переоценил свои возможности.

Думалось одно, а по жизни оказалось "чуть лохмаче".


  • 0

#173 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 28 мая 2017 - 00:42

Может просто переоценил свои возможности.

Думалось одно, а по жизни оказалось "чуть лохмаче".

Великий, познавший - и переоценил? 

Здесь одно из двух.


  • 0

#174 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 мая 2017 - 03:39

Понять дано не каждому. Вот когда дорастете до понимания, тогда и будете учить. И ХМП, и хорошим манерам.  :P

А пока читайте, что пишут опытные люди и запоминайте. В жизни пригодится.  :D

В теме отметилось достаточно много реальных капитанов. А не таких, у которых альбин вега в лавировку под одной генуей 10 узлов (или около того) делает.  :lol:

Читать ваш бред и ахинею - утомительно. Так что не пишите больше в нетрезвом виде и более тщательно конспектируйте отчеты о ходовых испытаниях Албин Веги, раз вам так интересна эта лодка, чтобы бредовые цифры не озвучивать.


  • -5

#175 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 28 мая 2017 - 08:58

Написал текст, сеть его потеряла. Тем лучше, кто в теме и без слов все понял. А тем, у кого на яхте нет биде и джакузи, и плойку некуда воткнуть - вагон презрения.
  • 4



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Школа Океан, Виктор Языков, океан

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей