Я считаю что отсутствие этого предмета в любом плавании ненормально. Но ещё более ненормально гордиться его отсутствием.По Вашему отсутствие сего предмета в коммерческом плавании это нормально?
#152
Отправлено 22 мая 2017 - 21:10
Склонность к
мастурсублимированию проистекает, как мне кажется, от безделья. Усталому индивидууму не до того, ему необходимо восстановить силы, чтобы завтра быть способным к созидательному труду, ибо любой труд созидателен, в отличие от... сублимирования.
Очень показателен в этом смысле проект "Вселенная 25":
http://volnomuvolya....j-opisanie.html
В Англии существовало правило, что джентльмен должен быть яхтсменом.
Но с чего вы взяли, что яхтсмен должен быть невеждой?
То, на что Вы стыдливо намекаете и обозначаете точками означает растрату энергии впустую.
А подростки, в связи с избытком этой энергии, преобразуют(сублимируют) её в агрессию.
К Вашему сведению, вскапывание огорода является сублимацией в созидательный труд.
А нежелание понять - воинственным невежеством.
P.S. Да, кто то даже выдвинул рифму "сублимаст". Ну старая совковая школа.
Закалённая такая. Непробиваемая.
Сообщение отредактировал Vittorio: 22 мая 2017 - 21:15
#153
Отправлено 22 мая 2017 - 21:28
Если вы физически не способны обойтись - это ваше неотъемлемое право. Гордиться можно лишь тем, что физически способен обойтись. Сама по себе бункеровка отходов жизнедеятельности не более экологична, чем ее отсутствие. Достаточно сопоставить биомассу водных обитателей и "яхтенного планктона", исключая пассажирские суда и грузовозы. Это не касается проблемы утилизации прочих отходов, оставшейся как бы в стороне.Я считаю что отсутствие этого предмета в любом плавании ненормально. Но ещё более ненормально гордиться его отсутствием.
#154
Отправлено 22 мая 2017 - 21:45
Не очень понимаю вашу мысль. Как можно гордиться тем что физически можешь обойтись без того без чего легко обходятся младенцы и глубокие старики. Экология в этом вопросе, признаться, меня совсем не волнует. Просто считаю это в марине неприличным, а в море опасным. Кстати в стране где я сейчас живу яхте необорудованной гальюном никогда не получить разрешение на выход за пределы территориальных вод. Именно по соображениям безопасности.Если вы физически не способны обойтись - это ваше неотъемлемое право. Гордиться можно лишь тем, что физически способен обойтись. Сама по себе бункеровка отходов жизнедеятельности не более экологична, чем ее отсутствие. Достаточно сопоставить биомассу водных обитателей и "яхтенного планктона", исключая пассажирские суда и грузовозы. Это не касается проблемы утилизации прочих отходов, оставшаяся как бы в стороне.
#155
Отправлено 22 мая 2017 - 22:25
Я всего лишь пытаюсь понять критикуемые мотивы обсуждаемого. Право выбора определяется прерогативами.Не очень понимаю вашу мысль. Как можно гордиться тем что физически можешь обойтись без того без чего легко обходятся младенцы и глубокие старики. Экология в этом вопросе, признаться, меня совсем не волнует. Просто считаю это в марине неприличным, а в море опасным. Кстати в стране где я сейчас живу яхте необорудованной гальюном никогда не получить разрешение на выход за пределы территориальных вод. Именно по соображениям безопасности.
Сообщение отредактировал Фора: 22 мая 2017 - 22:31
#156
Отправлено 23 мая 2017 - 01:54
Передергиваете (или ошибаетесь в терминологии), ибо укоряете за непрямую ссылку на аналогичную, но ту, где "раскатано" так, как Вам больше импонирует. Для справки: фейк - сознательная дезинформация (ложь), преследующая определенные цели. Эксперимент не может быть фейком, это реальное научное исследование (иногда неверно поставленное), научные выводы из него можно подвергнуть критике, но его РЕЗУЛЬТАТЫ невозможно отменить.
Я прочитал оригинал. И сравнил с приведенным вами "комментарием". "Комментарий" - фейк, так как выводит текст из описания экспериментальной работы в область журналистики "желтого" оттенка. И эта сделано вполне с определенным сознательным подтекстом.
Привел я эту чушь, как пример состояния мозгов большинства населения Интернета.
#157
Отправлено 23 мая 2017 - 07:31
Я считаю что отсутствие этого предмета в любом плавании ненормально. Но ещё более ненормально гордиться его отсутствием.
Теперь я понял связь между отсутствием гальюна и сублимацией. Понятно? Но это доступно только людям высшей степени самоконтроля и самодисциплины. Просто рядовой покатушечник не постигший секрет сублимации этого самого в духовность и мыслие будет требовать гальюн. А это признак серой массы, дикой толпы.
На моей лодке есть гальюн и все им пользуются - продукты бездуховного общества, что с них (нас) возьмешь
#158
Отправлено 23 мая 2017 - 11:03
Второй вопрос ,очевидно. риторический, а на первый вопрос хотелось бы получить ответ ( если он в рамках приличия).
Оба вопроса имеют ответ, и вполне конкретный.
С одной стороны умение терпеть без нытья и скулежа неудобства, холод, прочие передряги в бою, походе, в море и т.д., это достоинство настоящего мужика, с другой стороны терпеть переполнение мочевого пузыря просто вредно. Переход от обсуждения Истины к обсуждению обустройства отхожих мест и особенности их эксплуатации показывает, как далеко находится большинство от понимания важности познания, если не Истины, то хотя бы основ Мироздания.
Ответ на второй вопрос проще, он дан в Библии "человек создан по образу и подобию Божьему", что тоже безспорно показывает на сколько современный человек далёк от того, что в него реально заложено. Человеку совсем не нужны смартфоны, компьютеры и прочие материальные псевдосимволы якобы прогрессирующей цивилизации. На деле это регресс, падение и надо прямо сказать, что до катастрофы не так много осталось.
#159
Отправлено 26 мая 2017 - 12:05
Я в шоке от того, что тема гальюна не только является главной, но ещё и умудряются смещать котлеты с мухами. Такой винегрет, порою видишь, что трудно представить, что в головах-то творится
Причин, почему на яхте должен быть или не должен быть гальюн, множество. Есть доводы за и против, здесь каждый сам решает.
Никто ж не говорит - удаляейте срочно гальюны или кто пользуется гальюном, тот потерян для будущего???
Гальюн - это запах, о чём Вольный шкипер хорошо скзаал, это отверстия, через которые яхта может затонуть, и я как раз читал о плавании на Петерсоне в Океане, где сломалось всё что можно, в том числе и пробелмы были с гальюном, и пр.
Языков говорит просто до безобразия: "В храме гадить не принято".
Я был с ним на яхте "Дочь Ветра" в Хорватии на регате любительской. У нас был биотуалет на всякий случай и согласно правилам.
Нас было трое. Никтому он ни разу не понадобился, и даже мысли не было - провозили просто так.
В маринах, кстати, кто-то писал, что не прилично, Так вот, не прилично гадить в марине на борту - потому что есть туалет на берегу.
С ув.
P.S. Давайте тему гальюна закроем уже.
#160
Отправлено 26 мая 2017 - 13:05
Сегодня день рождения "Дочери Ветра", ровно десять лет яхте.
Виктор Аркадьевич хотел подготовить публикацию к этой теме сегодня, надеюсь, ещё получится.
А пока как главный итог плаваний на "Дочери Ветра":
#161
Отправлено 26 мая 2017 - 13:26
Дочитал до 30000 человеко часов, дальше не смог.Сегодня день рождения "Дочери Ветра", ровно десять лет яхте. Виктор Аркадьевич хотел подготовить публикацию к этой теме сегодня, надеюсь, ещё получится. А пока как главный итог плаваний на "Дочери Ветра": Плывущая чтобы плыть
#163
Отправлено 26 мая 2017 - 16:56
Я в шоке от того, что тема гальюна не только является главной, но ещё и умудряются смещать котлеты с мухами. Такой винегрет, порою видишь, что трудно представить, что в головах-то творится
Причин, почему на яхте должен быть или не должен быть гальюн, множество. Есть доводы за и против, здесь каждый сам решает.
Никто ж не говорит - удаляейте срочно гальюны или кто пользуется гальюном, тот потерян для будущего???
Гальюн - это запах, о чём Вольный шкипер хорошо скзаал, это отверстия, через которые яхта может затонуть, и я как раз читал о плавании на Петерсоне в Океане, где сломалось всё что можно, в том числе и пробелмы были с гальюном, и пр.
Языков говорит просто до безобразия: "В храме гадить не принято".
Я был с ним на яхте "Дочь Ветра" в Хорватии на регате любительской. У нас был биотуалет на всякий случай и согласно правилам.
Нас было трое. Никтому он ни разу не понадобился, и даже мысли не было - провозили просто так.
В маринах, кстати, кто-то писал, что не прилично, Так вот, не прилично гадить в марине на борту - потому что есть туалет на берегу.
С ув.
P.S. Давайте тему гальюна закроем уже.
Тему гальюна закрыть невозможно, не будте ханжой.
Языков говорит просто до безобразия: "В храме гадить не принято".
P.S. Давайте тему гальюна закроем уже.
Следую этой логике: зато вокруг храма можно все загадить, храм все простит. А на самом деле так и бывает во многих местах и событиях
И еще, вы вероятно слышали, что об уровне, ресторана, например, можно судить по состоянию туалетов. Очень чувствительный тест. Понятно: нет гальюна - нет проблем, спихиваем их на соседей
Сообщение отредактировал Renown: 26 мая 2017 - 17:01
#164
Отправлено 26 мая 2017 - 17:41
Сегодня день рождения "Дочери Ветра", ровно десять лет яхте.
Виктор Аркадьевич хотел подготовить публикацию к этой теме сегодня, надеюсь, ещё получится.
А пока как главный итог плаваний на "Дочери Ветра":
Эпиграфы уже не удивляют совсем:
Но истые пловцы - те, что плывут без цели:
....
Мы жаждем, обозрев под солнцем все, что есть,
На дно твое нырнуть - Ад или Рай - едино! -
Сам текст вполне можно читать и извлекать практическую пользу. Правда для этого каждый отрывок или абзац надо перечитать не менее трёх раз и всё равно не удаётся полностью понять где факт , а где художественный вымысел с умыслом: Конечно, мы могли бы подробнее (и главное понятнее) рассказать, что это значит на практике, но постижение основы основ — это большая Работа, которая требует не просто значительных усилий, а прежде всего это должно стать главным смыслом жизни. (выделено автором)
П.С. Касательно отсутствия гальюна и двигателя , возможно, при проектировании не удалось их разместить в лодке, а потом теорию подвели, что плохо пахнут ...
Сообщение отредактировал Nota: 26 мая 2017 - 18:01
#165
Отправлено 26 мая 2017 - 20:40
Я в шоке от того, что тема гальюна не только является главной, но ещё и умудряются смещать котлеты с мухами. Такой винегрет, порою видишь, что трудно представить, что в головах-то творится
Причин, почему на яхте должен быть или не должен быть гальюн, множество. Есть доводы за и против, здесь каждый сам решает.
Никто ж не говорит - удаляейте срочно гальюны или кто пользуется гальюном, тот потерян для будущего???
Гальюн - это запах, о чём Вольный шкипер хорошо скзаал, это отверстия, через которые яхта может затонуть, и я как раз читал о плавании на Петерсоне в Океане, где сломалось всё что можно, в том числе и пробелмы были с гальюном, и пр.
Языков говорит просто до безобразия: "В храме гадить не принято".
Я был с ним на яхте "Дочь Ветра" в Хорватии на регате любительской. У нас был биотуалет на всякий случай и согласно правилам.
Нас было трое. Никтому он ни разу не понадобился, и даже мысли не было - провозили просто так.
Т.е. на регате вы при всех спускали штаны и вывешивались за бортом?
Отношение к гальюну показывает уровень развития личности и уровень культуры. Если для вас гадить с борта является базовой ценностью, то лучше делать это подальше от цивилизации. В компании таких же "туземцев", не знающих культуры, гигиены и пр. Представляю, как от вас разит через пару недель плавания, ведь душ скорее всего тоже на яхте не предусмотрен? Зубная щетка ведь разрушает зубы, а пот вместе с подмышечными кустами защищает кожу от инфекций...
И вы пытаетесь это пропагандировать...
Комментировать бред про запах и утопление даже не буду. На нормальных яхтах у нормальных капитанов и с вентиляцией гальюна проблем нет, и с кингстонами/шлангами.
#167
Отправлено 27 мая 2017 - 00:48
[font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;"] [/font]Ruddi
[font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;"] [/font]SKR
[font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;"] [/font]БАР
[font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;"] [/font]ingeneros
Это, как я понимаю, все любители снимать штаны с борта на виду у всех, раз поставили минусы, или еще есть?
#169
Отправлено 27 мая 2017 - 02:36
Похоже, вы тут нас всех можете научить, как гадить в теме не снимая штанов.
Могу научить и хорошим манерам, и ХМП.
Прочитал текст Языкова. Рефреном идет фраза про отсутствие двигателя. Непонятно. Он же сам от него отказался? Зачем каждый раз вспоминать, как трудно расходиться с паромами в узкостях без движка или швартоваться в свежий ветер.
#170
Отправлено 27 мая 2017 - 17:28
Могу научить и хорошим манерам, и ХМП.
Прочитал текст Языкова. Рефреном идет фраза про отсутствие двигателя. Непонятно. Он же сам от него отказался? Зачем каждый раз вспоминать, как трудно расходиться с паромами в узкостях без движка или швартоваться в свежий ветер.
Понять дано не каждому. Вот когда дорастете до понимания, тогда и будете учить. И ХМП, и хорошим манерам.
А пока читайте, что пишут опытные люди и запоминайте. В жизни пригодится.
В теме отметилось достаточно много реальных капитанов. А не таких, у которых альбин вега в лавировку под одной генуей 10 узлов (или около того) делает.
#171
Отправлено 27 мая 2017 - 22:00
Понять дано не каждому. Вот когда дорастете до понимания, тогда и будете учить. И ХМП, и хорошим манерам.
А пока читайте, что пишут опытные люди и запоминайте. В жизни пригодится.
В теме отметилось достаточно много реальных капитанов. А не таких, у которых альбин вега в лавировку под одной генуей 10 узлов (или около того) делает.
Тем не менее, сетование на отсутствие двигателя выглядит странно, если сам добровольно от него отказался. Было бы уместно читать как ловко и радостно капитан маневрирует без двигателя в любой ситуации.
Сообщение отредактировал Renown: 28 мая 2017 - 00:41
#172
Отправлено 27 мая 2017 - 23:39
Тем не менее, сетование на отсутствие двигателя выглядит странно, если сам добровольно от него отказался. Было бы уместно читать как ловко и радостно капитан матеврирует без двигателя в любой ситуации.
Может просто переоценил свои возможности.
Думалось одно, а по жизни оказалось "чуть лохмаче".
#174
Отправлено 28 мая 2017 - 03:39
Понять дано не каждому. Вот когда дорастете до понимания, тогда и будете учить. И ХМП, и хорошим манерам.
А пока читайте, что пишут опытные люди и запоминайте. В жизни пригодится.
В теме отметилось достаточно много реальных капитанов. А не таких, у которых альбин вега в лавировку под одной генуей 10 узлов (или около того) делает.
Читать ваш бред и ахинею - утомительно. Так что не пишите больше в нетрезвом виде и более тщательно конспектируйте отчеты о ходовых испытаниях Албин Веги, раз вам так интересна эта лодка, чтобы бредовые цифры не озвучивать.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Школа Океан, Виктор Языков, океан
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей