Перейти к содержимому

Фотография

Школа Океан Виктора Языкова

Школа Океан Виктор Языков океан

Сообщений в теме: 240

#226 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 24 декабря 2018 - 10:41

Так мало потому, что он сам половину делал скорее всего.

То есть я к тому, что этот проект интересен только гонщикам маньякам.

Хотя лодка сама по себе очень интересная.

 

Каким образом эта яхта может быть интересна гонщикам, когда она строилась не для гонок и по многим параматрем гоночным уступает. К тому же нет соревнований для таких яхт. )

 

https://oceanschool....oyki/#more-2303

 

Вот этот класс яхт рассчитан для молодых спортсменов. Предусматривается что такие яхты могут пройти в благоприятное время флотилией через Атлантику с судном сопровождения для обеспечения безопасности новичков.

 

Эти яхты покороче и подешевле яхты Виктора, но в точности соответствуют по конструкции и идеологии(опыту).

 

Могу предположить, минимальный уровень цены полностью укомплектованной яхты длинной 7 метров в районе 160 000 Евро.

 

Хотелось бы сказать 120 000 евро, но не являясь и близко специалистом, могу только пальцем в небо попасть...

3 500 000 рублей стоимость новой яхты.


  • 2

#227 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 декабря 2018 - 10:49

 

3 500 000 рублей стоимость новой яхты.

Виталий, это очень много, люди не понимают и не поймут.


  • 0

#228 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 24 декабря 2018 - 11:30

Раза в 3 дешевле, чем покупать такую же по технологии и размеру в любой другой стране. (Турцию и Тунис не считаем, по качеству там раз на раз по разному). Демпинговая цена за новую индивидуальную лодку. IMHO

 

Не надо путать цены на новую лодку и цены на серийные лодки (выпускаемые тысячами) на вторичном рынке после 40 лет использования.


Сообщение отредактировал ignat99: 24 декабря 2018 - 11:33

  • 0

#229 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 декабря 2018 - 12:05

Раза в 3 дешевле, чем покупать такую же по технологии и размеру в любой другой стране. (Турцию и Тунис не считаем, по качеству там раз на раз по разному). Демпинговая цена за новую индивидуальную лодку. IMHO

 

Не надо путать цены на новую лодку и цены на серийные лодки (выпускаемые тысячами) на вторичном рынке после 40 лет использования.

Ага, успехов в продаже...

Я лучше старую возьму и/или серийную за ту же цену, чем не понятно что.


  • 0

#230 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 24 декабря 2018 - 12:28

Если есть деньги, лучше посильно участвовать в строительстве своей новой лодки по технологиям которые лет на 20-50 опережают стрим. Сейчас много специалистов из России работают по удаленным контрактам. 35 000 евро это вполне реальные деньги, которые можно отложить за 1 год работы. Так что цена демпинговая.

 

Другой вопрос, что было бы идеально, если бы на политическом уровне было принято решение о создании тренировочной базы на Атлантике для будущих ультро-проффи в морском деле. И как один из пунктов программы 3-х недельный переход в одиночку (но в составе флота). И вот под такое решение, если бы были выделены средства, можно было бы создать флот.

 

Можно посмотреть на трек Виктора Языкова, что бы понять что к чему. Например отклонение в сторону Австралии я связываю не только со штилями, но с DSC сообщением о терпящем бедствие яхтсмене (IMHO). Все остальные участки трека практически идеальные.


Сообщение отредактировал ignat99: 24 декабря 2018 - 12:59

  • 0

#231 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 24 декабря 2018 - 12:51

https://forum.katera...at99/?p=2232324

 

Вот эта лодка 8 метров стоит до 9 000 евро. Казалось бы классика дерево и стеклоткань, понятно что. Но смотрим на отличие от проекта Виктора Языкова яхты 7М.

 

Рассуждение простого любителя, не специалиста (меня):

 

Во первых, на классике куча такелажа стоячего, за которым пристальное внимание в каждый штиль и который надо менять каждые 5 лет. (увы как бывший сотрудник яхтенного магазина могу сказать что качество талреп выполненых в Китае не то, у нас был случай, один сотрудник во время оконцовки кабеля, перепутал диаметр планширя и получилось невольное испытание талрепы на разрыв. Так вот испытание вскрыло внутренние дефекты металла, хотя деталь поступила с сертификатом соответствия).

 

Во вторых, сложный ветрорулевой, который нуждается каждые пол-года в ремонте или полном техническом обслуживании.

 

В третьих вес мачты. Если сравнивать с композитной мачтой - просто запредельный.

 

В четвертых, такая мачта требует соответствующего балласта, что в итоге приводит к ограничении в скорости всей яхты.

 

В пятых: Фанн эффект - множество людей любят свободно стоящие мачты как у виндсерфинга и стаксель-гик а так же современные новые технологии как в яхте Виктора Языкова.

 

На фоне яхты по проекту Виктора Языкова, классика смотрится как музейный экспонат, который если и движется, то скорее вопреки всей конструкции, каждая деталь которой накладывает свое ограничение на систему вцелом.


Сообщение отредактировал ignat99: 24 декабря 2018 - 13:02

  • 0

#232 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 декабря 2018 - 15:05

 

В пятых: Фанн эффект - множество людей любят свободно стоящие мачты как у виндсерфинга и стаксель-гик а так же современные новые технологии как в яхте Виктора Языкова.

 

На фоне яхты по проекту Виктора Языкова, классика смотрится как музейный экспонат, который если и движется, то скорее вопреки всей конструкции, каждая деталь которой накладывает свое ограничение на систему вцелом.

Игнат, подымите веки обществу на новое.....


  • 1

#233 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 24 декабря 2018 - 20:10

Если есть деньги, лучше посильно участвовать в строительстве своей новой лодки по технологиям которые лет на 20-50 опережают стрим. Сейчас много специалистов из России работают по удаленным контрактам. 35 000 евро это вполне реальные деньги, которые можно отложить за 1 год работы. Так что цена демпинговая.

 

Другой вопрос, что было бы идеально, если бы на политическом уровне было принято решение о создании тренировочной базы на Атлантике для будущих ультро-проффи в морском деле. И как один из пунктов программы 3-х недельный переход в одиночку (но в составе флота). И вот под такое решение, если бы были выделены средства, можно было бы создать флот.

Я рад, что для Вас отложить 2,6 млн. руб. за год это вообще не вопрос. Но, поверьте, среди яхтсменов таких не много. Так же странно, что у Вас в профиле (раз Вам 35 000 евро не проблема ни разу) написана Амиго-27, которая 7000 - 10 000 евро стоит плюс - минус.

 

Да и сомневаюсь я в этих 3,5 млн. за такую самодельную лодку, готовую к выходу. Тут простецкие серийные швертботы 26 футовые от 2,5 млн. совершенно пустые стоят. А Вы про кастомные из супер композитов, с композитной поворотной мачтой и т.д. и т.п.

 

Про "политическое решение" про тренировочную базу на Атлантике это не удачная шутка. На "Оптимистов" денег не выделяют достаточно, которые стоят фиг, да ни фига и базы не требуют, а Вы... Мечтать хорошо, но реальность другая...


  • 2

#234 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 24 декабря 2018 - 20:18

https://forum.katera...at99/?p=2232324

 

Вот эта лодка 8 метров стоит до 9 000 евро. Казалось бы классика дерево и стеклоткань, понятно что. Но смотрим на отличие от проекта Виктора Языкова яхты 7М.

 

Рассуждение простого любителя, не специалиста (меня):

 

Во первых, на классике куча такелажа стоячего, за которым пристальное внимание в каждый штиль и который надо менять каждые 5 лет. 

 

Во вторых, сложный ветрорулевой, который нуждается каждые пол-года в ремонте или полном техническом обслуживании.

 

В четвертых, такая мачта требует соответствующего балласта, что в итоге приводит к ограничении в скорости всей яхты.

Стоячий такелаж это не самая большая проблема в яхте, хотя следить за ним надо.

Кстати, если совсем упростить, можно к джонкам обратиться: там мачта свободностоящая, но еще и можно не использовать лебедки. Во экономия !

 

Только тут к вращающейся мачте надо столько внимания, что не сравнить с классическим аллюминеевыми с вантами. Хотя, собственно, нет статистики, ибо одна лодка это не статистика. Да и разница между заводским мачтами и самодельными в проценте брака и повторяемости огромна.

 

Про вес мачты: думаю, что не вес мачты требует балласта, а площадь парусности и высота мачты, которые сильно влияют на кренящий момент в ветер.

 

 

В пятых: Фанн эффект - множество людей любят свободно стоящие мачты как у виндсерфинга и стаксель-гик а так же современные новые технологии как в яхте Виктора Языкова.

 

На фоне яхты по проекту Виктора Языкова, классика смотрится как музейный экспонат, который если и движется, то скорее вопреки всей конструкции, каждая деталь которой накладывает свое ограничение на систему в целом. 

Шутка про "вау эффект"  не плоха, но из-за него не тратят такие деньги.

 

 

Классика и правда по годам музейный экспонат, тем не менее ходят очень много и не одну кругосветку прошли, а главное, удовлетворяют тысячи людей и существуют в сотнях и тысячах экземплярах.

Как бы движутся совсем не вопреки, а благодаря конструкции. И это происходит СЕЙЧАС.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 24 декабря 2018 - 20:24

  • 1

#235 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 27 декабря 2018 - 16:54

Посмотрел цены на яхты в Барселоне на yachtworld.es, которые бывшие в употреблении. Большинство от 35 000 евро. Не понятна мне оценка новой яхты, сделанной по современным технологиям в эту цену, как дорогой. Наоборот эта цена весьма экономная. Если есть дополнительные средства можно оборудовать яхту по проекту Виктора Языкова на свой вкус. IMHO

 

Тем более цена очень привлекательная.


  • 1

#236 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 28 декабря 2018 - 00:32

https://www.net-film.ru/film-10049


  • 0

#237 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 31 декабря 2018 - 13:59

Виктор Языков прошел южную оконечность Новой Зеландии и его отделяет от замыкающего гонки GGR 2018 Tapio Lehtinen в основном классе более 10 дней. Вероятно около 2 недель форы.

 

С учетом средней скорости Tapio Lehtinen, вполне возможно, если бог даст, Виктор нагонит замыкающего.

 

https://www.iridium3.../4e0928de#!#map


Сообщение отредактировал ignat99: 31 декабря 2018 - 21:40

  • 1

#238 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 31 декабря 2018 - 21:28

Виктор Языков прошел северную оконечность Новой Зеландии и его отделяет от замыкающего гонки GGR 2018 Tapio Lehtinen в основном классе более 10 дней. Вероятно около 2 недель форы.

 

С учетом средней скорости Tapio Lehtinen, вполне возможно, если бог даст, Виктор нагонит замыкающего.

 

https://www.iridium3.../4e0928de#!#map

 

> Извиняюсь за поправку " южную оконечность Новой Зеландии "

 

Виктор и Дочь Ветра прошли примерно в 10 милях южнее острова Стюарта.  Сейчас его координаты 31.12.2018 18:00   S47°26.634′ E169°20.844′  .

 

Для 11 метровой яхты просто изумительный темп хода.

Вот их трек за последний месяц:

 

30.11.2018 10:01  S40°52.864? E65°56.464?
 
30.11.2018 14:02  S40°41.628? E66°32.628?
 
30.11.2018 22:02  S40°35.647? E67°37.365?
 
01.12.2018 14:05  S40°44.267? E70°13.963'
 
02.12.2018 18:01  S40°58.295? E74°08.402'
 
04.12.2018 06:01  S41°23.074? E79°17.072?
 
05.12.2018 22:00  S41°32.191? E84°44.104?
 
06.12.2018 14:04  S41°06.661? E87°22.581?
 
07.12.2018 14:00  S40°29.804? E91°19.416?
 
08.12.2018 18:00  S40°11.793? E95°05.757?
 
09.12.2018 14:00. S39°51.835? E97°52.351?
 
09.12.2018 22:02  S39°56.665? E99°04.731?
 
10.12.2018 14:00  S39°50.139? E101°29.208?
 
11.12.2018 06:00  S39°28.503? E103°45.641?
 
11.12.2018 18:04  S39°37.091? E105°09.827?
 
11.12.2018 22:01  S39°48.560? E105°36.511?
 
12.12.2018 10:06  S40°06.219? E107°34.549?
 
14.12.2018 06:01  S40°51.914? E114°20.196?
 
14.12.2018 14:00  S40°57.668? E115°01.458? 
 
15.12.2018 18:02  S41°01.865? E118°31.206?
 
16.12.2018 22:03  S39°36.340? E121°59.566?
 
19.12.2018 22:00  S40°52.961′ E128°58.226′
 
22.12.2018 06:00  S43°27.337′ E135°53.683
 
22.12.2018 14:07  S43°30.099′ E137°14.816
 
22.12.2018 18:00  S43°28.252′ E137°58.507
 
24.12.2018 10:00  S44°06.772′ E144°17.772′
 
25.12.2018 18:00  S45°05.927′ E148°40.873′
 
25.12.2018 22:00   S45°09.070′ E149°11.716′
 
26.12.2018 06:00   S45°23.664′ E150°11.712′
 
26.12.2018 18:00   S45°53.830′ E151°29.630
 
27.12.2018 02:00   S46°12.613′ E152°50.676
 
28.12.2018 14:00   S47°17.042′ E158°59.153′
 
28.12.2018 22:00   S47°30.923′ E159°23.302′
 
29.12.2018 18:00   S47°34.999′ E163°15.870
 
29.12.2018 22:00.  S47°33.298′ E163°56.684′
 
30.12.2018 22:00   S47°47.674′ E167°41.996′
 
31.12.2018 10:00   S47°31.616′ E168°45.269′
 
31.12.2018 18:00   S47°26.634′ E169°20.844′
 
И учтите все это без автопилота. В одиночку.
Гениальная конструкция яхты + выдающийся яхтсмен.
Жаль что о плавании Виктора Языкова в Российских СМИ почти ничего нет. 

  • 4

#239 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 31 декабря 2018 - 21:40

Точно, подумал одно написал другое :-)

 

Виктора и всех кто в море и сопереживающих с Новым Годом!


  • 2

#240 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 12 января 2019 - 20:17

Новости с океана: Виктор Языков передаёт всем привет и благодарность за помощь в решении проблемы со связью! И хотя в этом районе Тихого океана всё очень не просто и в океане тебя ждет вся погода, помощь с берега, в том числе прогноз погоды лишним не бывает. Дует северо-западный за 20 узлов, и казалось, ничего страшного, но океанская волна высотою в 5-6 метров заставляет всё летать внутри яхты. Из потерь, разбитая банка оливок. Хотя я помню, как мы помогали Языкову упаковываться к этому плаванию. В том числе оливки пересыпали в пластиковые пятилитровки, заливая оливковым маслом, а те немногие бутылки вина или других жидкостей в стеклянной таре, прятали в обрезанные пластиковые бутылки. Но, видимо, не всё успели запаковать.
“Дочь Ветра” идёт под глухо зарифленным гротом, стаксель выбран в диаметральную плоскость. Для предотвращения перелётов вов время сна, Языков придумал какое-то приспособление в койке, но из-за плохой связи, мы не смогли понять что именно.
Всем спасибо и ещё раз с Новогодними праздниками (Кто забыл, впереди наш ждёт Старый новый год и Праздник весны – Новый год по китайскому каалендарю! )
Отследить плавание Языкова можно здесь: https://www.iridium3.../4e0928de#!#top


  • 4

#241 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 05 февраля 2019 - 09:38

Виктор Языков вчера, в одиночку, второй раз, покорил Мыс Горн. Наши поздравления. Россия должна гордиться своим героем.

 

https://www.iridium3...urney/4e0928de#!#actors


  • 7



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Школа Океан, Виктор Языков, океан

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей