как то я не нашел такую тему и решил что логично ее сделать! сделал.... теперь пойду вихрь задом на перед устанавливать... Может кто сталкивался уже с такой штукой и есть чем поделиться с общественностью?
#4
Отправлено 30 марта 2017 - 18:42
...
Вот здесь нагляднее показано. Из плюсов - великолепная управляемость, из минусов, полагаю, уязвимость на мелководье и нехилая стоимость.
...
И, как писали, торчащие из днища части приводов - расходный материал: откидывание на препятствие не предусмотрено, просто срубает редуктор с винтами. Не очень дешёвый расходник, однако!
Зато гидродинамика наилучшая. Для океанских просторов хорошо, наверное, а для Балтики?
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 30 марта 2017 - 18:43
#7
Отправлено 30 марта 2017 - 19:22
И, как писали, торчащие из днища части приводов - расходный материал: откидывание на препятствие не предусмотрено, просто срубает редуктор с винтами. Не очень дешёвый расходник, однако!
Зато гидродинамика наилучшая. Для океанских просторов хорошо, наверное, а для Балтики?
где угодно можно наити чем оторвать что угодно.... но такие же торчащие из днища колонки делал Алексеев если я не ошибаюсь на Ракетах и ничего, не боялся оторвать, хотя там крыло предохраняло частично но и перспектива вырвать кусок дна не шутка ...
Ну конечно, Артур Артурович... обычные железки, а цену ломят.
Можно их наказать, - не покупать, и всех делов!
ломят за идею скорее, не за "железо"
#9
Отправлено 30 марта 2017 - 19:34
где угодно можно наити чем оторвать что угодно.... но такие же торчащие из днища колонки делал Алексеев если я не ошибаюсь на Ракетах и ничего, не боялся оторвать, хотя там крыло предохраняло частично но и перспектива вырвать кусок дна не шутка ...
...
На Ракетах не было тянущих винтов-тандем.
А наклонная валолиния с толкающим винтом не в пример дешевле и надёжнее при встрече с препятствием, чем привод IPS от Вольво.
Привод IPS - сугубо для чистых водоёмов. Ибо дорог "расходничек". Даже в стиле "гибрида от Вольво-Пенты".
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 30 марта 2017 - 19:37
#16
Отправлено 31 марта 2017 - 13:08
чем другая ? на вид всё та же
Азипод - кстати, это название фирмы, которая выпускает такие устройства. Но оно стало нарицательным.
Так вот азипод - это просто поворотная колонка с винтом (и, часто, двигателем внутри). Одним или двумя, расположенным с одной или с двух сторон - есть варианты. При этом винт, если он один, обычно расположен сзади. Хотя, опять же, бывает по-разному.
А в первом сообщении идет речь о тянущем винте. Он совсем не обязательно должен вращаться вокруг вертикальной оси. Может быть и неподвижно закреплен.
#18
Отправлено 24 августа 2017 - 19:26
Главный плюс, что ось вращения винта паралельна потоку, который в этом месте поднимается вверх относительно горизонта, для водоизмещающего судна конечно на которых в основном стоят Азиподы.Плюс - работа винта в невозмущенном потоке.
Минус - гораздо большее сопротивление кронштейна, находящегося в ускоренном потоке (V2!)
Но плюс немного больше минуса. Это если только с точки зрения гидродинамики.
А есть золотая середина - колесные пароходы. Там движитель не с переда и не сзади, а посередине. И возможны вариации на тему исполнения плиц.
Только в случае если диаметр колеса стремится к бесконечности или глубина погружения к нулю.
#19
Отправлено 24 августа 2017 - 20:18
Главный плюс, что ось вращения винта паралельна потоку, который в этом месте поднимается вверх относительно горизонта, для водоизмещающего судна конечно на которых в основном стоят Азиподы.
Поток не поднимается НИ вверх, НИ вниз... это Воронка. Момент выхода этой воронки на поверхность воды Вы наблюдаете... потому и кажется.
Плюс - работа винта в невозмущенном потоке.
Минус - гораздо большее сопротивление кронштейна, находящегося в ускоренном потоке (V2!)
Т.е. Вы утверждаете, что скорости потока ДО винта и ПОСЛЕ разная?
#23
Отправлено 24 августа 2017 - 21:15
Там не ламинарный режим, а турбулентный соответственно есть продольное перемешивание.
Еще раз. Предположим, что ДО идет ламинарный поток, а ПОСЛЕ турбулентный... соглашусь. Значит ли это что и Скорости разные?
...................................
Вот понятие "турбулентный" у меня и у Лженауки разные... об этом позже.
#25
Отправлено 24 августа 2017 - 21:55
Поток не поднимается НИ вверх, НИ вниз... это Воронка. Момент выхода этой воронки на поверхность воды Вы наблюдаете... потому и кажется.
Синим поток.
Красным (1) обычный винт.
Малиновым азипод (2) - ось параллельна потоку.
Еще раз. Предположим, что ДО идет ламинарный поток, а ПОСЛЕ турбулентный... соглашусь. Значит ли это что и Скорости разные?
В трубе при ламинарном потоке скорости по сечению трубы разная по центру трубы жидкость течет быстрее у стенок медленнее, при турбулентном скорость по сечению одинаковая.
При свободном пропеллере наоборот при ламинарном была бы одинаковая, при турбулентном разная.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей