эээ мы тоже из Масквы, места пока есть в кол-ве 3шт (одно в кают-компании и 2 в кормовой каюте)
Маршрут я спланировал такой - суббота прилетаем пораньше, мож перекусим и выходим в море тренировать швартовку. Вечером закупаем жратву, ужинаем. Вс - выходим в поход на Котор. Поход у нас должен занять 5 дней. Это примерно 100 миль Когда у нас была практика, мы прошли его за 4 дня со всеми тренингами и прочим. За 5 дней мне кажется тоже всё буит норм. Например
1 день Бигово с купанием напротив Петроваца и ужином в биговском ресторане (вроде Грисполис)
2 день Бигово-Котор (с ночным переходом в Котор, возможно высадкой на Мамулу, купанием напротив Жаниц)
3 день с утра осмотр Котора переход Котор-Рисан-Тиват с купанием около Рисана и закупкой там винища
4 день Тиват-Будва, искупаться найдём где
5 день Будва - Бар+ вечером тренироки швартовок
6 день снова тренировки швартовок, поход в другую сторону (Ульцинь) в сторону бухты Вальданос, купание там и обратно, вечером снова тренировки швартовок, собсно всё.
Нам обещают тузик и спинакер. Генакера не обещают. Поэтому попробуем походить с тем, что есть. То есть, со спинакером. Парус более геморный, чем Гена, ну Гены у них нет. Будем тешить себя тем, что если смогём ставить и убирать спинакер, то и с Геной совладаем. т.к. он проще.
Планируем больше ночных переходов, больше ночных заходов в марины, потихоньку готовим себя к Yacht Master Coastal, ну и чтобы в чартерах было меньше неожиданностей.
А, и ночной выход надо бы тоже хотя бы раз запланировать. Всегда было ссыкотно - встаёшь, вроде бы надо идти, а снаружи темно как в жопе, какой, думаешь, ночной выход? Спать надо! Ну и заходить и выходить ночью надо в знакомые марины. Инструктору там все марины знакомые, а нам самая знакомая это конечно Бар, гагага.
Это план. На практике как правило бывает так, что мы обходим меньше, чем запланировано. Погода может подвести, устали, проспали. Ну, щас где-то 112 миль весь маршрут, на 6 дней вроде норм, но мало ли. На этот случай, если где-то не побываем, у нас есть вторая неделя и можно на машине всё это объехать гораздо быстрее. В частности, можно не идти в Котор, а проехать на такси от Тивата и обратно. Но которский залив красив, хотелось бы его пофоткать с воды и всё такое. В общем, на практике всё может сложиться не совсем так, но тут короче чо - не надо стремиться куда-то "доплыть", все марины в общем одинаковы, везде там яхты, пальмы, домишки. Надо наслаждаться отдыхом и ни о чём не жалеть.
Финансовая сторона вопроса - ну вам к примеру нужно себя туда привезти и увезти, для чего иметь загран. Билеты можно брать уже щас. Ещё там есть туристический налог 1 евро с человека в день. Нам придётся кормить инструктора за свой щот, оплачивать стоянки, топливо, жратву на яхту и в ресторанах. При взятии яхты в чартер обычно ещё финуборка, но здесь она уже включена. Остальное в личку напишу.
А вот, есть у меня вредная привычка, я ругаюсь матом. Но не на кого-то, а вообще, ситуативно украшаю свою речь в стиле "ну и погода, тра-ля-ля"
Вам понадобицца - нескользящая обувь - продаётся в Декатлоне спецом для яхт или можно кроссовки, но чтобы подошва не чертила (вроде щас у всех норм подошва, не чертит), перчатки с обрезанными пальцами, защищающие ладонь (тоже там же), лёгкая одежда с длинными рукавами и штанинами, чтобы не обгореть на солнце, на всякий пожарный куртка - можно яхтенную в Декатлоне, можно обычную непромокаемую.
Сообщение отредактировал Gina: 28 апреля 2017 - 20:38