Перейти к содержимому

Фотография

Чартер в Севастополе

чартер Черное море Севастополь

Сообщений в теме: 48

#26 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 364 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 26 ноября 2020 - 13:51

А чего проще. Возьмите и разместите сейчас свое предложение на разных ресурсах. надергайте фоток из сети, распишите как у вас все здорово  и как выгодно раннее бронирование. И посмотрите спрос. Отказать под благовидным предлогом всегда будет можно, если кто то вдруг реально клюнет.


  • 0

#27 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 26 ноября 2020 - 14:28

А чего проще. Возьмите и разместите сейчас свое предложение на разных ресурсах. надергайте фоток из сети, распишите как у вас все здорово  и как выгодно раннее бронирование. И посмотрите спрос. Отказать под благовидным предлогом всегда будет можно, если кто то вдруг реально клюнет.

  

бизнес по русски .   :)   5 +!


  • 0

#28 Chaivo

Chaivo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: SB-20

Отправлено 26 ноября 2020 - 21:09

А чего проще. Возьмите и разместите сейчас свое предложение на разных ресурсах. надергайте фоток из сети, распишите как у вас все здорово  и как выгодно раннее бронирование. И посмотрите спрос. Отказать под благовидным предлогом всегда будет можно, если кто то вдруг реально клюнет.

Мы там про доверие только что говорили )) Чем мы будем лучше? )) 


Проблема в том, что никто, ничего не знает.

 

Поиск натыкается на какую-нибудь чартерную за сумасшедшие деньги. Конечно, любой здравомыслящий поедет в Турцию, где и заплатит дешевле, и сервис, и пойти есть куда.
А если будет нормальная, адекватная цена, соответствующая предлагаемому уровню сервиса, и ГЛАВНОЕ, будет доступна информация, то будут и клиенты.

Информацию никто в публичное пространство не хочет выкладывать. А если и выкладывает на какой-нибудь свой сайт, который в поиске на задворках, то откуда клиенты то будут?

Вот и сводится все и в Крыму, и Сочи, и не только - либо к междусобойчику, либо к объявлениям на Авито (заборе) "Прокачу блондинку под алыми парусами".

 

Есть сервис, бесплатный, размещайте информацию https://sailinfo.net/boats/for_charter

Летом были пара предложений. Сейчас нет ничего - не сезон.

В перспективе можно даже бронирование реализовать.

Разместите?

 

Как-то в 21 веке жаловаться на информационную недостаточность странно...
Хотя - в Севастополе нет пока ни одного нормального приложения операторов такси


  • 0

#29 artsur

artsur

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Kotka
  • Судно: Marieholm IF
  • Название: Liberté

Отправлено 26 ноября 2020 - 21:27

Как-то в 21 веке жаловаться на информационную недостаточность странно...

Хотя - в Севастополе нет пока ни одного нормального приложения операторов такси

 

Расходимся, раз информационной проблемы нет. Чего тут тогда обсуждать то? Все все и так знают в 21 веке.


  • 0

#30 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 457 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 27 ноября 2020 - 05:21

А чего проще. Возьмите и разместите сейчас свое предложение на разных ресурсах. надергайте фоток из сети, распишите как у вас все здорово и как выгодно раннее бронирование. И посмотрите спрос. Отказать под благовидным предлогом всегда будет можно, если кто то вдруг реально клюнет.


Так и делается в Сочи. Задолбали. Людям уши промывают и потом отдуваешься. Я на эту тему с одним деятелем здесь, на форуме уже ругался.
В массе предложений и сайтов куча мусора. Так или иначе только в этом году пару-тройку чартеров было. Но лишь по причине занятости лодок ЧЧК, которых я насчитал 13. И ценник задрали.
Ещё раз поясню, что сдать лодку дешевле 50 за неделю не практично. А клиент, имеющий средства легко перешагивает эту сумму на лодку 40+ футов
  • 1

#31 Chaivo

Chaivo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: SB-20

Отправлено 27 ноября 2020 - 07:10

Так и делается в Сочи. Задолбали. Людям уши промывают и потом отдуваешься. Я на эту тему с одним деятелем здесь, на форуме уже ругался.
В массе предложений и сайтов куча мусора. Так или иначе только в этом году пару-тройку чартеров было. Но лишь по причине занятости лодок ЧЧК, которых я насчитал 13. И ценник задрали.
Ещё раз поясню, что сдать лодку дешевле 50 за неделю не практично. А клиент, имеющий средства легко перешагивает эту сумму на лодку 40+ футов

Согласен, сам такого не люблю. 
ЧЧК этим летом было забито под завязку, ясное дело - но у них нет того, что мне нужно, например - лодки управляемой в одиночку для 2-4 человек максимум.
Даже и не в стоимости дело, а в том что у меня есть 1-2 человека, с которыми мне интересно походить и 40 и даже 36 м мне особо не нужно...
И, полагаю, я не одинок ))


  • 0

#32 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 457 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 27 ноября 2020 - 07:32

Конечно. Но увы таких как вы единицы. Подавляющее большинство готово кооперироваться с незнакомыми в целях снижения расходов. Зачастую это приводит к скандалам, досрочному прекращению чартера.
Связка школа-чартер очень удобна. Вырастив поколение «капитанов» обеспечивается основная масса клиентов. Тут надо отметить, что наличие корочек зачатую не гарантирует умения. Депозит в 100 тысяч наличными ничего не гарантирует для обеих сторон. Хотя конечно побуждает быть аккуратнее.
  • 2

#33 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 040 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 27 ноября 2020 - 08:16

Конечно. Но увы таких как вы единицы. Подавляющее большинство готово кооперироваться с незнакомыми в целях снижения расходов. Зачастую это приводит к скандалам, досрочному прекращению чартера.

Я бы тоже предпочел взять лодку поменьше чисто под свою семью, с кем-то кооперироваться не моё. С друзьями в принципе можно - но это еще надо отпуска согласовать всем что не всегда получается, а с совсем незнакомыми людьми ну нафиг.
Я бы тысяч за 50 в неделю или за 20 на выходные взял Вегу в Крыму, но чисто психологически конечно напрягает что "за бургом" в эти деньги 30 футов намнго свежее предлагают.


Вот, кстати, была тема, предлагал человек в аренду Shipman в Питере. Жалко что тема на форуме заглохла, очень интересно чем у него закончилось:
https://forum.katera...8-bez-kapitana/

Правда чисто субъективно мне бы в Питере даже интереснее было лодку взять. Я пока ни там ни там не ходил на яхте но в Питере мне кажется намного больше итересных мест - форты, Ладога. В Крыму все побережье проще на машине объехать, для использования в качестве плавучей гостиницы Вега маловата а чисто под парусом походить MX700 поинтереснее будет.


Сообщение отредактировал CVY: 27 ноября 2020 - 08:21

  • 0

#34 Chaivo

Chaivo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: SB-20

Отправлено 27 ноября 2020 - 19:37

Я бы тоже предпочел взять лодку поменьше чисто под свою семью, с кем-то кооперироваться не моё. С друзьями в принципе можно - но это еще надо отпуска согласовать всем что не всегда получается, а с совсем незнакомыми людьми ну нафиг.
Я бы тысяч за 50 в неделю или за 20 на выходные взял Вегу в Крыму, но чисто психологически конечно напрягает что "за бургом" в эти деньги 30 футов намнго свежее предлагают.


Вот, кстати, была тема, предлагал человек в аренду Shipman в Питере. Жалко что тема на форуме заглохла, очень интересно чем у него закончилось:
https://forum.katera...8-bez-kapitana/

Правда чисто субъективно мне бы в Питере даже интереснее было лодку взять. Я пока ни там ни там не ходил на яхте но в Питере мне кажется намного больше итересных мест - форты, Ладога. В Крыму все побережье проще на машине объехать, для использования в качестве плавучей гостиницы Вега маловата а чисто под парусом походить MX700 поинтереснее будет.

Честно говоря - изрядная разница в доступе к побережью Крыма с машины и с воды - пешком и на машине я изрядно его исходил.
В плане скорости добраться из точки А в точку Б - машина рулит, но вот забраться в места, слабо доступные даже пешком - лодка основная возможность.

Как раз пока яхтинг не развит они не настолько затоптаны и многолюдны - лет 5-10 у нас еще есть, я полагаю. Потом придет "массовый турист"

Тут скорее аналог плавучей палатки, чем гостиницы - шведам-то вполне хватало?
 


  • 0

#35 Chaivo

Chaivo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: SB-20

Отправлено 27 ноября 2020 - 19:40

Конечно. Но увы таких как вы единицы. Подавляющее большинство готово кооперироваться с незнакомыми в целях снижения расходов. Зачастую это приводит к скандалам, досрочному прекращению чартера.
Связка школа-чартер очень удобна. Вырастив поколение «капитанов» обеспечивается основная масса клиентов. Тут надо отметить, что наличие корочек зачатую не гарантирует умения. Депозит в 100 тысяч наличными ничего не гарантирует для обеих сторон. Хотя конечно побуждает быть аккуратнее.

 

Большинство наших "европейских" яхтсменов безусловно предпочитает режим 3-4 часа ходу по воде и по кабакам ))
Но до подобной инфраструктуры в Крыму наше поколение не доживет, так что сейчас по-своему неплохое время для
любителей "дикого яхтинга".

Вспомните сколько было горнолыжников в Подмосковье 25 лет назад? И сколько сейчас? Как выросла инфраструктура?
А начинали также "дикие" люди, утаптывавшие снег пешком древними лыжами под своими бугельными подъемниками...


  • 0

#36 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 036 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 29 ноября 2020 - 23:41

Честно говоря - изрядная разница в доступе к побережью Крыма с машины и с воды - пешком и на машине я изрядно его исходил.
В плане скорости добраться из точки А в точку Б - машина рулит, но вот забраться в места, слабо доступные даже пешком - лодка основная возможность.

Как раз пока яхтинг не развит они не настолько затоптаны и многолюдны - лет 5-10 у нас еще есть, я полагаю. Потом придет "массовый турист"

Тут скорее аналог плавучей палатки, чем гостиницы - шведам-то вполне хватало?
 

Шведам хватало Веги 50 лет назад. Заметьте, шведам в Швеции, где солнце - это радость, прятаться от него не нужно. Это все равно, что предлагать сегодня в прокат жигули классику 1970 г.в.. Пусть даже перекрашенную и намарафеченую. Кто пользуется прокатом, предпочтет заплатить подороже, но за автомат и кондиционер. А кто готов мириться с РКПП, теснотой, отсутствием гидроусилителя и кондиционера, - не имеют денег на прокат и им не пользуются. 

 

Я думаю, что спрос на Вегу будет не дороже 10-15 тыс руб в неделю. За 40-60 тыс в неделю желающих покататься будет - один случайный в сезон. Ибо 40-60 тыс - это каюта на двоих в шикарной современной лодке 40+ футов. Новичкам на Вегу вход воспрещен, ибо места для инструктора нет. А опытным - неинтересно или дорого. 

И как правильно заметили выше, одна яхта не взлетит. Нужна флотилия минимум из 3-х яхт. Так что покупайте сразу 3 Веги, чтобы у клиентов был выбор, доводите их до товарной кондиции, перестраивайте под южные условия эксплуатации и начинайте чартер. Глядишь, и пойдет потихоньку. 


  • 0

#37 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 040 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 30 ноября 2020 - 05:41

Тут скорее аналог плавучей палатки, чем гостиницы - шведам-то вполне хватало?

Так все от задачи зависит. Если хочется ходить под парусом, посещать интересные места труднодоступные другим способом (честно говоря, не думал что в Крыму такие есть, думал давно застроили уже все побережье) то чтобы просто переночевать Веги и сейчас вполне может хватить, ну лично мне по крайней мере. 
А вот если делать переходы по 2-3 часа на моторе а потом зависать в кабаках или отправляться гулять по берегу то лично я на самом деле не понимаю зачем брать яхту, машина+гостиница будет удобнее и дешевле.


  • 0

#38 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 040 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 30 ноября 2020 - 05:49

Я думаю, что спрос на Вегу будет не дороже 10-15 тыс руб в неделю. За 40-60 тыс в неделю желающих покататься будет - один случайный в сезон. Ибо 40-60 тыс - это каюта на двоих в шикарной современной лодке 40+ футов.

Если не своей компанией ехать лично я бы предпочел отдельную лодку, пусть и попроще. 10-15 тысяч за неделю совсем уж благотворительность. В Крыму сейчас небось просто катают по паре тысяч с человека за выход 2-3 час набивая при этом пассажиров как сельдей в бочку.
10 тысяч в день думаю более-менее адекватная цена. У нас на Волге по такой цене в среднем катают с капитаном, в Крыму скорее всего дороже.За неделю понятно дешевле должно быть за день, ну может 40 тысяч как верхнюю границу взять стоит а не нижнюю.


  • 0

#39 viktorian

viktorian

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Sea of ​​Azov
  • Судно: Albin Vega
  • Название: №3063

Отправлено 30 ноября 2020 - 07:49

Если не своей компанией ехать лично я бы предпочел отдельную лодку, пусть и попроще. 10-15 тысяч за неделю совсем уж благотворительность. В Крыму сейчас небось просто катают по паре тысяч с человека за выход 2-3 час набивая при этом пассажиров как сельдей в бочку.
10 тысяч в день думаю более-менее адекватная цена. У нас на Волге по такой цене в среднем катают с капитаном, в Крыму скорее всего дороже.За неделю понятно дешевле должно быть за день, ну может 40 тысяч как верхнюю границу взять стоит а не нижнюю.

 

Шведам хватало Веги 50 лет назад. Заметьте, шведам в Швеции, где солнце - это радость, прятаться от него не нужно. Это все равно, что предлагать сегодня в прокат жигули классику 1970 г.в.. Пусть даже перекрашенную и намарафеченую. Кто пользуется прокатом, предпочтет заплатить подороже, но за автомат и кондиционер. А кто готов мириться с РКПП, теснотой, отсутствием гидроусилителя и кондиционера, - не имеют денег на прокат и им не пользуются. 

 

Я думаю, что спрос на Вегу будет не дороже 10-15 тыс руб в неделю. За 40-60 тыс в неделю желающих покататься будет - один случайный в сезон. Ибо 40-60 тыс - это каюта на двоих в шикарной современной лодке 40+ футов. Новичкам на Вегу вход воспрещен, ибо места для инструктора нет. А опытным - неинтересно или дорого. 

И как правильно заметили выше, одна яхта не взлетит. Нужна флотилия минимум из 3-х яхт. Так что покупайте сразу 3 Веги, чтобы у клиентов был выбор, доводите их до товарной кондиции, перестраивайте под южные условия эксплуатации и начинайте чартер. Глядишь, и пойдет потихоньку. 

Думаю что пойдет, потихоньку , но вот вряд ли доход принесет. Даже  при стоимости 15- 20 тысячв неделю( дороже за Вегу платить не будут,если есть альтернатива )  не хватит на содержание лодки,, оплату стоянки и налоги.Другое дело, если взять современный польский швербот  например Maxus 28, построить маршрут так , чтобы при необходимости , можно на ночь вытащить на берег, а экипаж ночует в отеле. Для тех кто не хочет отдыхать с чужими людьми , а только своей семьей , такой вариант может быть актуальным


  • 0

#40 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 888 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 30 ноября 2020 - 08:04

Думаю, это будет уникальный случай в мировой чартерной практике - ежедневное "вытаскивание" Maxus 28 и ночевка команды в отеле...

На такой аттракцион можно будет продавать билеты и уже этим окупить всё мероприятие!


  • 1

#41 viktorian

viktorian

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Sea of ​​Azov
  • Судно: Albin Vega
  • Название: №3063

Отправлено 30 ноября 2020 - 09:50

Думаю, это будет уникальный случай в мировой чартерной практике - ежедневное "вытаскивание" Maxus 28 и ночевка команды в отеле...

На такой аттракцион можно будет продавать билеты и уже этим окупить всё мероприятие!

Сам наблюдал в этом сезоне на Меганоме две недели люди жили в Maxus 28 .Вечером  на трейлер и на берег, утром  на воду. Никакого аттракциона. Мачта опускается за 5 минут , а дальше все как  на обычной моторке. Правда необходимо что бы слип был.


  • 0

#42 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 040 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 30 ноября 2020 - 10:23

Конечно чем современнее проект сдаваемой в чартер лодки тем лучше, но и экономика затеи будет совсем другая. Ну и что на черном море будут актуальны именно польские швертботы не уверен.


  • 0

#43 Chaivo

Chaivo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: SB-20

Отправлено 30 ноября 2020 - 23:07

Шведам хватало Веги 50 лет назад. Заметьте, шведам в Швеции, где солнце - это радость, прятаться от него не нужно. Это все равно, что предлагать сегодня в прокат жигули классику 1970 г.в.. Пусть даже перекрашенную и намарафеченую. Кто пользуется прокатом, предпочтет заплатить подороже, но за автомат и кондиционер. А кто готов мириться с РКПП, теснотой, отсутствием гидроусилителя и кондиционера, - не имеют денег на прокат и им не пользуются. 

 

Я думаю, что спрос на Вегу будет не дороже 10-15 тыс руб в неделю. За 40-60 тыс в неделю желающих покататься будет - один случайный в сезон. Ибо 40-60 тыс - это каюта на двоих в шикарной современной лодке 40+ футов. Новичкам на Вегу вход воспрещен, ибо места для инструктора нет. А опытным - неинтересно или дорого. 

И как правильно заметили выше, одна яхта не взлетит. Нужна флотилия минимум из 3-х яхт. Так что покупайте сразу 3 Веги, чтобы у клиентов был выбор, доводите их до товарной кондиции, перестраивайте под южные условия эксплуатации и начинайте чартер. Глядишь, и пойдет потихоньку. 

50 лет назад все же были еще деревянные фолькботы, Веги все же мои ровесники.
Так что лет 10 резерва у них есть (по расчётному ресурсу производителя) - но насчет комфорта, согласен.

 

Да, они не слишком современны - но яхты более консервативны, чем автомобили - так что с жигулями-классикой 
я бы скорее сравнил наш массовый самострой да польские проекты, которыми полно Черное море,
А серийная лодка приличного производителя в рабочем состоянии - скорее аналог прокатного хёндайсоялриса.

 

Цена обозначенабезусловно не как догма, а как предмет для обсуждения, понятно что реальную отрегулирует
спрос, а не теоретики на форуме, Вот вижу предложение в Москве:  

https://12knots.ru/r...ad69789a661db4/
не знаю конечно как насчет спроса ))

 

Я бы ориентировался на те, кому уже не нужен инструктор, а нужна лодка для самостоятельных выходов

и набора опыта. Потому что настоящее обучение начинается когда инструктора на борту уже нет...


Сообщение отредактировал Chaivo: 30 ноября 2020 - 23:08

  • 0

#44 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 040 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 01 декабря 2020 - 05:38

Вот вижу предложение в Москве:
https://12knots.ru/r...ad69789a661db4/
не знаю конечно как насчет спроса ))

Очень странное предложение. Я даже не говорю про цену в абсолютных цифрах, это Москва, там всякое может быть. Но вот то что Вега. Картер и Sun Odyssey 40 2005 года выставлены практически в одну цену как-то очень странно. Мне кажется это не регулярный бизнес, а просто выставили имеющиеся в наличии лодки по запредельной цене, вдруг кто клюнет с дуру.

п.с. Аот что-то не могу себе представить человека который одновременно и имеет опыт достаточный для самостоятельного плавания и не понимает сколько реально должна стоить аренда Веги.

Сообщение отредактировал CVY: 01 декабря 2020 - 05:48

  • 0

#45 Chaivo

Chaivo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: SB-20

Отправлено 01 декабря 2020 - 08:01

Очень странное предложение. Я даже не говорю про цену в абсолютных цифрах, это Москва, там всякое может быть. Но вот то что Вега. Картер и Sun Odyssey 40 2005 года выставлены практически в одну цену как-то очень странно. Мне кажется это не регулярный бизнес, а просто выставили имеющиеся в наличии лодки по запредельной цене, вдруг кто клюнет с дуру.

п.с. Аот что-то не могу себе представить человека который одновременно и имеет опыт достаточный для самостоятельного плавания и не понимает сколько реально должна стоить аренда Веги.

Москва, согласен, не пример - там всякое бывает!
Есть еще турецкий вариант http://all-boat.com/...e_826_1980-1085 с электродвигателем кстати - вот это интересная идея :)
 


  • 0

#46 Микул

Микул

  • Офицер
  • 7 214 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 01 декабря 2020 - 08:11

Москва, согласен, не пример - там всякое бывает!
Есть еще турецкий вариант http://all-boat.com/...e_826_1980-1085 с электродвигателем кстати - вот это интересная идея :)

А почему турецкий? Вроде "страна чартера" указана "Швеция"?
  • 0

#47 Chaivo

Chaivo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: SB-20

Отправлено 01 декабря 2020 - 15:49

А почему турецкий? Вроде "страна чартера" указана "Швеция"?

Точно, напутал!
Виноват, исправлюсь тащ офицер! :)


Сообщение отредактировал Chaivo: 01 декабря 2020 - 15:49

  • 0

#48 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 036 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 02 декабря 2020 - 12:07

50 лет назад все же были еще деревянные фолькботы, Веги все же мои ровесники.
Так что лет 10 резерва у них есть (по расчётному ресурсу производителя) - но насчет комфорта, согласен.

 

Цена обозначенабезусловно не как догма, а как предмет для обсуждения, понятно что реальную отрегулирует
спрос, а не теоретики на форуме, Вот вижу предложение в Москве:  

https://12knots.ru/r...ad69789a661db4/
не знаю конечно как насчет спроса ))

 

Я бы ориентировался на те, кому уже не нужен инструктор, а нужна лодка для самостоятельных выходов

и набора опыта. Потому что настоящее обучение начинается когда инструктора на борту уже нет...

Моя Вега 1970 г.в. Ей ровно 50 лет. Пластиковые яхты выпускают с середины 60-х годов. Период полураспада пластика - 400 лет. Так что еще 350 лет в запасе есть. :)  

3000 руб. в час - вполне реальная цена для покатушек на пару часов компанией. Но 24 000 в сутки за Вегу, а особенно 150 000 за неделю - оч смешно. :)

При составлении любого бизнес-плана, первым делом определяют целевую аудиторию. Кто ваш клиент. Кем он работает, сколько получает, как отдыхает, сколько денег обычно тратит на отпуск... 

 

Москва, согласен, не пример - там всякое бывает!
Есть еще турецкий вариант http://all-boat.com/...e_826_1980-1085 с электродвигателем кстати - вот это интересная идея :)
 

500 евро в неделю Вега в чартер в Швеции? Юмористы там, однако. :) Веги в Швеции начинаются в продаже от 1500 евро. 


  • 1

#49 Chaivo

Chaivo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: SB-20

Отправлено 10 декабря 2020 - 20:27

Моя Вега 1970 г.в. Ей ровно 50 лет. Пластиковые яхты выпускают с середины 60-х годов. Период полураспада пластика - 400 лет. Так что еще 350 лет в запасе есть. :)  

3000 руб. в час - вполне реальная цена для покатушек на пару часов компанией. Но 24 000 в сутки за Вегу, а особенно 150 000 за неделю - оч смешно. :)

При составлении любого бизнес-плана, первым делом определяют целевую аудиторию. Кто ваш клиент. Кем он работает, сколько получает, как отдыхает, сколько денег обычно тратит на отпуск... 

 

500 евро в неделю Вега в чартер в Швеции? Юмористы там, однако. :) Веги в Швеции начинаются в продаже от 1500 евро. 

 

То что в продаже от 1500 евро потребует еще столько же вложений для недельного перехода..;
Хотя как-то у нас в Москве рыбаки, увидев палатку за 1500$ заявили - "Да мы дом в деревне за эти деньги купим!" а на следующий день другая компания рыбаков взяли две - так что каждому своё )))

 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами чартер, Черное море, Севастополь

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей