А чего проще. Возьмите и разместите сейчас свое предложение на разных ресурсах. надергайте фоток из сети, распишите как у вас все здорово и как выгодно раннее бронирование. И посмотрите спрос. Отказать под благовидным предлогом всегда будет можно, если кто то вдруг реально клюнет.
#27
Отправлено 26 ноября 2020 - 18:28
А чего проще. Возьмите и разместите сейчас свое предложение на разных ресурсах. надергайте фоток из сети, распишите как у вас все здорово и как выгодно раннее бронирование. И посмотрите спрос. Отказать под благовидным предлогом всегда будет можно, если кто то вдруг реально клюнет.
бизнес по русски . 5 +!
#28
Отправлено 27 ноября 2020 - 01:09
А чего проще. Возьмите и разместите сейчас свое предложение на разных ресурсах. надергайте фоток из сети, распишите как у вас все здорово и как выгодно раннее бронирование. И посмотрите спрос. Отказать под благовидным предлогом всегда будет можно, если кто то вдруг реально клюнет.
Мы там про доверие только что говорили )) Чем мы будем лучше? ))
Проблема в том, что никто, ничего не знает.
Поиск натыкается на какую-нибудь чартерную за сумасшедшие деньги. Конечно, любой здравомыслящий поедет в Турцию, где и заплатит дешевле, и сервис, и пойти есть куда.
А если будет нормальная, адекватная цена, соответствующая предлагаемому уровню сервиса, и ГЛАВНОЕ, будет доступна информация, то будут и клиенты.Информацию никто в публичное пространство не хочет выкладывать. А если и выкладывает на какой-нибудь свой сайт, который в поиске на задворках, то откуда клиенты то будут?
Вот и сводится все и в Крыму, и Сочи, и не только - либо к междусобойчику, либо к объявлениям на Авито (заборе) "Прокачу блондинку под алыми парусами".
Есть сервис, бесплатный, размещайте информацию https://sailinfo.net/boats/for_charter
Летом были пара предложений. Сейчас нет ничего - не сезон.
В перспективе можно даже бронирование реализовать.
Разместите?
Как-то в 21 веке жаловаться на информационную недостаточность странно...
Хотя - в Севастополе нет пока ни одного нормального приложения операторов такси
#29
Отправлено 27 ноября 2020 - 01:27
Как-то в 21 веке жаловаться на информационную недостаточность странно...
Хотя - в Севастополе нет пока ни одного нормального приложения операторов такси
Расходимся, раз информационной проблемы нет. Чего тут тогда обсуждать то? Все все и так знают в 21 веке.
#30
Отправлено 27 ноября 2020 - 09:21
А чего проще. Возьмите и разместите сейчас свое предложение на разных ресурсах. надергайте фоток из сети, распишите как у вас все здорово и как выгодно раннее бронирование. И посмотрите спрос. Отказать под благовидным предлогом всегда будет можно, если кто то вдруг реально клюнет.
Так и делается в Сочи. Задолбали. Людям уши промывают и потом отдуваешься. Я на эту тему с одним деятелем здесь, на форуме уже ругался.
В массе предложений и сайтов куча мусора. Так или иначе только в этом году пару-тройку чартеров было. Но лишь по причине занятости лодок ЧЧК, которых я насчитал 13. И ценник задрали.
Ещё раз поясню, что сдать лодку дешевле 50 за неделю не практично. А клиент, имеющий средства легко перешагивает эту сумму на лодку 40+ футов
#31
Отправлено 27 ноября 2020 - 11:10
Так и делается в Сочи. Задолбали. Людям уши промывают и потом отдуваешься. Я на эту тему с одним деятелем здесь, на форуме уже ругался.
В массе предложений и сайтов куча мусора. Так или иначе только в этом году пару-тройку чартеров было. Но лишь по причине занятости лодок ЧЧК, которых я насчитал 13. И ценник задрали.
Ещё раз поясню, что сдать лодку дешевле 50 за неделю не практично. А клиент, имеющий средства легко перешагивает эту сумму на лодку 40+ футов
Согласен, сам такого не люблю.
ЧЧК этим летом было забито под завязку, ясное дело - но у них нет того, что мне нужно, например - лодки управляемой в одиночку для 2-4 человек максимум.
Даже и не в стоимости дело, а в том что у меня есть 1-2 человека, с которыми мне интересно походить и 40 и даже 36 м мне особо не нужно...
И, полагаю, я не одинок ))
#32
Отправлено 27 ноября 2020 - 11:32
Связка школа-чартер очень удобна. Вырастив поколение «капитанов» обеспечивается основная масса клиентов. Тут надо отметить, что наличие корочек зачатую не гарантирует умения. Депозит в 100 тысяч наличными ничего не гарантирует для обеих сторон. Хотя конечно побуждает быть аккуратнее.
#33
Отправлено 27 ноября 2020 - 12:16
Конечно. Но увы таких как вы единицы. Подавляющее большинство готово кооперироваться с незнакомыми в целях снижения расходов. Зачастую это приводит к скандалам, досрочному прекращению чартера.
Я бы тоже предпочел взять лодку поменьше чисто под свою семью, с кем-то кооперироваться не моё. С друзьями в принципе можно - но это еще надо отпуска согласовать всем что не всегда получается, а с совсем незнакомыми людьми ну нафиг.
Я бы тысяч за 50 в неделю или за 20 на выходные взял Вегу в Крыму, но чисто психологически конечно напрягает что "за бургом" в эти деньги 30 футов намнго свежее предлагают.
Вот, кстати, была тема, предлагал человек в аренду Shipman в Питере. Жалко что тема на форуме заглохла, очень интересно чем у него закончилось:
https://forum.katera...8-bez-kapitana/
Правда чисто субъективно мне бы в Питере даже интереснее было лодку взять. Я пока ни там ни там не ходил на яхте но в Питере мне кажется намного больше итересных мест - форты, Ладога. В Крыму все побережье проще на машине объехать, для использования в качестве плавучей гостиницы Вега маловата а чисто под парусом походить MX700 поинтереснее будет.
Сообщение отредактировал CVY: 27 ноября 2020 - 12:21
#34
Отправлено 27 ноября 2020 - 23:37
Я бы тоже предпочел взять лодку поменьше чисто под свою семью, с кем-то кооперироваться не моё. С друзьями в принципе можно - но это еще надо отпуска согласовать всем что не всегда получается, а с совсем незнакомыми людьми ну нафиг.
Я бы тысяч за 50 в неделю или за 20 на выходные взял Вегу в Крыму, но чисто психологически конечно напрягает что "за бургом" в эти деньги 30 футов намнго свежее предлагают.Вот, кстати, была тема, предлагал человек в аренду Shipman в Питере. Жалко что тема на форуме заглохла, очень интересно чем у него закончилось:
https://forum.katera...8-bez-kapitana/Правда чисто субъективно мне бы в Питере даже интереснее было лодку взять. Я пока ни там ни там не ходил на яхте но в Питере мне кажется намного больше итересных мест - форты, Ладога. В Крыму все побережье проще на машине объехать, для использования в качестве плавучей гостиницы Вега маловата а чисто под парусом походить MX700 поинтереснее будет.
Честно говоря - изрядная разница в доступе к побережью Крыма с машины и с воды - пешком и на машине я изрядно его исходил.
В плане скорости добраться из точки А в точку Б - машина рулит, но вот забраться в места, слабо доступные даже пешком - лодка основная возможность.
Как раз пока яхтинг не развит они не настолько затоптаны и многолюдны - лет 5-10 у нас еще есть, я полагаю. Потом придет "массовый турист"
Тут скорее аналог плавучей палатки, чем гостиницы - шведам-то вполне хватало?
#35
Отправлено 27 ноября 2020 - 23:40
Конечно. Но увы таких как вы единицы. Подавляющее большинство готово кооперироваться с незнакомыми в целях снижения расходов. Зачастую это приводит к скандалам, досрочному прекращению чартера.
Связка школа-чартер очень удобна. Вырастив поколение «капитанов» обеспечивается основная масса клиентов. Тут надо отметить, что наличие корочек зачатую не гарантирует умения. Депозит в 100 тысяч наличными ничего не гарантирует для обеих сторон. Хотя конечно побуждает быть аккуратнее.
Большинство наших "европейских" яхтсменов безусловно предпочитает режим 3-4 часа ходу по воде и по кабакам ))
Но до подобной инфраструктуры в Крыму наше поколение не доживет, так что сейчас по-своему неплохое время для
любителей "дикого яхтинга".
Вспомните сколько было горнолыжников в Подмосковье 25 лет назад? И сколько сейчас? Как выросла инфраструктура?
А начинали также "дикие" люди, утаптывавшие снег пешком древними лыжами под своими бугельными подъемниками...
#36
Отправлено 30 ноября 2020 - 03:41
Честно говоря - изрядная разница в доступе к побережью Крыма с машины и с воды - пешком и на машине я изрядно его исходил.
В плане скорости добраться из точки А в точку Б - машина рулит, но вот забраться в места, слабо доступные даже пешком - лодка основная возможность.Как раз пока яхтинг не развит они не настолько затоптаны и многолюдны - лет 5-10 у нас еще есть, я полагаю. Потом придет "массовый турист"
Тут скорее аналог плавучей палатки, чем гостиницы - шведам-то вполне хватало?
Шведам хватало Веги 50 лет назад. Заметьте, шведам в Швеции, где солнце - это радость, прятаться от него не нужно. Это все равно, что предлагать сегодня в прокат жигули классику 1970 г.в.. Пусть даже перекрашенную и намарафеченую. Кто пользуется прокатом, предпочтет заплатить подороже, но за автомат и кондиционер. А кто готов мириться с РКПП, теснотой, отсутствием гидроусилителя и кондиционера, - не имеют денег на прокат и им не пользуются.
Я думаю, что спрос на Вегу будет не дороже 10-15 тыс руб в неделю. За 40-60 тыс в неделю желающих покататься будет - один случайный в сезон. Ибо 40-60 тыс - это каюта на двоих в шикарной современной лодке 40+ футов. Новичкам на Вегу вход воспрещен, ибо места для инструктора нет. А опытным - неинтересно или дорого.
И как правильно заметили выше, одна яхта не взлетит. Нужна флотилия минимум из 3-х яхт. Так что покупайте сразу 3 Веги, чтобы у клиентов был выбор, доводите их до товарной кондиции, перестраивайте под южные условия эксплуатации и начинайте чартер. Глядишь, и пойдет потихоньку.
#37
Отправлено 30 ноября 2020 - 09:41
Тут скорее аналог плавучей палатки, чем гостиницы - шведам-то вполне хватало?
Так все от задачи зависит. Если хочется ходить под парусом, посещать интересные места труднодоступные другим способом (честно говоря, не думал что в Крыму такие есть, думал давно застроили уже все побережье) то чтобы просто переночевать Веги и сейчас вполне может хватить, ну лично мне по крайней мере.
А вот если делать переходы по 2-3 часа на моторе а потом зависать в кабаках или отправляться гулять по берегу то лично я на самом деле не понимаю зачем брать яхту, машина+гостиница будет удобнее и дешевле.
#38
Отправлено 30 ноября 2020 - 09:49
Я думаю, что спрос на Вегу будет не дороже 10-15 тыс руб в неделю. За 40-60 тыс в неделю желающих покататься будет - один случайный в сезон. Ибо 40-60 тыс - это каюта на двоих в шикарной современной лодке 40+ футов.
Если не своей компанией ехать лично я бы предпочел отдельную лодку, пусть и попроще. 10-15 тысяч за неделю совсем уж благотворительность. В Крыму сейчас небось просто катают по паре тысяч с человека за выход 2-3 час набивая при этом пассажиров как сельдей в бочку.
10 тысяч в день думаю более-менее адекватная цена. У нас на Волге по такой цене в среднем катают с капитаном, в Крыму скорее всего дороже.За неделю понятно дешевле должно быть за день, ну может 40 тысяч как верхнюю границу взять стоит а не нижнюю.
#39
Отправлено 30 ноября 2020 - 11:49
Если не своей компанией ехать лично я бы предпочел отдельную лодку, пусть и попроще. 10-15 тысяч за неделю совсем уж благотворительность. В Крыму сейчас небось просто катают по паре тысяч с человека за выход 2-3 час набивая при этом пассажиров как сельдей в бочку.
10 тысяч в день думаю более-менее адекватная цена. У нас на Волге по такой цене в среднем катают с капитаном, в Крыму скорее всего дороже.За неделю понятно дешевле должно быть за день, ну может 40 тысяч как верхнюю границу взять стоит а не нижнюю.
Шведам хватало Веги 50 лет назад. Заметьте, шведам в Швеции, где солнце - это радость, прятаться от него не нужно. Это все равно, что предлагать сегодня в прокат жигули классику 1970 г.в.. Пусть даже перекрашенную и намарафеченую. Кто пользуется прокатом, предпочтет заплатить подороже, но за автомат и кондиционер. А кто готов мириться с РКПП, теснотой, отсутствием гидроусилителя и кондиционера, - не имеют денег на прокат и им не пользуются.
Я думаю, что спрос на Вегу будет не дороже 10-15 тыс руб в неделю. За 40-60 тыс в неделю желающих покататься будет - один случайный в сезон. Ибо 40-60 тыс - это каюта на двоих в шикарной современной лодке 40+ футов. Новичкам на Вегу вход воспрещен, ибо места для инструктора нет. А опытным - неинтересно или дорого.
И как правильно заметили выше, одна яхта не взлетит. Нужна флотилия минимум из 3-х яхт. Так что покупайте сразу 3 Веги, чтобы у клиентов был выбор, доводите их до товарной кондиции, перестраивайте под южные условия эксплуатации и начинайте чартер. Глядишь, и пойдет потихоньку.
Думаю что пойдет, потихоньку , но вот вряд ли доход принесет. Даже при стоимости 15- 20 тысячв неделю( дороже за Вегу платить не будут,если есть альтернатива ) не хватит на содержание лодки,, оплату стоянки и налоги.Другое дело, если взять современный польский швербот например Maxus 28, построить маршрут так , чтобы при необходимости , можно на ночь вытащить на берег, а экипаж ночует в отеле. Для тех кто не хочет отдыхать с чужими людьми , а только своей семьей , такой вариант может быть актуальным
#41
Отправлено 30 ноября 2020 - 13:50
Думаю, это будет уникальный случай в мировой чартерной практике - ежедневное "вытаскивание" Maxus 28 и ночевка команды в отеле...
На такой аттракцион можно будет продавать билеты и уже этим окупить всё мероприятие!
Сам наблюдал в этом сезоне на Меганоме две недели люди жили в Maxus 28 .Вечером на трейлер и на берег, утром на воду. Никакого аттракциона. Мачта опускается за 5 минут , а дальше все как на обычной моторке. Правда необходимо что бы слип был.
#43
Отправлено 01 декабря 2020 - 03:07
Шведам хватало Веги 50 лет назад. Заметьте, шведам в Швеции, где солнце - это радость, прятаться от него не нужно. Это все равно, что предлагать сегодня в прокат жигули классику 1970 г.в.. Пусть даже перекрашенную и намарафеченую. Кто пользуется прокатом, предпочтет заплатить подороже, но за автомат и кондиционер. А кто готов мириться с РКПП, теснотой, отсутствием гидроусилителя и кондиционера, - не имеют денег на прокат и им не пользуются.
Я думаю, что спрос на Вегу будет не дороже 10-15 тыс руб в неделю. За 40-60 тыс в неделю желающих покататься будет - один случайный в сезон. Ибо 40-60 тыс - это каюта на двоих в шикарной современной лодке 40+ футов. Новичкам на Вегу вход воспрещен, ибо места для инструктора нет. А опытным - неинтересно или дорого.
И как правильно заметили выше, одна яхта не взлетит. Нужна флотилия минимум из 3-х яхт. Так что покупайте сразу 3 Веги, чтобы у клиентов был выбор, доводите их до товарной кондиции, перестраивайте под южные условия эксплуатации и начинайте чартер. Глядишь, и пойдет потихоньку.
50 лет назад все же были еще деревянные фолькботы, Веги все же мои ровесники.
Так что лет 10 резерва у них есть (по расчётному ресурсу производителя) - но насчет комфорта, согласен.
Да, они не слишком современны - но яхты более консервативны, чем автомобили - так что с жигулями-классикой
я бы скорее сравнил наш массовый самострой да польские проекты, которыми полно Черное море,
А серийная лодка приличного производителя в рабочем состоянии - скорее аналог прокатного хёндайсоялриса.
Цена обозначенабезусловно не как догма, а как предмет для обсуждения, понятно что реальную отрегулирует
спрос, а не теоретики на форуме, Вот вижу предложение в Москве:
https://12knots.ru/r...ad69789a661db4/
не знаю конечно как насчет спроса ))
Я бы ориентировался на те, кому уже не нужен инструктор, а нужна лодка для самостоятельных выходов
и набора опыта. Потому что настоящее обучение начинается когда инструктора на борту уже нет...
Сообщение отредактировал Chaivo: 01 декабря 2020 - 03:08
#44
Отправлено 01 декабря 2020 - 09:38
Очень странное предложение. Я даже не говорю про цену в абсолютных цифрах, это Москва, там всякое может быть. Но вот то что Вега. Картер и Sun Odyssey 40 2005 года выставлены практически в одну цену как-то очень странно. Мне кажется это не регулярный бизнес, а просто выставили имеющиеся в наличии лодки по запредельной цене, вдруг кто клюнет с дуру.Вот вижу предложение в Москве:
https://12knots.ru/r...ad69789a661db4/
не знаю конечно как насчет спроса ))
п.с. Аот что-то не могу себе представить человека который одновременно и имеет опыт достаточный для самостоятельного плавания и не понимает сколько реально должна стоить аренда Веги.
Сообщение отредактировал CVY: 01 декабря 2020 - 09:48
#45
Отправлено 01 декабря 2020 - 12:01
Очень странное предложение. Я даже не говорю про цену в абсолютных цифрах, это Москва, там всякое может быть. Но вот то что Вега. Картер и Sun Odyssey 40 2005 года выставлены практически в одну цену как-то очень странно. Мне кажется это не регулярный бизнес, а просто выставили имеющиеся в наличии лодки по запредельной цене, вдруг кто клюнет с дуру.
п.с. Аот что-то не могу себе представить человека который одновременно и имеет опыт достаточный для самостоятельного плавания и не понимает сколько реально должна стоить аренда Веги.
Москва, согласен, не пример - там всякое бывает!
Есть еще турецкий вариант http://all-boat.com/...e_826_1980-1085 с электродвигателем кстати - вот это интересная идея
#46
Отправлено 01 декабря 2020 - 12:11
А почему турецкий? Вроде "страна чартера" указана "Швеция"?Москва, согласен, не пример - там всякое бывает!
Есть еще турецкий вариант http://all-boat.com/...e_826_1980-1085 с электродвигателем кстати - вот это интересная идея
#48
Отправлено 02 декабря 2020 - 16:07
50 лет назад все же были еще деревянные фолькботы, Веги все же мои ровесники.
Так что лет 10 резерва у них есть (по расчётному ресурсу производителя) - но насчет комфорта, согласен.
Цена обозначенабезусловно не как догма, а как предмет для обсуждения, понятно что реальную отрегулирует
спрос, а не теоретики на форуме, Вот вижу предложение в Москве:https://12knots.ru/r...ad69789a661db4/
не знаю конечно как насчет спроса ))
Я бы ориентировался на те, кому уже не нужен инструктор, а нужна лодка для самостоятельных выходов
и набора опыта. Потому что настоящее обучение начинается когда инструктора на борту уже нет...
Моя Вега 1970 г.в. Ей ровно 50 лет. Пластиковые яхты выпускают с середины 60-х годов. Период полураспада пластика - 400 лет. Так что еще 350 лет в запасе есть.
3000 руб. в час - вполне реальная цена для покатушек на пару часов компанией. Но 24 000 в сутки за Вегу, а особенно 150 000 за неделю - оч смешно.
При составлении любого бизнес-плана, первым делом определяют целевую аудиторию. Кто ваш клиент. Кем он работает, сколько получает, как отдыхает, сколько денег обычно тратит на отпуск...
Москва, согласен, не пример - там всякое бывает!
Есть еще турецкий вариант http://all-boat.com/...e_826_1980-1085 с электродвигателем кстати - вот это интересная идея
500 евро в неделю Вега в чартер в Швеции? Юмористы там, однако. Веги в Швеции начинаются в продаже от 1500 евро.
#49
Отправлено 11 декабря 2020 - 00:27
Моя Вега 1970 г.в. Ей ровно 50 лет. Пластиковые яхты выпускают с середины 60-х годов. Период полураспада пластика - 400 лет. Так что еще 350 лет в запасе есть.
3000 руб. в час - вполне реальная цена для покатушек на пару часов компанией. Но 24 000 в сутки за Вегу, а особенно 150 000 за неделю - оч смешно.
При составлении любого бизнес-плана, первым делом определяют целевую аудиторию. Кто ваш клиент. Кем он работает, сколько получает, как отдыхает, сколько денег обычно тратит на отпуск...
500 евро в неделю Вега в чартер в Швеции? Юмористы там, однако. Веги в Швеции начинаются в продаже от 1500 евро.
То что в продаже от 1500 евро потребует еще столько же вложений для недельного перехода..;
Хотя как-то у нас в Москве рыбаки, увидев палатку за 1500$ заявили - "Да мы дом в деревне за эти деньги купим!" а на следующий день другая компания рыбаков взяли две - так что каждому своё )))
Ответить
Темы с аналогичным тегами чартер, Черное море, Севастополь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей