Перейти к содержимому

Фотография

Чартер в Севастополе

чартер Черное море Севастополь

Сообщений в теме: 48

#1 Chaivo

Chaivo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: SB-20

Отправлено 25 ноября 2020 - 09:47

День добрый, уважаемые коллеги!

А существует ли в принципе интерес к чартеру небольших лодок (7-9м) без капитана в Крыму и на Черном море?
Адекватных предложений я не вижу (кто знает - подскажите) либо это как у Черноморской Чартерной достаточно
большие яхты и преимущественно с командой либо загадочные частники и тоже как правило не без хозяина.

Ясно, конечно, что нет инфраструктуры и кроме Севастополя/Балаклавы и Орджоникидзе толком негде встать.
Однако с базой в Севастополе можно было бы совершать недельные выходы или выходы на выходные вдоль
южного и западного побережья с ночевками в приятных бухтах.

Должны же быть фанаты, желающие компанией в 2-4 человека или семьей походить под парусом по Черному

морю, но не желающие для этого тащить свою лодку через всю страну? ) Или это просто никому не интересно?


  • 0

#2 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 457 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 25 ноября 2020 - 11:29

Спрос нулевой. Бесплатно никто лодку не даёт, а за деньги начинаются претензии на комфорт... и все сводится к чартерной компании
  • 1

#3 Chaivo

Chaivo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: SB-20

Отправлено 25 ноября 2020 - 11:52

Вопрос - за какие деньги всегда ключевой.
Достаточное количество моих знакомых из Москвы, например, летает в сезон на выходные покататься в Красную Поляну, например -
на выходные это 30-35 тыс на двоих. Или 50-60 на неделю. Если в те же деньги будут укладываться выходные или недели яхтинга -
заинтересует ли это достаточное количество парусных фанатов? Хотя бы в сезон, хотя с мая по октябрь здесь вполне комфортно,
а с октября по май - примерно как на Балтике летом )))


Сообщение отредактировал Chaivo: 25 ноября 2020 - 11:53

  • 0

#4 esr

esr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 25 ноября 2020 - 12:21

Если будете сдавать в чартер по ценам как в Турции-Греции-Испании и прочей Европы - то найдёте клиентов. 
Сейчас чартерные в Севастополе - гораздо дороже предлагают.


  • 0

#5 Микул

Микул

  • Офицер
  • 7 214 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 ноября 2020 - 12:32

Если будете сдавать в чартер по ценам как в Турции-Греции-Испании и прочей Европы - то найдёте клиентов. 

Это вряд ли. Разве что пока границы закрыты. А в общем случае черноморские условия менее привлекательны, что снижает конкурентоспособность. Более низкими ценами можно отчасти снивелировать.


  • 1

#6 esr

esr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 25 ноября 2020 - 12:34

Ну да, конечно - пока границы закрыты.


  • 0

#7 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 036 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 25 ноября 2020 - 13:06

Вопрос - за какие деньги всегда ключевой.
Достаточное количество моих знакомых из Москвы, например, летает в сезон на выходные покататься в Красную Поляну, например -
на выходные это 30-35 тыс на двоих. Или 50-60 на неделю. Если в те же деньги будут укладываться выходные или недели яхтинга -
заинтересует ли это достаточное количество парусных фанатов? Хотя бы в сезон, хотя с мая по октябрь здесь вполне комфортно,
а с октября по май - примерно как на Балтике летом )))

Те, кто за 50 тыс на выходные летает покататься на лыжах, предпочитают яхты в идеальном состоянии, не старше 2-х лет и не меньше 50 футов. :) 


  • 0

#8 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 088 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 25 ноября 2020 - 13:21

Не интересно - нет природных стоянок, негде и некуда ходить.


  • 3

#9 viktorian

viktorian

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Sea of ​​Azov
  • Судно: Albin Vega
  • Название: №3063

Отправлено 25 ноября 2020 - 14:48

Не интересно - нет природных стоянок, негде и некуда ходить.

Совершенно верно- стоянок  защищенных нет, подойти к берегу, так чтобы безопасно оставить лодку , хотя бы на несколько часов, негде. До тех пор, пока по побережью Крыма ,не сделают марины делать в Крыму на яхте нечего. 


  • 0

#10 Chaivo

Chaivo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: SB-20

Отправлено 25 ноября 2020 - 16:12

Те, кто за 50 тыс на выходные летает покататься на лыжах, предпочитают яхты в идеальном состоянии, не старше 2-х лет и не меньше 50 футов. :)

Да ну, слушайте - это вчерашние студенты, сам такой был - вот вообще нет пафоса.
PS - если читать внимательно можно увидеть что 50-60 это цена за неделю, а не за выходные )))


Сообщение отредактировал Chaivo: 25 ноября 2020 - 16:13

  • 0

#11 Chaivo

Chaivo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: SB-20

Отправлено 25 ноября 2020 - 16:47

Если будете сдавать в чартер по ценам как в Турции-Греции-Испании и прочей Европы - то найдёте клиентов. 
Сейчас чартерные в Севастополе - гораздо дороже предлагают.

Ну, допустим, возьмем для ясности условную Альбин Вегу, приведем её к штатному состоянию и требованиям ГИМС,
чтобы она была не "чьей-то ласточкой" с разбросанными по углам хозяйскими шмотками, а обезличенной как прокатный
автомобиль распространенной модели, с исправным заправленным двигателем и комплектом парусов.

Разумным ценником с окупаемостью в 2-3 года расходов на приобретение и обслуживание представляется
10-12 тыс/сутки, 40-60тыс неделя (в зависимости от сезона). Плюс бензин, уборка, газ - по необходимости. 
Ну и какой-то разумный страховой депозит видимо неизбежен, хотя его хотелось бы минимизировать.


Сообщение отредактировал Chaivo: 25 ноября 2020 - 16:49

  • 0

#12 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 888 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 ноября 2020 - 17:35

...требованиям ГИМС...

ГИМС и чартер - два взаимоисключающих слова.


  • 0

#13 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 888 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 25 ноября 2020 - 17:48

Ну, допустим, возьмем для ясности условную Альбин Вегу, приведем её к штатному состоянию и требованиям ГИМС,
чтобы она была не "чьей-то ласточкой" с разбросанными по углам хозяйскими шмотками, а обезличенной как прокатный
автомобиль распространенной модели, с исправным заправленным двигателем и комплектом парусов.

Разумным ценником с окупаемостью в 2-3 года расходов на приобретение и обслуживание представляется
10-12 тыс/сутки, 40-60тыс неделя (в зависимости от сезона). Плюс бензин, уборка, газ - по необходимости. 
Ну и какой-то разумный страховой депозит видимо неизбежен, хотя его хотелось бы минимизировать.

 

60к за Вегу, когда за 80к предлагают СанОдисей 35?

Не взлетит...

Вчетвером, да неделю.. на Веге - тесно, а вот на 35 футах - норм. А платить - что по 15, что по 20 с носа - разницы нет. 

 

PS. Парусные фанаты в Севастополь постоянно ездят и вовсю пользуют SB20 и MX700, насколько мне известно. 


Сообщение отредактировал t332: 25 ноября 2020 - 17:56

  • 0

#14 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 959 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 25 ноября 2020 - 18:08

Есть еще мааахонький вопросик....

Разбили Вашу лодку - спрашивать с кого будете ?

... а, страховая оплатит ...а какая ? ..а сколько ? ...а соответствовала ли лодка всему тому чего надо, (список на шестнадцати страницах мелкм шрифтом прилагается), а те кто брал имели ли все нужные необходимые "корочки"

etc. etc.

 

Я уже не говорю о несчастных случаях с людьми (нуб его нафиг тфу тфу...)

Но в этом разе гимора будет на порядки больше.

 

В общем ИМХО - нежизнеспособно.


  • 0

#15 Chaivo

Chaivo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: SB-20

Отправлено 25 ноября 2020 - 19:38

ГИМС и чартер - два взаимоисключающих слова.

В плане регистрации - да, это отдельный вопрос, но требования по-сути разумные.


  • 0

#16 Chaivo

Chaivo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: SB-20

Отправлено 25 ноября 2020 - 19:43

60к за Вегу, когда за 80к предлагают СанОдисей 35?

Не взлетит...

Вчетвером, да неделю.. на Веге - тесно, а вот на 35 футах - норм. А платить - что по 15, что по 20 с носа - разницы нет. 

 

PS. Парусные фанаты в Севастополь постоянно ездят и вовсю пользуют SB20 и MX700, насколько мне известно. 

 

За 80 Сан Одиссей в самый несезон + 10 сервисный сбор (100 возвратный залог) 
В сезон тот же Одиссей 165 однако - 2 конца (что для условной Веги также уместно, 40 - это в 2 раза меньше чем 80
а 60 - больше чем в 2 раза меньше чем 165 )

 

Вчетвером на Веге - максимум выходные, на неделю - вдвоем, семьей или аскеты-спортсмены выдержат ))


Есть еще мааахонький вопросик....

Разбили Вашу лодку - спрашивать с кого будете ?

... а, страховая оплатит ...а какая ? ..а сколько ? ...а соответствовала ли лодка всему тому чего надо, (список на шестнадцати страницах мелкм шрифтом прилагается), а те кто брал имели ли все нужные необходимые "корочки"

etc. etc.

 

Я уже не говорю о несчастных случаях с людьми (нуб его нафиг тфу тфу...)

Но в этом разе гимора будет на порядки больше.

 

В общем ИМХО - нежизнеспособно.

А если мне вдруг на голову ни с того ни с сего упадёт кирпич... (с)
Ясное дело что все риски исключить нельзя и прецедентов по страхованию яхт у нас мало - но оно существует и работает.
Закладываться стоит на разумные риски и учитывать максимальные с вероятностью их возникновения.

Сколько эксплуатируется лодок на Черном море и сколько из них за последний год утрачено безвозвратно?

Ну и не экономить на страховании - что для нас, увы, типично!


Сообщение отредактировал Chaivo: 25 ноября 2020 - 19:46

  • 0

#17 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 ноября 2020 - 19:57

День добрый, уважаемые коллеги!

А существует ли в принципе интерес к чартеру небольших лодок (7-9м) без капитана в Крыму и на Черном море?
Адекватных предложений я не вижу (кто знает - подскажите) либо это как у Черноморской Чартерной достаточно
большие яхты и преимущественно с командой либо загадочные частники и тоже как правило не без хозяина.

Ясно, конечно, что нет инфраструктуры и кроме Севастополя/Балаклавы и Орджоникидзе толком негде встать.
Однако с базой в Севастополе можно было бы совершать недельные выходы или выходы на выходные вдоль
южного и западного побережья с ночевками в приятных бухтах.

Должны же быть фанаты, желающие компанией в 2-4 человека или семьей походить под парусом по Черному

морю, но не желающие для этого тащить свою лодку через всю страну? ) Или это просто никому не интересно?

Чартер, не важно какой. Это длительная история взаимоотношений людей. По крайней мере там, где он существует...В основе, доверие... А уж потом, всякие страховки и прочая-юридическая галиматья...  В РФ, это невозможно. Поскольку, всё перевёрнуто с ног на голову...


  • 0

#18 Chaivo

Chaivo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: SB-20

Отправлено 25 ноября 2020 - 20:03

Чартер, не важно какой. Это длительная история взаимоотношений людей. По крайней мере там, где он существует...В основе, доверие... А уж потом, всякие страховки и прочая-юридическая галиматья...  В РФ, это невозможно. Поскольку, всё перевёрнуто с ног на голову...

Невозможно - что? "Длительная история взаимоотношения людей"? 
Ну, надо же когда-то начинать - это как английский газон, который нельзя вырастить завтра, а нужно 200 лет аккуратно подстригать.
Чтобы возникло доверие - нужно начать доверять, не так ли?
В моей России с этим все нормально - хотя и во многом пока неустроенно...
Но, давайте не будем переводить чартер в политическую плоскость ))
Спасибо за мнение в любом случае!


  • 1

#19 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 130 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 25 ноября 2020 - 20:14

Ну, допустим, возьмем для ясности условную Альбин Вегу, приведем её к штатному состоянию и требованиям ГИМС,
чтобы она была не "чьей-то ласточкой" с разбросанными по углам хозяйскими шмотками, а обезличенной как прокатный
автомобиль распространенной модели, с исправным заправленным двигателем и комплектом парусов.

Разумным ценником с окупаемостью в 2-3 года расходов на приобретение и обслуживание представляется
10-12 тыс/сутки, 40-60тыс неделя (в зависимости от сезона). Плюс бензин, уборка, газ - по необходимости.
Ну и какой-то разумный страховой депозит видимо неизбежен, хотя его хотелось бы минимизировать.

Вегу ни один платежеспособный человек в чартер брать не будет.
Не говоря о том что чартерный бизнес не построить на одной лодке.
Отстраиватся от конкурента по принципу « у нас хуже но зато дешевле» стратегия обреченая на поражение.
  • 4

#20 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 ноября 2020 - 20:25

Невозможно - что? "Длительная история взаимоотношения людей"? 
Ну, надо же когда-то начинать - это как английский газон, который нельзя вырастить завтра, а нужно 200 лет аккуратно подстригать.
Чтобы возникло доверие - нужно начать доверять, не так ли?
В моей России с этим все нормально - хотя и во многом пока неустроенно...
Но, давайте не будем переводить чартер в политическую плоскость ))
Спасибо за мнение в любом случае!

Я ведь про доверие говорил! Как основу взаимоотношений! "Английский газон" и за 200 лет не вырастишь... Если по нему, будут ходить толпы народа... А вы, не будете иметь возможность, это пресечь... Признаться, я не знаю, что-там в "вашей" России... Признаться, полагал что она одна...


  • 0

#21 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 888 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 25 ноября 2020 - 20:34

Тем не менее, опыт и Ильи Ф. и ЧЧК говорит о том, что и доверие и история в этой сфере вполне себе выстраивается.

 

PS. А в Англии на газоны вполне себе запускают толпы машин на парковку, не говоря уж про хождение. =)


  • 0

#22 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 457 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 26 ноября 2020 - 02:34

Нет спроса на добротную шведку 8,5 метров. За 50 и 60 в неделю нет спроса на Баварию 32 и Бенету 34. Нет и все, хоть тресни.
Все стадом прутся на Баварию 46-50 в ЧЧК, где платят 75-100 и кучу допов.
Не надо изобретать велосипед, их есть у меня.
  • 2

#23 Chaivo

Chaivo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: SB-20

Отправлено 26 ноября 2020 - 10:52

Нет спроса на добротную шведку 8,5 метров. За 50 и 60 в неделю нет спроса на Баварию 32 и Бенету 34. Нет и все, хоть тресни.
Все стадом прутся на Баварию 46-50 в ЧЧК, где платят 75-100 и кучу допов.
Не надо изобретать велосипед, их есть у меня.

 

Тоже полезно, если где-то описан опыт своего велосипеда - интересно было бы ознакомится!
Но это ведь разные люди - компанией 6-8 чел побухать с капитаном на 50-метровой Баварии
или самому походить под парусами на небольшой лодке? 

Проводя ассоциации с хорошо знакомой мне горнолыжной - есть люди, которые едут с дорогущим снаряжением
в топовые отели побухать в горах в ресторанах и позагорать, оставляя кучу денег, а есть фанаты, которые 
приезжают именно кататься и остальное им пофиг - были бы горы, снег и хорошая компания.
А на подъемники - как инфраструктуру - они тратят примерно одинаково ))


Сообщение отредактировал Chaivo: 26 ноября 2020 - 10:55

  • 1

#24 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 26 ноября 2020 - 11:32

Нет спроса на добротную шведку 8,5 метров. За 50 и 60 в неделю нет спроса на Баварию 32 и Бенету 34. Нет и все, хоть тресни.
Все стадом прутся на Баварию 46-50 в ЧЧК, где платят 75-100 и кучу допов.
Не надо изобретать велосипед, их есть у меня.

Какой то паралельный мир получается))
  • 0

#25 artsur

artsur

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Kotka
  • Судно: Marieholm IF
  • Название: Liberté

Отправлено 26 ноября 2020 - 12:53

Нет спроса на добротную шведку 8,5 метров. За 50 и 60 в неделю нет спроса на Баварию 32 и Бенету 34. Нет и все, хоть тресни.
Все стадом прутся на Баварию 46-50 в ЧЧК, где платят 75-100 и кучу допов.
Не надо изобретать велосипед, их есть у меня.

 

Проблема в том, что никто, ничего не знает.

 

Поиск натыкается на какую-нибудь чартерную за сумасшедшие деньги. Конечно, любой здравомыслящий поедет в Турцию, где и заплатит дешевле, и сервис, и пойти есть куда.
А если будет нормальная, адекватная цена, соответствующая предлагаемому уровню сервиса, и ГЛАВНОЕ, будет доступна информация, то будут и клиенты.

Информацию никто в публичное пространство не хочет выкладывать. А если и выкладывает на какой-нибудь свой сайт, который в поиске на задворках, то откуда клиенты то будут?

Вот и сводится все и в Крыму, и Сочи, и не только - либо к междусобойчику, либо к объявлениям на Авито (заборе) "Прокачу блондинку под алыми парусами".

 

Есть сервис, бесплатный, размещайте информацию https://sailinfo.net/boats/for_charter

Летом были пара предложений. Сейчас нет ничего - не сезон.

В перспективе можно даже бронирование реализовать.

Разместите?


Сообщение отредактировал artsur: 26 ноября 2020 - 12:57

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами чартер, Черное море, Севастополь

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей