#53
Отправлено 28 мая 2017 - 21:41
Корпус 7х2,5,вельбот,ну какой тут нах 4Ч??ЧАшке нужен корпус МСПшки,не меньше...Катерщику. как то удается и 2Ча настраивать. У меня был 2Ча. Я чуть не двинулся от вибрации и шума. На 4Ча нормально ходил. Что я не купил гулянку с 4Ча непонятно?Но. двигатель запускался только с эфиром. Почему неведомо ? Растачивать блок и менять поршневую я не собирался .вот и купил 2Ча .который запускался без шаманства и баллончиков. Но .от 4Ча остались самые приятные воспоминания. Возле открытого двигателя.на полном ходу.вполне можно было нормально разговаривать.Работает ровнехонько и как будто на холостых. а катер отлично едет . Поздравляю с приобретением.Какие размеры корпуса?
#55
Отправлено 28 мая 2017 - 21:55
#56
Отправлено 28 мая 2017 - 22:01
Про РУХЛЯДЬ-это Вы зря!,эти дизелякидо сих пор выпускаю:-) ,4Ч-КЛАССИЧЕСКИЙ дизель,тут не требуются познания,достатосно оснОвы знать.Двигло 2,5литра выдаст свои 23 кобылы при 1,5 тыщах оборотов что через редуктор утянет приличных размеров пароход-при этом жрать этот монстр будет то,что БОШу-3,14 дец гарантирует...На просторах Совдепии просто нет МАЛОМОЩНЫХ дизелей для плавсредств грАждан,КОНТРАКТНЫЕ дизеля можно приобрести,НО!,обслуживания тут нет(ваще НЕТ!!!),мудрить же автодизеля с авторазборок-не вариант...Может я чего не понимаю, но объясните, какой резон сейчас, в 21 веке, все-таки, связываться с этой рухлядью? Ни надежностью, ни экономичностью они не отмчены вроде. Когда полно импортных контрактных дизелей да и морские дизельки можно найти. Пусть немного дороже, но и по комфорту они с этим металлоломом несопоставимы. Вроде один раз живем. Никого не хочу обидеть, просто любопытны мотивы.
#57
Отправлено 28 мая 2017 - 22:11
Ой ли. Сейчас все ставят TDME и довольны. http://td-power.net/...category/277405
#58
Отправлено 28 мая 2017 - 22:30
#59
Отправлено 28 мая 2017 - 22:47
Ни надежностью, ни экономичностью они не отмчены вроде.
Именно что вроде - кто-то Вам глупостей наговорил, а Вы их транслируете на всю планету.
Двигателя эти ооочень экономичные, да ещё и жрут то, от чего чистокровный иностранец ляжет на первой рюмке!
Про надёжность - изношенных за жизнь видел несколько штук, а ломанных кривыми руками - валом. Ну, так в этом не двигателя виноваты!
Вон Николаичу передарил 4ч, так он за 15 тыров взял зипа на капиталку нескольких двигателей.
другое дело, что 4ч заводской сборки не стоит даже пытаться заводить. Перебранный нормальными руками с головой отблагодарит пожизненно, ибо на современных маслах сносить его жизни не хватит.
Кстати, 2ч такой же уравновешенный мотор, как и 4ч! Чтобы в этом убедиться достаточно 616 мерина прикрутить анкерами к моторной раме и завести.
#61
Отправлено 28 мая 2017 - 23:21
Странно опять мне, Beta Marin 10 л.с. стоит примерно столько же что и TDME 10. Но Beta это настоящая KUBOTA!!! В чем потаенный смысл покупать китайца? Я сейчас пользую YANMAR. Отличный мотор! Раньше использовал Nanny с Куботой. Так Кубота мне как то больше нравилась. В деталях.
Вот здесь народ их активно обсуждает http://boatclub.ru/f...isplay.php?f=20
#64
Отправлено 28 мая 2017 - 23:38
Вот здесь народ их активно обсуждает http://boatclub.ru/f...isplay.php?f=20
О, и там Доминатор резвится. Под конспиративным ником. ))
#67
Отправлено 29 мая 2017 - 00:03
Ну а чего ему быть недовольным новым мотором, пока он работает?
Было бы странно...
Опять же, если деньги есть, можно и янмар поставить. Будет еще лучше.
А чем лучше, если и этот работает без нареканий.Но естественно, он многого лишился по части развития рук и головы. Но он больше по Ладоге любит шляться, чем мотор бесконечно "капиталить".
#68
Отправлено 29 мая 2017 - 00:28
А чем лучше, если и этот работает без нареканий.Но естественно, он многого лишился по части развития рук и головы. Но он больше по Ладоге любит шляться, чем мотор бесконечно "капиталить".
Ни разу не видел, чтобы кто-нибудь чашку "бесконечно капиталил".
Работает - и отлично. Я же так и написал. Вдруг что-то произошло, и китайцы сделали мотор, который прослужит столько же, что и янмар, а стоит при этом вдвое дешевле.
#69
Отправлено 29 мая 2017 - 00:37
С чего вы взяли? У меня отличный японский мотор, с 990 часами. Если я когда и выработаю ресурс, то ПРОСТО поставлю другой новый аналогичный. Как в общем-то и принято в цивилизованном мире поступать. А скорее всего и лодка к тому времени другая будет. Мне так проще мыслить.Это как же вы без капиталок собрались с хрен-пойми-каким (контрактным) движком?
#70
Отправлено 29 мая 2017 - 00:56
С чего вы взяли? У меня отличный японский мотор, с 990 часами. Если я когда и выработаю ресурс, то ПРОСТО поставлю другой новый аналогичный. Как в общем-то и принято в цивилизованном мире поступать. А скорее всего и лодка к тому времени другая будет. Мне так проще мыслить.
А разве не вы только что советовали нам брать контрактные движки?
Теперь выясняем, что и это плохо?
Как в общем-то и принято в цивилизованном мире поступать.
А вот это мне особенно нравится.
#72
Отправлено 29 мая 2017 - 01:17
Ну если вы новый не можете купить,
я??
с чего вы взяли, что я что-то не могу купить, и вообще, что я хочу что-то купить?
И какое вам до этого, простите, дело?
Вы обещали полно морских движков "чуть подороже", а оказалось, что их, как бы и нет...
Так чего покупать-то то, чего нет?
почему бы тогда не купить контрактный
Мы повторим предыдущие посты про "без капиталок", и про то, что ваш контрактный мотор для лодки не подходит, потому что это всего лишь заготовка для лодочного мотора?
или б/у лодочный
Это именно тот, которых "полно импортных", но вы не смогли дать ни одной ссылки?
А вообще я ничего не советовал.
Т.е. слова "а почему бы не купить..." - это не совет?
А как тогда выглядит совет?
Читайте внимательней.
А то что?
#75
Отправлено 29 мая 2017 - 12:13
А вот что "в цивилизованном мире" делают.
Например, конверсия древнего 615-го мерина.
А ведь этому "куску металлолома" не меньше 35 лет. Его в середине 80-х перестали делать.
Видимо, не все в цивилизованном мире знают, что они цивилизованные.
Там целые конторы есть, которые занимаются древними моторами.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей