Аэролодка ПВХ Solar 6500 мм
#1
Отправлено 03 июля 2017 - 06:57
#6
Отправлено 03 июля 2017 - 13:14
#7
Отправлено 03 июля 2017 - 13:19
#13
Отправлено 04 июля 2017 - 02:23
К Вашему прискорбию спешу сообщить Вам , менять надо лодку, четыре моих знакомых пошли по такому же пути,понабравши Соларов под водометы. Первый устаковил на С-555 РМЗ-550, не едет больше 40 км час,второй наслушавшись и начитавшись поставил на С450 МК, Rotax-582, не едет, и редукцию менял и винты больше 45 не выжал, третий одновременно с ним собрал СУ на Тойотовском 1kr-fe, тот же результат, только секс с мотором занял пол года, четвертый решил не заморачиваться и воткнул в С-500 , Хонду на 130 сил и развил на пустой лодке аж 43км в час!!! Малозаметный ,но все же имеющийся киль ,вот в чем проблема.
#21
Отправлено 04 июля 2017 - 11:02
#22
Отправлено 04 июля 2017 - 11:15
Либо Вы меряете неправильно, либо мотор убит , либо тахометр врет. У меня 105сил , редукция 1: 2,4, винт ВК-14 3-х лопастной 1750мм по линейке угол 16 градусов ( в реальности на 0,75 диаметра 13градусов) обороты 5200
да это по ленейке , кто как мереет, от какой кромке. да и длина линейки. профиль лопости, все эти углы условности.
#25
Отправлено 04 июля 2017 - 18:53
Все эти градусы по линейки - величина условная . Она сделана только для того чтобы поставить все 2-3 4 -6 лопастей одинаково .
А вот в расчетах винтоделы пользуются сооооовсем другими измерениями и градусы там получаюсья сооовсем другие .......... Основной критерий подбора углов винта - это обороты двигателя .
Добиваетесь такого положения угла лопастей , при котором начинают падать обороты максимально достижимые , при полностью данном газе ( открытой полностью дроссельной заслонки ) Это и есть оптималтный угол установки ЭТОГО конкретно винта . А винты бывают сами по себе разные ...........но это уже другая история
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей