Перейти к содержимому


Фотография

По кингстонам


Сообщений в теме: 79

#1 Andre_u

Andre_u

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Iren

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 10:33

На строящуюся лодку 12 метров нужны кингстоны. Что лучше взять? Какие краны? Задвижки?
  • 0

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 761 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 10:39

В Билд можно подобрать нормального качества.
  • 0

#3 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 345 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 10:50

Как предохранить кингстон от разморозки при холодном отстое? На нем два шаровых крана. Если воздухом продуть,через один,поможет?


  • 0

#4 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 004 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 10:58

Открыть, продуть, может антифриза залить и пролить - смотря какие кингстоны и где.


  • 0

#5 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 345 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 11:02

Открыть, продуть, может антифриза залить и пролить - смотря какие кингстоны и где.

Не катит. Зимую на воде.


Открыть, продуть, может антифриза залить и пролить - смотря какие кингстоны и где.

Кингстон простой,как грабля. Кусок трубы миллиметров триста, вваренный в борт и с заглушенным торцом в бок торчат два крана.


  • 0

#6 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 004 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 11:07

Не катит. Зимую на воде.

Если он в воде - то как замерзнет?


  • 0

#7 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 635 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 11:08

У нас на буксире-толкаче Речной-86 всю зиму туда дул компрессор сжатым воздухом из пусковых баллонов, которыми дизель запускают. Чуть кран открыт и шланг резиновый в сосок, привареный к кингстону. А компрессор автоматом влючался/выключался. И ещё тепловая пушка в машине всю зиму молотила.
  • 0

#8 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 345 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 11:10

Если он в воде - то как замерзнет?

А как в ведре с водой корка льда образуется? Отстой холодный. Внутри корпус вымерзнет.Кингстон так же. Это самая распространенная история утонутия кораблёф.Разморозят, а по весне только мачты торчат.


  • 0

#9 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 345 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 11:11

У нас на буксире-толкаче Речной-86 всю зиму туда дул компрессор сжатым воздухом из пусковых баллонов, которыми дизель запускают. Чуть кран открыт и шланг резиновый в сосок, привареный к кингстону. А компрессор автоматом влючался/выключался. И ещё тепловая пушка в машине всю зиму молотила.

Илюх, при вахте-то все понятно.Я ж говорю - отстой холодный.Не успели мы.


  • 0

#10 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 635 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 11:14

Не было никакой вахты, зимой все в отпуске. Один дежурный на караване, пароходов на 20. Его задача автомат главный врубить, если выбьет. Ну и пожарных вызвать, если что.
  • 0

#11 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 004 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 11:22

А как в ведре с водой корка льда образуется? Отстой холодный. Внутри корпус вымерзнет.Кингстон так же. Это самая распространенная история утонутия кораблёф.Разморозят, а по весне только мачты торчат.

Понял, не компетентен, спасибо за разъяснение!


  • 0

#12 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 345 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 11:39

Не было никакой вахты, зимой все в отпуске. Один дежурный на караване, пароходов на 20. Его задача автомат главный врубить, если выбьет. Ну и пожарных вызвать, если что.

Хде ж его взять-то,дежурного? Вот,думаю обмотать его подогревным шнуром,который в водостоки пхают,чтоб не обмерзали и обложить ватой. Пусть себе греется.


  • 0

#13 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 345 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 11:55

А может тудой,какой-нить дряни ,через краны напумповать? Ну, типа солидолу, только пожиже? Вазелин какой-нить или глицерин?


  • 0

#14 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 12:02

Не катит. Зимую на воде.


Кингстон простой,как грабля. Кусок трубы миллиметров триста, вваренный в борт и с заглушенным торцом в бок торчат два крана.

У меня примерно такой же(неправильный).Нагнетателем закачивал отработку(постное приличнее относительно экологии).

А вообще лучше делать кусок прямой трубы с верхом выше ВЛ.Делается что то вроде поршня для выгона воды для осушения кранов и для большего успокоения закладываются пл.бутылки.


  • 1

#15 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 402 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 12:10

Мои наблюдения о кингстонах:

 

- весной этого года мой приятель спускал яхту и чуть не затонул. Шаровый кран морской бронзы на кингстоне был разорван и ждал только момента когда появится давление воды.

- На моих предыдущих яхтах видимо в силу бюджета эти краны были не бронзовые а пластик (морелон?). Никогда проблем с разморозкой не было.

- На больших пароходах основной кингстон рядом с машинным отделением и нет проблем с продувкой его паром для удаления льда. А вот аварийный пожарный насос находится далеко в носу и пар туда не проведен. А лед удалять нужно, для чего предусмотрена продувка сжатым воздухом. Интерестно, что не все механики об этом знают и порой случается казус - инспектор требует запустить аварийный пожарный насос, а воды нет! Не сосет насос воду из кингстона несмотря на заглубление 7-10 метров и наличие специальной системы "self-priming". Дело в том, что система продувки кингстона воздухом травит и в кингстоне вместо воды воздух. А клапан закрытия этого воздуха ниже ватерлинии и его не снять-разобрать для ремонта. Единственный выход перекрыть воздух на палубу, что совсем не по душе боцману и старпому.


  • 0

#16 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 345 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 12:18

У меня примерно такой же(неправильный).Нагнетателем закачивал отработку(постное приличнее относительно экологии).

А вообще лучше делать кусок прямой трубы с верхом выше ВЛ.Делается что то вроде поршня для выгона воды для осушения кранов и для большего успокоения закладываются пл.бутылки.

Вы гений! Давану туда масла подсолнечного,благо его в пицериях полно. Просто переходник сделаю на дюймовые краны,к нему,какой-нить шприц побольше. И запумпую туда масла через оба крана


  • 0

#17 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 761 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 14:51

Мои наблюдения о кингстонах:

- весной этого года мой приятель спускал яхту и чуть не затонул. Шаровый кран морской бронзы на кингстоне был разорван и ждал только момента когда появится давление воды.
- На моих предыдущих яхтах видимо в силу бюджета эти краны были не бронзовые а пластик (морелон?). Никогда проблем с разморозкой не было.
.

Это у всех происходит, кто на воде кингстоны закрывает, а после подъема на берег про них не вспоминает.
Они полные воды, вот и размерзаются.
  • 0

#18 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 15:54

Не катит. Зимую на воде.


Кингстон простой,как грабля. Кусок трубы миллиметров триста, вваренный в борт и с заглушенным торцом в бок торчат два крана.

Прямо "в борт", т.е. стоит труба горизонтально? Если неглубоко установлен, может откренить и снаружи заварить на зиму? Ну т.е. заплату стальную снаружи поставить на "забор".


Сообщение отредактировал Максим_23: 25 Октябрь 2017 - 15:55

  • 0

#19 Andre_u

Andre_u

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Iren

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 15:55

В Билд можно подобрать нормального качества.

Это куда мне надо сходить?
  • 0

#20 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 345 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 15:58

Прямо "в борт", т.е. стоит труба горизонтально? Если неглубоко установлен, может откренить и снаружи заварить на зиму? Ну т.е. заплату стальную снаружи поставить на "забор".

:cry: Интересный способ! :w00  :w00  :w00 Каждую зиму так делать? У меня отнюдь не ящик,поэтому в борт,еще не значит - горизонтально. Под углом.


  • 0

#21 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 15:58

Это куда мне надо сходить?

Если постараться,на СРЗ можно найти клинкет-задвижку,оптимальный вариант.


  • 1

#22 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 16:10

:cry: Интересный способ! :w00  :w00  :w00 Каждую зиму так делать? У меня отнюдь не ящик,поэтому в борт,еще не значит - горизонтально. Под углом.

Ну вы же одну так зиму отстаиваться будете или нет? Если нет, то однозначно нужна захлопка как на "пароходах". Т.е. без переделки не обойтись.

Кроме забортной арматуры проблемы могут  быть от фильтрации  дейдвудного сальника. Так что за "пароходом" все равно нужен будет "пригляд"


  • 0

#23 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 16:15

Если постараться,на СРЗ можно найти клинкет-задвижку,оптимальный вариант.

Насчет захлопок, то найти можно наверное только в "хламе".  Это раньше такое для запаса СЗЧ делали, а сейчас токо на заказ.  Но может и повезет. Если про "клинкет", то такой и в "хламе" недешево отдадут


  • 0

#24 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 761 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 16:25

Это куда мне надо сходить?

"Билд" это магазин сантехники.
  • 0

#25 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 345 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 16:25

Ну вы же одну так зиму отстаиваться будете или нет? Если нет, то однозначно нужна захлопка как на "пароходах". Т.е. без переделки не обойтись.

Кроме забортной арматуры проблемы могут  быть от фильтрации  дейдвудного сальника. Так что за "пароходом" все равно нужен будет "пригляд"

И как та захлопка выглядит? Интересно. Кстати в моем случае, слово "параход", вполне можно использовать без кавычек.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей