1. Что будет с полиэтиленом лодок от Мефодия через 10 лет ?
2. Есть ли у кого - то достоверные данные по сравнению веса лодок из АМГ, дюраля, фанеры, шпона, стеклопластика и по сэндвичевой технологии "стеклопластик - ЭППС - стеклопластик" ? Есть ли явный лидер ? Сэндвичи вообще - то очень разнообразны, но я привёл только самый известный.
Сообщение отредактировал Бамбула.: 05 декабря 2017 - 00:25
1. Что будет с полиэтиленом лодок от Мефодия через 10 лет ?
2. Есть ли у кого - то достоверные данные по сравнению веса лодок из АМГ, дюраля, фанеры, шпона, стеклопластика и по сэндвичевой технологии "стеклопластик - ЭППС - стеклопластик" ? Есть ли явный лидер ? Сэндвичи вообще - то очень разнообразны, но я привёл только самый известный.
1 -ничего не будет
2 самый легкий в номинации "габарит - вес" - надуван по любому
1. На "моторке" долго терзали Мефодия, чтобы он поделился насчёт антиультрафиолетовых присадок. Так ничего от него и не добились. Похоже, они там сами не знают, что за полиэтилен у них.
2. Вес - это важно. Но не всё сводится к весу до такой степени, чтобы надуваны полностью вытеснили жёсткие корпуса.
"> Фанера ФСФ уже бакелизированная, собирается на бакелите. А настоящая
> бакфанера отличается тем, что в воде тонет и 5мм не пробивается из ТТ, а 10мм > из ПК. Именно по этому из неё строили торпедные катера. У меня есть такая > толщиной 10, пробовал стрелять из ПМ, только царапины на 2 слоя ( а их там 15)."
Сообщение отредактировал Бамбула.: 05 декабря 2017 - 01:13
"> Фанера ФСФ уже бакелизированная, собирается на бакелите. А настоящая
> бакфанера отличается тем, что в воде тонет и 5мм не пробивается из ТТ, а 10мм > из ПК. Именно по этому из неё строили торпедные катера. У меня есть такая > толщиной 10, пробовал стрелять из ПМ, только царапины на 2 слоя ( а их там 15)."
В угоду надувным технологиям принесли в жертву красоту самых перспективных водоизмещающих обводов. Но об этом лучше говорить в теме про скоростную водоизмещающую лодку.
Это ещё почему? Значит ОС-6 и сибирские длинные лодки в тему вписываются, а надувные каяки, каноэ, байдарки нет? Весьма интересно, а что вы вообще понимаете под картопом?
Где - то тут на форуме КиЯ читал историю, что оборзевший ГИМС на скорости нагло въехал на алюм. катере в борт катера из бак. фанеры. При этом люминь помялся, а бакелит только поцарапался. Правда там бак. фанера была правильная (советская коричневая). В воде она тонет, как топор - мульк, и нет её. Современная плавает. Вообще всё стало плохо - с людьми, страной, космосом, фанерой ...
Сообщение отредактировал Бамбула.: 05 декабря 2017 - 21:23
Структура многослойная, одинаковая, а свойства совсем разные.
Вот металлы и их сплавы.
И структуры разные и свойства.
Ртуть так вообще при Ткомн. Жидкая.
А тут материалы одинаковой структоры- слоистые.
В чем суть дела, в структуре или в свойствах?
Хочу понять вашу логику.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 06 декабря 2017 - 00:00
Вот металлы и их сплавы.
И структуры разные и свойства.
Ртуть так вообще при Ткомн. Жидкая.
А тут материалы одинаковой структоры- слоистые.
В чем суть дела, в структуре или в свойствах?
Хочу понять вашу логику.
В разном результате. Отсюда и применение разное.
Хотелось бы спросить у знатоков вопроса идеального картопа.
Вот это можно считать за карттоп:
например каска ..
это арамид и полиэтилентерефталат в качестве связующего
это конечно тоже самое что и бакфанэра
но стоит почему то чуть дороже ...
кстати идея - делать каски из бакфанеры
Хорошая идея, а заодно и костюмы.
Чтобы за раз, и готово !
И прямо в костюме на идеальный картоп.
Можно даже сказать, что костюм и каска из бакфанеры это и есть идеальный картоп.
Но только на одного.
Два это будет перебор!
Сообщение отредактировал SerzhTor: 06 декабря 2017 - 02:29
Всё малознакомое у нас идёт оч. плохо вне зависимости от его качества. К примеру , у нас почти не строят пассивные дома. Бред ? Бред. А не строят ... С проа, скорее всего будет то же самое. Но на ниве водоизмещения кое - что всё - таки можно было бы попробовать. Допустим, составить комбинацию и двух "чиное" и вставки постоянного сечения между ними. Валет из двух чиное - это канадское каноэ. А каждое чиное - готовый картопчик. Правда чиное у нас тоже толком неизвестно, но зато известно канадское каноэ, которое будет составлено из двух чиное. . А все три части в сборе (два чиное и вставка) - это длинная пирога под пятисильный мотор.чтобы большие компании возить. Еще вариант - одно чиное и вставка. В отличие от просто чиное такая комбинация хуже приспособлена для глисса, но в принципе он там возможен. Общая длина всех трёх секций в сборе - что - то порядка 10 - 12 м. Узкое место во всём этом - одновременная перевозка всех трёх секций. А одно чиное может спокойно возиться как обычный картопчик, потому что его длина - порядка 3 м. Канадское каноэ из двух чиное тоже нормально должно перевозиться. Если ГИМС наедет, всё можно тут же разъединить и сказать, что это отдельные лодки. Чиное из этого набора будет чем - то напоминать мотолодку "Акула" из книги "15 проектов судов для самостоятельной постройки". В составе данного "конструктора" оно получится не совсем полноценным, но и не очень плохим. Всё же остальное, что из него можно будет собрать, будет вполне полноценным. Некоторая ущербность чиное будет определяться невозможностью реализовать на нём обводы мореходного глиссера и оставвить его при этом частью большого каноэ. Второй момент - вынужденная треугольность обводов. Но, в целом, такой конструктор позволит перекрыть более разнообразные потребности, чем любая другая водоизмещающая лодка. Диапазон - от трёхметрового картопа до огромного баркаса.
Вот видео с правильным чиное ... В чистом виде оно в описанном конструкторе неприменимо ... Но это не криминал. И сразу говорю, что чиное вряд ли ожидает судьба универсального картопа, потому что для мотолодки плоские обводы означаеют ограничения по мореходности. В составе конструктора картоп будет просто опцией.
Сообщение отредактировал Бамбула.: 07 декабря 2017 - 08:35