Действительно,есть ниша в ВЕСЕ и лошадях ДО ПЯТИ:-) не требующая никакой регистрации...от слова АВЩЕ:-) :-) :-) эту нишу и зАняли ПВХшки-плоскодонки..
ПВХ, это один из вариантов заполнения ниши. ПВХ неплохой вариант, но тоже есть свои недостатки.
Всякие пластиковые Сани и Катамараны-Тримараны не кАтят под 5 силами,а стало быть попадают в другую категорию...а оно надо?
Вполне могут быть такие жесткокорпусные модели, которые будут ехать под пятью силами вполне прилично. К тому же возможны варианты движения под веслами и/или парусом.
ПВХшки на багажнике или прицепе склоняются в пользу ПЕРВЫХ,потому как доехать до воды приходится в том числе и по грунтовке где на багажнике ПВХшка-ГРУЗ,при этом не критичный и не влияет на ходовые качества автомобиля ,а на прицепе эсо СЛИШКОМ ЛЕГКИЙ ГРУЗ который колотится на это мпицепе ка прОклятый и сам прицеп усложняет эксплуатацию....из плюсов-мЕньшая высота погрузки что для основной рыбацкой массы не имеет значения...По себе,так если мне надо скататься на достижимые для меня места рыбалки то мне предстоит ПО ГРУНТОВКЕ типа СТИРАЛЬНАЯ ДОСКА ехать 200-300км и в варианте картоп на багажнике моей машины-ни ап чем,а на прицепе ДО МЕСТА одни уши доедут...
Модели автомобиле и прицепов, имеющихся в наличии у населения очень разные. Разные и дорожно/бездорожные условия. Ту лодку которая спокойно расположится на крыше мощного джипа или пикапа, в случае микролитражки можно возить только прицепом, а владелец шишиги, просто закинет ее в кузов.
Вам ехать 300км по не очень грунтовке, а мне например от 1,5км с твердым покрытием + от нескольких метров, до нескольких десятков метров вручную.