Здравствуйте! Как всегда банально "долго читал Ваш форум недавно зарегился"
Представляю на ваше осуждение "аэроглиссер на подвеске нашего производства. Сейчас только разберусь как вставлять фото и видео.
Отправлено 14 января 2018 - 05:59
Простите, а он для чего, опорная поверхность лыж мала для движения с таким весом по снегу, по воде вообще боюсь представить. У меня знакомый с воды на лед покрытый снегом выехал, остановился, порыбачил немного, а дальше пять мужиков и один снегоход его с места сдергивали , и это лодку массой 400кг, а здесь КАК?
Отправлено 14 января 2018 - 10:23
Да конечно аппарат действующий. Выполнен полностью из алюминия 3 мм, силовые элементы 8 мм. Длина 6 м ширина 3 м. Расчётный вес 1300-1400 кг.
3мм не многовато ли?- верх (все кроме поплавков) можно было и потоньше сделать... крыша и стенки из 1.5мм, дно 2мм. (на пример). тогда и вес был бы в районе 1000кг думаю.
и транспортировочная ширина в 3м-много для ДОП. ГАИ штрафовать будет постоянно...
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 14 января 2018 - 10:25
Отправлено 14 января 2018 - 11:10
Этот аппарат для российского арктического побережья ледовитого океана , туда сейчас нацелены взоры китайских и российских акул сырьевого бизнеса углеводородов.. Расчёт видимо на реализацию там , и хорошо если сделан (скопирован) на деньги (не малые) заказчика..Для практической коммерческой эксплуатации такого мо..стра нужна сертификация с лицензией на производство , а это не самодельческая проблема.. Обычный аэробот запустить в коммерцию вспотеешь не раз , а тут такой монстр ! С одной стороны уважуха (смелость города берёт ) с другой - безнадега окупаемости затрат (АМГ дороговато нынче на рынке..) Металлический винт,- можно подробней про него ? И почему не применили ремённый редуктор и двиг не опустили на платформу ?Закрылся бы кожухом моторчик , в Арктике метели и снег не редкость ! При ползании по торосам подставочка под мотор выглядит хиловато..Мотор и винт как минимум можно опустить на полметра вниз , уменьшается опрокидывающий влево момент (если смотреть на винт сзади по потоку)..При этом заднюю часть платформы под мотор можно заузить с боков , тогда винт не затеняется..Неплохо было бы и сделать ограждение винту снизу , типа полукольцо Кастера - получили бы реальную аэродинамическую разгрузку задней платформы . а это уменьшение режима работы при одинаковой тяге..
Сообщение отредактировал казакв: 14 января 2018 - 11:20
Отправлено 14 января 2018 - 11:17
...Мотор и винт как минимум можно опустить на полметра вниз , уменьшается опрокидывающий влево момент (если смотреть на винт сзади по потоку).....
Ну вот эта рекомендация точно никуда не годится. Опрокидывающий момент будет равен моменту на винте, при любом положении мотора и винта.
Отправлено 14 января 2018 - 11:25
Моторную установку заказывали во Владивостоке у Виноградова. Ранее был опыт эксплуатации аэроглиссера "Тайфун 1000К" с таким же мотором. Винт дюралевый 2,1 м. Да конечно лучше использовать ременную передачу и мотор внизу но пошли более простым путём.
Как видео правильно с Ютуба вставлять?
Отправлено 14 января 2018 - 11:28
Ну вот эта рекомендация точно никуда не годится. Опрокидывающий момент будет равен моменту на винте, при любом положении мотора и винта.
Это если кататься по ровной поверхности , а если появляется движение вниз с тороса например, к моменту на винте добавится момент инерции массы платформы и при наличии хорошего крена может проявится опрокидывние..Посмотрите видео как подобные переваливаются на торосах..
Отправлено 14 января 2018 - 11:29
быстрый фотообменник без регистрации тут ваша картинка ссылка на выходе upload image free лучший фотохостинг без регистрации create image url быстрый и удобный обмен фото без надоедливой рекламы free upload picture online быстро отправить фото на сейвпик share photo отправить картинку
Отправлено 14 января 2018 - 17:19
Сергей,рад твоему появлению,с почином
Простите, а он для чего...
Франкенштейн какой то не уклюжий брызги, рев и не едет толком. Какие у такого аппарата есть плюсы в сравнении с аэролодкой ?
Олег,это узкоспециализированный подвид узкоспециализированного тс (моя формулировка))))
что ж вы за люди-то такие,красивую машину сразу Франкенштейном...
не для больших перегонов по открытой воде-точно
надо найти видео чухонцев,где он по битому льду ползает,думаю в этом ему равных нет или крайне мало
а дальше пять мужиков и один снегоход его с места сдергивали , и это лодку массой 400кг, а здесь КАК?
как,как... так же,как и Север750К с 3УР: 8 не совсем доходяг-никак,потом разгонная ступень из 2х снегоходов и "руби концы,твою мать... .... ..." на ск. 50км/ч
и это при том условии,что снег и днище были СУХИМИ
при намокании и примерзании неплохо помогает трос или верёвка,а ещё лучше-мозг
Сообщение отредактировал kergud: 14 января 2018 - 17:24
Отправлено 14 января 2018 - 17:32
Там, вроде, амортизаторы внутрь пружин засунуты? Зачем? Автопроизводители уже дано отказались от такой схемы, ибо замена амортизатора превращается в клоунаду с пружинами. Тем более, что места на таком мастодонте достаточно чтобы амортизаторы вынести в удобное место.
Опять же, винт без насадки. Мотор на макушке...
Что за тонкая пластина, через которую крепятся лапти? Для чего она? Чтобы сломалась первой?
Вообще конструкция странная. Нелепая какая-то.
И самое противное - почему при нажатии на фотографию открывается какой-то левый гвоносайт?
Сообщение отредактировал GOLF_stream: 14 января 2018 - 17:37
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей