Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер на подвеске. Реплика "Arctic Ant"


Сообщений в теме: 70

#1 INVENTOR

INVENTOR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:ХМАО Сургут

Отправлено 13 января 2018 - 15:48

Здравствуйте! Как всегда банально "долго читал Ваш форум недавно зарегился"

Представляю на ваше осуждение "аэроглиссер на подвеске нашего производства. Сейчас только разберусь как вставлять фото и видео.


  • 0

#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 13 января 2018 - 15:58

Фото после 10 сообщений можно загружать. Но если грузите не на katera.ru, а на фотохостинги, то ссылку можно вставлять на фото сразу.


  • 0

#3 INVENTOR

INVENTOR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:ХМАО Сургут

Отправлено 13 января 2018 - 17:56

1bfebe18a70f30123206b8ab6b658eae-full.jp смешные анекдоты


  • 0

#4 INVENTOR

INVENTOR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:ХМАО Сургут

Отправлено 13 января 2018 - 18:01

972167e07bf2a3ef90a8e7a0af277dfe-full.jp смешные анекдоты


  • 0

#5 spirinartem.ru

spirinartem.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: свп- "ПУЛЯ"

Отправлено 13 января 2018 - 21:16

он действующий?


  • 0

#6 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 13 января 2018 - 22:50

он действующий?

Ну что за вопросы эдакие деццкие? Раз картинка есть, значит действующий.


  • 0

#7 INVENTOR

INVENTOR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:ХМАО Сургут

Отправлено 13 января 2018 - 22:58

75d8249598ca438a7c97b711fcaa562c-full.jp смешные анекдоты


  • 0

#8 INVENTOR

INVENTOR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:ХМАО Сургут

Отправлено 13 января 2018 - 23:03

Да конечно аппарат действующий. Выполнен полностью из алюминия 3 мм, силовые элементы 8 мм. Длина 6 м ширина 3 м. Расчётный вес 1300-1400 кг. 


  • 0

#9 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 929 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 января 2018 - 00:00

А он едет?


  • 0

#10 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 14 января 2018 - 05:59

Простите, а он для чего, опорная поверхность лыж мала для движения с таким весом по снегу, по воде вообще боюсь представить. У меня знакомый с воды на лед покрытый снегом выехал, остановился, порыбачил немного, а дальше пять мужиков и один снегоход его с места сдергивали , и это лодку массой 400кг, а здесь КАК?


  • 0

#11 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 14 января 2018 - 07:52

 "и это лодку массой 400кг, а здесь КАК?"

 

Как.как..... примерзнет,нах. По весне оттает...всплывет.


Сообщение отредактировал Serguey: 14 января 2018 - 07:53

  • 0

#12 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 14 января 2018 - 10:23

Да конечно аппарат действующий. Выполнен полностью из алюминия 3 мм, силовые элементы 8 мм. Длина 6 м ширина 3 м. Расчётный вес 1300-1400 кг. 

3мм не многовато ли?- верх (все кроме поплавков) можно было и потоньше сделать... крыша и стенки из 1.5мм, дно 2мм. (на пример). тогда и вес был бы в районе 1000кг думаю.

и транспортировочная ширина в 3м-много для ДОП. ГАИ штрафовать будет постоянно...


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 14 января 2018 - 10:25

  • 0

#13 INVENTOR

INVENTOR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:ХМАО Сургут

Отправлено 14 января 2018 - 10:52

Испытания проводили в Марте прошлого года пока только по снегу. По воде пока не удалось. Поплавки подшиты полиэтиленом ПЕ-100 толщина 8 мм. 


  • 0

#14 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 14 января 2018 - 11:10

Этот аппарат для российского арктического побережья ледовитого океана , туда сейчас нацелены взоры китайских и российских акул сырьевого бизнеса  углеводородов.. Расчёт видимо на реализацию там , и хорошо если сделан (скопирован) на деньги (не малые) заказчика..Для практической коммерческой эксплуатации такого мо..стра нужна сертификация с лицензией на производство , а это не самодельческая проблема.. Обычный аэробот запустить в коммерцию вспотеешь не раз , а тут такой монстр ! С одной стороны уважуха (смелость города берёт ) с другой - безнадега окупаемости затрат (АМГ дороговато нынче на рынке..) Металлический винт,- можно подробней про него ? И почему не применили ремённый редуктор и двиг не опустили на платформу ?Закрылся бы кожухом моторчик , в Арктике метели и снег не редкость !  При ползании по торосам подставочка под мотор выглядит хиловато..Мотор и винт как минимум можно опустить на полметра вниз , уменьшается опрокидывающий влево  момент (если смотреть на винт сзади по потоку)..При этом заднюю часть платформы под мотор можно заузить с боков , тогда винт не затеняется..Неплохо было бы и сделать ограждение винту снизу , типа полукольцо Кастера - получили бы реальную аэродинамическую  разгрузку задней платформы . а это уменьшение режима работы при одинаковой тяге..

Прикрепленные изображения

  • на поплавках-лыжах.JPG

Сообщение отредактировал казакв: 14 января 2018 - 11:20

  • 0

#15 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 929 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 января 2018 - 11:17

...Мотор и винт как минимум можно опустить на полметра вниз , уменьшается опрокидывающий влево  момент (если смотреть на винт сзади по потоку).....

Ну вот эта рекомендация точно никуда не годится. Опрокидывающий момент будет равен моменту на винте, при любом положении мотора и винта.


  • 0

#16 INVENTOR

INVENTOR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:ХМАО Сургут

Отправлено 14 января 2018 - 11:25

Моторную установку заказывали во Владивостоке у Виноградова. Ранее был опыт эксплуатации аэроглиссера "Тайфун 1000К" с таким же мотором. Винт дюралевый 2,1 м. Да конечно лучше использовать ременную передачу и мотор внизу но пошли более простым путём.


Как видео правильно с Ютуба вставлять?


  • 0

#17 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 14 января 2018 - 11:28

Ну вот эта рекомендация точно никуда не годится. Опрокидывающий момент будет равен моменту на винте, при любом положении мотора и винта.

Это если кататься по ровной поверхности , а если появляется движение вниз с тороса например, к моменту на винте добавится момент инерции массы платформы и при наличии хорошего крена может проявится опрокидывние..Посмотрите видео  как подобные переваливаются на торосах..


  • 0

#18 INVENTOR

INVENTOR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:ХМАО Сургут

Отправлено 14 января 2018 - 11:29

e0b8dbb1fbe3f041542c0920b4aa188e-full.jp быстрый фотообменник без регистрации тут ваша картинка ссылка на выходе upload image free лучший фотохостинг без регистрации create image url быстрый и удобный обмен фото без надоедливой рекламы free upload picture online быстро отправить фото на сейвпик share photo отправить картинку


  • 0

#19 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 14 января 2018 - 13:59

С планшета, что то не вставляется видео!


Сообщение отредактировал S_smirnov: 14 января 2018 - 15:18
С компьютера вставляется

  • 0

#20 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 14 января 2018 - 15:53

Франкенштейн какой то не уклюжий брызги, рев и не едет толком. Какие у такого аппарата есть плюсы в сравнении с аэролодкой ?


  • 0

#21 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 14 января 2018 - 16:33

Маленькая полезная площадь в глаза бросается , при габаритах 3х6 всего 2х1,5 .


  • 0

#22 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 14 января 2018 - 17:19

Сергей,рад твоему появлению,с почином

 

Простите, а он для чего...

 

 

Франкенштейн какой то не уклюжий брызги, рев и не едет толком. Какие у такого аппарата есть плюсы в сравнении с аэролодкой ?

 

Олег,это узкоспециализированный подвид узкоспециализированного тс (моя формулировка))))

что ж вы за люди-то такие,красивую машину сразу Франкенштейном...

не для больших перегонов по открытой воде-точно

надо найти видео чухонцев,где он по битому льду ползает,думаю в этом ему равных нет или крайне мало

 

а дальше пять мужиков и один снегоход его с места сдергивали , и это лодку массой 400кг, а здесь КАК?

как,как... так же,как и Север750К с 3УР: 8 не совсем доходяг-никак,потом разгонная ступень из 2х снегоходов и "руби концы,твою мать...   ....   ..." на ск. 50км/ч

и это при том условии,что снег и днище были СУХИМИ

при намокании и примерзании неплохо помогает трос или верёвка,а ещё лучше-мозг


Сообщение отредактировал kergud: 14 января 2018 - 17:24

  • 0

#23 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 14 января 2018 - 17:30

На Севере хотя бы груз можно перевозить, а на этом только запас топлива, чтоб на базу вернуться. В том то и дело, что красивый а без толковый, на киностудию для съемок фильмов может и подойдет. 


  • 0

#24 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 14 января 2018 - 17:32

Там, вроде, амортизаторы внутрь пружин засунуты? Зачем? Автопроизводители уже дано отказались от такой схемы, ибо замена амортизатора превращается в клоунаду с пружинами. Тем более, что места на таком мастодонте достаточно чтобы амортизаторы вынести в удобное место.

 

Опять же, винт без насадки. Мотор на макушке...

 

Что за тонкая пластина, через которую крепятся лапти? Для чего она? Чтобы сломалась первой?

 

Вообще конструкция странная. Нелепая какая-то.

 

И самое противное - почему при нажатии на фотографию открывается какой-то левый гвоносайт?


Сообщение отредактировал GOLF_stream: 14 января 2018 - 17:37

  • 0

#25 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 14 января 2018 - 17:35

На Севере хотя бы груз можно перевозить, а на этом только запас топлива, чтоб на базу вернуться. В том то и дело, что красивый а без толковый, на киностудию для съемок фильмов может и подойдет. 

это из личного опыта или как?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей