Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер на подвеске. Реплика "Arctic Ant"


Сообщений в теме: 70

#26 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 14 января 2018 - 17:38

Это из таких же рекламных роликов как и на видео выше. 


  • 0

#27 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 14 января 2018 - 17:41

не то видео смотрите

насчёт Севера вопрос по-прежнему актуален


  • 0

#28 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 14 января 2018 - 18:15

Какое тогда видео нужно посмотреть? Я понимаю, что производители выкладывают только максимально удачные ролики своих творений. Остается только догадываться, что же на самом деле представляет из себя эксплуатация Арктика. Не нужно быть гением инженерной мысли, чтоб увидеть в роликах возможности аппарата при его конструкции учитывая затраты на эксплуатацию , производство и обслуживание . А красивый аппарат это скорее воплощение дизайнерское чем инженерное т.к. 3-4 задницы перевозить есть более практичные и экономичные аппараты. Спорить на эту тему нет смысла и желания.


  • 0

#29 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 14 января 2018 - 18:36

Франкенштейн какой то не уклюжий брызги, рев и не едет толком. Какие у такого аппарата есть плюсы в сравнении с аэролодкой ?

А прикинем ..

Аэролодка равного габарита и веса сядет в воде всего на 10см , поэтому для выхода на лед ей не нужен большой упор , стало быть - вес мотора и топлива вполовину меньше будет , сильно больше полезная площадь , меньше цена .. и пр .

Так что этот ф-н создан для новых ощущений , как и аэролодка , в общем - забава , что может быть вполне оправданным иногда .


  • 0

#30 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 14 января 2018 - 19:04

Какое тогда видео нужно посмотреть?

ищу...

 

А красивый аппарат это скорее воплощение дизайнерское чем инженерное

я увидел именно инженерное,повторю:ТАК лазить по пересечёнке сможет не каждый аэроглиссер,а скорее не сможет ни один

 

 3-4 задницы перевозить есть более практичные и экономичные аппараты.

согласен,но не в тех условиях,для которых сделан Муравей

а есть ещё более дорогие и бестолковые изделия в ароглиссеростроении

 

Спорить на эту тему нет смысла и желания.

у меня тоже,но есть разница между спором и обсуждением


  • 0

#31 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 14 января 2018 - 19:33

Какое тогда видео нужно посмотреть?

https://www.youtube....h?v=d1KhLygQ4Mg

https://www.youtube....h?v=4rIuISh_n8g

https://www.youtube....h?v=elPZ-21Goy8

 

Этот аппарат для российского арктического побережья ледовитого океана

И почему не применили ремённый редуктор и двиг не опустили на платформу ?Закрылся бы кожухом моторчик , в Арктике метели и снег не редкость !  При ползании по торосам подставочка под мотор выглядит хиловато..Мотор и винт как минимум можно опустить на полметра вниз , уменьшается опрокидывающий влево  момент (если смотреть на винт сзади по потоку)..При этом заднюю часть платформы под мотор можно заузить с боков , тогда винт не затеняется..Неплохо было бы и сделать ограждение винту снизу , типа полукольцо Кастера - получили бы реальную аэродинамическую  разгрузку задней платформы . а это уменьшение режима работы при одинаковой тяге..

про побережье-согласен

редуктор,кастер с 10г. чухонцами сделаны

слышно свист? не дизель ли там часом?


  • 0

#32 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 14 января 2018 - 19:37

 

 

я увидел именно инженерное,повторю:ТАК лазить по пересечёнке сможет не каждый аэроглиссер,а скорее не сможет ни один

 

 

 

К сожалению не могу приложить фотографию к словам. 3 ноября 2016 года после резкой оттепели сорвало лед на реке, внизу в подпоре водохранилища образовался семи километровый затор из ломаных льдин высотой до двух метров, выходили на трех аэролодках, четыре с половиной часа, выйти из лодки невозможно, вся эта субстанция шевелится как живая, а в конце еще и пришлось с этих двух метровых льдин спрыгивать на воду, как вспомню , до сих пор холодок по спине пробегает.

Не думаю что вот ето смогло бы там проехать, вернее сказать уверен что не проехало бы.

 Короче ,испытания покажуть.


  • 0

#33 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 14 января 2018 - 19:42

вполне возможно,согласен,только натурные испытания и сравнительные заезды

попадал в похожее...место на Енисее после прохода ледоколов на Хивусе,Патруле,что сказать,хотелось на аэроглиссер типа Муравья,хотя Гепардику там было легче


  • 0

#34 INVENTOR

INVENTOR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:ХМАО Сургут

Отправлено 15 января 2018 - 21:28

Самый первый выезд.  


Сообщение отредактировал INVENTOR: 15 января 2018 - 21:29

  • 0

#35 INVENTOR

INVENTOR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:ХМАО Сургут

Отправлено 15 января 2018 - 21:53


  • 0

#36 INVENTOR

INVENTOR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:ХМАО Сургут

Отправлено 15 января 2018 - 22:10

Движение по косогору. По окончанию видео начинается снег около метра, едет без проблем. Трогается с места тоже. Только рулить немного тяжелее.


  • 1

#37 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 15 января 2018 - 22:15

отличный аппарат, доработки придут сами . ЛАЙК!!!!


  • 0

#38 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 15 января 2018 - 22:19

мне тоже нравится!

еще рассмотреть вариант в огромным колесом толкающим вместо винта (по типу шин пониженного давления, но еще больше и с лопатками (как на ШЕРПЕ) для езды по воде)- думаю тоже будет норм)))


  • 0

#39 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 16 января 2018 - 04:05

Это аэросани, какой глиссер,жуть. И без тормозов!!!!! В качестве флуда, если на этом пихле (265 л.с.) собрать гусеничное ТС, думаю оно пятерых повезет куда интереснее.


  • 0

#40 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 16 января 2018 - 05:39

тс с гус.движителем везёт пятерых и при меньшей мощности су и чего теперь,пересадим всех с аэродвижительных тс на гусеничные?


  • 0

#41 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 16 января 2018 - 06:19

мне тоже нравится!

еще рассмотреть вариант в огромным колесом толкающим вместо винта (по типу шин пониженного давления, но еще больше и с лопатками (как на ШЕРПЕ) для езды по воде)- думаю тоже будет норм)))

Обычное стальное гребное колесо с небольшими доработками , за кормой - будет толкать плоскодонку лучше любого винта по льду и снегу и воде , а если его поставить на гидроподвеску как плуг или отвал - не будет страшно примерзание днища , выход из воды на лед упростится === катер для зимы .


  • 0

#42 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 января 2018 - 09:01

Обычное стальное гребное колесо с небольшими доработками , за кормой - будет толкать плоскодонку лучше любого винта по льду и снегу и воде , а если его поставить на гидроподвеску как плуг или отвал - не будет страшно примерзание днища , выход из воды на лед упростится === катер для зимы .

При конструировании колёс для движения по снегу и льду, надо вспоминать что колесо обеспечивает упор только при наличии сцепного веса на нём. Максимальный упор который может развить колесо, будет произведением сцепного веса на коэффициент трения. Ну и дальше видится 2 проблемы:

- где взять сцепной вес;

- как обеспечить коэффициент трения.


  • 0

#43 Nicodim

Nicodim

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Прибайкалье

Отправлено 16 января 2018 - 10:21

На подобном аппарате проще аэродвижитель дополнить гребным движителем.

 

Передние тяги задних лыж-поплавков оборудуются небольшими гидроцилиндрами, позволяющими попеременно или одновременно задирать и опускать носы лыж.

 

Задние кромки лыж усиливаются стальными упорно-тормозными зубчатыми пластинами.

 

При попеременной работе гидроцилиндров возникает гребной эффект, который выручает на крутых подъемах, а при одновременном задирании носов лыж на предельный угол происходит торможение задними зубчатыми пластинами.


  • 0

#44 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 16 января 2018 - 14:33

При конструировании колёс для движения по снегу и льду, надо вспоминать что колесо обеспечивает упор только при наличии сцепного веса на нём. Максимальный упор который может развить колесо, будет произведением сцепного веса на коэффициент трения. Ну и дальше видится 2 проблемы:

1) где взять сцепной вес;

2) как обеспечить коэффициент трения.

Привет Сергей!

1) Вес создаст пневмо-подвеска в виде пневмо- баллона (она же будет амортизатором- обычная пневмо-стойка от авто)

2) коэффициент трения будет создан колесом по типу колеса вездехода "ШЕРП" (у него огромные лопатки для зацепа)


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 16 января 2018 - 14:33

  • 0

#45 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 16 января 2018 - 18:56

При конструировании колёс для движения по снегу и льду, надо вспоминать что колесо обеспечивает упор только при наличии сцепного веса на нём. Максимальный упор который может развить колесо, будет произведением сцепного веса на коэффициент трения. Ну и дальше видится 2 проблемы:

- где взять сцепной вес;

- как обеспечить коэффициент трения.

Движитель для снега не обязательно должен ехать по снегу , колесо может иметь минимальную площадь опоры - прорезать снег и опираться на твердый слой , землю или лед . Тягово-сцепные характеристики такого колеса-ножа  даже выше чем у резинового колеса по асфальту . Соответственно минимальной площади  и прижим колеса м быть минимальный . 


  • 0

#46 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 января 2018 - 18:59

Движитель для снега не обязательно должен ехать по снегу , колесо может иметь минимальную площадь опоры - прорезать снег и опираться на твердый слой , землю или лед . Тягово-сцепные характеристики такого колеса-ножа  даже выше чем у резинового колеса по асфальту . Соответственно минимальной площади  и прижим колеса м быть минимальный . 

А если всё не так как Вы предполагаете, а несколько в других соотношениях:

- снега нет совсем

- под снегом нет льда

?


  • 0

#47 INVENTOR

INVENTOR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:ХМАО Сургут

Отправлено 16 января 2018 - 20:18


Сообщение отредактировал INVENTOR: 16 января 2018 - 20:18

  • 0

#48 INVENTOR

INVENTOR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:ХМАО Сургут

Отправлено 16 января 2018 - 20:22

Для любителей гусеничных ТС, посмотрите на моём канале пару свежих видео. Наш новый проект.


  • 0

#49 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 16 января 2018 - 20:37

интересный.конечно,но без подвески-не оно


  • 0

#50 INVENTOR

INVENTOR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:ХМАО Сургут

Отправлено 16 января 2018 - 20:39

Назначение болото снег. Подвеска не актуальна


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей