Это из таких же рекламных роликов как и на видео выше.
Аэроглиссер на подвеске. Реплика "Arctic Ant"
#28
Отправлено 14 января 2018 - 18:15
Какое тогда видео нужно посмотреть? Я понимаю, что производители выкладывают только максимально удачные ролики своих творений. Остается только догадываться, что же на самом деле представляет из себя эксплуатация Арктика. Не нужно быть гением инженерной мысли, чтоб увидеть в роликах возможности аппарата при его конструкции учитывая затраты на эксплуатацию , производство и обслуживание . А красивый аппарат это скорее воплощение дизайнерское чем инженерное т.к. 3-4 задницы перевозить есть более практичные и экономичные аппараты. Спорить на эту тему нет смысла и желания.
#29
Отправлено 14 января 2018 - 18:36
Франкенштейн какой то не уклюжий брызги, рев и не едет толком. Какие у такого аппарата есть плюсы в сравнении с аэролодкой ?
А прикинем ..
Аэролодка равного габарита и веса сядет в воде всего на 10см , поэтому для выхода на лед ей не нужен большой упор , стало быть - вес мотора и топлива вполовину меньше будет , сильно больше полезная площадь , меньше цена .. и пр .
Так что этот ф-н создан для новых ощущений , как и аэролодка , в общем - забава , что может быть вполне оправданным иногда .
#30
Отправлено 14 января 2018 - 19:04
Какое тогда видео нужно посмотреть?
ищу...
А красивый аппарат это скорее воплощение дизайнерское чем инженерное
я увидел именно инженерное,повторю:ТАК лазить по пересечёнке сможет не каждый аэроглиссер,а скорее не сможет ни один
3-4 задницы перевозить есть более практичные и экономичные аппараты.
согласен,но не в тех условиях,для которых сделан Муравей
а есть ещё более дорогие и бестолковые изделия в ароглиссеростроении
Спорить на эту тему нет смысла и желания.
у меня тоже,но есть разница между спором и обсуждением
#31
Отправлено 14 января 2018 - 19:33
Какое тогда видео нужно посмотреть?
https://www.youtube....h?v=d1KhLygQ4Mg
https://www.youtube....h?v=4rIuISh_n8g
https://www.youtube....h?v=elPZ-21Goy8
Этот аппарат для российского арктического побережья ледовитого океана
И почему не применили ремённый редуктор и двиг не опустили на платформу ?Закрылся бы кожухом моторчик , в Арктике метели и снег не редкость ! При ползании по торосам подставочка под мотор выглядит хиловато..Мотор и винт как минимум можно опустить на полметра вниз , уменьшается опрокидывающий влево момент (если смотреть на винт сзади по потоку)..При этом заднюю часть платформы под мотор можно заузить с боков , тогда винт не затеняется..Неплохо было бы и сделать ограждение винту снизу , типа полукольцо Кастера - получили бы реальную аэродинамическую разгрузку задней платформы . а это уменьшение режима работы при одинаковой тяге..
про побережье-согласен
редуктор,кастер с 10г. чухонцами сделаны
слышно свист? не дизель ли там часом?
#32
Отправлено 14 января 2018 - 19:37
я увидел именно инженерное,повторю:ТАК лазить по пересечёнке сможет не каждый аэроглиссер,а скорее не сможет ни один
К сожалению не могу приложить фотографию к словам. 3 ноября 2016 года после резкой оттепели сорвало лед на реке, внизу в подпоре водохранилища образовался семи километровый затор из ломаных льдин высотой до двух метров, выходили на трех аэролодках, четыре с половиной часа, выйти из лодки невозможно, вся эта субстанция шевелится как живая, а в конце еще и пришлось с этих двух метровых льдин спрыгивать на воду, как вспомню , до сих пор холодок по спине пробегает.
Не думаю что вот ето смогло бы там проехать, вернее сказать уверен что не проехало бы.
Короче ,испытания покажуть.
#41
Отправлено 16 января 2018 - 06:19
мне тоже нравится!
еще рассмотреть вариант в огромным колесом толкающим вместо винта (по типу шин пониженного давления, но еще больше и с лопатками (как на ШЕРПЕ) для езды по воде)- думаю тоже будет норм)))
Обычное стальное гребное колесо с небольшими доработками , за кормой - будет толкать плоскодонку лучше любого винта по льду и снегу и воде , а если его поставить на гидроподвеску как плуг или отвал - не будет страшно примерзание днища , выход из воды на лед упростится === катер для зимы .
#42
Отправлено 16 января 2018 - 09:01
Обычное стальное гребное колесо с небольшими доработками , за кормой - будет толкать плоскодонку лучше любого винта по льду и снегу и воде , а если его поставить на гидроподвеску как плуг или отвал - не будет страшно примерзание днища , выход из воды на лед упростится === катер для зимы .
При конструировании колёс для движения по снегу и льду, надо вспоминать что колесо обеспечивает упор только при наличии сцепного веса на нём. Максимальный упор который может развить колесо, будет произведением сцепного веса на коэффициент трения. Ну и дальше видится 2 проблемы:
- где взять сцепной вес;
- как обеспечить коэффициент трения.
#43
Отправлено 16 января 2018 - 10:21
На подобном аппарате проще аэродвижитель дополнить гребным движителем.
Передние тяги задних лыж-поплавков оборудуются небольшими гидроцилиндрами, позволяющими попеременно или одновременно задирать и опускать носы лыж.
Задние кромки лыж усиливаются стальными упорно-тормозными зубчатыми пластинами.
При попеременной работе гидроцилиндров возникает гребной эффект, который выручает на крутых подъемах, а при одновременном задирании носов лыж на предельный угол происходит торможение задними зубчатыми пластинами.
#44
Отправлено 16 января 2018 - 14:33
При конструировании колёс для движения по снегу и льду, надо вспоминать что колесо обеспечивает упор только при наличии сцепного веса на нём. Максимальный упор который может развить колесо, будет произведением сцепного веса на коэффициент трения. Ну и дальше видится 2 проблемы:
1) где взять сцепной вес;
2) как обеспечить коэффициент трения.
Привет Сергей!
1) Вес создаст пневмо-подвеска в виде пневмо- баллона (она же будет амортизатором- обычная пневмо-стойка от авто)
2) коэффициент трения будет создан колесом по типу колеса вездехода "ШЕРП" (у него огромные лопатки для зацепа)
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 16 января 2018 - 14:33
#45
Отправлено 16 января 2018 - 18:56
При конструировании колёс для движения по снегу и льду, надо вспоминать что колесо обеспечивает упор только при наличии сцепного веса на нём. Максимальный упор который может развить колесо, будет произведением сцепного веса на коэффициент трения. Ну и дальше видится 2 проблемы:
- где взять сцепной вес;
- как обеспечить коэффициент трения.
Движитель для снега не обязательно должен ехать по снегу , колесо может иметь минимальную площадь опоры - прорезать снег и опираться на твердый слой , землю или лед . Тягово-сцепные характеристики такого колеса-ножа даже выше чем у резинового колеса по асфальту . Соответственно минимальной площади и прижим колеса м быть минимальный .
#46
Отправлено 16 января 2018 - 18:59
Движитель для снега не обязательно должен ехать по снегу , колесо может иметь минимальную площадь опоры - прорезать снег и опираться на твердый слой , землю или лед . Тягово-сцепные характеристики такого колеса-ножа даже выше чем у резинового колеса по асфальту . Соответственно минимальной площади и прижим колеса м быть минимальный .
А если всё не так как Вы предполагаете, а несколько в других соотношениях:
- снега нет совсем
- под снегом нет льда
?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей