Да, на счет деферента понятно, согласен.
А чем, интересно Т- лучше Г-образного?
Отправлено 18 января 2018 - 01:52
Да, на счет деферента понятно, согласен.
А чем, интересно Т- лучше Г-образного?
Хотя бы развесовкой. ЦТ плавника и бульба практически на одной вертикали
С точки зрения посадки на мель и снятия что Г что Т по опыту фиолетово. Про цепляние см. выше...
Сообщение отредактировал 2191: 18 января 2018 - 01:54
Отправлено 20 января 2018 - 22:39
А как скобки потом извлекаете? Геморно их по одной выковыривать, мы через ленту тканевую пристреливали.
Отправлено 21 января 2018 - 09:13
Скобы извлекаем по одной специальным самодельным приспособлением сделанным из свайки с желобом (сделаю фото при случае).
На счёт ленты мысль интересная, правда плохо представляю как можно её воспользоваться. Дело в том, что мы использовали скобы с длиной ножки от 14 до 18 мм.
Скобы сидят очень прочно и примерно каждая десятая рвётся при извлечении. Это при том, что использовали только бошевские, другие - рвутся чуть ли не каждая вторая.
Помимо этого лента, мне кажется, будет мешать удалению выдавленной смолы.
Отправлено 21 января 2018 - 10:07
Скобы извлекаем по одной специальным самодельным приспособлением сделанным из свайки с желобом (сделаю фото при случае).
На счёт ленты мысль интересная, правда плохо представляю как можно её воспользоваться. Дело в том, что мы использовали скобы с длиной ножки от 14 до 18 мм.
Скобы сидят очень прочно и примерно каждая десятая рвётся при извлечении. Это при том, что использовали только бошевские, другие - рвутся чуть ли не каждая вторая.
Помимо этого лента, мне кажется, будет мешать удалению выдавленной смолы.
Да, лента мешает. Но мы решили, что проще зашкурить, чем по одной выколупывать, тем более, что у нас скобки почаще стояли, т.к. шпон более тонкий пристреливали. В качестве ленты использовались отходы от автотентового производства (просто были под рукой) но где- то я слышал, что кто- то использовал упаковочную ленту. У нас плотная тентовая ткань выдергивала примерно половину скобок, остальные поднимались, выдергивались одним краем, впоследствии пассатижами довыдергивались. Какая- то часть все- же рвалась.
Отправлено 21 января 2018 - 14:34
Шпангоутов как таковых вообще нет. Из поперечного набора только переборки, кот в сочетании с часто поставленными стрингерами обеспечивают общую прочность корпуса.
Конструкция проверена и многократно обробована на практике.
Сообщение отредактировал капитан с: 21 января 2018 - 14:36
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей