Перейти к содержимому


Фотография

Строительство крейсерско-гоночной яхты проекта V760 (Раут)


Сообщений в теме: 97

#26 Миша67

Миша67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 17 Январь 2018 - 20:04

Да, на счет деферента понятно, согласен.

А чем, интересно Т- лучше Г-образного?


  • 0

#27 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 273 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 Январь 2018 - 20:29

Но лучше дождаться получения фанеры БС-1. Сейчас мусолю лодку постройки 1964 года. Потемнел только первый слой под краской ПФ.


  • 0

#28 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 757 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 17 Январь 2018 - 21:52

Да, на счет деферента понятно, согласен.

А чем, интересно Т- лучше Г-образного?

Хотя бы развесовкой.  ЦТ плавника и бульба практически на одной вертикали

 

С точки зрения посадки на мель и снятия что Г что Т по опыту  фиолетово. Про цепляние см. выше...


Сообщение отредактировал 2191: 17 Январь 2018 - 21:54

  • 0

#29 Миша67

Миша67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 18 Январь 2018 - 04:01

Хотя бы развесовкой.  ЦТ плавника и бульба практически на одной вертикали

 

С точки зрения посадки на мель и снятия что Г что Т по опыту  фиолетово. Про цепляние см. выше...

Понятно, спасибо


  • 0

#30 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 18 Январь 2018 - 19:11

Продольный набор установлен. Далее малковка и монтаж наружной обшивки.

 

Фото0374.jpg   Фото0379.jpg  Фото0376.jpg   Фото0380.jpg


Сообщение отредактировал капитан с: 19 Январь 2018 - 05:03

  • 12

#31 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 20 Январь 2018 - 14:23

Красиво получается)


  • 0

#32 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 20 Январь 2018 - 17:36

Да, спасибо, неплохо  ;)

Укладка диагональной обшивки (2-слой, фрагмент)

 

Фото0398.jpg


  • 1

#33 RobinCruzo

RobinCruzo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:родные просторы
  • Судно: вырисовывается...

Отправлено 20 Январь 2018 - 18:39

Да, спасибо, неплохо  ;)

Укладка диагональной обшивки (2-слой, фрагмент)

 

attachicon.gifФото0398.jpg

А как скобки потом извлекаете? Геморно их по одной выковыривать, мы через ленту тканевую пристреливали.


  • 0

#34 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 21 Январь 2018 - 05:13

Скобы извлекаем по одной специальным самодельным приспособлением сделанным из свайки с желобом (сделаю фото при случае).

На счёт ленты мысль интересная, правда плохо представляю как можно её воспользоваться. Дело в том, что мы использовали скобы с длиной ножки от 14 до 18 мм.

Скобы сидят очень прочно и примерно каждая десятая рвётся при извлечении. Это при том, что использовали только бошевские, другие - рвутся чуть ли не каждая вторая.

Помимо этого лента, мне кажется, будет мешать удалению выдавленной смолы.


  • 0

#35 RobinCruzo

RobinCruzo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:родные просторы
  • Судно: вырисовывается...

Отправлено 21 Январь 2018 - 06:07

Скобы извлекаем по одной специальным самодельным приспособлением сделанным из свайки с желобом (сделаю фото при случае).

На счёт ленты мысль интересная, правда плохо представляю как можно её воспользоваться. Дело в том, что мы использовали скобы с длиной ножки от 14 до 18 мм.

Скобы сидят очень прочно и примерно каждая десятая рвётся при извлечении. Это при том, что использовали только бошевские, другие - рвутся чуть ли не каждая вторая.

Помимо этого лента, мне кажется, будет мешать удалению выдавленной смолы.

Да, лента мешает. Но мы решили, что проще зашкурить, чем по одной выколупывать, тем более, что у нас скобки почаще стояли, т.к. шпон более тонкий пристреливали. В качестве ленты использовались отходы от автотентового производства (просто были под рукой) но где- то я слышал, что кто- то использовал упаковочную ленту. У нас плотная тентовая ткань выдергивала примерно половину скобок, остальные поднимались, выдергивались одним краем, впоследствии пассатижами довыдергивались. Какая- то часть все- же рвалась.


  • 0

#36 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 21 Январь 2018 - 06:13

Силовой набор в месте установки фальшкиля

 

8r-IWXEd_0k.jpg


  • 3

#37 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 21 Январь 2018 - 09:35

Силовой набор в месте установки фальшкиля

 

 

Будут только флоры? Продолжения шпангоутов не планируется? И вообще между переборками шпангоутов не будет?


  • 0

#38 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 21 Январь 2018 - 10:34

Шпангоутов как таковых вообще нет. Из поперечного набора только переборки, кот в сочетании с часто поставленными стрингерами обеспечивают общую прочность корпуса.

Конструкция проверена и многократно обробована на практике.


Сообщение отредактировал капитан с: 21 Январь 2018 - 10:36

  • 3

#39 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 782 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 Январь 2018 - 15:15

Силовой набор в месте установки фальшкиля

 

 

Эти болтишки потом буду извлечены и засверлены Настоящие?


  • 0

#40 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 21 Январь 2018 - 18:38

Вы о чём? Если о винтах крепления флор к килевому брусу, то они постоянные - винт М8, нерж. сталь.


Сообщение отредактировал капитан с: 21 Январь 2018 - 18:41

  • 0

#41 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 782 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 Январь 2018 - 18:50

Киль чем крепиться будет?


  • 0

#42 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 21 Январь 2018 - 18:55

Фальшкиль будет крепится непосредственно к килевому брусу, 8 шпилек М16.

 

Безымянный.png


Сообщение отредактировал капитан с: 21 Январь 2018 - 19:06

  • 0

#43 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 782 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 Январь 2018 - 19:06

Т.е не через Флоры?


  • 0

#44 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 21 Январь 2018 - 19:08

Нет. Добавил рисунок к предыдущему посту.


  • 0

#45 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 21 Январь 2018 - 19:22

А нет желания усилить стрингер в местах притыкания флоров?


  • 0

#46 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 21 Январь 2018 - 19:30

Есть  :) . 1-й днищевой стрингер (самый близкий к килевому брусу) в р-оне флор имеет сечение 50 х 25 мм,  остальные 30 х 25.


  • 0

#47 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 782 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 Январь 2018 - 19:32

Нет. Добавил рисунок к предыдущему посту.

Ясно...

И еще вопрос возник при рассмотрении предыдущих фотографий. Как крепится первый слой обшивки к стрингерам? я как понимаю, к Шпангоутам - никак?


  • 0

#48 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 21 Январь 2018 - 19:35

Обшивка ложится только на стрингера и крепится только на клее.


  • 0

#49 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 21 Январь 2018 - 19:38

Есть  :) . 1-й днищевой стрингер (самый близкий к килевому брусу) в р-оне флор имеет сечение 50 х 25 мм,  остальные 30 х 25.

Я имел в виду стрингер, на котором заканчиваются флоры.


  • 0

#50 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 21 Январь 2018 - 19:41

Мне кажется - смысла нет. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей