....
PS: с установкой возникла интересная проблема - в комплекте 2 датчика толка на 100А, я прикупил дополнительно на 500А. Но вот установить их надо так, чтоб один был на проводах со всех зарядников, а второй на нагрузке. Получается надо с генератора двигателя провод дотянуть до батарей и там его соединить основным, но тогда он будет идти мимо предохранителя. Вообщем все решается проводами по цене 15 евро за метр ;-) и надо их наверное метров 10.
Но вот с инвертором, который имеет функцию зарядки такой фокус не пройдет - из него выходит всего лишь один провод. Так что на будущее, надо таки покупать отдельно зарядные устройства и отдельно инвертор. Ну и с учетом, что все эти дополнительные провода не дадут мне никакой дополнительной информации решил не тратится ;-)
на стр. 17 мануала на вашу БМС описывается вариант установки датчиков тока с комби, точнее уже одного датчика.
Вообще, комби путает все карты. По хорошему надо бы разделить цепь зарядки и цепь потребления. С комби такого не получится. Однако его преимущества очевидны - комби дешевле раза в полтора зарядника + инвертор и занимает в два раза меньше места. Кроме того, он транслирует береговое питание (или генсета) напрямую потребителям, не задействуя батареи. Такой девайс есть отдельно, но это тоже деньги и пространство.
на выходе каждого зарядника обязательно стоят диоды, чтоб батареи не разрядились через него. Так что друг друга они греть не должны.
А если это пара АС-зарядник и альтернатор ГД?