Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Volvo Penta MD6B обслуживание.


Сообщений в теме: 36

#26 maxneb

maxneb

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Maxi 87
  • Название: Sjogun

Отправлено 29 Июнь 2018 - 15:20

Нет, не нетерпится, отказался от идеи, закажу чистки, в конце сезона. Вообще хотел форсунки в Россию свозить, думаю дешевле будет ремонт-диагностика. А разве тнвд без двигателя можно проверить? Есть ли смысл его тоже снимать и везти?

Сообщение отредактировал maxneb: 29 Июнь 2018 - 15:20

  • 0

#27 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 30 Июнь 2018 - 20:52

А разве тнвд без двигателя можно проверить? 

конечно. все ТНВД и форсунки проверяются и регулируются на стенде для топливной аппаратуры. stendy-ochistki-forsunok-serii-quot-spri
ТНВД устанавливают, подключают электропривод, топливопровод с дизтопливом, форсунки, трубки. И моделируют работу топливной аппаратуры на разных режимах


тот был коммонрайловский, вот для ТНВД 2-stend-tnvd.JPG


колбы нужны , для визуального контроля кол-ва впрыскивемого топлива, за определенное кол-во циклов


скажу еще по секрету, после регулировки, форсунки маркируют. и подключают к той секции тнвд, в паре с которой регулировали


а это  стенд для проверки форсунок. контролируют визуально факел распыла, давление сработки 100.png
 


  • 0

#28 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 01 Июль 2018 - 20:43

Нет, не нетерпится, отказался от идеи, закажу чистки, в конце сезона. Вообще хотел форсунки в Россию свозить, думаю дешевле будет ремонт-диагностика. А разве тнвд без двигателя можно проверить? Есть ли смысл его тоже снимать и везти?

Начните с форсунки.Вы же писали что заводится с пол тычка  и потому тнвд пока не трогайте и там не так просто с тнвд.


  • 2

#29 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 02 Июль 2018 - 07:01

924.jpg]
тот был коммонрайловский, вот для ТНВД 

Картинки красивые а толку от них мало. (по крайней мере для тнвд MD6b)Там совершенно другой тнвд.
  • 0

#30 maxneb

maxneb

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Maxi 87
  • Название: Sjogun

Отправлено 02 Июль 2018 - 07:33

Спасибо, отложил до конца сезона. Привезу в Россию проверю и отремонтирую. Здесь в Испании дорого и непонятно где и как.
  • 0

#31 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 03 Июль 2018 - 06:08

Картинки красивые а толку от них мало. (по крайней мере для тнвд MD6b)Там совершенно другой тнвд.

фото приложены, чтобы коллега понимал как работают с топливной аппаратурой. Стендов великое множество и есть стенды для регулировки малогабаритных ТНВД

Или вы хотели увидеть на фото именно такой?


  • 0

#32 maxneb

maxneb

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Maxi 87
  • Название: Sjogun

Отправлено 03 Июль 2018 - 10:22

Опишу процедуру ремонта не для профи ,а для таких же дилетантов как я. Мне бы эти картинки сэкономили бы кучу времени.

 

Термостат здесь переключающего типа, т.е нагреваясь, открывает один контур, и запирает другой, просто снять, термостат не получится, необходимо перекрыть короткий контур.

в моем случае развалились латунные крепления, и слетела запирающая крышечка, хотя рабочее тело, расширялось при нагреве.

Материал латунь, должен паяться.  Все зачистил и пропаял  с припоем и таблеткой аспирина. Паяльник нужен мощный, все прогреть.

 

Стоимость нового, в магазинах, мне предложили от 108 до 159 евро.

 

#Volvo Penta MD6 Thermostat repair

Прикрепленные изображения

  • 20180628_135539.jpg
  • 20180628_135653.jpg
  • 20180628_151318.jpg
  • 20180628_151936.jpg
  • 20180629_190204.jpg

  • 0

#33 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 03 Июль 2018 - 15:08

фото приложены, чтобы коллега понимал как работают с топливной аппаратурой. Стендов великое множество и есть стенды для регулировки малогабаритных ТНВД

Или вы хотели увидеть на фото именно такой?

Человек задал вопрос касаемо его типа тнвд.  И больше пользы было б от описания или фото  процесса регулировки именно нужного тнвд .  


  • 0

#34 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 04 Июль 2018 - 12:38

Человек задал вопрос касаемо его типа тнвд.  И больше пользы было б от описания или фото  процесса регулировки именно нужного тнвд .  

Коллеги указано на ошибочность регулировки и чистки форсунок отдельно от ТНВД. На ютубе полно видео регулировки топливной аппаратуры. и что это даёт коллеге? Это те работы, которые должны производиться в условиях сервиса. Благо сейчас с этим проблем нет 


Опишу процедуру ремонта не для профи ,а для таких же дилетантов 

У меня трубка подачи от помпы на термостат по малому контуру медная. Видимо предыдущие владельцы медь заменили на дюрит


  • 0

#35 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 04 Июль 2018 - 18:55

Коллеги указано на ошибочность регулировки и чистки форсунок отдельно от ТНВД. На ютубе полно видео регулировки топливной аппаратуры. и что это даёт коллеге? Это те работы, которые должны производиться в условиях сервиса. Благо сейчас с этим проблем нет 

Ну человек находится в Испании и это первый фактор который его ограничивает. По поводу наших сервисов то для начала нужно узнать приблизительную стоимость намеченных работ.  


  • 0

#36 maxneb

maxneb

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Maxi 87
  • Название: Sjogun

Отправлено 06 Июль 2018 - 10:57

К сожалению не помогло. Термостат работает и замечательно держит температуру на крышке 55 гр. Вот только видимо подмешивается холодная вода а каналы засорены и двиг все равно перегревается( долго долго моторил). На этот раз не дошло до остановки, охладил на малых оборотах и дальше. Сейчас, выкинул термостат и заткнул короткий контур. Посмотрим.

А с форсунками отложил до зимы. Для меня вопросом было что тнвд можно без движка регулировать. И найдут ли в россии такую аппаратуру для ремонта, двигатель то морской и старый (на случай снять все на зиму и привести домой)?
  • 0

#37 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 443 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 06 Июль 2018 - 11:39

 И найдут ли в россии такую аппаратуру для ремонта, двигатель то морской и старый 

Возьмутся-ли ремонтировать, под большим вопросом, а если и возьмутся, то ценник будет как забугорный, если не больше.

ТНВД похоже типа VE, распределительного типа и мой совет, если на горячую заводится хорошо и работают все цилиндры, насос не трогайте, а то что на холодную про запуске дымит сизым дымом, от времени ушли регулировки опережения впрыска, это обычное явление, нужно просто поворотом насоса выставить более ранний впрыск, но до появления жёсткой работы двигателя.


Сообщение отредактировал kater61: 06 Июль 2018 - 12:01

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей