Перейти к содержимому


Фотография

Морское цыганство в Средиземке , юридические аспекты 2018.


Сообщений в теме: 45

#26 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 31 мая 2018 - 15:24

теплей чем на Охотском море, ага :-)
  • 0

#27 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 31 мая 2018 - 17:18

дубль

Сообщение отредактировал Пенс: 31 мая 2018 - 17:19

  • 0

#28 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 31 мая 2018 - 17:42

теплей чем на Охотском море, ага :-)


Ну да , любовь к морю всех сильнее . А так 90 дней в ЕС надо соблюдать , все эти чек ауты в ес и чекины обратно в ес без захода в страну не ес , череваты отказом в визе , но некоторые рискуют пока не поймают и таки не всех ловят . У меня знакомому такую лавку прикрыли , они пользовались методой чекаут без чекина в не ес, закончилось отказом итальянцев в визе , занесли в базу и другие страны теперь тоже отказывают
Если у вас вопрос про 90 дней и шенген тут была отдельная ветка , но насколько я помню особенно дельных советов законных , кроме как соблюдать этот срок там не было. Советы были из разряда я так делал , меня не штрафовали
  • 0

#29 grizzly 1968

grizzly 1968

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 31 мая 2018 - 19:08

На Кипре теплее зимовать, если в Турции холодно, страна ЕС, пускают по шенгену, дни по шенгену в зачет не идут, можно находится по шенгенской визе 90 дней из 180.


  • 0

#30 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 31 мая 2018 - 20:41

На Кипре теплее зимовать, если в Турции холодно, страна ЕС, пускают по шенгену, дни по шенгену в зачет не идут, можно находится по шенгенской визе 90 дней из 180.


В этих странах есть минус , в это время не сезон для чартера ( втч и не сильно легального) . По этому люди и мотаются между Карибский , Канарами и Средиземкой , но тут конечно проблема 90 дней в полгода может возникнуть , да и иные тоже , например с лицензированием
  • 0

#31 grizzly 1968

grizzly 1968

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 01 июня 2018 - 06:13

На Кипре долго не получиться нелегально чартерить, все обо всех всё знают.


  • 0

#32 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 359 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 02 июня 2018 - 09:08

Вот с этим не соглашусь - практически на всех островах можно стоять на якоре. Но так же это не имеет смысла, так как стоимость стоянок в портах считается от длины и для 34 футов например стоит 6 евро. Так же много раз за последние 5 лет пытался поставить отметки в транзитлоге и удавалась мне это не более 2-3 раз за сезон ;-) так как им этим заниматься просто лень. В сезон костгард интересуется яхтами на разве что только на Сими ;-) Ну и визу в паспорте они точно не смотрят, если есть транзит лог. Я иногда ставлю отметки в нем и хожу к ним один с документами на лодку, страховкой и только своим паспортом. 

Вот с этим не соглашусь. :) Идет в костгард только капитан со всеми паспортами, документами на лодку, страховкой и транзитлогом. Причем это обязательно нужно делать в каждом порту, где есть костгард. Так сказали греки на Корфу, при оформлении транзит-лога. Ни разу никто не отказывался. Делали копии всех паспортов всегда, копию страховки, делали запись в транзитлог. Если пришел вечером, а уходишь утром, можно уговорить, чтобы сразу штампанули приход/отход, чтобы 2 раза к ним не ходить. А в Ираклионе отказались. Там, правда, здание костгарда прямо на пирсе, далеко ходить не нужно. В Каламате даже заставили оформиться, притом что зашли мы туда только для заправки. 

 

Насчет стоянок на якоре - закрытых стоянок нет. Стоять можно только при определенном ветре. Иначе - волна заходит, стоять очень некомфортно на монохуле, раскачивает. Без ветра - еще хуже.

 

Как в таком случае ходит Марат?

По этому вопросу лучше обратиться к Марату напрямую в личке. Потому что незаконные операции светить в инете не стоит. Ходить можно по-одному, а писать на всеобщее обозрение совсем другое. :)

Вы еще капитана Дэна в пример приведите, как он в заповедниках сетями ловил и от костгарда сбегал... :)

Как выше правильно писали, если нагло не нарушать, никто тебя не тронет. Даже если поймают с поличным, могут заставить либо оформиться, либо уйти. По крайней мере в средиземке случаев массовой посадки в тюрьму яхтсменов за нарушение границ, виз и оформлений не наблюдается. Даже штрафы редки. Все остальное зависит от коэффициента удачи каждого капитана. У вышеобозначенных капитанов он достаточно высокий. :)

 

P.S. У Марата - катамаран. Большой. Ему свэлл - не помеха. Может стоять в открытых бухтах даже не Канарах. И то, иногда приходится сбегать в марину. На яхте стоять в открытой бухте совершенно невозможно, особенно если нет ветра. Яхты разворачивает лагом к волне и раскачивает, хоть 30 футов, хоть 50, хоть 60. Раскачивает так, что тарелки со стола улетают, спать очень некомфортно. На соседних катамаранах при этом пьют вино из бокалов и ставят их на стол. Катамаран рулит. :)


Сообщение отредактировал sergvg: 02 июня 2018 - 09:19

  • 1

#33 bisoft

bisoft

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Bavaria 34 Cruiser
  • Название: Andromeda

Отправлено 02 июня 2018 - 09:39

Вот с этим не соглашусь. :) Идет в костгард только капитан со всеми паспортами, документами на лодку, страховкой и транзитлогом. Причем это обязательно нужно делать в каждом порту, где есть костгард. Так сказали греки на Корфу, при оформлении транзит-лога. Ни разу никто не отказывался. Делали копии всех паспортов всегда, копию страховки, делали запись в транзитлог. Если пришел вечером, а уходишь утром, можно уговорить, чтобы сразу штампанули приход/отход, чтобы 2 раза к ним не ходить. А в Ираклионе отказались. Там, правда, здание костгарда прямо на пирсе, далеко ходить не нужно. В Каламате даже заставили оформиться, притом что зашли  мы туда только для заправки. 

 

Насчет стоянок на якоре - закрытых стоянок нет. Стоять можно только при определенном ветре. Иначе - волна заходит, стоять очень некомфортно на монохуле, раскачивает. Без ветра - еще хуже.

 

В Ионическом море мне показалось действительно закрытых бухт немного, а вот в Эгейском и Средиземном почти на каждом острове можно стоять на якоре прям в бухте где есть порт. Я с некоторых(с 2011) пор принципиально не встаю на якорь там, где может быть волна и за 6 лет походов по Греции в Эгейском и Средиземном море проблем с закрытыми бухтами не заметил. Я на Тилосе пришел костгардавцем, а они мне сказали - если вы стоите на якоре, то к нам заходить не надо. Сейчас я делаю так - смотрю самый дальний остров в конце моего пути и на первом острове говорю, что пошел на него. По пути нигде не отмечаюсь(хотя иногда и захожу, но обычно не удается). Когда дошел до этого острова ставлю там отметку и точкой назначения так же выбираю точку финиша. В Каламате стоял - нигде не отмечался, никто мной не интересовался ;-) Отметку всегда ставлю пришел и ушел сразу(два раза не хожу). Один раз ушел с Родоса, думая, что у меня есть отметка выхода. Так потом на других островах никто не хотел брать на себя ответственность решая, что со мной делать ;-) И только на Патмосе костгардовец позвонил в Родос, зачеркнул место в транзит логе, где ставится выход и сказал больше так не делать.


  • 0

#34 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 02 июня 2018 - 10:55

ходили по греческим островам в прошлом году . Делали отметки в транзитлоге только первый вход ( Кос) и выход (Родос) . Больше нигде не отмечались
  • 0

#35 grizzly 1968

grizzly 1968

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 02 июня 2018 - 11:47

Многие так делают, власти особо внимания не обращают.


  • 0

#36 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 359 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 03 июня 2018 - 15:36

В Ионическом море все хорошо с закрытыми бухтами и якорными стоянками. В вот в Эгейском... Крит, Касос, Карпатос, Тилос, Нисирос, Калимнос, Лерос, Патмос, Фурни... Все бухты открыты свэллу. Пока ветер с берега - Ок, чуть стихает - раскачка. 


  • 0

#37 german1977

german1977

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 984 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 03 июня 2018 - 15:53

Я сейчас в греции, оформил выход, штамп кораблик в паспорте, рядом подпись живу на яхте, прошел грецию пелопонез, мальту, италию, проверяли паспорт, вернулся в грецию, но лодка должна быть в собственности.пока все ок
  • 0

#38 german1977

german1977

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 984 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 03 июня 2018 - 16:14

Я сейчас в греции, оформил выход, штамп кораблик в паспорте, рядом подпись живу на яхте, прошел грецию пелопонез, мальту, италию, проверяли паспорт, вернулся в грецию, но лодка должна быть в собственности.пока все ок
  • 0

#39 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 03 июня 2018 - 17:20

Пара вопросов , если позволите :не уловил где подпись «живу на яхте» и что значит в собственности должна быть яхта? Она на вас как на физика зарегистрирована или таки на оффшор бермудский?
  • 0

#40 german1977

german1977

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 984 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 03 июня 2018 - 17:42

Лодка на меня, физ лицо, штамп выход из греции, кораблик, рядом приписка имя лодки и флаг регистрации. Как я знаю, такое резрешение дают владельцу лодки, но возможно и главному шкиперу, если нет на борту владельца но не факт... причем на корфу это можно оформить,а вот на закинтосе ребятам не дали. Злые они там...
  • 0

#41 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 03 июня 2018 - 17:43

Пара вопросов , если позволите :не уловил где подпись «живу на яхте» и что значит в собственности должна быть яхта? Она на вас как на физика зарегистрирована или таки на оффшор бермудский?


Это в общем то не важно с точки зрения шенгена и визы , которая 90 дней в полгода . Если есть чекаут , надо делать чекин , но многие не делают , иногда это сложно сделать. Могут быть и проблемы по такой схеме , моему знакомому , который такой схемой пользовался , Итальянцы визу не дали , после этого отказали ещё две страны , ему и ещё одному из их экипажа , Они тоже чекаут делали , а чекин нет
  • 0

#42 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 03 июня 2018 - 17:54

Вот здесь много на эту тему
http://www.cruisersf...gen-187551.html
  • 0

#43 Их Тиандр

Их Тиандр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS
  • Название: Boko-Maru

Отправлено 28 июля 2018 - 13:54

Граждане, а можно ли в Греции ПРОДЛИТЬ визу? Вроде бы, можно добавить месяц типа виду категории Д (национальную или как-то так) и вроде бы яхтовладельцам дают? Говорят тут обсуждалось где-то но поиск не нашел...


  • 0

#44 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 714 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 28 июля 2018 - 16:44

Граждане, а можно ли в Греции ПРОДЛИТЬ визу? Вроде бы, можно добавить месяц типа виду категории Д (национальную или как-то так) и вроде бы яхтовладельцам дают? Говорят тут обсуждалось где-то но поиск не нашел...


Нельзя. Правила Шенгена говорят, что надо подаваться в посольство по месту резидентства.
Исключение - на Косе и Родосе дают двухнедельные визы, 80 евро где-то было.
  • 0

#45 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 532 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 28 июля 2018 - 16:53

Граждане, а можно ли в Греции ПРОДЛИТЬ визу? Вроде бы, можно добавить месяц типа виду категории Д (национальную или как-то так) и вроде бы яхтовладельцам дают? Говорят тут обсуждалось где-то но поиск не нашел...

В Испании и Португалии можно, обратитесь в местную полицию.


  • 0

#46 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 714 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 28 июля 2018 - 19:10

В Испании и Португалии можно, обратитесь в местную полицию.


Угу, пойдет он из Греции в Испанию визу продлевать :)

Осторожнее, если виза истекает, ее нужно закрыть в последние дни. Если 180д кончается - тоже надо закрыть перед этим. После этого не рекомендуется суваться в полицию - штраф за просрочку 700е, и могут бан в Шенген оформить.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей