Морское цыганство в Средиземке , юридические аспекты 2018.
#28
Отправлено 31 мая 2018 - 21:42
теплей чем на Охотском море, ага :-)
Ну да , любовь к морю всех сильнее . А так 90 дней в ЕС надо соблюдать , все эти чек ауты в ес и чекины обратно в ес без захода в страну не ес , череваты отказом в визе , но некоторые рискуют пока не поймают и таки не всех ловят . У меня знакомому такую лавку прикрыли , они пользовались методой чекаут без чекина в не ес, закончилось отказом итальянцев в визе , занесли в базу и другие страны теперь тоже отказывают
Если у вас вопрос про 90 дней и шенген тут была отдельная ветка , но насколько я помню особенно дельных советов законных , кроме как соблюдать этот срок там не было. Советы были из разряда я так делал , меня не штрафовали
#30
Отправлено 01 июня 2018 - 00:41
На Кипре теплее зимовать, если в Турции холодно, страна ЕС, пускают по шенгену, дни по шенгену в зачет не идут, можно находится по шенгенской визе 90 дней из 180.
В этих странах есть минус , в это время не сезон для чартера ( втч и не сильно легального) . По этому люди и мотаются между Карибский , Канарами и Средиземкой , но тут конечно проблема 90 дней в полгода может возникнуть , да и иные тоже , например с лицензированием
#32
Отправлено 02 июня 2018 - 13:08
Вот с этим не соглашусь - практически на всех островах можно стоять на якоре. Но так же это не имеет смысла, так как стоимость стоянок в портах считается от длины и для 34 футов например стоит 6 евро. Так же много раз за последние 5 лет пытался поставить отметки в транзитлоге и удавалась мне это не более 2-3 раз за сезон ;-) так как им этим заниматься просто лень. В сезон костгард интересуется яхтами на разве что только на Сими ;-) Ну и визу в паспорте они точно не смотрят, если есть транзит лог. Я иногда ставлю отметки в нем и хожу к ним один с документами на лодку, страховкой и только своим паспортом.
Вот с этим не соглашусь. Идет в костгард только капитан со всеми паспортами, документами на лодку, страховкой и транзитлогом. Причем это обязательно нужно делать в каждом порту, где есть костгард. Так сказали греки на Корфу, при оформлении транзит-лога. Ни разу никто не отказывался. Делали копии всех паспортов всегда, копию страховки, делали запись в транзитлог. Если пришел вечером, а уходишь утром, можно уговорить, чтобы сразу штампанули приход/отход, чтобы 2 раза к ним не ходить. А в Ираклионе отказались. Там, правда, здание костгарда прямо на пирсе, далеко ходить не нужно. В Каламате даже заставили оформиться, притом что зашли мы туда только для заправки.
Насчет стоянок на якоре - закрытых стоянок нет. Стоять можно только при определенном ветре. Иначе - волна заходит, стоять очень некомфортно на монохуле, раскачивает. Без ветра - еще хуже.
Как в таком случае ходит Марат?
По этому вопросу лучше обратиться к Марату напрямую в личке. Потому что незаконные операции светить в инете не стоит. Ходить можно по-одному, а писать на всеобщее обозрение совсем другое.
Вы еще капитана Дэна в пример приведите, как он в заповедниках сетями ловил и от костгарда сбегал...
Как выше правильно писали, если нагло не нарушать, никто тебя не тронет. Даже если поймают с поличным, могут заставить либо оформиться, либо уйти. По крайней мере в средиземке случаев массовой посадки в тюрьму яхтсменов за нарушение границ, виз и оформлений не наблюдается. Даже штрафы редки. Все остальное зависит от коэффициента удачи каждого капитана. У вышеобозначенных капитанов он достаточно высокий.
P.S. У Марата - катамаран. Большой. Ему свэлл - не помеха. Может стоять в открытых бухтах даже не Канарах. И то, иногда приходится сбегать в марину. На яхте стоять в открытой бухте совершенно невозможно, особенно если нет ветра. Яхты разворачивает лагом к волне и раскачивает, хоть 30 футов, хоть 50, хоть 60. Раскачивает так, что тарелки со стола улетают, спать очень некомфортно. На соседних катамаранах при этом пьют вино из бокалов и ставят их на стол. Катамаран рулит.
Сообщение отредактировал sergvg: 02 июня 2018 - 13:19
#33
Отправлено 02 июня 2018 - 13:39
Вот с этим не соглашусь. Идет в костгард только капитан со всеми паспортами, документами на лодку, страховкой и транзитлогом. Причем это обязательно нужно делать в каждом порту, где есть костгард. Так сказали греки на Корфу, при оформлении транзит-лога. Ни разу никто не отказывался. Делали копии всех паспортов всегда, копию страховки, делали запись в транзитлог. Если пришел вечером, а уходишь утром, можно уговорить, чтобы сразу штампанули приход/отход, чтобы 2 раза к ним не ходить. А в Ираклионе отказались. Там, правда, здание костгарда прямо на пирсе, далеко ходить не нужно. В Каламате даже заставили оформиться, притом что зашли мы туда только для заправки.
Насчет стоянок на якоре - закрытых стоянок нет. Стоять можно только при определенном ветре. Иначе - волна заходит, стоять очень некомфортно на монохуле, раскачивает. Без ветра - еще хуже.
В Ионическом море мне показалось действительно закрытых бухт немного, а вот в Эгейском и Средиземном почти на каждом острове можно стоять на якоре прям в бухте где есть порт. Я с некоторых(с 2011) пор принципиально не встаю на якорь там, где может быть волна и за 6 лет походов по Греции в Эгейском и Средиземном море проблем с закрытыми бухтами не заметил. Я на Тилосе пришел костгардавцем, а они мне сказали - если вы стоите на якоре, то к нам заходить не надо. Сейчас я делаю так - смотрю самый дальний остров в конце моего пути и на первом острове говорю, что пошел на него. По пути нигде не отмечаюсь(хотя иногда и захожу, но обычно не удается). Когда дошел до этого острова ставлю там отметку и точкой назначения так же выбираю точку финиша. В Каламате стоял - нигде не отмечался, никто мной не интересовался ;-) Отметку всегда ставлю пришел и ушел сразу(два раза не хожу). Один раз ушел с Родоса, думая, что у меня есть отметка выхода. Так потом на других островах никто не хотел брать на себя ответственность решая, что со мной делать ;-) И только на Патмосе костгардовец позвонил в Родос, зачеркнул место в транзит логе, где ставится выход и сказал больше так не делать.
#40
Отправлено 03 июня 2018 - 21:42
#41
Отправлено 03 июня 2018 - 21:43
Пара вопросов , если позволите :не уловил где подпись «живу на яхте» и что значит в собственности должна быть яхта? Она на вас как на физика зарегистрирована или таки на оффшор бермудский?
Это в общем то не важно с точки зрения шенгена и визы , которая 90 дней в полгода . Если есть чекаут , надо делать чекин , но многие не делают , иногда это сложно сделать. Могут быть и проблемы по такой схеме , моему знакомому , который такой схемой пользовался , Итальянцы визу не дали , после этого отказали ещё две страны , ему и ещё одному из их экипажа , Они тоже чекаут делали , а чекин нет
#42
Отправлено 03 июня 2018 - 21:54
#44
Отправлено 28 июля 2018 - 20:44
Граждане, а можно ли в Греции ПРОДЛИТЬ визу? Вроде бы, можно добавить месяц типа виду категории Д (национальную или как-то так) и вроде бы яхтовладельцам дают? Говорят тут обсуждалось где-то но поиск не нашел...
Нельзя. Правила Шенгена говорят, что надо подаваться в посольство по месту резидентства.
Исключение - на Косе и Родосе дают двухнедельные визы, 80 евро где-то было.
#45
Отправлено 28 июля 2018 - 20:53
Граждане, а можно ли в Греции ПРОДЛИТЬ визу? Вроде бы, можно добавить месяц типа виду категории Д (национальную или как-то так) и вроде бы яхтовладельцам дают? Говорят тут обсуждалось где-то но поиск не нашел...
В Испании и Португалии можно, обратитесь в местную полицию.
#46
Отправлено 28 июля 2018 - 23:10
В Испании и Португалии можно, обратитесь в местную полицию.
Угу, пойдет он из Греции в Испанию визу продлевать
Осторожнее, если виза истекает, ее нужно закрыть в последние дни. Если 180д кончается - тоже надо закрыть перед этим. После этого не рекомендуется суваться в полицию - штраф за просрочку 700е, и могут бан в Шенген оформить.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей