Перейти к содержимому

Фотография

Занудный электробрашпиль.


Сообщений в теме: 215

#76 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 июня 2018 - 00:55

Кажется, кто-то читает бортжурнал до его публикации! :)))

у дураков мысли сходятся (с)  :D

я бы залил вэдэшкой и чуть погрел если есть маленькой горелочкой прямо на башку болта 

наносдвиги обеспечат доступ смазке :) 


  • 0

#77 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 июня 2018 - 00:56

 

я бы забил на приличия и помог бы ему нежно зубилом вдоль окружности

на скорость не повлияет

 

Не зубилом а хорошим керном.Как на старой   лодке может не быть хорошего набора инструмента? Тем шестигранником что у  Дена можно только в носу или ухе ковырять.Ставилься хороший шестигранник в каждый болт и потом еще простукивается хорошим молотком.Только после этого можно пробовать  откручивать.


  • 2

#78 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 16 июня 2018 - 00:56

Нуда.6шт. нужны на М8 не могу нигде купить,именно под шестигранник,они впотай стоят линейку держат толщина 12мм.


http://www.bolttop.r...D=255&offset=63
Если нужно буду там на неделе, могу взять
  • 0

#79 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 июня 2018 - 01:10

Не зубилом а хорошим керном.

тогда технология чутка иная

у зубила интуитивный интерфейс  :D

 

а керном надо вертикально накернить точку опоры рассчитав предварительно траекторию приложения сил

а потом уже делать главный удар 


  • 0

#80 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 16 июня 2018 - 01:19

Если нужно буду там на неделе, могу взять

Это винт,а мне болт нужен-круглая цилиндрическая головка ,они идут только на станкостроение,нет их в продаже, чёрные и цементированные.


Ставилься хороший шестигранник в каждый болт и потом еще простукивается хорошим молотком.Только после этого можно пробовать  откручивать.

Так он нержа,ток греть нужно,и хороший шестигранник,я на 7мм под суппорта форда спецом кинг тони брал,у них 7 везде,тоже нержа.


  • 1

#81 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 16 июня 2018 - 03:51

посчитайте вес цепи ... :D

ага, и я о том же  :)


  • 0

#82 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 16 июня 2018 - 09:33

Это винт,а мне болт нужен-круглая цилиндрическая головка

И такие есть, DIN 912 именуется
http://www.bolttop.r...D=328&offset=99
  • 0

#83 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 июня 2018 - 13:01

 

 

не люблю эти внутренние шестигранники 

торксы они же 

особенно с пимпочкой 

Зря. Гораздо лучше,чем любой крестик.Особенно на нержавейке.С пимпачкой, да,гавно.А без пимпачки отлично! Не срезается хоть.Просто шестигранник надо вставлять ДО КОНЦА.А то вставишь с перекосом только в верхнюю часть и привет - свернул. Но крестик сворачивается гораздо быстрее.



#84 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 16 июня 2018 - 14:30

Снял. Святой WD40 помог, слава ему. Ну и еще друг привез хороший длинный шестигранник, явно не китайский. Нарастил трубой, покачал, постучал. Не рвал. С передыхом и пересмазом выкрутил. Муфта закисла до дыр. Прикипеля к корпусу лебедки. Постукивю по аериметру молотком, жду отжеления. Муфту наверное на замену.
Засада: уйти с якорной не могу, а в танках пресная закончилась :))) буду как на Дукате возить баклажками :)))

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 16 июня 2018 - 14:33

  • 0

#85 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 июня 2018 - 14:43

Снял. Святой WD40 помог, слава ему. Ну и еще друг привез хороший длинный шестигранник, явно не китайский. Нарастил трубой, покачал, постучал. Не рвал. С передыхом и пересмазом выкрутил. Муфта закисла до дыр. Прикипеля к корпусу лебедки. Постукивю по аериметру молотком, жду отжеления. Муфту наверное на замену.
Засада: уйти с якорной не могу, а в танках пресная закончилась :))) буду как на Дукате возить баклажками :)))

Блин! Дорогущая лебедка, все кругом из нержавейки и на тебе. Алюминиевая муфта!Ну вот, что мешало ее из той же нержы выточить?И не было бы такого ужаса.Интересно, а если ее там по месту заказать, чтоб из нержи выточили,не будет дешевле, чем оригинальная?


Сообщение отредактировал мазута: 16 июня 2018 - 14:45


#86 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 июня 2018 - 17:11

однако...

а что там за муфта ? механизм внутри или просто как направляющая для вала ? 


  • 0

#87 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июня 2018 - 18:46

Это винт,а мне болт нужен-круглая цилиндрическая головка ,они идут только на станкостроение,нет их в продаже

Да ладно... Вон у меня обеих сельмагах поблизости есть.
  • 0

#88 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 16 июня 2018 - 19:30

О чем я писал , такая же картина маслом и у меня была, снаружи все пристойно а внутри люменивая труха.... мне тогда месяц объявили заказ корпуса и не факт что будет... новая стоила 1100, а ремонт обещал в 700... подобрали новую по посадочным местам и мощности из наличия в Турции и за сутки поставили...
  • 0

#89 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 июня 2018 - 19:46

Так,прикинул...Болванка из нержи такого размера, евров 50,токарь знакомый ну...евро 25 -30 возьмет.Сальник, наверное еще.Ну и подшипник(наверное) еще евр 30-50 итого:130-150 евро если бы у себя точил.А! там еще какая-то пробка на резьбе,ну пусть еще 50.Итого 200 евр если эту фигню выточить из нержи.Правда токарь, гад,точить будет 2 недели.Это,точно. Есть другой, тот за час выточит, но что-то я ему сильно точные вещи давать опасаюсь.



#90 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 16 июня 2018 - 23:01

Токарь знакомый есть.
Разобрал хреновину. Нет там никакого подшипника. Внешняя часть корпуса, блестящая, не нерж, это латунь. Или сплав твердый на ее основе - на спилах желтым отливает. К корпусу на болтах с шестигранником притянута втулка. Она уже из нержавейки. Втклка небольшая, на ней сверху сальник. Сама втулка в силумивом корпусе, притянутом к основному корпусу теми же болтами. Возможно приварен или приклеен к основному, отколотить неудалось. Эта часть полуразрушена, по не насквозь, только до болтов, правда, дальнейшее разрушение - дело времени и соли.
Нержавеющий вкладыш - треть корпуса-цилиндра, на фото он под псевдонержавеющимивнешним кормусом, разъеденный. В остальном зазор до вала 1 - 1,5 мм. Набит солидолом. Закиси в зазоре было много, тормозила. Прочистил.
Далее снизу подтягивается редуктор, солидол упирается в него и не стекает на пол. Редуктор на быстрой защёлке.
Фсё.
При демонтае турок выдрал сальник, новый привезут лишь в понедельник.
Заодно подумываю не вытачить ли нормалтный корпус втулки. В пн спрошу - сейчас Ураза-байрам, никто не работает.
Проблема медленного спуска цепи НЕ РЕШЕНА.
Отметены варианты:
1. мотор на 24в. Нет, все-таки на 12в.
2. Подшипник на валу - его тупо нет, вал туго шел из-за манжеты и грязи. Сейчас идет легче, но совсем немного. Незначительно. Не от этого.
3. Погнутый вал - нет
4. Щетки свежие
5. Пробой обмотки - ну, не знаю, показания вольт-ампер на стенде электрикам что-нибудь говорят? Мне нет. Но уста говорит - мотор чок гюзаль, проблем йок.

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 16 июня 2018 - 23:06

  • 0

#91 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 931 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 июня 2018 - 00:15

Так и придётся искать инструкцию, чтобы посмотреть какая скорость выборки цепи должна быть у этого мотора в принципе.

 

А ещё, я может пропустил, тогда прошу повторить. Какое возбуждение у мотора?  (магниты или катушка)


  • 0

#92 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 июня 2018 - 00:42

Токарь знакомый есть.
Разобрал хреновину. Нет там никакого подшипника. Внешняя часть корпуса, блестящая, не нерж, это латунь. Или сплав твердый на ее основе - на спилах желтым отливает. К корпусу на болтах с шестигранником притянута втулка. Она уже из нержавейки. Втклка небольшая, на ней сверху сальник. Сама втулка в силумивом корпусе, притянутом к основному корпусу теми же болтами. Возможно приварен или приклеен к основному, отколотить неудалось. Эта часть полуразрушена, по не насквозь, только до болтов, правда, дальнейшее разрушение - дело времени и соли.
Нержавеющий вкладыш - треть корпуса-цилиндра, на фото он под псевдонержавеющимивнешним кормусом, разъеденный. В остальном зазор до вала 1 - 1,5 мм. Набит солидолом. Закиси в зазоре было много, тормозила. Прочистил.
Далее снизу подтягивается редуктор, солидол упирается в него и не стекает на пол. Редуктор на быстрой защёлке.
Фсё.
При демонтае турок выдрал сальник, новый привезут лишь в понедельник.
Заодно подумываю не вытачить ли нормалтный корпус втулки. В пн спрошу - сейчас Ураза-байрам, никто не работает.
Проблема медленного спуска цепи НЕ РЕШЕНА.
Отметены варианты:
1. мотор на 24в. Нет, все-таки на 12в.
2. Подшипник на валу - его тупо нет, вал туго шел из-за манжеты и грязи. Сейчас идет легче, но совсем немного. Незначительно. Не от этого.
3. Погнутый вал - нет
4. Щетки свежие
5. Пробой обмотки - ну, не знаю, показания вольт-ампер на стенде электрикам что-нибудь говорят? Мне нет. Но уста говорит - мотор чок гюзаль, проблем йок.

Редуктор надо вскрывать.Если мотор в порядке.Кстати, как вал может идти немного легче, если нет сальника? Он же ш там болтаться должен,как...неприличная вещь,в неприличном месте?



#93 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 17 июня 2018 - 00:53

Редуктор надо вскрывать.Если мотор в порядке.Кстати, как вал может идти немного легче, если нет сальника? Он же ш там болтаться должен,как...неприличная вещь,в неприличном месте?

Там подшипник скольжения, нержавеющая втулка и солидол. Вот и не болтается.
Редуктор вскрывал: все нормально, масло чистое.
  • 0

#94 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 июня 2018 - 01:07

Там подшипник скольжения, нержавеющая втулка и солидол. Вот и не болтается.
Редуктор вскрывал: все нормально, масло чистое.

Я тут недавно, один замерчик делал...Потом по нему строил в Автокаде модель.И БАЦ! Если диагонали такие, фигура зеркалная получается...НЕ МОГЕТ ТАКОГО БЫТЬ!Поехал смотреть по новой - точно, лошара,перепутал местами замеры.Так вот. НЕ МОГЕТ ТАКОГО БЫТЬ!!!!

 Если механика в порядке, тогда только мотор.Ну нету там ничего больше.Врут турки! На 24 он! :D



#95 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 17 июня 2018 - 01:07

там это  :D  чок гюзаль йок на холостых крутит с такой же скоростью как и отдает ? 


  • 0

#96 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 июня 2018 - 01:38

Там турачка (звёздочка) на валу на конусе, прижимается барашковой гайкой. Эту гайку если отпустить слегка, то цепь сама вывалится. Питание можно не включать. Я так делал. Но на бак придётся сходить.
  • 0

#97 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 июня 2018 - 01:41

З.Ы. Посмотрел фотки в первом посте. Этот шпиль не той системы, мой совет не применим.
  • 0

#98 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 17 июня 2018 - 02:01

12. У меня бортовая сеть 12. Наклейка не на моторе, а на редукторе. И там и 12v, и 24v указано


Дэн, ты же фото приводил, там канкретна V3 и 24v помечено на лэйбе.
Вот оно:
Den_winch_gearBox_label.jpg

Вопщим,  не по сеньке шапка  меняй мотор.


  • 0

#99 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 17 июня 2018 - 02:45

Дэн, ты же фото приводил, там канкретна V3 и 24v помечено на лэйбе.
Вот оно:
Den_winch_gearBox_label.jpg

Вопщим, не по сеньке шапка меняй мотор.

Лучше поменять лебёдку. Или эту продать а на 12 в купить. Но, естественно попробовать её на 24 в крутануть.
Ну как вариант отдельная группа аккумуляторов на лебёдку и изучить вопрос про 24 в из 12 в. Для зарядки батарей. Кстати тоже этим вопросом интересуюсь.

Сообщение отредактировал motoras: 17 июня 2018 - 02:48

  • 1

#100 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 17 июня 2018 - 02:49

Лучше поменять лебёдку. Или эту продать а на 12 в купить. Но, естественно попробовать её на 24 в крутануть.

Плюс. Базару нет. Но мотор дешевле, а у Дэна напряг с бабками постоянный :)

Ну как вариант отдельная группа аккумуляторов на лебёдку и изучить вопрос про 24 в из 12 в. Для зарядки батарей. Кстати тоже этим вопросом интересуюсь.

На машинах с 12v бортсетью и 24v стартером обычно установлены 2 аккумулятора. Для запуска используют коммутаторы батарей. Можно готовое взять с какого нить крузака 80-ки.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 17 июня 2018 - 02:54

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей