Кажется, кто-то читает бортжурнал до его публикации! ))
у дураков мысли сходятся (с)
я бы залил вэдэшкой и чуть погрел если есть маленькой горелочкой прямо на башку болта
наносдвиги обеспечат доступ смазке
Отправлено 16 июня 2018 - 00:56
я бы забил на приличия и помог бы ему нежно зубилом вдоль окружности
на скорость не повлияет
Не зубилом а хорошим керном.Как на старой лодке может не быть хорошего набора инструмента? Тем шестигранником что у Дена можно только в носу или ухе ковырять.Ставилься хороший шестигранник в каждый болт и потом еще простукивается хорошим молотком.Только после этого можно пробовать откручивать.
Отправлено 16 июня 2018 - 00:56
Нуда.6шт. нужны на М8 не могу нигде купить,именно под шестигранник,они впотай стоят линейку держат толщина 12мм.
Отправлено 16 июня 2018 - 01:19
Если нужно буду там на неделе, могу взять
Это винт,а мне болт нужен-круглая цилиндрическая головка ,они идут только на станкостроение,нет их в продаже, чёрные и цементированные.
Ставилься хороший шестигранник в каждый болт и потом еще простукивается хорошим молотком.Только после этого можно пробовать откручивать.
Так он нержа,ток греть нужно,и хороший шестигранник,я на 7мм под суппорта форда спецом кинг тони брал,у них 7 везде,тоже нержа.
Отправлено 16 июня 2018 - 09:33
И такие есть, DIN 912 именуетсяЭто винт,а мне болт нужен-круглая цилиндрическая головка
Отправлено 16 июня 2018 - 13:01
не люблю эти внутренние шестигранники
торксы они же
особенно с пимпочкой
Зря. Гораздо лучше,чем любой крестик.Особенно на нержавейке.С пимпачкой, да,гавно.А без пимпачки отлично! Не срезается хоть.Просто шестигранник надо вставлять ДО КОНЦА.А то вставишь с перекосом только в верхнюю часть и привет - свернул. Но крестик сворачивается гораздо быстрее.
Отправлено 16 июня 2018 - 14:30
Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 16 июня 2018 - 14:33
Отправлено 16 июня 2018 - 14:43
Снял. Святой WD40 помог, слава ему. Ну и еще друг привез хороший длинный шестигранник, явно не китайский. Нарастил трубой, покачал, постучал. Не рвал. С передыхом и пересмазом выкрутил. Муфта закисла до дыр. Прикипеля к корпусу лебедки. Постукивю по аериметру молотком, жду отжеления. Муфту наверное на замену.
Засада: уйти с якорной не могу, а в танках пресная закончилась )) буду как на Дукате возить баклажками ))
Блин! Дорогущая лебедка, все кругом из нержавейки и на тебе. Алюминиевая муфта!Ну вот, что мешало ее из той же нержы выточить?И не было бы такого ужаса.Интересно, а если ее там по месту заказать, чтоб из нержи выточили,не будет дешевле, чем оригинальная?
Сообщение отредактировал мазута: 16 июня 2018 - 14:45
Отправлено 16 июня 2018 - 19:30
Отправлено 16 июня 2018 - 19:46
Так,прикинул...Болванка из нержи такого размера, евров 50,токарь знакомый ну...евро 25 -30 возьмет.Сальник, наверное еще.Ну и подшипник(наверное) еще евр 30-50 итого:130-150 евро если бы у себя точил.А! там еще какая-то пробка на резьбе,ну пусть еще 50.Итого 200 евр если эту фигню выточить из нержи.Правда токарь, гад,точить будет 2 недели.Это,точно. Есть другой, тот за час выточит, но что-то я ему сильно точные вещи давать опасаюсь.
Отправлено 16 июня 2018 - 23:01
Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 16 июня 2018 - 23:06
Отправлено 17 июня 2018 - 00:42
Токарь знакомый есть.
Разобрал хреновину. Нет там никакого подшипника. Внешняя часть корпуса, блестящая, не нерж, это латунь. Или сплав твердый на ее основе - на спилах желтым отливает. К корпусу на болтах с шестигранником притянута втулка. Она уже из нержавейки. Втклка небольшая, на ней сверху сальник. Сама втулка в силумивом корпусе, притянутом к основному корпусу теми же болтами. Возможно приварен или приклеен к основному, отколотить неудалось. Эта часть полуразрушена, по не насквозь, только до болтов, правда, дальнейшее разрушение - дело времени и соли.
Нержавеющий вкладыш - треть корпуса-цилиндра, на фото он под псевдонержавеющимивнешним кормусом, разъеденный. В остальном зазор до вала 1 - 1,5 мм. Набит солидолом. Закиси в зазоре было много, тормозила. Прочистил.
Далее снизу подтягивается редуктор, солидол упирается в него и не стекает на пол. Редуктор на быстрой защёлке.
Фсё.
При демонтае турок выдрал сальник, новый привезут лишь в понедельник.
Заодно подумываю не вытачить ли нормалтный корпус втулки. В пн спрошу - сейчас Ураза-байрам, никто не работает.
Проблема медленного спуска цепи НЕ РЕШЕНА.
Отметены варианты:
1. мотор на 24в. Нет, все-таки на 12в.
2. Подшипник на валу - его тупо нет, вал туго шел из-за манжеты и грязи. Сейчас идет легче, но совсем немного. Незначительно. Не от этого.
3. Погнутый вал - нет
4. Щетки свежие
5. Пробой обмотки - ну, не знаю, показания вольт-ампер на стенде электрикам что-нибудь говорят? Мне нет. Но уста говорит - мотор чок гюзаль, проблем йок.
Редуктор надо вскрывать.Если мотор в порядке.Кстати, как вал может идти немного легче, если нет сальника? Он же ш там болтаться должен,как...неприличная вещь,в неприличном месте?
Отправлено 17 июня 2018 - 00:53
Там подшипник скольжения, нержавеющая втулка и солидол. Вот и не болтается.Редуктор надо вскрывать.Если мотор в порядке.Кстати, как вал может идти немного легче, если нет сальника? Он же ш там болтаться должен,как...неприличная вещь,в неприличном месте?
Отправлено 17 июня 2018 - 01:07
Там подшипник скольжения, нержавеющая втулка и солидол. Вот и не болтается.
Редуктор вскрывал: все нормально, масло чистое.
Я тут недавно, один замерчик делал...Потом по нему строил в Автокаде модель.И БАЦ! Если диагонали такие, фигура зеркалная получается...НЕ МОГЕТ ТАКОГО БЫТЬ!Поехал смотреть по новой - точно, лошара,перепутал местами замеры.Так вот. НЕ МОГЕТ ТАКОГО БЫТЬ!!!!
Если механика в порядке, тогда только мотор.Ну нету там ничего больше.Врут турки! На 24 он!
Отправлено 17 июня 2018 - 02:45
Лучше поменять лебёдку. Или эту продать а на 12 в купить. Но, естественно попробовать её на 24 в крутануть.Дэн, ты же фото приводил, там канкретна V3 и 24v помечено на лэйбе.
Вот оно:
Den_winch_gearBox_label.jpg
Вопщим,не по сеньке шапкаменяй мотор.
Сообщение отредактировал motoras: 17 июня 2018 - 02:48
Отправлено 17 июня 2018 - 02:49
Лучше поменять лебёдку. Или эту продать а на 12 в купить. Но, естественно попробовать её на 24 в крутануть.
Плюс. Базару нет. Но мотор дешевле, а у Дэна напряг с бабками постоянный
Ну как вариант отдельная группа аккумуляторов на лебёдку и изучить вопрос про 24 в из 12 в. Для зарядки батарей. Кстати тоже этим вопросом интересуюсь.
На машинах с 12v бортсетью и 24v стартером обычно установлены 2 аккумулятора. Для запуска используют коммутаторы батарей. Можно готовое взять с какого нить крузака 80-ки.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 17 июня 2018 - 02:54
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей