Перейти к содержимому

Фотография

Занудный электробрашпиль.


Сообщений в теме: 215

#126 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 июня 2018 - 23:07

Мы говорим об одном и том же. Нагрузка постоянна,плечо одинаково.Лебедка справляется с нагрузкой в обоих случаях. Что же изменяется? сила приложенная к плечу!

И что её меняет?В смысле,какая характеристика в электромоторе способна ее изменить ?

Да не меняется сила. При любых (в разумных пределах) оборотах мотора, сила одинакова. Сила зависит не от мотора, а от нагрузки, и никакая характеристика мотора изменить силу на выбираемой цепи не может.


  • 0

#127 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 июня 2018 - 23:18

Короче! Чем ниже напряжение, тем выше момент, при одинаковой нагрузке. Чем выше момент, тем больше сила тока. И наоборот, чем выше напряжение, тем ниже момент и соответственно сила тока. Поэтому на лебедку 12 вольт ставят предохранитель 110 А, а на 24 вольта - 90 А


Да не меняется сила. При любых (в разумных пределах) оборотах мотора, сила одинакова. Сила зависит не от мотора, а от нагрузки, и никакая характеристика мотора изменить силу на выбираемой цепи не может.

Блин! Момент, это сила,на плечо! Плечо константа.Если вы меняете момент вы меняете СИЛУ приложенную к плечу! Иначе вы не возьмете ту нагрузку!

 

А! Понял! Мы об одном и том же, с разных сторон. В зависимости от нагрузки меняется момент. 


Сообщение отредактировал мазута: 17 июня 2018 - 23:24


#128 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 июня 2018 - 23:29

...

А! Понял! Мы об одном и том же, с разных сторон. В зависимости от нагрузки меняется момент. 

Я не знаю о чем Вы, но ещё раз прошу обратить внимание. При изменении напряжения питания, нагрузка (тяговое усилие или момент на валу) не меняется. Следовательно ток также не меняется.


  • 0

#129 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 июня 2018 - 23:54

Я не знаю о чем Вы, но ещё раз прошу обратить внимание. При изменении напряжения питания, нагрузка (тяговое усилие или момент на валу) не меняется. Следовательно ток также не меняется.

Про момент понял. Нагрузка на выходном валу и создает  момент на входном валу, на котором и сидит электромотор.Так? И чтобы провернуться, этот мотор должен обладать определенной мощностью для преодоления того момента. Так?



#130 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 июня 2018 - 00:08

...мотор должен обладать определенной мощностью для преодоления того момента. Так?

Мощность - произведение момента на обороты.

Мотор должен обладать определённой мощностью, чтобы при условии создания заданного момента, ещё и развить какую-то частоту вращения.

Ещё раз.

При постоянном моменте, чем больше напряжение, тем больше развиваемая мощность.


  • 0

#131 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 668 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 июня 2018 - 00:13

Я не знаю о чем Вы, но ещё раз прошу обратить внимание. При изменении напряжения питания, нагрузка (тяговое усилие или момент на валу) не меняется. Следовательно ток также не меняется.

Во, уже ответили. 


  • 0

#132 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 18 июня 2018 - 00:25

 

При постоянном моменте, чем больше напряжение, тем больше развиваемая мощность.

В таком случае все еще проще! Раз мотор греется и не развивает оборотов,ему не хватает мощности. А значит - напряжения. Что и требовалось доказать! :D Фух! Выкрутился....



#133 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 июня 2018 - 00:26

Есть у кого v3 24v ?

что такое Вэ№3 и Вэ№2 ? 


  • 0

#134 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 18 июня 2018 - 00:38

И чем это поможет? Если туда вкорячили не тот мотор?

Тогда будет понятно что это не тот мотор. Там показаны все детали лебедки и можно понять что менять и где взять.

Будут показаны различные комплектации с разными моторами и размерами цепи, мощность двигателей и пр.


Сообщение отредактировал Renown: 18 июня 2018 - 00:39

  • 0

#135 esr

esr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 18 июня 2018 - 00:43

Блин! Да на заборе еще не то вырезано. ПОПРОБУЙТЕ! Ничего там не сгорит. Без фанатизма.

Денис. Не советую пробовать включать мотор на 12 V в сеть с 24V. Даже без фанатизма, может сгореть. Достаточно немного подпалить обмотки, и мотор на выброс. Вы же не будете включать устройство, на котором написано 110V в сеть 220 V ? Хотя, судя по маркировке, думаю что у Вас мотор всё же на 24 V. (писал об этом ранее).


  • 0

#136 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 18 июня 2018 - 00:45

Тогда будет понятно что это не тот мотор. Там показаны все детали лебедки и можно понять что менять и где взять.

Будут показаны различные комплектации с разными моторами и размерами цепи, мощность двигателей и пр.

Честно сказать подобные моторы на 12 и 24 вольта могут быть сильно похожи. Практически в одном корпусе. И на вид можно и не понять. Вообще,довольно интересная тема получилась. Я и представить не мог, что определение рабочего напряжения, такой геморрой.



#137 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 июня 2018 - 00:48

lebedka-yakornaya-lewmar-v3_649845.jpg


Напряжение 12 В Номинальный ток 85 А Мощность электромотора 1000 Вт
  • 0

#138 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 18 июня 2018 - 00:49

Денис. Не советую пробовать включать мотор на 12 V в сеть с 24V. Даже без фанатизма, может сгореть. Достаточно немного подпалить обмотки, и мотор на выброс. Вы же не будете включать устройство, на котором написано 110V в сеть 220 V ? Хотя, судя по маркировке, думаю что у Вас мотор всё же на 24 V. (писал об этом ранее).

Да бросьте! Я включал и надолго.Правда не такие мощные.Пока нагрузки нет, так ничего и не будет.Зря я что-ли у Смирнова теорию пытал? :D Кстати поиск в сети,которым я тут озаботился, говорит то же самое.



#139 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 июня 2018 - 00:50

все мной найденные поиском ленмары ВЭ3 

на 12 вольт ! 


  • 0

#140 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 18 июня 2018 - 00:52

 

lebedka-yakornaya-lewmar-v3_649845.jpg


Напряжение 12 В Номинальный ток 85 А Мощность электромотора 1000 Вт

 

Одно очевидно. Предохранитель на 80 А точно не в дугу.



#141 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 июня 2018 - 00:55

10261639_.jpgмелкий ленмар на 12 вольт и 500 ватт 


  • 0

#142 esr

esr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 18 июня 2018 - 00:55

Да бросьте! Я включал и надолго.Правда не такие мощные.Пока нагрузки нет, так ничего и не будет.Зря я что-ли у Смирнова теорию пытал? :D Кстати поиск в сети,которым я тут озаботился, говорит то же самое.

Думаю, Вам надо более внимательно у Смирнова теорию поизучать. Закон Ома никто не отменял пока.


  • 1

#143 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 июня 2018 - 00:56

10256160_2.jpgтоповый ленмар на 24 вольта !!!!! мотор киловатник !!! 


  • 0

#144 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 18 июня 2018 - 00:57

все мной найденные поиском ленмары ВЭ3 

на 12 вольт ! 

Тема началась с сомнения в напряжении мотора, а не в том, на сколько вольт лебедка! Понятно ежу, что на яхте бортовая сеть на 12. Но кто сказал, что мотор, который туда поставили родной? Шильдик говорит об обратном.Механника говорит, что с ней все в порядке, то что лебедка не разгоняется и греется,говорит о том, что ей не хватает мощности,Смирнов, только что,красиво обосновал, нет мощности - мало напряжение.Интернет говорит, что нихрена тому мотору не станет, если даже его толкнуть более высоким напряжением. 



#145 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 июня 2018 - 01:00

карочи нагуглил что предохранитель у большого ленмара 90 ! 

у мелкого 80 ! 

мелкий 12 вольт ! 


кто сказал, что мотор, который туда поставили родной? 

воткнули заместо дешевого родного 

топовый дорогой дороже в два раза ! 


  • 0

#146 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 18 июня 2018 - 01:00

карочи нагуглил что предохранитель у большого ленмара 90 ! 

у мелкого 80 ! 

мелкий 12 вольт ! 

Мелкий, который на 500 ватт?



#147 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 июня 2018 - 01:03

Мелкий, который на 500 ватт?

да

при условии что родной

500 ваттами они вытягивают ажно 120А при нагрузке ! 

не мог там у капитана стоять 80 А пред с такими понтами 

только 300 ваттник родной выдержит 80А штатно 

это минимальный Вэ1 ! 


  • 0

#148 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 июня 2018 - 01:04

Денис. Не советую пробовать включать мотор на 12 V в сеть с 24V. Даже без фанатизма, может сгореть. Достаточно немного подпалить обмотки, и мотор на выброс. Вы же не будете включать устройство, на котором написано 110V в сеть 220 V ? Хотя, судя по маркировке, думаю что у Вас мотор всё же на 24 V. (писал об этом ранее).

Не обоснованный совет. Даже с фанатизмом, мотор сгореть не сможет. Самое худшее что с ним может случиться, это обмотки вылезут из пазов. Не сгоревшие, а в прекрасном исходном состоянии. Если что-то и сгорит, то только после того, как обмотки замкнут на железо статора.

Хотите на спор?


  • 0

#149 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 июня 2018 - 01:06

https://yacht-parts....talnaya_12_24v/

таблица характеристик 

мелкий самый легкий 

крупный соответственно - 24 кг весит 

и однако 90А пред ! 24 вольта !


  • 0

#150 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 18 июня 2018 - 01:12

да

при условии что родной

500 ваттами они вытягивают ажно 120А при нагрузке ! 

не мог там у капитана стоять 80 А пред с такими понтами 

только 300 ваттник родной выдержит 80А штатно 

это минимальный Вэ1 ! 

Если чисто визуально, то мотор на фото Дэна, ОЧЕНЬ похож на 1кВт и 24 вольта и СОВСЕМ не похож на 12вольт и 500 ватт. При том, что предохранитель там стоит именно от 500 ватного мотора.


https://yacht-parts....talnaya_12_24v/

 

и однако 90А пред ! 24 вольта !

Повторяю, чем выше напряжение, тем ниже сила тока при одинаковой электрической мощности. Так и должно быть!


Не обоснованный совет. Даже с фанатизмом, мотор сгореть не сможет. Самое худшее что с ним может случиться, это обмотки вылезут из пазов. Не сгоревшие, а в прекрасном исходном состоянии. Если что-то и сгорит, то только после того, как обмотки замкнут на железо статора.

Хотите на спор?

Я долго буду Вам плюсики письменно ставить? :D





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей