Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Дизель Bukh DV 20


Сообщений в теме: 12

#1 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 09 июня 2018 - 06:58

Приветствую коллег! Давайте у кого есть в эксплуатации такой редкий двиг. Пообщаемся по проблемам, настройкам, расходникам и тд. Для начала аналоги фильтров: масло- OIL FILTER
Bukh 610J0050
Volvo 3517858-3
MANN W917!!!
WIX WL7124!!! ЕСТЬ!!


Mann W712/4 (3) W920/7
ml 1003. W711/80
W712/37(38)
W811/81 W920/80

Fram PH 2874 PH3614

VAG 06 A 115 561 B

UFI 23.131.00

FleetGuard LF3766

WIX 51374 51348 51762

Champion C106
  • 0

#2 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 09 июня 2018 - 07:01

Далее топливные фильтра-FUEL FILTER
Bukh 610D0053

Mann P715
Volvo 870085
Knecht kx 34
UFI 26.618.00
Fleetguard FF230
MWM 6.054.0.029.000.2
Fiaam FA 4194/2
Filtron PM810
Fram C11859pl
Purflux C115
Vix pm 810
  • 0

#3 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 09 июня 2018 - 07:05

Фильтр сепаратор аналоги (такой как на фото)
FUEL SEPARATOR

BALDWIN BF825 это оригинал!!


PURFLUX CS157A
FLEETGUARD FF167
BOSCH 1457434201
Perkins 868014
HENGST E75K
FRAM C1191pl
FIAMM FT4788
SCT ST702
DELPHI HD F296
MANN P917X
Champion CFF100131

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#4 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 09 июня 2018 - 09:55

Есть мануалы по ремонту и список запчастей . Правда на англ только.если надо отпр на почту.
  • 0

#5 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: m/b P800, s/y L29
  • Название: Parker, Cecilia

Отправлено 08 июля 2018 - 11:14

У меня DV10 SME, это половина Вашего и колонка сейл-драйв
Есть PDF файлы руководства и каталоги. Тоже могутотправить на почту

Есть литература на официальном сайте bukh, да и вообще в интернете много всего
Вот тут например https://www.frenchma...ukh-Engines-209

Сообщение отредактировал Tracker: 08 июля 2018 - 11:49

  • 0

#6 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 08 июля 2018 - 21:36

О! Хоть у кого то есть что то похожее)). Редкие движки. А скажите; вот если ехать час два на оборотах около 1600-1800 а потом надо сбросить до холостых, у вас он пытается заглохнуть? У меня было пару раз(((
И еще хотел спросить: вы случайно не знаете где можно купить опоры ( подушки) так что бы не за 250-300$. ??
  • 0

#7 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: m/b P800, s/y L29
  • Название: Parker, Cecilia

Отправлено 08 июля 2018 - 21:41

Нет. Мой не пытается заглохнуть при резком сбросе газа.
Про опоры надо искать в интернете. Много Бухов в Англии, но там все по определению дорого
  • 0

#8 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 10 июля 2018 - 06:42

У вас на холодном движке легко проворачивается руками маховик? То есть ощущение компрессии есть? У меня такое впечатление что компрессия у меня низкая легко руками прокручиваю маховик(( хотя запускается двиг с первых пары оборотов.
  • 0

#9 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: m/b P800, s/y L29
  • Название: Parker, Cecilia

Отправлено 11 июля 2018 - 20:06

Если не нажимать декомпрессор на клапанной крышке , то руками не провернуть.
  • 0

#10 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 12 июля 2018 - 07:36

Это холодный? Или прогретый ?
  • 0

#11 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 12 июля 2018 - 07:43

А вам не сложно сделать пару видео и отправить мне не почту? На холостых и на 1500-1700 об. ? Хотелось бы сравнить со своим. Тут у нас ни у кого нет подобного движка)) у всех или вольво или Янмара.
  • 0

#12 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 12 июля 2018 - 07:53

Моя почта: Discovery331@gmail.com
  • 0

#13 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: m/b P800, s/y L29
  • Название: Parker, Cecilia

Отправлено 12 июля 2018 - 11:01

Это холодный? Или прогретый ?

Холодный. Я горячий просто не пробовал проворачивать.

Руками за маховик холодный не провернуть. Кривым стартером можно :)

 

У меня из видимых дефектом двигателя есть стук клапанов, дед фин говорит, что никогда не регулировал, ну и сопливый он. по чуть чуть капает маслице.

 

Видео сделаю наверное на след неделе. Пришлю.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей