И третий вариант. Это договорится с владельцем лодки. Если у хозяев яхты есть заинтересованность в сдаче лодки в аренду, что бы снизить расходы, но не хотят отдавать яхту совсем не знакомым людят, то можно попробовать договориться. Сначала познакомится. Возникнет ли доверие у хозяев к нам. Оформлять все официально с депозитом, договором и т.д. Мы не планируем ни каких коммерческих походов и сборных экипажей, только мы и семья нашей дочери. Готовы платить вперед. Для нас важно приезжать в одну акваторию на знакомую лодку. То нашему опыту путешествий красота региона, открывается только после нескольких посещений. Так мы 6 лет подряд ездили отдыхать в одно место на Лазурный берег, пока не заболели парусом. Ездили как к себе на дачу, знакомые друзья, недорогие не туристические рестораны, деревеньки и горные тропы. Все то что не видит массовый турист.
У кого есть интерес к такому роду сотрудничества мы открыты к общению.
Мы с женой (около 50лет) на сегодня видим так. 6 недель отпуска. Подготовили письма в чартерные. Просим у них мах. Скидку. Сами же берем у них одну и туже лодку 3 раза по 2 недели. 4 недели в низкий сезон. Готовы оплатить в конце года за весь следующий сезон, после утверждением работодателем плана отпусков.Хотим типа приезжать в "родную" марину на "свою" лодку.
Как думаете коллеги, на сколько % в нашем случае, может чартерная продвинуться от листенпрайса?
Второй вариант. Ищем партнеров по приобретению лодки на 2 или 3 семьи. Есть кому сдать лодку в управление и посчитана экономика по снижению расходов на содержание в ноль. А может и небольшая прибыль. До 5% от вложений.
Если кому интересно, то готовы к обсуждению.
Сообщение отредактировал Art-e-Fakt: 13 июля 2018 - 22:54