Строительство швертбота "Креветка"
#1
Отправлено 15 октября 2006 - 22:16
#2
Отправлено 15 октября 2006 - 23:32
Господа!
Обращаюсь прежде всего к тем, кто знаком на практике со швертботом "Креветка". Я имею в виду, прежде всего , строительство, а также эксплуатацию Креветки. Планирую построить эту лодку, позтому предварительно хотел бы узнать мнение тех, кто реально знает эту лодку. Заранее благодарен всем, кто откликнется на мой запрос.
Делал первый вариант - потом немного переделывал при капитальном ремонте.
Корпус перетяжелил (обшил сначала тройкой а позже шести мм фанерой в сумме 9 - чтобы вытащить на берег человек 8 надо было) хороших парусов не было - первоначально ставил грот динга слегка перешитый - потом поставил бизань в целом лодка ходила плохо (лавировщик никакой) но скорей всего из-за некачественных парусов и избыточного веса - как дневной крейсер для двоих вполне пригодная лодка. Покрайней мере по затратам и потребительским свойствам хороший расклад
#3
Отправлено 16 октября 2006 - 17:06
#5
Отправлено 18 октября 2006 - 11:18
Ну это совсем другая лодка тут "Креветками" и не пахнет.Построил примерно похожее по размерам но своими обводами
и конструкцией !
Смотрел, читал я не помню где в иннете, (вроде она) произвела хорошее впечатление! Много интереснее чем "Креветка"
#6
Отправлено 18 октября 2006 - 11:41
Удивительная у людей способность, делать несуразные рубки! Корпус нормальный, а рубка..... Почему так?Построил примерно похожее по размерам но своими обводами
и конструкцией !
#7
Отправлено 18 октября 2006 - 11:46
Да рубка эстетикой мягко говоря хромает, но очевидно высокая относительно, чтобы в три погибели не сидеть.Удивительная у людей способность, делать несуразные рубки! Корпус нормальный, а рубка..... Почему так?
#8
Отправлено 18 октября 2006 - 11:47
Здравствуйте.Удивительная у людей способность, делать несуразные рубки! Корпус нормальный, а рубка..... Почему так?
Скорее всего, это издержки "Теории корабля", связанные с тем, что на теоретическом чертеже корпус судна, как правило, изображается без надстроек. То-есть, после проработки обводов, кажется, что основная часть "бумажной работы" уже сделанна.
С уважением.
#10
Отправлено 18 октября 2006 - 12:01
Так даже при такой высоте, ее можно сделать значительно привлекатальней! И не уродовать ее ТАКИМИ иллюминаторами! Ведь все очень просто, пустил по рубке контрастную, горозонтальную полосу, и вся зрительная высота потеряется, без ухудшения обитаемасти!Да рубка эстетикой мягко говоря хромает, но очевидно высокая относительно, чтобы в три погибели не сидеть.
#13
Отправлено 18 октября 2006 - 12:28
Вы зря обиделись! То что рубка не красива - очевидно всем! Я Вам предложил способ это иправить!Ну что тебе ответить БЕЗЛОШАДНОМУ!
Построишь свою у тебя все будет красивее Я надеюсь!
УСПЕХА!
А на счет моей безлошадности, так это явление временное, у меня была лодка и будет, ну и уж конечно не с ТАКОЙ рубкой!
#14
Отправлено 18 октября 2006 - 12:35
Надо признать, уели меня! Прийдется срочно заняться СВОЕЙ лодкой! А то ни каких аргументов в споре нет! Получается как у Жванецкого - "Ты сначала отрости волосы, исправь нас, а потом и скажи, что нибудь не спорное"Ну что, ЮЛА, "Ну что тебе ответить БЕЗЛОШАДНОМУ!
Построишь свою у тебя все будет красивее Я надеюсь!
УСПЕХА!" съел
#16
Отправлено 22 октября 2006 - 19:58
А почему увеличились сомнения? Не всовсем понятно - лодка хороша во многих отношенияхСпасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу.
Однако сомнений в соответствии Креветки моим потребностям только прибавилось. Но отрицательный результат - тоже результат. Поэтому, еще раз спасибо.
#17
Отправлено 23 октября 2006 - 00:47
А на счет моей безлошадности, так это явление временное, у меня была лодка и будет...
Тут я фразу вспомнил:
когда у Березовского о возврате денег спрашивают кредиторы, то он им так отвечает:
- Вчера деньги были...
завтра деньги будут...
Сегодня денег нет.
#19
Отправлено 23 октября 2006 - 23:24
А обводы больше смахивают на Ворьен.Может я не рассмотрел.Построил примерно похожее по размерам но своими обводами
и конструкцией !
Но вот что я хочу сказать;
Из пяти метрового корпуса гружоного едои и вещами никогда не добиться результатов.А по этому чем проще обводы тем доступнее лодка(для самостроя)
И мне кажется Вам стоит поделится информацией о своем детище.
#20
Отправлено 23 октября 2006 - 23:49
#21
Отправлено 24 октября 2006 - 00:31
#23
Отправлено 24 октября 2006 - 11:17
Скажите, вот у вас на картинке транец погружен, он воду не тянет? Или когда ветер подует лодка садится носом а корма из воды выходит?А обводы больше смахивают на Ворьен
#24
Отправлено 24 октября 2006 - 22:43
Скажите, вот у вас на картинке транец погружен, он воду не тянет? Или когда ветер подует лодка садится носом а корма из воды выходит?
Это при загрузке 3 чел+мотор +20л бенз +э/мотор+барахло
при центре этих масс 2 м от транца
Макс скорость при этом достигнута 10.8км/час по ЖПС
при 4.6 по ватерлинии
Если один в рубке и двое откренивают то не тянет!
#25
Отправлено 25 октября 2006 - 11:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей