Армоцементные корпуса
#2
Отправлено 27 ноября 2003 - 04:48
#4
Отправлено 27 ноября 2003 - 17:24
#5
Отправлено 30 ноября 2003 - 23:30
В ранних журналах КиЯ есть хорошая подборка по самострою из армоцемента. Авторы - братья Бирюковичи. Опыт у них большой. До сих пор строят на базе киевского крейсерского яхтклуба. Грамотно построенный корпус из армоцемента практически вечен при минимуме обслуживания.Пожалуста, напишите или подскажите где прочитать об этом.
У меня, к сожалению, нет оригинального журнала Кия , но есть ксерокопия статей Бирюковичей. Таже у них вышел ряд книг. Можно поискать в библиотеках. Но это все 60-80 года.
#7
Отправлено 14 декабря 2003 - 20:45
#8
Отправлено 15 декабря 2003 - 14:58
Извини по первому пункту подробнее можно где стоит к кому обратится.1.В Н.Новгороде есть армоцементный корпус длиной 18.5 м. Люди строили его 10 лет назад. Можно забрать совершенно бесплатно, пока бомжи не выдернули из него нержавеющие путенсы и швертколодец.
2. Думаю, впрочем, что из этого материала невозможно построить качественное судно, несмотря на оптимизм Нерви и Бирюковичей, разве что дебаркадер.
По второму пункту заедь в Киев здесь из армоцемента такие пароходы строят... ,мое мнение фанере до армоцемента далеко в смысле цены, долговечности и технологичности.
С уважением.
#9
Отправлено 15 декабря 2003 - 22:26
#12
Отправлено 26 декабря 2003 - 01:31
#13
Отправлено 26 декабря 2003 - 19:06
#14
Отправлено 26 декабря 2003 - 19:31
#15
Отправлено 26 декабря 2003 - 20:15
#16
Отправлено 26 декабря 2003 - 22:01
#17
Отправлено 27 декабря 2003 - 02:49
И я эту фотку видел. Пластина была армирована стекловолокном!Видел где-то давно фото, на котором человек стоит на армоцементной (или стеклоцементной) пластине, а она под ним пружинисто прогибается.
По поводу армоцементных яхт:
Был как-то случай у нас в СПб. На армоцементной яхте вышли в хорошую волну покататься и так случилось, что слетая с очередной волны приземлились на торчащую со дна кверху канализационную трубу. Так вот, армированная сетка позволила ей на этой трубе проболтаться без дальнейшего разрушения. Печальней всего было то, что канализационная труба была действующая, так что еще не известно, нужна ли такая прочность в таких ситуациях
#18
Отправлено 27 декабря 2003 - 06:19
#19
Отправлено 27 декабря 2003 - 12:37
Во ВО и я том же но более коряво, а о неспособности к упругим деформациям я имел в виду но не сказал прямо. А то что там гдето армоцемент работал на изгиб и мужик на нем стоял , так это все мосты так работают (с определенным допуском на трещинообразование, армирование даже преднапрягают ) ну и что ? В корпусе тоже будет что ли допуск на трещинообразованте ?Если хотите о недостатках - есть общий и хронический для всех вариантов, когда обшивка СОЗДАЕТСЯ в любительских условиях, а не обшивается из листового материала, созданного профессионалами (в заводских условиях под присмотром технолога). Всегда есть риск нарушения технологии, появления пустот, непроклея, излишней(недостаточной) толщины обшивки и всяких других проблем. Это особенно актуально для армо, стекло и прочих цементов. То есть, как я понимаю, лодки с третьей-четвертой есть вероятность получить нормальный корпус по этой технологии. Но это уже не любительство. У нас здесь долгие годы стоял печальный памятник чьего-то титанического труда. Воды он так и не увидел...
Хотя стальной памятник (Гидра) тоже стоял.
СОМНИТЕЛЬНАЯ затея все это, хотя ради экзотики, либо самоутверждения можно любые проекты осуществлять. Вот я знаю из пластиковых бутылок плоты строят (вообще дешево, практически на халяву) простите за утрирование
#20
Отправлено 28 декабря 2003 - 01:19
#21
Отправлено 29 декабря 2003 - 12:19
#22
Отправлено 29 декабря 2003 - 12:36
#24
Отправлено 29 декабря 2003 - 13:37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей