Гудрич в дейдвудной трубе
#1
Отправлено 16 марта 2008 - 20:57
#6
Отправлено 16 марта 2008 - 21:40
#8
Отправлено 16 марта 2008 - 23:00
Возможно для жесткости вала. Чтоб середина болталась меньше.Длинный и тонкий. Я бы понял если бы поддерживал посредине, но стоит он 150-200 мм от фланца редуктора. А дальше полтора метра до кронштейна висит.
Я бы не рискнул снять, что-то мне подсказывает, что без подшипника этого вал начнет "колбасить нехило"
#9
Отправлено 16 марта 2008 - 23:21
Дык если бы посредине стоял, тогда да. А стоит то около редуктора.Возможно для жесткости вала.
А смущает вот что: допустим установили вал, редуктор, отцентровали в идеал.
А теперь заводим, даем ход и что получаем?? Это все равно что метровым рычагом с усилием 50 кг начинаем выворачивать редуктор с его так тщательно найденого места с идеальной центровкой. Что с этой "идеальной центровкой" будет?? правильно, ее не будет. Жесткость крепления редуктора очень относительная. А вал в редукторе стоит жестко на мощных подшипниках. И вся нагрузка при сдвиге редуктора ложится на гудрич дейдвуда. Получается что этот подшипник держит редуктор за вал??!!!
Нет, ну может я чего и не понимаю...
#10
Отправлено 16 марта 2008 - 23:42
....найденого места с идеальной центровкой. Что с этой "идеальной центровкой" будет?? правильно, ее не будет. Жесткость крепления редуктора очень относительная. А вал в редукторе стоит жестко на мощных подшипниках. ....
Так это халтура, а не идеальная центровка.
#11
Отправлено 16 марта 2008 - 23:49
Так это халтура, а не идеальная центровка.
Теоретически наверное как-то можно учесть перемещение редуктора под нагрузкой... только нагрузка меняется. Нет, если бы корпус крылатки был литой из чугуна , то и вопросов бы не было. Но он тоненький, играет. И редуктор стоит штатно на резиновых прокладках. Тоже играет.
#13
Отправлено 17 марта 2008 - 00:02
В конструкции крылатки я не силен. У меня УРРП-25 крепился к набору болтами.
Почему я и озадачился..... если бы конструкция была жесткой то и вопросов бы не было. Отцентровал и вперед. А то что есть наводит на размышления.....
#15
Отправлено 17 марта 2008 - 00:20
#16
Отправлено 17 марта 2008 - 00:34
<...>Жесткость крепления редуктора очень относительная. <...>
Расскажите по-подробней, как редуктор крепится?..
С уважением.
#18
Отправлено 17 марта 2008 - 10:09
Видел апарат с 5-ти часовой наработкой - соотвествует.Не уверен на все 100 что так с завода, но когда разбирал нашел вот что:
#19
Отправлено 17 марта 2008 - 15:11
<...> Соединение редуктор-вал жестче некуда.<...>
Скорее всего, нормальное решение.
Если бы было: редуктор-демпфер(муфта)-вал - можно было бы ожидать жёсткого крепления редуктора.
С уважением.
#20
Отправлено 17 марта 2008 - 16:08
#21
#25
Отправлено 06 июля 2009 - 19:26
Коллега,этот подшипник нужен??
Имеем схему установки вала:
1. Редуктор с жестко установленным в двух мощных подшипниках ведомым валом на относительно эластичной подвеске.
2. Гудрич в дейдвуде
3. Гудрич в кронштейне вала.
Считая редуктор за одну итого три точки крепления... причем редуктор имеет возможность играть относительно остальных двух как на креплениях, так и за счет игры тоненького корпуса.... Соединение редуктор-вал жестче некуда.
Чего-то я не понимаю в этой схеме....
Я не понимаю, что вам не понятно.
Ведь любой винт перемещает гребной вал не только вперед-назад. Он имеет боковое перемещение влево-вправо из-за работы лопастей на боковое перемещение лодки.
Эти ваши гудричи сдерживают игру вала не только из-за биения вала, а именно из-за вот этого увода кормы лодки в стороны. На переднем ходу в одну сторону, на заднем - в другую. Знакомо?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей