Перейти к содержимому

Фотография

Гудрич в дейдвудной трубе


Сообщений в теме: 41

#1 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 16 марта 2008 - 20:57

этот подшипник нужен?? Имеем схему установки вала: 1. Редуктор с жестко установленным в двух мощных подшипниках ведомым валом на относительно эластичной подвеске. 2. Гудрич в дейдвуде 3. Гудрич в кронштейне вала. Считая редуктор за одну итого три точки крепления... причем редуктор имеет возможность играть относительно остальных двух как на креплениях, так и за счет игры тоненького корпуса.... Соединение редуктор-вал жестче некуда. Чего-то я не понимаю в этой схеме....
  • 0

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 марта 2008 - 21:03

третья опора- когда вал длинный. Или тонкий.
  • 0

#3 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 16 марта 2008 - 21:08

Длинный и тонкий. Я бы понял если бы поддерживал посредине, но стоит он 150-200 мм от фланца редуктора. А дальше полтора метра до кронштейна висит.
  • 0

#4 yongsailor

yongsailor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 25р

Отправлено 16 марта 2008 - 21:09

если котт имел ввиду "крылатку" то длинный :)у крылатки мошный клык))
  • 0

#5 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 16 марта 2008 - 21:26

Гнутый вал вам дейдвуд не протирал?
  • 0

#6 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 16 марта 2008 - 21:40

Не протирал..... а что, были случаи?? Вот как это устроено, простите за "талант хУдожника" Для того чтобы протереть, вал настолько гнутый должен быть, что скорее редуктор оторвет по-моему. Ну уж не заметить что настолько гнутый.... :w00

Прикрепленные изображения

  • Graphic2.jpg

  • 0

#7 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 16 марта 2008 - 21:45

На старом катере у меня случалось. Заметить. А если запасного нет и до берега надо дойти.
  • 0

#8 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 марта 2008 - 23:00

Длинный и тонкий.  Я бы понял если бы поддерживал посредине, но стоит он 150-200 мм от фланца редуктора. А дальше полтора метра до кронштейна висит.

<{POST_SNAPBACK}>

Возможно для жесткости вала. Чтоб середина болталась меньше.
Я бы не рискнул снять, что-то мне подсказывает, что без подшипника этого вал начнет "колбасить нехило"
  • 0

#9 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 16 марта 2008 - 23:21

Возможно для жесткости вала.

<{POST_SNAPBACK}>

Дык если бы посредине стоял, тогда да. А стоит то около редуктора.
А смущает вот что: допустим установили вал, редуктор, отцентровали в идеал.
А теперь заводим, даем ход и что получаем?? Это все равно что метровым рычагом с усилием 50 кг начинаем выворачивать редуктор с его так тщательно найденого места с идеальной центровкой. Что с этой "идеальной центровкой" будет?? правильно, ее не будет. Жесткость крепления редуктора очень относительная. А вал в редукторе стоит жестко на мощных подшипниках. И вся нагрузка при сдвиге редуктора ложится на гудрич дейдвуда. Получается что этот подшипник держит редуктор за вал??!!! :w00

Нет, ну может я чего и не понимаю... :shuffle:
  • 0

#10 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 16 марта 2008 - 23:42

....найденого места с идеальной центровкой. Что с этой "идеальной центровкой" будет?? правильно, ее не будет. Жесткость крепления редуктора очень относительная. А вал в редукторе стоит жестко на мощных подшипниках.  ....

<{POST_SNAPBACK}>


Так это халтура, а не идеальная центровка.
  • 0

#11 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 16 марта 2008 - 23:49

Так это халтура, а не идеальная центровка.

<{POST_SNAPBACK}>


Теоретически наверное как-то можно учесть перемещение редуктора под нагрузкой... только нагрузка меняется. Нет, если бы корпус крылатки был литой из чугуна :) , то и вопросов бы не было. Но он тоненький, играет. И редуктор стоит штатно на резиновых прокладках. Тоже играет.
  • 0

#12 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 16 марта 2008 - 23:58

В конструкции крылатки я не силен. У меня УРРП-25 крепился к набору болтами.
  • 0

#13 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 17 марта 2008 - 00:02

В конструкции крылатки я не силен. У меня УРРП-25 крепился к набору болтами.

<{POST_SNAPBACK}>


Почему я и озадачился..... если бы конструкция была жесткой то и вопросов бы не было. Отцентровал и вперед. А то что есть наводит на размышления.....
  • 0

#14 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 17 марта 2008 - 00:11

Я думаю, что это довольно сложная система в которой этот гудрич фиксирует вал в сальнике.
  • 0

#15 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 17 марта 2008 - 00:20

1 - гашение вибрации, 2 -гудрич устраняет некоторые несоосности при прохождении через него, 3 - вал с родным фланцем нумерованые, ствно - разные вал и фланец протягивал и торцевал в станке, после этого только устанавливал на катер и выставлял редуктор. А ещё выкладывал фото с гнутым валом и на нем пытались дойти, но не дали - с пол-пути пришел буксир. А течь пошла, уголок сверху протер. Хочу оговориться - материал у нержи пластилин, можь даже пищевой. Не ищите на своего дятла приключений, а делайте по деревянней, а то кто-нибудь сядет не знамши и нагородит огород.
  • 0

#16 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 17 марта 2008 - 00:34

<...>Жесткость крепления редуктора очень относительная.  <...>

<{POST_SNAPBACK}>


Расскажите по-подробней, как редуктор крепится?..

С уважением.
  • 0

#17 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 17 марта 2008 - 01:28

Не уверен на все 100 что так с завода, но когда разбирал нашел вот что:

Прикрепленные изображения

  • Graphic22.jpg

  • 0

#18 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 17 марта 2008 - 10:09

Не уверен на все 100 что так с завода, но когда разбирал нашел вот что:

<{POST_SNAPBACK}>

Видел апарат с 5-ти часовой наработкой - соотвествует.
  • 0

#19 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 17 марта 2008 - 15:11

<...> Соединение редуктор-вал жестче некуда.<...>

<{POST_SNAPBACK}>


Скорее всего, нормальное решение.
Если бы было: редуктор-демпфер(муфта)-вал - можно было бы ожидать жёсткого крепления редуктора.

С уважением.
  • 0

#20 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 17 марта 2008 - 16:08

Если бы было редуктор - муфта- вал, тогда и гудрич нужен был бы обязательно, и мягкая подвеска редуктора была бы в самый раз. А тут имеем жестко установленный вал и мягко подвешенный редуктор.... что-то не вяжется. Резиновый гудрич позволяет валу играть в пределах перемещения редуктора и я зря заморачиваюсь???? Все равно что-то не складывается.... :shuffle:
  • 0

#21 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 17 марта 2008 - 16:39

<...> имеем жестко установленный  вал и мягко подвешенный редуктор.<...>

<{POST_SNAPBACK}>


Гудрич - не жёсткий. :)

__________.JPG

С уважением.
  • 0

#22 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 17 марта 2008 - 20:00

Измерения методом точно выверенного пинания ногой :) показывают что возможность перемещения редуктора в корпусе больше чем вала в гудриче.
  • 0

#23 дисс

дисс

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:мос.обл.
  • Судно: волга

Отправлено 11 июня 2008 - 16:00

скажите где можно приобрести втулки гудрича на крылатку

#24 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 06 июля 2009 - 19:01

скажите где можно приобрести втулки гудрича на крылатку

слышал, что на заводе металло-пластмасс на Каширке
  • 0

#25 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 06 июля 2009 - 19:26

этот подшипник нужен??

Имеем схему установки вала:
1. Редуктор с жестко установленным в двух мощных подшипниках ведомым валом на относительно эластичной подвеске.
2. Гудрич в дейдвуде
3. Гудрич в кронштейне вала.

Считая редуктор за одну итого три точки крепления... причем редуктор имеет возможность играть относительно остальных двух как на креплениях, так и за счет игры тоненького корпуса.... Соединение редуктор-вал жестче некуда.
Чего-то я не понимаю в этой схеме....

Коллега,
Я не понимаю, что вам не понятно.
Ведь любой винт перемещает гребной вал не только вперед-назад. Он имеет боковое перемещение влево-вправо из-за работы лопастей на боковое перемещение лодки.
Эти ваши гудричи сдерживают игру вала не только из-за биения вала, а именно из-за вот этого увода кормы лодки в стороны. На переднем ходу в одну сторону, на заднем - в другую. Знакомо?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей